Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU24000201202159 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.12.2012
г.Красноярск
№ 3-988П
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях обеспечения реализации и защиты прав граждан на территории Красноярского края, создания дополнительных механизмов развития информационного взаимодействия между гражданами, институтами гражданского общества, организациями, органами местного самоуправления и Законодательным Собранием края по вопросам состояния законодательства Красноярского края, совершенствования практики правоприменения, а также обеспечения учета мнения правоприменителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет Законодательное Собрание края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации общественного мониторинга законов Красноярского края.
2. Управлению делами Законодательного Собрания края (Стрельцов Н.Д.) в тридцатидневный срок обеспечить реализацию настоящего Постановления с размещением на сайте Законодательного Собрания края информации о работе раздела "Общественный мониторинг законов Красноярского края".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию институтов гражданского общества (Клешко А.М.).
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 20 января 2013 года.
Председатель
Законодательного
Собрания края
А.В. Усс
Утверждено
Постановлением
Законодательного Собрания края
от 20 декабря 2012 г. N 3-988П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения общественного мониторинга законов края, а также порядок размещения информации о результатах его проведения.
Общественный мониторинг является формой взаимодействия граждан и Законодательного Собрания края по вопросам реализации на территории края законов края.
1.2. Общественный мониторинг осуществляется на постоянной основе.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
2.1. Общественный мониторинг законов Красноярского края осуществляется в целях:
1) совершенствования законодательства Красноярского края и повышения эффективности реализации нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием края;
2) реализации антикоррупционной политики, выявления и устранения в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
3) анализа и оценки нормотворческой деятельности Законодательного Собрания края и (или) правоприменительной практики в отношении законов края.
2.2. Проведение общественного мониторинга законов Красноярского края направлено на решение следующих задач:
1) получение объективной информации о необходимости правового регулирования определенных общественных отношений;
2) создание постоянно действующей связи между Законодательным Собранием края и гражданами;
3) выявление пробелов, дублирования и коллизий в нормативных правовых актах, определение эффективности действия правовых норм с целью совершенствования и систематизации нормативной правовой базы края;
4) анализ практики реализации законов края в процессе организации взаимодействия Законодательного Собрания края и граждан;
5) формирование актуальных направлений нормотворческой деятельности.
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
3.1. Для целей общественного мониторинга законов края, обеспечения взаимодействия граждан и Законодательного Собрания края по вопросам состояния законодательства края на сайте Законодательного Собрания края создается интерактивная рубрика "Общественный мониторинг законов Красноярского края".
3.2. Все обращения по вопросам состояния законодательства края, а также предложения по совершенствованию законодательства Красноярского края граждане направляют через интерактивную рубрику "Общественный мониторинг законов Красноярского края" путем заполнения специальной формы (в соответствии с приложением к настоящему Положению).
3.3. В рубрике "Общественный мониторинг законов Красноярского края" публикуется информация о результатах рассмотрения обращений.
3.4. Размещение информации осуществляется с учетом функциональных возможностей сайта Законодательного Собрания, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
3.5. Рубрика "Общественный мониторинг законов Красноярского края" является постоянно действующим и общедоступным источником информации. При использовании материалов, размещенных в рубрике, ссылка на нее обязательна.
3.6. Обеспечение работы рубрики "Общественный мониторинг законов Красноярского края" осуществляется аппаратом Законодательного Собрания края.
4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГА
4.1. При направлении обращения граждане заполняют форму с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, места проживания и электронного почтового адреса, а также подтверждают свое согласие на обработку персональных данных. При заполнении формы указывается полное наименование закона края и норма правового акта (статья, пункт, часть и т.п.), описываются трудности реализации указанной нормы.
4.2. Обращения подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, утвержденном распоряжением председателя Законодательного Собрания края. Обращения, не относящиеся к общественному мониторингу, анонимные, а также обращения, поступившие с нарушением требований пункта 4.1 настоящего Положения, не регистрируются и не рассматриваются.
4.3. В течение месяца после поступления обращения в рубрике "Общественный мониторинг законов Красноярского края" публикуется информация о результатах его рассмотрения.
Информация комитетов Законодательного Собрания края о нормативных правовых актах края, в которые внесены изменения в связи с проведением общественного мониторинга законов края, публикуется в рубрике ежеквартально.
4.4. По результатам общественного мониторинга Законодательным Собранием края принимаются меры по устранению выявленных в ходе общественного мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности, в том числе в установленном порядке и в установленный срок разрабатываются проекты новых, а также организуется внесение изменений в действующие нормативные правовые акты либо признание их утратившими силу.
Приложение
к Положению
об организации
общественного мониторинга
законов Красноярского края
Полное
наименование
и реквизиты
правового
акта (дата,
номер)
пункт,
часть,
статья и
т.п.
Описание
трудности
реализации
и (или)
применения
указанной
нормы
Текст
предлагаемых
изменений,
предложения по
совершенствованию
указанной нормы
либо действующих
правовых актов
Пояснения к
предлагаемым
изменениям и
предложениям
с
обоснованием
необходимости
их принятия
ФИО
заявителя,
адрес,
адрес
электронной
почты
Подтвердите свое
согласие на
обработку Ваших
персональных
данных (обработка
персональных
данных,
содержащихся в
обращениях
граждан,
осуществляется
исключительно в
целях обеспечения
рассмотрения
поступивших
обращений, в
соответствии с
требованиями
законодательства)
Примечание.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отсутствии информации в одном из полей заполняемой формы обращение не регистрируется и не рассматривается.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.12.2012
г.Красноярск
№ 3-988П
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях обеспечения реализации и защиты прав граждан на территории Красноярского края, создания дополнительных механизмов развития информационного взаимодействия между гражданами, институтами гражданского общества, организациями, органами местного самоуправления и Законодательным Собранием края по вопросам состояния законодательства Красноярского края, совершенствования практики правоприменения, а также обеспечения учета мнения правоприменителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет Законодательное Собрание края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации общественного мониторинга законов Красноярского края.
2. Управлению делами Законодательного Собрания края (Стрельцов Н.Д.) в тридцатидневный срок обеспечить реализацию настоящего Постановления с размещением на сайте Законодательного Собрания края информации о работе раздела "Общественный мониторинг законов Красноярского края".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по государственному строительству, местному самоуправлению и развитию институтов гражданского общества (Клешко А.М.).
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 20 января 2013 года.
Председатель
Законодательного
Собрания края
А.В. Усс
Утверждено
Постановлением
Законодательного Собрания края
от 20 декабря 2012 г. N 3-988П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения общественного мониторинга законов края, а также порядок размещения информации о результатах его проведения.
Общественный мониторинг является формой взаимодействия граждан и Законодательного Собрания края по вопросам реализации на территории края законов края.
1.2. Общественный мониторинг осуществляется на постоянной основе.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
2.1. Общественный мониторинг законов Красноярского края осуществляется в целях:
1) совершенствования законодательства Красноярского края и повышения эффективности реализации нормативных правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием края;
2) реализации антикоррупционной политики, выявления и устранения в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;
3) анализа и оценки нормотворческой деятельности Законодательного Собрания края и (или) правоприменительной практики в отношении законов края.
2.2. Проведение общественного мониторинга законов Красноярского края направлено на решение следующих задач:
1) получение объективной информации о необходимости правового регулирования определенных общественных отношений;
2) создание постоянно действующей связи между Законодательным Собранием края и гражданами;
3) выявление пробелов, дублирования и коллизий в нормативных правовых актах, определение эффективности действия правовых норм с целью совершенствования и систематизации нормативной правовой базы края;
4) анализ практики реализации законов края в процессе организации взаимодействия Законодательного Собрания края и граждан;
5) формирование актуальных направлений нормотворческой деятельности.
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
ЗАКОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
3.1. Для целей общественного мониторинга законов края, обеспечения взаимодействия граждан и Законодательного Собрания края по вопросам состояния законодательства края на сайте Законодательного Собрания края создается интерактивная рубрика "Общественный мониторинг законов Красноярского края".
3.2. Все обращения по вопросам состояния законодательства края, а также предложения по совершенствованию законодательства Красноярского края граждане направляют через интерактивную рубрику "Общественный мониторинг законов Красноярского края" путем заполнения специальной формы (в соответствии с приложением к настоящему Положению).
3.3. В рубрике "Общественный мониторинг законов Красноярского края" публикуется информация о результатах рассмотрения обращений.
3.4. Размещение информации осуществляется с учетом функциональных возможностей сайта Законодательного Собрания, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
3.5. Рубрика "Общественный мониторинг законов Красноярского края" является постоянно действующим и общедоступным источником информации. При использовании материалов, размещенных в рубрике, ссылка на нее обязательна.
3.6. Обеспечение работы рубрики "Общественный мониторинг законов Красноярского края" осуществляется аппаратом Законодательного Собрания края.
4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГА
4.1. При направлении обращения граждане заполняют форму с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, места проживания и электронного почтового адреса, а также подтверждают свое согласие на обработку персональных данных. При заполнении формы указывается полное наименование закона края и норма правового акта (статья, пункт, часть и т.п.), описываются трудности реализации указанной нормы.
4.2. Обращения подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, утвержденном распоряжением председателя Законодательного Собрания края. Обращения, не относящиеся к общественному мониторингу, анонимные, а также обращения, поступившие с нарушением требований пункта 4.1 настоящего Положения, не регистрируются и не рассматриваются.
4.3. В течение месяца после поступления обращения в рубрике "Общественный мониторинг законов Красноярского края" публикуется информация о результатах его рассмотрения.
Информация комитетов Законодательного Собрания края о нормативных правовых актах края, в которые внесены изменения в связи с проведением общественного мониторинга законов края, публикуется в рубрике ежеквартально.
4.4. По результатам общественного мониторинга Законодательным Собранием края принимаются меры по устранению выявленных в ходе общественного мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности, в том числе в установленном порядке и в установленный срок разрабатываются проекты новых, а также организуется внесение изменений в действующие нормативные правовые акты либо признание их утратившими силу.
Приложение
к Положению
об организации
общественного мониторинга
законов Красноярского края
Полное
наименование
и реквизиты
правового
акта (дата,
номер)
пункт,
часть,
статья и
т.п.
Описание
трудности
реализации
и (или)
применения
указанной
нормы
Текст
предлагаемых
изменений,
предложения по
совершенствованию
указанной нормы
либо действующих
правовых актов
Пояснения к
предлагаемым
изменениям и
предложениям
с
обоснованием
необходимости
их принятия
ФИО
заявителя,
адрес,
адрес
электронной
почты
Подтвердите свое
согласие на
обработку Ваших
персональных
данных (обработка
персональных
данных,
содержащихся в
обращениях
граждан,
осуществляется
исключительно в
целях обеспечения
рассмотрения
поступивших
обращений, в
соответствии с
требованиями
законодательства)
Примечание.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отсутствии информации в одном из полей заполняемой формы обращение не регистрируется и не рассматривается.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: