Основная информация
Дата опубликования: | 20 декабря 2014г. |
Номер документа: | Р201407422 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201407422
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 25.12.2014, N ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.12.2014 N 1432
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "АКТИВНАЯ
ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения".
2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации осуществлять мониторинг реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.
3. Продолжить в 2015 году реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам, за счет остатков средств, образовавшихся на 1 января 2015 г. в бюджете субъекта Российской Федерации в результате неполного использования в 2014 году средств на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, в соответствии с абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7185);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 г. N 841 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 35, ст. 4762).
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 декабря 2014 г. N 1432
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"АКТИВНАЯ ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (далее соответственно - дополнительные мероприятия, субсидии) в целях содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
2. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие в субъектах Российской Федерации потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию дополнительных мероприятий в соответствующем финансовом году;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий в соответствующем финансовом году.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной службе по труду и занятости, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
6. Соглашение должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 10 и 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Размер средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий (), определяется по формуле:
где:
- общий объем средств федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, в i-м субъекте Российской Федерации;
- размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида за счет средств федерального бюджета, определенный с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации;
- количество субъектов Российской Федерации, заявивших о потребности в субсидии.
8. Численность незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, в i-м субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:
где:
14,2 - количество оборудуемых (оснащаемых) в 2015 году рабочих мест для незанятых инвалидов (тыс. единиц);
- численность незанятых инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9. Размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида за счет средств федерального бюджета, определенный с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:
где:
72,69 - средний размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида (тыс. рублей);
- доля возмещаемых из федерального бюджета затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида, определяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
10. Доля возмещаемых из федерального бюджета затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида, определяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год (), определяется по формуле:
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Доля возмещаемых из федерального бюджета затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида не может быть установлена выше 95 процентов и ниже 85 процентов.
11. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии (), определяется по формуле:
12. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
13. Порядок и условия перечисления субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования предусмотрены пунктами 14 - 20 и 22 - 24 Правил, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
14. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации и значениях показателей результативности использования субсидий (для субъектов Российской Федерации) в целях осуществления Министерством финансов Российской Федерации мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации, ведения реестра субсидий, а также реестра соглашений.
15. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. При наличии потребности в не использованной в отчетном году субсидии средства в размере, не превышающем остаток субсидии, в соответствии с решением Федеральной службы по труду и занятости могут быть использованы субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
18. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Федеральной службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности:
а) отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;
б) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
19. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий, уменьшен по сравнению с рассчитанным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил размером бюджетных ассигнований, то размер субсидии сокращается в той же пропорции, что и средства бюджета субъекта Российской Федерации, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
20. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем году потребности в субсидии неиспользованные средства на основании письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
21. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии.
Предложения о сокращении размеров предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.
22. Перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 19 - 21 настоящих Правил, осуществляется на основании письменных обращений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально доле дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период.
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Р201407422
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 25.12.2014, N ,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.12.2014 N 1432
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "АКТИВНАЯ
ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения".
2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации осуществлять мониторинг реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.
3. Продолжить в 2015 году реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам, за счет остатков средств, образовавшихся на 1 января 2015 г. в бюджете субъекта Российской Федерации в результате неполного использования в 2014 году средств на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, в соответствии с абзацем третьим пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2013 г. N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7185);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 г. N 841 "О внесении изменений в Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 35, ст. 4762).
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 декабря 2014 г. N 1432
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ
"АКТИВНАЯ ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (далее соответственно - дополнительные мероприятия, субсидии) в целях содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
2. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие в субъектах Российской Федерации потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию дополнительных мероприятий в соответствующем финансовом году;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий в соответствующем финансовом году.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной службе по труду и занятости, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
6. Соглашение должно соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 10 и 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
7. Размер средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий (), определяется по формуле:
где:
- общий объем средств федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- численность незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, в i-м субъекте Российской Федерации;
- размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида за счет средств федерального бюджета, определенный с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации;
- количество субъектов Российской Федерации, заявивших о потребности в субсидии.
8. Численность незанятых инвалидов, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, в i-м субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:
где:
14,2 - количество оборудуемых (оснащаемых) в 2015 году рабочих мест для незанятых инвалидов (тыс. единиц);
- численность незанятых инвалидов в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9. Размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида за счет средств федерального бюджета, определенный с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:
где:
72,69 - средний размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида (тыс. рублей);
- доля возмещаемых из федерального бюджета затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида, определяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
10. Доля возмещаемых из федерального бюджета затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида, определяемая исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год (), определяется по формуле:
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Доля возмещаемых из федерального бюджета затрат на оборудование (оснащение) в 2015 году рабочего места для незанятого инвалида не может быть установлена выше 95 процентов и ниже 85 процентов.
11. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии (), определяется по формуле:
12. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
13. Порядок и условия перечисления субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации, возврата средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования предусмотрены пунктами 14 - 20 и 22 - 24 Правил, указанных в пункте 6 настоящих Правил.
14. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации направляет в Министерство финансов Российской Федерации сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации и значениях показателей результативности использования субсидий (для субъектов Российской Федерации) в целях осуществления Министерством финансов Российской Федерации мониторинга предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий субъектами Российской Федерации, ведения реестра субсидий, а также реестра соглашений.
15. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. При наличии потребности в не использованной в отчетном году субсидии средства в размере, не превышающем остаток субсидии, в соответствии с решением Федеральной службы по труду и занятости могут быть использованы субъектом Российской Федерации в текущем финансовом году при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, представляет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
18. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Федеральной службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности:
а) отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;
б) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
19. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий, уменьшен по сравнению с рассчитанным в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил размером бюджетных ассигнований, то размер субсидии сокращается в той же пропорции, что и средства бюджета субъекта Российской Федерации, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
20. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем году потребности в субсидии неиспользованные средства на основании письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
21. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии.
Предложения о сокращении размеров предоставляемых субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации соответствующим субъектом бюджетного планирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.
22. Перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 19 - 21 настоящих Правил, осуществляется на основании письменных обращений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально доле дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период.
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 1 от 05.01.2015, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 25.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: