Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU52000201301797 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 года № 979
Об утверждении Регламента работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области
В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Нижегородской области, организации работы по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "единого окна", обеспечения прозрачности во взаимодействии органов власти и инвесторов Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области (далее - Регламент).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим предоставление мер государственной поддержки, указанным в Регламенте, подготовить изменения в нормативные правовые акты, устанавливающие условия и механизм оказания государственной поддержки, с учетом положений Регламента.
3. Координацию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющих меры государственной поддержки, по исполнению Регламента возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А. Потапова.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 декабря 2013 года № 979
РЕГЛАМЕНТ
работы "единого окна" по сопровождению всех категорий
инвестиционных проектов на территории
Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Регламент работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования процедуры представления и получения документов, связанных с реализацией инвестиционных проектов и предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, в режиме "единого окна".
1.2. Настоящий Регламент обеспечивает:
1.2.1. Реализацию принципа "единого окна" - процедуры, при которой физическое или юридическое лицо (далее - заявители) обращается в структурное подразделение аппарата Правительства Нижегородской области - "Отдел по сопровождению инвестиционных проектов и заявок на оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности" (далее - Отдел) с заявкой по вопросам, указанным в приложении к настоящему Регламенту (далее - заявка).
1.2.2. Соблюдение органами исполнительной власти Нижегородской области порядка и сроков рассмотрения заявок, установленных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Регламентом.
1.3. К числу органов исполнительной власти Нижегородской области, действующих в рамках настоящего Регламента, относятся:
- аппарат Правительства Нижегородской области;
- министерство инвестиционной политики Нижегородской области;
- министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;
- министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области;
- министерство промышленности и инноваций Нижегородской области;
- министерство финансов Нижегородской области;
- министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - отраслевые министерства).
1.4. Все спорные вопросы, возникающие в процессе работы с заявками, рассматриваются совместно руководителем аппарата Правительства - министром Правительства Нижегородской области и руководителем отраслевого министерства Нижегородской области для принятия согласованного решения.
1.5. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами, государственными гражданскими служащими, а также работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Нижегородской области, влечет за собой их дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок работы "единого окна"
Организация приема заявок
2.1. Основанием для приема заявки является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя на основании доверенности.
2.2. Прием заявок осуществляют специалисты Отдела по адресу: г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 2 (далее - специалисты Отдела).
2.3. В ходе приема заявки специалист Отдела:
2.3.1. Устанавливает предмет обращения, личность (проверка документов, удостоверяющих личность) и полномочия лица, подающего заявку, действовать от имени заявителя.
2.3.2. Проводит проверку комплектности заявки и полноту ее заполнения в соответствии с перечнем документов, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами отраслевого министерства.
2.3.3. При соответствии представленного пакета документов установленным требованиям проводит регистрацию заявки и прилагаемых документов в журнале учета входящих документов.
Запись о регистрации заявки должна содержать:
- данные о заявителе или представителе заявителя;
- дату приема заявки и порядковый номер записи;
- вид (цель) заявки;
- ФИО и подпись специалиста Отдела, осуществившего регистрацию заявки.
2.3.4. Оформляет расписку о приеме заявки в 3 экземплярах.
В расписке указываются:
- порядковый регистрационный номер заявки в журнале учета входящих документов, отражающий прохождение заявки в процессе рассмотрения (например: № а-б-с-д, где а - порядковый номер при первичном поступлении заявки; - б - означает возврат заявки от специалиста аппарата в ходе предварительной экспертизы заявки; - с - возврат заявки от отраслевого министерства на доработку; - д - регистрация заявки, поступившей после доработки, и т.д.);
- дата приема заявки;
- перечень представленных документов с указанием количества листов в каждом документе;
- ФИО и подпись специалиста Отдела, принявшего заявку и сделавшего соответствующую запись в журнале учета входящих документов;
- ФИО, адрес, номер телефона и подпись заявителя.
2.3.5. Передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр приобщает к заявке, третий экземпляр расписки остается в Отделе.
2.3.6. Проверяет правильность заполнения заявителем формализованного бланка уведомления с указанием точного адреса, номера телефона заявителя для дальнейшего направления заявителю решения отраслевого министерства по представленной заявке.
2.3.7. При установлении факта неполного комплекта заявки или заполнения ее не в полном объеме уведомляет об этом заявителя лично, прерывает прием заявки и формирует перечень выявленных препятствий в двух экземплярах. Передает данный перечень заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня и заявка с пакетом документов передаются заявителю в тот же день, второй экземпляр перечня остается в Отделе.
При этом факт обращения заявителя специалист Отдела регистрирует в журнале обращений заявителей.
2.4. Вся информация/документы, полученные в соответствии с настоящим Регламентом, представляют собой конфиденциальную информацию и не могут быть переданы третьим лицам без письменного согласия заявителя.
Организация работы с принятыми заявками.
Порядок уведомления заявителей о рассмотрении заявок
и принятых решениях по ним
2.5. Для дальнейшей работы с принятыми заявками специалисты Отдела:
2.5.1. Ежедневно формируют список принятых заявок.
До 18.00 следующего после приема заявок рабочего дня передают заявки ответственному сотруднику отраслевого министерства под роспись в акте приема-передачи для дальнейшего их рассмотрения.
Ответственность за доставку полученных заявок в отраслевое министерство возлагается на ответственного сотрудника министерства, принявшего документы по акту приема-передачи.
2.5.2. Осуществляют прием из отраслевого министерства заявок, в отношении которых отраслевым министерством были выявлены препятствия для дальнейшего их рассмотрения.
Заявка и подробный перечень выявленных препятствий направляются в Отдел отраслевым министерством. Прием осуществляется по акту приема-передачи с отметкой в журнале возврата заявок.
2.5.3. Обеспечивают своевременное (заказным письмом с уведомлением в течение 2 рабочих дней) направление заявителю уведомления о необходимости доработки заявки по результатам рассмотрения в отраслевом министерстве.
2.5.4. Осуществляют возврат заявки на доработку заявителю либо уполномоченному лицу заявителя под роспись в журнале учета заявок.
Ответственность за своевременное получение заявки на доработку после получения уведомления возлагается на заявителя.
2.5.5. Повторное представление заявителем доработанной заявки в Отдел осуществляется в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами.
2.5.6. В случае, если заявитель после доработки заявки устранил указанные в уведомлении замечания, специалисты отраслевого министерства в сроки и в порядке, установленные законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и правовыми актами отраслевого министерства, организуют рассмотрение заявки для принятия решения.
2.5.7. При повторной подаче заявителем доработанной заявки специалист Отдела присваивает ей номер первичного обращения с указанием через дробь повторности обращения.
2.5.8. Осуществляют прием от отраслевого министерства решений, принятых в установленном порядке.
2.5.9. В случае принятия решения об отказе специалисты министерства в течение 10 рабочих дней направляют в Отдел заявку и решение об отказе вместе с подробным перечнем причин отказа. При отсутствии указанного перечня решение возвращается специалисту отраслевого министерства с фиксированием возврата в журнале учета.
2.5.10. Специалисты Отдела в течение 3 рабочих дней после получения решения об отказе направляют его с перечнем причин заявителю заказным письмом с уведомлением. Заявка возвращается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично под роспись в журнале учета. Копия решения с перечнем причин для отказа остается в Отделе.
2.5.11. В случае положительного решения специалисты министерства в течение 3 рабочих дней направляют в Отдел соответствующее решение.
2.5.12. Специалисты Отдела в течение 3 рабочих дней после получения решения направляют его заявителю заказным письмом с уведомлением. Копия решения остается в Отделе.
2.6. В процессе работы с заявкой специалисту отраслевого министерства не допускается обращаться к заявителю по вопросам, связанным с рассмотрением заявки.
III. Осуществление контроля за ходом рассмотрения заявок
3.1. Специалисты Отдела осуществляют контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок в отраслевом министерстве, установленных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и правовыми актами отраслевого министерства.
Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявок несет отраслевое министерство.
3.2. Специалист Отдела имеет право в рамках упреждающего контроля запрашивать в отраслевых министерствах информацию о ходе рассмотрения заявок, а также объяснения причин нарушения сроков рассмотрения (если факт нарушения сроков будет установлен) в соответствии с пунктом 7.8.3 Регламента Правительства Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 (далее - Регламент Правительства).
Запрос оформляется в виде карточки контрольного предупреждения за подписью руководителя Отдела.
3.3. Информация о фактах нарушения сроков рассмотрения заявок в отраслевом министерстве доводится руководителем Отдела до сведения руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области в соответствии с порядком, определенным разделом 7.9 Регламента Правительства.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Регламенту работы "единого окна"
по сопровождению всех категорий
инвестиционных проектов на
территории Нижегородской области
ПЕРЕЧЕНЬ
заявок, по которым физическое или юридическое лицо обращается
в структурное подразделение аппарата Правительства Нижегородской
области - "Отдел по сопровождению инвестиционных проектов
и заявок на оказание мер государственной поддержки
инвестиционной деятельности"
№ п/п
Перечень заявок
1.
На реализацию инвестиционного проекта при осуществлении строительства, реконструкции существующих объектов капитального строительства и размещения временных объектов
2.
На реализацию инвестиционного проекта путем реконструкции объекта незавершенного строительства, осуществления строительства на земельном участке, ранее предоставленном для эксплуатации объекта недвижимости либо под благоустройство
3.
На рассмотрение инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса приоритетного
4.
На реализацию проекта на основе соглашения о государственно-частном партнерстве
5.
О продлении срока реализации инвестиционного проекта
6.
О переводе земельного участка из одной категории в другую
7.
О включении технопарков в реестр технопарков Нижегородской области
8.
О включении резидентов технопарков в реестр резидентов технопарков в Нижегородской области
9.
На предоставление субсидий инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства на оказание государственной поддержки в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
10.
На субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (в т.ч. по договорам лизинга) в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг)
11.
На присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставление государственной поддержки субъектам инновационной деятельности
12.
На предоставление субсидии предприятиям легкой промышленности Нижегородской области в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключённым с коммерческим банком
13.
На субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
14.
На предоставление субсидии организации, осуществляющей техническое перевооружение основных средств, в виде возмещения части процентной ставки за пользование кредитами коммерческих банков
15.
На предоставление государственной гарантии Нижегородской области
16.
На включение в перечень объектов животноводства, планируемых к строительству (реконструкции) в текущем году
17.
На рассмотрение инвестиционного проекта
18.
На предоставление грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства
19.
На предоставление в безвозмездное пользование имущества государственной собственности Нижегородской области юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 года № 979
Об утверждении Регламента работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области
В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Нижегородской области, организации работы по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "единого окна", обеспечения прозрачности во взаимодействии органов власти и инвесторов Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области (далее - Регламент).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим предоставление мер государственной поддержки, указанным в Регламенте, подготовить изменения в нормативные правовые акты, устанавливающие условия и механизм оказания государственной поддержки, с учетом положений Регламента.
3. Координацию деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющих меры государственной поддержки, по исполнению Регламента возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А. Потапова.
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 20 декабря 2013 года № 979
РЕГЛАМЕНТ
работы "единого окна" по сопровождению всех категорий
инвестиционных проектов на территории
Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Регламент работы "единого окна" по сопровождению всех категорий инвестиционных проектов на территории Нижегородской области (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования процедуры представления и получения документов, связанных с реализацией инвестиционных проектов и предоставлением мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, в режиме "единого окна".
1.2. Настоящий Регламент обеспечивает:
1.2.1. Реализацию принципа "единого окна" - процедуры, при которой физическое или юридическое лицо (далее - заявители) обращается в структурное подразделение аппарата Правительства Нижегородской области - "Отдел по сопровождению инвестиционных проектов и заявок на оказание мер государственной поддержки инвестиционной деятельности" (далее - Отдел) с заявкой по вопросам, указанным в приложении к настоящему Регламенту (далее - заявка).
1.2.2. Соблюдение органами исполнительной власти Нижегородской области порядка и сроков рассмотрения заявок, установленных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и настоящим Регламентом.
1.3. К числу органов исполнительной власти Нижегородской области, действующих в рамках настоящего Регламента, относятся:
- аппарат Правительства Нижегородской области;
- министерство инвестиционной политики Нижегородской области;
- министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;
- министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области;
- министерство промышленности и инноваций Нижегородской области;
- министерство финансов Нижегородской области;
- министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - отраслевые министерства).
1.4. Все спорные вопросы, возникающие в процессе работы с заявками, рассматриваются совместно руководителем аппарата Правительства - министром Правительства Нижегородской области и руководителем отраслевого министерства Нижегородской области для принятия согласованного решения.
1.5. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами, государственными гражданскими служащими, а также работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Нижегородской области, влечет за собой их дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
II. Порядок работы "единого окна"
Организация приема заявок
2.1. Основанием для приема заявки является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя на основании доверенности.
2.2. Прием заявок осуществляют специалисты Отдела по адресу: г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 2 (далее - специалисты Отдела).
2.3. В ходе приема заявки специалист Отдела:
2.3.1. Устанавливает предмет обращения, личность (проверка документов, удостоверяющих личность) и полномочия лица, подающего заявку, действовать от имени заявителя.
2.3.2. Проводит проверку комплектности заявки и полноту ее заполнения в соответствии с перечнем документов, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами отраслевого министерства.
2.3.3. При соответствии представленного пакета документов установленным требованиям проводит регистрацию заявки и прилагаемых документов в журнале учета входящих документов.
Запись о регистрации заявки должна содержать:
- данные о заявителе или представителе заявителя;
- дату приема заявки и порядковый номер записи;
- вид (цель) заявки;
- ФИО и подпись специалиста Отдела, осуществившего регистрацию заявки.
2.3.4. Оформляет расписку о приеме заявки в 3 экземплярах.
В расписке указываются:
- порядковый регистрационный номер заявки в журнале учета входящих документов, отражающий прохождение заявки в процессе рассмотрения (например: № а-б-с-д, где а - порядковый номер при первичном поступлении заявки; - б - означает возврат заявки от специалиста аппарата в ходе предварительной экспертизы заявки; - с - возврат заявки от отраслевого министерства на доработку; - д - регистрация заявки, поступившей после доработки, и т.д.);
- дата приема заявки;
- перечень представленных документов с указанием количества листов в каждом документе;
- ФИО и подпись специалиста Отдела, принявшего заявку и сделавшего соответствующую запись в журнале учета входящих документов;
- ФИО, адрес, номер телефона и подпись заявителя.
2.3.5. Передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр приобщает к заявке, третий экземпляр расписки остается в Отделе.
2.3.6. Проверяет правильность заполнения заявителем формализованного бланка уведомления с указанием точного адреса, номера телефона заявителя для дальнейшего направления заявителю решения отраслевого министерства по представленной заявке.
2.3.7. При установлении факта неполного комплекта заявки или заполнения ее не в полном объеме уведомляет об этом заявителя лично, прерывает прием заявки и формирует перечень выявленных препятствий в двух экземплярах. Передает данный перечень заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня и заявка с пакетом документов передаются заявителю в тот же день, второй экземпляр перечня остается в Отделе.
При этом факт обращения заявителя специалист Отдела регистрирует в журнале обращений заявителей.
2.4. Вся информация/документы, полученные в соответствии с настоящим Регламентом, представляют собой конфиденциальную информацию и не могут быть переданы третьим лицам без письменного согласия заявителя.
Организация работы с принятыми заявками.
Порядок уведомления заявителей о рассмотрении заявок
и принятых решениях по ним
2.5. Для дальнейшей работы с принятыми заявками специалисты Отдела:
2.5.1. Ежедневно формируют список принятых заявок.
До 18.00 следующего после приема заявок рабочего дня передают заявки ответственному сотруднику отраслевого министерства под роспись в акте приема-передачи для дальнейшего их рассмотрения.
Ответственность за доставку полученных заявок в отраслевое министерство возлагается на ответственного сотрудника министерства, принявшего документы по акту приема-передачи.
2.5.2. Осуществляют прием из отраслевого министерства заявок, в отношении которых отраслевым министерством были выявлены препятствия для дальнейшего их рассмотрения.
Заявка и подробный перечень выявленных препятствий направляются в Отдел отраслевым министерством. Прием осуществляется по акту приема-передачи с отметкой в журнале возврата заявок.
2.5.3. Обеспечивают своевременное (заказным письмом с уведомлением в течение 2 рабочих дней) направление заявителю уведомления о необходимости доработки заявки по результатам рассмотрения в отраслевом министерстве.
2.5.4. Осуществляют возврат заявки на доработку заявителю либо уполномоченному лицу заявителя под роспись в журнале учета заявок.
Ответственность за своевременное получение заявки на доработку после получения уведомления возлагается на заявителя.
2.5.5. Повторное представление заявителем доработанной заявки в Отдел осуществляется в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами.
2.5.6. В случае, если заявитель после доработки заявки устранил указанные в уведомлении замечания, специалисты отраслевого министерства в сроки и в порядке, установленные законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и правовыми актами отраслевого министерства, организуют рассмотрение заявки для принятия решения.
2.5.7. При повторной подаче заявителем доработанной заявки специалист Отдела присваивает ей номер первичного обращения с указанием через дробь повторности обращения.
2.5.8. Осуществляют прием от отраслевого министерства решений, принятых в установленном порядке.
2.5.9. В случае принятия решения об отказе специалисты министерства в течение 10 рабочих дней направляют в Отдел заявку и решение об отказе вместе с подробным перечнем причин отказа. При отсутствии указанного перечня решение возвращается специалисту отраслевого министерства с фиксированием возврата в журнале учета.
2.5.10. Специалисты Отдела в течение 3 рабочих дней после получения решения об отказе направляют его с перечнем причин заявителю заказным письмом с уведомлением. Заявка возвращается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично под роспись в журнале учета. Копия решения с перечнем причин для отказа остается в Отделе.
2.5.11. В случае положительного решения специалисты министерства в течение 3 рабочих дней направляют в Отдел соответствующее решение.
2.5.12. Специалисты Отдела в течение 3 рабочих дней после получения решения направляют его заявителю заказным письмом с уведомлением. Копия решения остается в Отделе.
2.6. В процессе работы с заявкой специалисту отраслевого министерства не допускается обращаться к заявителю по вопросам, связанным с рассмотрением заявки.
III. Осуществление контроля за ходом рассмотрения заявок
3.1. Специалисты Отдела осуществляют контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок в отраслевом министерстве, установленных законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и правовыми актами отраслевого министерства.
Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявок несет отраслевое министерство.
3.2. Специалист Отдела имеет право в рамках упреждающего контроля запрашивать в отраслевых министерствах информацию о ходе рассмотрения заявок, а также объяснения причин нарушения сроков рассмотрения (если факт нарушения сроков будет установлен) в соответствии с пунктом 7.8.3 Регламента Правительства Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 (далее - Регламент Правительства).
Запрос оформляется в виде карточки контрольного предупреждения за подписью руководителя Отдела.
3.3. Информация о фактах нарушения сроков рассмотрения заявок в отраслевом министерстве доводится руководителем Отдела до сведения руководителя аппарата Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области в соответствии с порядком, определенным разделом 7.9 Регламента Правительства.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Регламенту работы "единого окна"
по сопровождению всех категорий
инвестиционных проектов на
территории Нижегородской области
ПЕРЕЧЕНЬ
заявок, по которым физическое или юридическое лицо обращается
в структурное подразделение аппарата Правительства Нижегородской
области - "Отдел по сопровождению инвестиционных проектов
и заявок на оказание мер государственной поддержки
инвестиционной деятельности"
№ п/п
Перечень заявок
1.
На реализацию инвестиционного проекта при осуществлении строительства, реконструкции существующих объектов капитального строительства и размещения временных объектов
2.
На реализацию инвестиционного проекта путем реконструкции объекта незавершенного строительства, осуществления строительства на земельном участке, ранее предоставленном для эксплуатации объекта недвижимости либо под благоустройство
3.
На рассмотрение инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса приоритетного
4.
На реализацию проекта на основе соглашения о государственно-частном партнерстве
5.
О продлении срока реализации инвестиционного проекта
6.
О переводе земельного участка из одной категории в другую
7.
О включении технопарков в реестр технопарков Нижегородской области
8.
О включении резидентов технопарков в реестр резидентов технопарков в Нижегородской области
9.
На предоставление субсидий инновационным компаниям - субъектам малого и среднего предпринимательства на оказание государственной поддержки в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
10.
На субсидирование субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (в т.ч. по договорам лизинга) в целях создания, развития или модернизации производства товаров (работ, услуг)
11.
На присвоение инновационному проекту статуса приоритетного инновационного проекта Нижегородской области и предоставление государственной поддержки субъектам инновационной деятельности
12.
На предоставление субсидии предприятиям легкой промышленности Нижегородской области в целях возмещения части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключённым с коммерческим банком
13.
На субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
14.
На предоставление субсидии организации, осуществляющей техническое перевооружение основных средств, в виде возмещения части процентной ставки за пользование кредитами коммерческих банков
15.
На предоставление государственной гарантии Нижегородской области
16.
На включение в перечень объектов животноводства, планируемых к строительству (реконструкции) в текущем году
17.
На рассмотрение инвестиционного проекта
18.
На предоставление грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства
19.
На предоставление в безвозмездное пользование имущества государственной собственности Нижегородской области юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 3 (5336) от 11.01.2014 стр 6 |
Рубрики правового классификатора: | 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: