Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU21000201200874 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.12.2012 № 568
О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
1) от 28 мая 2007 г. № 117 «Об утверждении Методики расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. № 309):
в разделе II «Определение величины временного кассового разрыва» Методики расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, утвержденной указанным постановлением:
абзац двенадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«фактические и ожидаемые поступления доходов местных бюджетов в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики;»;
пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.3. Фактическое поступление доходов местного бюджета на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита (Дn-1), определяется по формуле
Дn-1 = Нn-1 + Тn-1 + СБn-1 + СРn-1,
где:
Нn-1 – фактическое поступление в доход местного бюджета налоговых и неналоговых доходов на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
Тn-1 – фактическое поступление в доход местного бюджета дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
СБn-1 – фактическое поступление в доход местного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
СРn-1 – фактическое поступление в доход местного бюджета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
2.4. Ожидаемое поступление доходов местного бюджета в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита (Д n), определяется по формуле
Дn = Нn + Тn + СБn + СРn,
где:
Нn – ожидаемое поступление в доход местного бюджета налоговых и неналоговых доходов в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
Тn – ожидаемое поступление в доход местного бюджета дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
СБn – ожидаемое поступление в доход местного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
СРn – ожидаемое поступление в доход местного бюджета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.»;
2) от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики»:
в Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных программ, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий (далее – бюджетные кредиты), а также использования и возврата местными бюджетами указанных бюджетных кредитов.»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, дефицита местного бюджета, возникающего в связи с реализацией инвестиционных программ, либо осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, орган местного самоуправления вправе обратиться в Министерство финансов Чувашской Республики за предоставлением бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
обоснование необходимости выделения средств;
сведения о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета за отчетный финансовый год, за истекший период текущего финансового года, плановые значения доходов и расходов на текущий финансовый год, прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на год и месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение текущего финансового года.
В случае поступления обращений о предоставлении бюджетного кредита на реализацию инвестиционных программ указанное обращение должно содержать сведения о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета за отчетный финансовый год, за истекший период текущего финансового года, плановые значения доходов и расходов на текущий финансовый год и на два последующих плановых периода, прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на год и месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на два последующих плановых периода по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Министерство финансов Чувашской Республики вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.»;
в пункте 4:
абзац третий дополнить словами «и техногенных аварий;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«возникновения дефицита местного бюджета в связи с реализацией инвестиционных программ.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Бюджетные кредиты предоставляются:
на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных программ, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.»;
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Размер бюджетного кредита определяется возможностями республиканского бюджета Чувашской Республики исходя из величины временного кассового разрыва, предельного размера дефицита местного бюджета, предельного размера муниципального долга, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), размера расходов на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
10. Бюджетный кредит, полученный местным бюджетом, используется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, возникающего в связи с реализацией инвестиционных программ, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.»;
дополнить приложением «Сведения о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета за отчетный финансовый год, за истекший период текущего финансового года, плановые значения доходов и расходов на текущий финансовый год и на два последующих плановых периода, прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на год и месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на два последующих плановых периода» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики М.Ноздряков
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 20.12.2012 № 568
Приложение
к Порядку предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов,
предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета
Чувашской Республики
С В Е Д Е Н И Я
о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за отчетный финансовый год, за истекший период _______ года, плановые значения доходов и расходов
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов, прогноз доходов, расходов и источников финансирования
дефицита местного бюджета ________________________________________________________ на ______ год и __________,
(наименование муниципального образования)
в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на плановый период _____ и ______ годов
(тыс. рублей)
Показатели
Отчетный
финансовый год
Текущий финансовый год
Плановый период*
уточненный план на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита
исполнено с начала года на начало месяца, предусматривающего привлечение бюджетного кредита
ожидаемая оценка в месяце получения кредита
ожидаемая оценка за год
___ год
___ год
1
2
3
4
5
6
7
8
I.
Доходы
1.
Собственные доходы
1.1.
Налоговые доходы
из них:
налог на доходы физических лиц
ЕНВД
единый сельхозналог
налог на имущество физических лиц
госпошлина
земельный налог
прочие налоговые доходы
1.2.
Неналоговые доходы
2.
Безвозмездные перечисления
2.1.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы
из них:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований
Итого доходов
II.
Расходы
1.
Социально значимые расходы
из них:
1.1.
Заработная плата и начисления на нее (КОСГУ 211, 213)
1.2.
Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223)
1.3.
Социальное обеспечение (КОСГУ 260)
2.
Первоочередные расходы
2.1.
Расходы на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230)
2.2.
Расходы на первоочередные нужды
из них:
прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212)
услуги связи (КОСГУ 221)
транспортные услуги (КОСГУ 222)
арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224)
увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340)
2.3.
Расходы на прочие нужды
из них:
работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225)
прочие работы и услуги (КОСГУ 226)
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241)
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных предприятий (КОСГУ 242)
прочие расходы (КОСГУ 290)
3.
Расходы
3.1.
Капитальные вложения в основные фонды (КОСГУ 310)
3.2.
Другие расходы (за исключением групп 1, 2 и 3.1)
Итого расходов
Профицит (+)/дефицит (-)
Итого расходов, за исключением безвозмездных поступлений
III.
Источники финансирования дефицита бюджета
из них:
1.
Изменение остатков бюджетных средств
2.
Кредиты из бюджета субъекта
2.1.
Привлечение кредитов
2.2.
Погашение кредитов
3.
Кредиты коммерческих банков
3.1.
Привлечение кредитов
3.2.
Погашение кредитов
4.
Иные источники
5.
Остатки бюджетных средств на отчетную дату
5.1.
за счет межбюджетных трансфертов
5.2.
за счет собственных средств
6.
Превышение расходов над доходами с учетом источников финансирования дефицита бюджета
IV.
Просроченная кредиторская задолженность – всего
из них:
1.
По заработной плате
2.
По начислениям на заработную плату
3.
По оплате коммунальных услуг
4.
По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
_______
* В случае обращения органа местного самоуправления с просьбой о предоставлении бюджетного кредита на реализацию инвестиционных программ.
Глава администрации муниципального района
(городского округа)
_______________
____________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела
_______________
__________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
1
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.12.2012 № 568
О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
1) от 28 мая 2007 г. № 117 «Об утверждении Методики расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов» (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2007 г. № 309):
в разделе II «Определение величины временного кассового разрыва» Методики расчета сумм бюджетных кредитов местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, утвержденной указанным постановлением:
абзац двенадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
«фактические и ожидаемые поступления доходов местных бюджетов в виде субвенций и субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики;»;
пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.3. Фактическое поступление доходов местного бюджета на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита (Дn-1), определяется по формуле
Дn-1 = Нn-1 + Тn-1 + СБn-1 + СРn-1,
где:
Нn-1 – фактическое поступление в доход местного бюджета налоговых и неналоговых доходов на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
Тn-1 – фактическое поступление в доход местного бюджета дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
СБn-1 – фактическое поступление в доход местного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
СРn-1 – фактическое поступление в доход местного бюджета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.
2.4. Ожидаемое поступление доходов местного бюджета в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита (Д n), определяется по формуле
Дn = Нn + Тn + СБn + СРn,
где:
Нn – ожидаемое поступление в доход местного бюджета налоговых и неналоговых доходов в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
Тn – ожидаемое поступление в доход местного бюджета дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
СБn – ожидаемое поступление в доход местного бюджета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита;
СРn – ожидаемое поступление в доход местного бюджета субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в месяце, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита.»;
2) от 29 ноября 2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики»:
в Порядке предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденном указанным постановлением:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных программ, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий (далее – бюджетные кредиты), а также использования и возврата местными бюджетами указанных бюджетных кредитов.»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, дефицита местного бюджета, возникающего в связи с реализацией инвестиционных программ, либо осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, орган местного самоуправления вправе обратиться в Министерство финансов Чувашской Республики за предоставлением бюджетного кредита.
Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
обоснование необходимости выделения средств;
сведения о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета за отчетный финансовый год, за истекший период текущего финансового года, плановые значения доходов и расходов на текущий финансовый год, прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на год и месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение текущего финансового года.
В случае поступления обращений о предоставлении бюджетного кредита на реализацию инвестиционных программ указанное обращение должно содержать сведения о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета за отчетный финансовый год, за истекший период текущего финансового года, плановые значения доходов и расходов на текущий финансовый год и на два последующих плановых периода, прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на год и месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на два последующих плановых периода по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Министерство финансов Чувашской Республики вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.»;
в пункте 4:
абзац третий дополнить словами «и техногенных аварий;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«возникновения дефицита местного бюджета в связи с реализацией инвестиционных программ.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Бюджетные кредиты предоставляются:
на срок, не выходящий за пределы финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, возникающих в связи с реализацией инвестиционных программ, по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.»;
пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«9. Размер бюджетного кредита определяется возможностями республиканского бюджета Чувашской Республики исходя из величины временного кассового разрыва, предельного размера дефицита местного бюджета, предельного размера муниципального долга, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), размера расходов на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
10. Бюджетный кредит, полученный местным бюджетом, используется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, возникающего в связи с реализацией инвестиционных программ, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.»;
дополнить приложением «Сведения о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета за отчетный финансовый год, за истекший период текущего финансового года, плановые значения доходов и расходов на текущий финансовый год и на два последующих плановых периода, прогноз доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета на год и месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на два последующих плановых периода» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Кабинета Министров
Чувашской Республики М.Ноздряков
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 20.12.2012 № 568
Приложение
к Порядку предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов,
предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета
Чувашской Республики
С В Е Д Е Н И Я
о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за отчетный финансовый год, за истекший период _______ года, плановые значения доходов и расходов
на ______ год и на плановый период ______ и ______ годов, прогноз доходов, расходов и источников финансирования
дефицита местного бюджета ________________________________________________________ на ______ год и __________,
(наименование муниципального образования)
в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на плановый период _____ и ______ годов
(тыс. рублей)
Показатели
Отчетный
финансовый год
Текущий финансовый год
Плановый период*
уточненный план на начало месяца, в котором предусматривается привлечение бюджетного кредита
исполнено с начала года на начало месяца, предусматривающего привлечение бюджетного кредита
ожидаемая оценка в месяце получения кредита
ожидаемая оценка за год
___ год
___ год
1
2
3
4
5
6
7
8
I.
Доходы
1.
Собственные доходы
1.1.
Налоговые доходы
из них:
налог на доходы физических лиц
ЕНВД
единый сельхозналог
налог на имущество физических лиц
госпошлина
земельный налог
прочие налоговые доходы
1.2.
Неналоговые доходы
2.
Безвозмездные перечисления
2.1.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы
из них:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований
Итого доходов
II.
Расходы
1.
Социально значимые расходы
из них:
1.1.
Заработная плата и начисления на нее (КОСГУ 211, 213)
1.2.
Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223)
1.3.
Социальное обеспечение (КОСГУ 260)
2.
Первоочередные расходы
2.1.
Расходы на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230)
2.2.
Расходы на первоочередные нужды
из них:
прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212)
услуги связи (КОСГУ 221)
транспортные услуги (КОСГУ 222)
арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224)
увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340)
2.3.
Расходы на прочие нужды
из них:
работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225)
прочие работы и услуги (КОСГУ 226)
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным предприятиям (КОСГУ 241)
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных предприятий (КОСГУ 242)
прочие расходы (КОСГУ 290)
3.
Расходы
3.1.
Капитальные вложения в основные фонды (КОСГУ 310)
3.2.
Другие расходы (за исключением групп 1, 2 и 3.1)
Итого расходов
Профицит (+)/дефицит (-)
Итого расходов, за исключением безвозмездных поступлений
III.
Источники финансирования дефицита бюджета
из них:
1.
Изменение остатков бюджетных средств
2.
Кредиты из бюджета субъекта
2.1.
Привлечение кредитов
2.2.
Погашение кредитов
3.
Кредиты коммерческих банков
3.1.
Привлечение кредитов
3.2.
Погашение кредитов
4.
Иные источники
5.
Остатки бюджетных средств на отчетную дату
5.1.
за счет межбюджетных трансфертов
5.2.
за счет собственных средств
6.
Превышение расходов над доходами с учетом источников финансирования дефицита бюджета
IV.
Просроченная кредиторская задолженность – всего
из них:
1.
По заработной плате
2.
По начислениям на заработную плату
3.
По оплате коммунальных услуг
4.
По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан
_______
* В случае обращения органа местного самоуправления с просьбой о предоставлении бюджетного кредита на реализацию инвестиционных программ.
Глава администрации муниципального района
(городского округа)
_______________
____________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела
_______________
__________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 51 от 22.12.2012, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 21.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: