Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2012г.
Номер документа: RU62000201200792
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ

1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2012 года № 32

О внесении изменения в постановление государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 26 августа 2011 г. № 18 «Об утверждении административного регламента государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области»

В целях приведения в соответствие с нормативно – правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области регулирующими деятельность органов государственной власти в сфере предоставления государственных услуг государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области от 26 августа 2011 г. № 18 «Об утверждении административного регламента государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области» изменение, изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Начальник                                                                                            Б.В. Шемякин 

Приложение

к постановлению

государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области

Приложение

к постановлению

государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области

от 26 августа 2011 г. N 18

Административный регламент
государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области по предоставлению государственной услуги «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области»

I. Общие положения

1. Предметом регулирования административного регламента «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области» (далее Регламент) является порядок регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся (или намеревающихся заниматься) предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области.

В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

- заявитель - специалист в области ветеринарии, занимающийся (или намеревающийся заниматься) предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области, обратившийся в государственную инспекцию по ветеринарии Рязанской области (далее Инспекция) для прохождения регистрации и получения свидетельства о регистрации (далее Свидетельство);

- регистрация - административная процедура установления соответствия условий осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии, предлагаемых заявителем, существующим требованиям с последующим принятием решения о регистрации и предоставлением Свидетельства.

2. Круг заявителей.

2.1. Заявителем может быть физическое лицо с высшим или средним ветеринарным образованием, прошедшее в установленном порядке государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляющее (или намеревающееся осуществлять) в установленном порядке ветеринарные лечебно-профилактические и (или) лабораторно-диагностические работы, за исключением работ, осуществление которых отнесено исключительно к компетенции государственной ветеринарной службы.

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.1. Физические лица могут получить информацию о предоставлении указанной государственной услуги путем обращения в Инспекцию по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме.

Юридический, почтовый адрес: 390023, ул. Новокасимовская, 14-А, г. Рязань.

График работы:

Рабочие дни

Время работы

Перерыв на обед

Выходные дни

Понедельник - четверг

9.00 - 18.00

13.00 - 13.48

суббота, воскресенье

Пятница

9.00 - 17.00

3.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:

- лично в Инспекцию;

- по телефону в Инспекцию;

- в письменном виде почтой в Инспекцию;

- в письменном виде электронной почтой в Инспекцию.

3.3. Телефон: 44-13-63, 28-30-42, 45-65-61.

3.4. Адрес электронной почты: rzgosvet2@yandex.ru,  344754@mail.ru,  el.colomiets@yandex.ru.

3.5. Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru;

- в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Рязанской области»: www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте Инспекции: www.giv.ryazangov.ru.

3.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

Сотрудник Инспекции, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, в том числе в сети Интернет. 

Публичное информирование осуществляется также путем оформления информационных стендов.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

- режим работы Инспекции;

- график приема граждан ответственными должностными лицами;

- номера телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта Инспекции;

- описание порядка предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

- сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также решений, принятых им в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для прочтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги.

4.1. Наименование государственной услуги – «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области».

4.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу:

государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области (Инспекция).

4.3. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация заявителя.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем свидетельства о регистрации.

4.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней.

5. Правовое основание предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации, 1993, № 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 3752; 2006, № 1, ст. 10; Парламентская газета, № 214 - 215, 21.12.2006; Российская газета, № 297, 31.12.2006; № 159, 25.07.2007);

Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с изменениями («Российская газета», № 153, 10.08.2001, «Парламентская газета», № 152-153, 14.08.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 33 (часть 1) ст. 3431, 13.08.2001);

Часть 1 Налогового кодекса Российской Федерации от от 31.07.1998 № 146-ФЗ («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 31 ст. 3824, 03.08.1998);

Часть 2 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000  № 117-ФЗ («Российская газета», № 153-154, 10.08.2000, «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000,  «Собрание законодательства Российской Федерации», № 32 ст. 3340, 07.08.2000);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003г. № 630 «О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передача их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 и 439» с изменениями и дополнениями («Российская газета», № 224, 05.11.2003, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 43 ст. 4238, 27.10.2003);

Закон Рязанской области от 17.10.2007 № 156-ОЗ  «О ветеринарной деятельности на территории Рязанской области» (принят Рязанской областной Думой 26.09.2007, в ред. Законов Рязанской области от 08.06.2009 № 49-ОЗ, от 17.05.2011 № 37-ОЗ, от 20.06.2012 г. N 36-ОЗ) («Рязанские ведомости» № 296, 23.10.2007);

Положение о Государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области (утверждено Постановлением Правительства Рязанской области от 11.06.2008 № 107) («Рязанские ведомости» № 113, 25.06.2008);

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности OK 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 № 454-ст) (текст классификатора приводится в соответствии с изданием Госстандарта России "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1)", Москва, ИПК Издательство стандартов, 2002);

настоящий Регламент.

6. Требования к составу и оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:

6.1.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет лично либо посредством почтовой связи:

- заявление на регистрацию  по форме, установленной в приложении            № 2, либо в произвольной форме;

- документ об образовании и квалификации (нотариально заверенная копия, либо копия с предоставлением оригинала);

6.1.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о регистрации.

6.1.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 6.1.1. Регламента, запрещается.

6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, а также способы их получения гражданами, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

6.2.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

6.2.2. Способы получения документов, подлежащих представлению гражданином, в том числе в электронной форме.

6.2.2.1. Гражданин вправе обратиться за получением указанного в п. 6.2.1. настоящего Регламента документа в Федеральную налоговую службу Российской Федерации лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

6.2.2.2. Если указанный в п. 6.1.1 настоящего Регламента документ о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя  не представлен гражданином по собственной инициативе, содержащиеся в указанном документе сведения запрашиваются Инспекцией в государственном органе, участвующем в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

6.3. Инспекция не вправе требовать от Заявителя документа, предусмотренного в п. 6.2.1. настоящего Регламента. Заявитель вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

6.4. Требования к документам.

6.4.1. Заявление формируется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.

В документах должны отсутствовать:

- подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные неоговоренные исправления, а также серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, документы исполнены чернилами или с применением печатных устройств.

7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие представленных документов требованиям, установленным п. 6.1 – п. 6.4 Регламента, а именно:

- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не заверены и отсутствуют их подлинные экземпляры;

- тексты документов написаны неразборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

7.1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 6 Регламента, за исключением документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о прохождении регистрации, указывает заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление несоответствия условий осуществления предпринимательской деятельности в области ветеринарии, предлагаемых заявителем, существующим требованиям, указанным в п. 2 Регламента, и предоставление документов, не соответствующих требованиям, указанным в       п. 6.4., а именно:

- заявитель не имеет высшего или среднего ветеринарного образования;

- заявитель не зарегистрирован в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя;

- документы не соответствуют предъявляемым требованиям.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

10. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу при подаче документов на регистрацию или для получения консультации, а также получения Свидетельства не должно превышать 20 минут.

Максимальное время регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут при подаче заявления лично или один рабочий день  в случае поступления заявления по почте.

11. Требования к оформлению помещений Инспекции.

11.1. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки не менее трех автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

11.2. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание Инспекции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с информацией о наименовании организации, месте расположения, режиме работы.

11.3. Требования к присутственным местам.

11.3.1 Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

11.3.2. Присутственные места должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

11.3.3. Вход (выход) из помещений оборудуется соответствующими указателями.

11.4. Требования к местам для информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

11.5. Требования к местам для ожидания.

11.5.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания не может составлять менее трех мест.

11.5.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

11.6. Требования к местам приема заявителей.

11.6.1. Помещения могут быть организованы в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

11.6.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

11.6.3.  Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели

Единица измере-ния

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги

чел.

1

Продолжительность взаимодействия

мин.

20

Наличие возможности получения информации о государственной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

13. Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системы «Портал государственных услуг Рязанской области», официального сайта Инспекции гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

14. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, проверка комплекта документов на соответствие требованиям Регламента;

2) формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;

3) определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) оформление и выдача свидетельства.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

14.1. Административная процедура «прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, проверка комплекта документов на соответствие требованиям Регламента».

Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в п. 6.1 настоящего Регламента;

- поступление заявления и документов, указанных в п. 6.1 настоящего Регламента, в Инспекцию через организации почтовой связи.

При личном обращении Заявителя (Представителя заявителя) должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя заявителя. Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями п. 6.5 настоящего Регламента.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после их сверки с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале. Оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту и выдает ее  Заявителю (Представителю заявителя).

Лицам, подавшим документы посредством почтовой связи, указанная расписка направляется через организации связи.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 7 настоящего Регламента, должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить в 2-дневный срок с даты обращения.

Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, с момента поступления заявления и документов, указанных в п. 6.1. настоящего Регламента, в Инспекцию.

Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя), требованиям настоящего Регламента.

Результаты административной процедуры:

- прием документов для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.

14.2. Административная процедура «формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации».

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых Заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Инспекция запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в Федеральной налоговой службе Российской Федерации сведения  из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Межведомственный запрос направляется Инспекцией в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом Инспекции, ответственным за направление запросов.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Запрос подписывается электронной цифровой подписью и направляется по защищенным каналам связи ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает его электронной цифровой подписью Инспекции и направляет по системе межведомственного взаимодействия в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Инспекции, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенную информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.3. Административная процедура «определение права Заявителя на предоставление государственной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является принятие документов.

Исполнитель производит оценку сведений, содержащихся в представленных документах, делает заключение о наличии или отсутствии оснований для предоставления государственной услуги.

В случае если представленные документы подтверждают право на предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, исполнитель готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.

В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, готовит проект уведомления Заявителя (Представителя заявителя) с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.

Критерием для принятия решения является соответствие (несоответствие) Заявителя кругу лиц, указанных в п. 2.1. настоящего Регламента, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 8 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является передача сформированного комплекта документов и проекта соответствующего решения на рассмотрение Руководителю Инспекции (лицу, исполняющему его обязанности).

14.4. Административная процедура «принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги».

Административная процедура не требует присутствия Заявителя (Представителя заявителя).

Основанием для начала предоставления административной процедуры является получение руководителем Инспекции (его заместителем):

1) пакета документов Заявителя и проекта решения о предоставлении государственной услуги;

2) пакета документов и проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и проекта уведомления Заявителя с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.

Руководитель Инспекции осуществляет контроль за соответствием документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя), требованиям, предъявляемым к ним, за правильностью оформления решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается Руководителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги, Руководитель подписывает решение и возвращает документы исполнителю.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Руководитель подписывает решение, уведомление об отказе с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги, возвращает документы исполнителю для последующего направления их заявителю (Представителю заявителя).

В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, исполнитель направляет Заявителю (Представителю заявителя) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Документы, которые были приложены к заявлению, по желанию Заявителя (Представителя заявителя) выдаются ему при личном обращении или направляются почтой. К экземпляру решения об отказе в предоставлении государственной услуги приобщаются заявление и копии представленных к нему документов.

Критерием для принятия решения является соответствие (несоответствие) Заявителя кругу лиц, указанных в п. 2.1. настоящего Регламента, наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 8 настоящего Регламента.

Результат административной процедуры:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, направление Заявителю (Представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

14.5. Оформление и выдача свидетельства о регистрации.

Основанием для начала административной процедуры является подписание приказа о регистрации заявителя.

В удостоверение факта регистрации заявителя выдается свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области, которое заполняется на бланке специального образца (приложение № 4).

Специалист, ответственный за оформление и выдачу документов, оформляет Свидетельство. При оформлении Свидетельства записи производятся разборчиво, без сокращений.

Максимальный срок выполнения действия в ручном исполнении - 20 минут, максимальный срок выполнения действия в компьютерном исполнении - 5 минут.

Если в Свидетельство внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое Свидетельство, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

Оформленное Свидетельство передается на подпись руководителю Инспекции (его заместителю) и заверяется печатью.

Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.

Выдача Свидетельства осуществляется заявителю непосредственно в течение одного рабочего дня после оформления Свидетельства.

Специалист, ответственный за оформление и выдачу документов, уведомляет заявителя по телефону о возможности получения Свидетельства. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Факт выдачи Свидетельства фиксируется в журнале учета входящих и подготовленных документов (приложение № 5).

Заявитель проставляет подпись в вышеуказанном журнале о факте получения Свидетельства.

Результатом административной процедуры является получение Заявителем (или его Представителем) свидетельства о регистрации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

16. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

16.1. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги осуществляет начальник Инспекции (первый заместитель начальника).

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник Инспекции.

16.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Инспекции, на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения заявителя (внеплановые проверки).

16.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, лица, виновные в выявленных нарушениях, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) государственного органа,

а также их должностных лиц.

17. Заявители, их законные представители, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель (Представитель заявителя) имеет право на получение информации о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

18.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

19. Заявитель имеет право направлять жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Инспекцию.

Жалоба на решения (действия, бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

20. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые руководителем Инспекции, подаются в Правительство Рязанской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

21. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, предоставляющего государственную услугу, или Инспекции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

23. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

24. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

25. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

26. Решение по жалобе может быть обжаловано в Правительство Рязанской области, в органы, уполномоченные для рассмотрения жалоб в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

28. О порядке рассмотрения и подачи жалобы Заявитель информируется в порядке определенном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Регистрация специалистов в области ветеринарии,

занимающихся предпринимательской деятельностью

на территории Рязанской области»

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Регистрация специалистов в области ветеринарии,

занимающихся предпринимательской деятельностью

на территории Рязанской области»

                                     Начальнику государственной инспекции

                                     по ветеринарии Рязанской области

                                     ____________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество заявителя)

                                     проживающего(ей) по адресу: ________

                                     ____________________________________

                                     паспорт серия ________ № ___________

                                     выдан ______________________________

                                     дата выдачи "____"_________ _____ г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на  территории  Рязанской области.

Прилагаю следующие документы:

- копии документов об образовании и квалификации;

- копию  свидетельства  о  государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копию   выписки  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных

предпринимателей;

- опись    документов,   представленных   для   осуществления   процедуры регистрации.

Предупрежден(а) об ответственности за представление ложной  информации  и недостоверных документов. Против  проверки представленных мною сведений и документов не возражаю.

"___"__________ 20___г. _____________________________

                              (подпись заявителя)

Приложение: на _____ л. в 1 экз.

Документы приняты "____"__________20__г.______________

(подпись лица, принявшего документы)

Регистрационный №________

Расписка-уведомление

Регистрационный № заявления _____________________________________________

Заявление и документы гр. ______________________________________________.

Принял _____________/_________________________/

                (подпись)             (расшифровка подписи)

"_____"_______________20____г.

Количество документов: _______ экз. __________ листов

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Регистрация специалистов в области ветеринарии,

занимающихся предпринимательской деятельностью

на территории Рязанской области»

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

"___"_________20____года № ______

«О регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося

предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области»

В соответствии со ст.  4  Закона  Российской  Федерации от 14 мая 1993 г. № 4979-1   «О  ветеринарии»  ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Зарегистрировать __________________ специалиста в области ветеринарии,

                             (фамилия, имя, отчество)

занимающегося предпринимательской деятельностью  на  территории Рязанской области, проживающего(ей) по адресу: ___________________________________,

паспорт серии _____________ № _______________,

выдан __________________________, дата выдачи________________________г.

2. Оформить  и  выдать  в  установленном  порядке  специалисту  в области ветеринарии,  указанному  в  пункте 1 настоящего приказа, свидетельство о регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _____________.

Начальник ___________________

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Регистрация специалистов в области ветеринарии,

занимающихся предпринимательской деятельностью

на территории Рязанской области»

Свидетельство

о регистрации специалиста в области ветеринарии,  занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Рязанской области в соответствии с Законом Российской Федерации «О ветеринарии».

Свидетельство действительно на территории Рязанской области.

Регистрационный номер _________ от ________ 20 ___ года.

Предъявитель настоящего Свидетельства зарегистрирован в государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области как специалист в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской деятельностью.

         Фамилия                   -------------

Имя                           -------------

Отчество                   -------------

Начальник              __________________                _______________     

                                                  (подпись)                         (Ф.И.О)

                                                            М. П.                                      

1

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Регистрация специалистов в области ветеринарии,

занимающихся предпринимательской деятельностью

на территории Рязанской области»

Журнал учета входящих и подготовленных

документов по государственной услуге «Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью

на территории Рязанской области»

№ п/п

входя-

щий №

дата приема документов

цель обращения заявителя

Ф.И.О. заявителя

количество

и наименование документов

Ф.И.О. специалиста, принявшего документы

№ и дата приказа о регистрации

(№ и дата письма об отказе в предоставлении госуслуги)

серия, №  свидетельства о регистрации

дата выдачи свидетельства

Ф.И.О. и подпись заявителя, получившего свидетельство

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать