Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2012г.
Номер документа: RU24000201202159
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.12.2012

г.Красноярск

№ 3-988П

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях обеспечения реализации и защиты прав граждан на территории Красноярского края, создания дополнительных механизмов развития информационного взаимодействия между гражданами, институтами гражданского общества, организациями, органами местного самоуправления и Законодательным Собранием края по вопросам состояния законодательства Красноярского края, совершенствования практики правоприменения, а также обеспечения учета мнения правоприменителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет Законодательное Собрание края постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации общественного мониторинга законов Красноярского края.

2. Управлению делами Законодательного Собрания края (Стрельцов Н.Д.) в тридцатидневный срок обеспечить реализацию настоящего Постановления с размещением на сайте Законодательного Собрания края информации о работе раздела "Общественный мониторинг законов Красноярского края".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию институтов гражданского общества (Клешко А.М.).

4. Настоящее Постановление вступает в силу с 20 января 2013 года.

Председатель

Законодательного

Собрания края

А.В. Усс

Утверждено

Постановлением

Законодательного Собрания края

от 20 декабря 2012 г. N 3-988П

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА

ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения общественного мониторинга законов края, а также порядок размещения информации о результатах его проведения.

Общественный мониторинг является формой взаимодействия граждан и Законодательного Собрания края по вопросам реализации на территории края законов края.

1.2. Общественный мониторинг осуществляется на постоянной основе.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА

2.1. Общественный мониторинг законов Красноярского края осуществляется в целях:

1) совершенствования законодательства Красноярского края и повышения эффективности реализации нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием края;

2) реализации антикоррупционной политики, выявления и устранения в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

3) анализа и оценки нормотворческой деятельности Законодательного Собрания края и (или) правоприменительной практики в отношении законов края.

2.2. Проведение общественного мониторинга законов Красноярского края направлено на решение следующих задач:

1) получение объективной информации о необходимости правового регулирования определенных общественных отношений;

2) создание постоянно действующей связи между Законодательным Собранием края и гражданами;

3) выявление пробелов, дублирования и коллизий в нормативных правовых актах, определение эффективности действия правовых норм с целью совершенствования и систематизации нормативной правовой базы края;

4) анализ практики реализации законов края в процессе организации взаимодействия Законодательного Собрания края и граждан;

5) формирование актуальных направлений нормотворческой деятельности.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА

ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

3.1. Для целей общественного мониторинга законов края, обеспечения взаимодействия граждан и Законодательного Собрания края по вопросам состояния законодательства края на сайте Законодательного Собрания края создается интерактивная рубрика "Общественный мониторинг законов Красноярского края".

3.2. Все обращения по вопросам состояния законодательства края, а также предложения по совершенствованию законодательства Красноярского края граждане направляют через интерактивную рубрику "Общественный мониторинг законов Красноярского края" путем заполнения специальной формы (в соответствии с приложением к настоящему Положению).

3.3. В рубрике "Общественный мониторинг законов Красноярского края" публикуется информация о результатах рассмотрения обращений.

3.4. Размещение информации осуществляется с учетом функциональных возможностей сайта Законодательного Собрания, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

3.5. Рубрика "Общественный мониторинг законов Красноярского края" является постоянно действующим и общедоступным источником информации. При использовании материалов, размещенных в рубрике, ссылка на нее обязательна.

3.6. Обеспечение работы рубрики "Общественный мониторинг законов Красноярского края" осуществляется аппаратом Законодательного Собрания края.

4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГА

4.1. При направлении обращения граждане заполняют форму с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, места проживания и электронного почтового адреса, а также подтверждают свое согласие на обработку персональных данных. При заполнении формы указывается полное наименование закона края и норма правового акта (статья, пункт, часть и т.п.), описываются трудности реализации указанной нормы.

4.2. Обращения подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, утвержденном распоряжением председателя Законодательного Собрания края. Обращения, не относящиеся к общественному мониторингу, анонимные, а также обращения, поступившие с нарушением требований пункта 4.1 настоящего Положения, не регистрируются и не рассматриваются.

4.3. В течение месяца после поступления обращения в рубрике "Общественный мониторинг законов Красноярского края" публикуется информация о результатах его рассмотрения.

Информация комитетов Законодательного Собрания края о нормативных правовых актах края, в которые внесены изменения в связи с проведением общественного мониторинга законов края, публикуется в рубрике ежеквартально.

4.4. По результатам общественного мониторинга Законодательным Собранием края принимаются меры по устранению выявленных в ходе общественного мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности, в том числе в установленном порядке и в установленный срок разрабатываются проекты новых, а также организуется внесение изменений в действующие нормативные правовые акты либо признание их утратившими силу.

Приложение

к Положению

об организации

общественного мониторинга

законов Красноярского края

   Полное  

наименование

и реквизиты

правового 

акта (дата,

   номер)  

   пункт,  

   часть,  

  статья и 

    т.п.   

Описание

трудности

реализации

и (или) 

применения

указанной

  нормы  

      Текст     

  предлагаемых  

   изменений,   

предложения по 

совершенствованию

указанной нормы

либо действующих

правовых актов 

Пояснения к

предлагаемым

изменениям и

предложениям

      с     

обоснованием

необходимости

их принятия

    ФИО   

заявителя,

  адрес,  

   адрес  

электронной

   почты  

Подтвердите свое

   согласие на  

обработку Ваших

  персональных  

данных (обработка

  персональных  

     данных,    

содержащихся в 

   обращениях   

    граждан,    

осуществляется 

исключительно в

целях обеспечения

  рассмотрения  

   поступивших  

  обращений, в  

соответствии с 

  требованиями  

законодательства)

Примечание.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отсутствии информации в одном из полей заполняемой формы обращение не регистрируется и не рассматривается.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать