Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2011г.
Номер документа: RU54000201101698
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.12.2011 № 563-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2007 № 210-ПА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 № 660 "О внесении изменений в Положение о Всероссийской службе медицины катастроф" Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление администрации Новосибирской области от 28.12.2007 № 210-па "Об утверждении Положения о службе медицины катастроф Новосибирской области" следующие изменения:

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.".

2. В Положении о службе медицины катастроф Новосибирской области:

1) в пункте 3 слова "действующим законодательством:" исключить, слово "администрации" заменить словом "Правительства", слова "департамента здравоохранения" заменить словами "министерства здравоохранения";

2) в пункте 4:

а) абзац шестой после слова "создание" дополнить словами "и рациональное использование";

б) после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

"оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской эвакуации;

участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи в ЧС;

методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;

научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;

международное сотрудничество в области медицины катастроф.";

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Служба действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

На региональном уровне (в пределах территории Новосибирской области) Служба представлена:

координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Новосибирской области;

постоянно действующим органом управления - министерством здравоохранения Новосибирской области;

органом повседневного управления - государственным казенным учреждением здравоохранения Новосибирской области "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области";

силами и средствами государственного казенного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области" и иных государственных учреждений здравоохранения Новосибирской области с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС во взаимодействии с силами и средствами формирований и учреждений федерального уровня, расположенных на территории Новосибирской области.

На муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) Служба представлена:

координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять управление в сфере здравоохранения во взаимодействии с силами и средствами муниципальных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи, с силами и средствами федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Министерства обороны Российской Федерации.

На объектовом уровне Служба представлена:

координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации;

постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при ЧС;

силами и средствами соответствующих нештатных формирований при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.";

4) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области" является государственным учреждением здравоохранения особого типа, в структуру которого входят такие основные подразделения, как администрация, оперативное (с оперативной группой управления) отделение, дежурно-диспетчерское отделение, отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (медицинские отряды, бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону ЧС для оказания медицинской помощи.";

5) пункты 6 - 8 признать утратившими силу;

6) в пункте 9 слова "медицинских, образовательных" заменить словами "медицинских образовательных";

7) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Руководителем Службы является министр здравоохранения Новосибирской области.

Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС осуществляет министерство здравоохранения Новосибирской области.

Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС сил и средств Службы определяется ее руководителем по согласованию с заинтересованными областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области.";

8) в пункте 12 слова "ОГУЗ ТЦМК НСО" заменить словами "государственным казенным учреждением здравоохранения Новосибирской области "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области".

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области № 4(16)2011 от 31.01.2012 стр. 888, Советская Cибирь № 246 от 28.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.050 Информация о состоянии окружающей природной среды (см. также 120.030.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать