Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru86000200700565 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2007 г. № 327-п
г.Ханты-Мансийск
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 03.02.2012 года № 45-п]
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (с изменениями на 9 июля 1999 года), статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в период формирования прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установления единого подхода к формированию параметров прогноза Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2.Определить Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
[Пункт 2 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.02.2012 года № 45-п]
3.Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить представление в Департамент экономического развития автономного округа необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти представлять необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент экономического развития автономного округа.
5.Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года.
7.[Пункт 7 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 03.02.2012 года № 45-п]
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 20 декабря 2007 г. № 327-п
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Основные положения
1.Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора автономного округа Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основными направлениями налоговой и бюджетной политики автономного округа.
2.Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
3.Параметры Прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и приоритетов социально-экономического развития автономного округа на прогнозируемый период.
4.Прогноз одобряется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа.
II. Основные направления и форма Прогноза
1.Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган), осуществляющим функции по разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по следующим направлениям:
прогноз развития государственного сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
2.Прогноз формируется в составе таблиц по формам, установленным Уполномоченным органом, и пояснительной записки к ним.
3.Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных исполнительными органами государственной власти автономного округа по социальному и экономическому развитию региона на очередной финансовый год и плановый период.
При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике параметров.
В структуре пояснительной записки должны содержаться следующие разделы:
1. демографическая ситуация;
2. состояние рынка труда;
3. уровень жизни населения;
4. социальная политика;
5. динамика основных показателей экономического развития;
6. развитие малого и среднего предпринимательства;
7. прогноз баланса финансовых ресурсов автономного округа;
8. развитие международных и межрегиональных связей;
9. оценка экологической ситуации.
4.Прогноз по направлению - прогноз развития государственного сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разрабатывается на очередной финансовый год и включает в себя пять основных разделов:
1. производство товаров и услуг;
2. рынок товаров и услуг;
3. инвестиции;
4. труд и занятость;
5. структура государственной собственности.
5.Прогноз по направлению - прогноз социально-экономического развития муниципального сектора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разрабатывается на очередной финансовый год и включает в себя следующие основные разделы:
1. институциональная структура муниципальных образований;
2. эффективность использования муниципальной собственности;
3. производственная деятельность;
4. инвестиционная деятельность;
5. денежные доходы и расходы населения;
6. потребительский рынок;
7. рынок труда;
8. жилищный фонд;
9. закупки продукции для муниципальных нужд.
Ш. Порядок разработки и утверждения Прогноза
1.Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
основные макроэкономические показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за два предыдущих года;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
сценарная карта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласованная со сценарными условиями развития российской экономики, с учетом экономической политики, осуществляемой на федеральном и региональных уровнях;
дефляторы по видам экономической деятельности.
2.В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляют в Уполномоченный орган предложения по разработке Прогноза согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в сроки до 15 апреля и 15 августа текущего года;
уполномоченные органы администрации муниципального образования разрабатывают и представляют на согласование в Уполномоченный орган основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом графиком.
Прогноз социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа, одобренный администрацией муниципального образования, представляется в Уполномоченный орган в срок до 15 декабря текущего года.
3.Уполномоченный орган:
ежегодно проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
обеспечивает территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходными материалами для составления Прогноза;
обеспечивает методологическое руководство разработкой Прогноза;
разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 мая текущего года;
представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 15 мая текущего года основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 15 июня текущего года основные показатели Прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с администрациями муниципальных образований;
уточняет параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с внесением в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проекта закона о бюджете автономного округа, но не позднее 15 октября текущего года.
4.Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одобряет Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и утверждает его распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа.
5. Департамент информационных технологий автономного округа в десятидневный срок размещает на официальных сайтах органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, одобренный Правительством автономного округа.
[Пункт 5 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.02.2012 года № 45-п]
6.Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры использует Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Информационная поддержка разработки Прогноза
1.Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по согласованию), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), государственное учреждение «Отделение Пенсионного Фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре» (по согласованию), государственное учреждение «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре» (по согласованию), территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию) в течение 10 дней с момента получения от Уполномоченного органа заполняют формы, установленные Уполномоченным органом, за истекшие периоды с последующим представлением в Уполномоченный орган.
[Пункт 1 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.02.2012 года № 45-п]
2.[пункт 2 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыот 03.02.2012 года № 45-п]
3.Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения заполненных форм производит их рассылку исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, Югорскому научно-исследовательскому институту информационных технологий, участвующим в разработке Прогноза.
4.Уполномоченный орган совместно с Югорским научно-исследовательским институтом информационных технологий в течение 30 дней с момента формирования Уполномоченным органом исходной базы для разработки Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, производит расчет вариантов Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период с использованием прогнозно-аналитического комплекса для ситуационного прогнозирования социально-экономического развития Югры.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(Тюменская область)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2007 г. № 327-п
г.Ханты-Мансийск
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 03.02.2012 года № 45-п]
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20 июля 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (с изменениями на 9 июля 1999 года), статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года № 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в период формирования прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установления единого подхода к формированию параметров прогноза Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2.Определить Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
[Пункт 2 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.02.2012 года № 45-п]
3.Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить представление в Департамент экономического развития автономного округа необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти представлять необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Департамент экономического развития автономного округа.
5.Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 года.
7.[Пункт 7 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 03.02.2012 года № 45-п]
Председатель Правительства
автономного округа А.В.Филипенко
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 20 декабря 2007 г. № 327-п
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Основные положения
1.Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора автономного округа Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, основными направлениями налоговой и бюджетной политики автономного округа.
2.Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
3.Параметры Прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и приоритетов социально-экономического развития автономного округа на прогнозируемый период.
4.Прогноз одобряется Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа.
II. Основные направления и форма Прогноза
1.Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган), осуществляющим функции по разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по следующим направлениям:
прогноз развития государственного сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период.
2.Прогноз формируется в составе таблиц по формам, установленным Уполномоченным органом, и пояснительной записки к ним.
3.Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных исполнительными органами государственной власти автономного округа по социальному и экономическому развитию региона на очередной финансовый год и плановый период.
При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике параметров.
В структуре пояснительной записки должны содержаться следующие разделы:
1. демографическая ситуация;
2. состояние рынка труда;
3. уровень жизни населения;
4. социальная политика;
5. динамика основных показателей экономического развития;
6. развитие малого и среднего предпринимательства;
7. прогноз баланса финансовых ресурсов автономного округа;
8. развитие международных и межрегиональных связей;
9. оценка экологической ситуации.
4.Прогноз по направлению - прогноз развития государственного сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разрабатывается на очередной финансовый год и включает в себя пять основных разделов:
1. производство товаров и услуг;
2. рынок товаров и услуг;
3. инвестиции;
4. труд и занятость;
5. структура государственной собственности.
5.Прогноз по направлению - прогноз социально-экономического развития муниципального сектора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разрабатывается на очередной финансовый год и включает в себя следующие основные разделы:
1. институциональная структура муниципальных образований;
2. эффективность использования муниципальной собственности;
3. производственная деятельность;
4. инвестиционная деятельность;
5. денежные доходы и расходы населения;
6. потребительский рынок;
7. рынок труда;
8. жилищный фонд;
9. закупки продукции для муниципальных нужд.
Ш. Порядок разработки и утверждения Прогноза
1.Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
основные макроэкономические показатели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за два предыдущих года;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
сценарная карта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласованная со сценарными условиями развития российской экономики, с учетом экономической политики, осуществляемой на федеральном и региональных уровнях;
дефляторы по видам экономической деятельности.
2.В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляют в Уполномоченный орган предложения по разработке Прогноза согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в сроки до 15 апреля и 15 августа текущего года;
уполномоченные органы администрации муниципального образования разрабатывают и представляют на согласование в Уполномоченный орган основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом графиком.
Прогноз социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа, одобренный администрацией муниципального образования, представляется в Уполномоченный орган в срок до 15 декабря текущего года.
3.Уполномоченный орган:
ежегодно проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
обеспечивает территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходными материалами для составления Прогноза;
обеспечивает методологическое руководство разработкой Прогноза;
разрабатывает и представляет в Правительство автономного округа основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 мая текущего года;
представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 15 мая текущего года основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 15 июня текущего года основные показатели Прогноза социально-экономического развития муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с администрациями муниципальных образований;
уточняет параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с внесением в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проекта закона о бюджете автономного округа, но не позднее 15 октября текущего года.
4.Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одобряет Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и утверждает его распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете автономного округа в Думу автономного округа.
5. Департамент информационных технологий автономного округа в десятидневный срок размещает на официальных сайтах органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети Интернет Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, одобренный Правительством автономного округа.
[Пункт 5 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.02.2012 года № 45-п]
6.Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры использует Прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Информационная поддержка разработки Прогноза
1.Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по согласованию), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию), государственное учреждение «Отделение Пенсионного Фонда России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре» (по согласованию), государственное учреждение «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре» (по согласованию), территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (по согласованию) в течение 10 дней с момента получения от Уполномоченного органа заполняют формы, установленные Уполномоченным органом, за истекшие периоды с последующим представлением в Уполномоченный орган.
[Пункт 1 изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.02.2012 года № 45-п]
2.[пункт 2 признан утратившим силу Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югрыот 03.02.2012 года № 45-п]
3.Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения заполненных форм производит их рассылку исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления, Югорскому научно-исследовательскому институту информационных технологий, участвующим в разработке Прогноза.
4.Уполномоченный орган совместно с Югорским научно-исследовательским институтом информационных технологий в течение 30 дней с момента формирования Уполномоченным органом исходной базы для разработки Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, производит расчет вариантов Прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период с использованием прогнозно-аналитического комплекса для ситуационного прогнозирования социально-экономического развития Югры.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новости Югры № 13 (17627) от 29.01.2008, собрание законодательства ХМАО-Югры № 12, ч. III, ст. 2070 от 14.12.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: