Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2019г.
Номер документа: RU38000201903593
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2019 г. № 1112-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 67-ПП

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 10.06.2020 № 439-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 30.06.2020 № 533-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 17.07.2020 № 595-пп)

постановление Правительства Иркутской области от 01.03.2021 № 117-пп)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (прилагается).

2. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 10 февраля 2016 года № 67-пп «О предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности» изменение, дополнив его пунктом 11 следующего содержания:

«11. Установить, что настоящее постановление действует до 31 декабря 2019 года, за исключением пунктов 19 – 24 Положения.».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением пункта 1 настоящего постановления.

Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 года.

Исполняющий обязанности

первого заместителя Губернатора

Иркутской области - Председателя

Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 20 декабря 2019 года № 1112-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее соответственно – грант, муниципальные образования) и распределения грантов между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

2. Под сельскими территориями в настоящем Положении понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Иркутской области), городских поселений.

Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Иркутской области определяется министерством сельского хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

3. Гранты предоставляются на реализацию общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по следующим направлениям (далее соответственно – направления, проект):

1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

3) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

4) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

5) организация ливневых стоков;

6) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

7) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

8) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление грантов, является министерство сельского хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

5. Предоставление грантов осуществляется за счет средств федерального бюджета и областного бюджета в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств.

В 2020 году гранты предоставляются по результатам отбора, проведенного в 2019 году в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 10 февраля 2016 года № 67-пп «О предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности».

6. Критерием конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления грантов является отнесение муниципального образования к сельской территории или наличие в составе муниципального образования сельской территории.

Проверка соответствия муниципального образования критерию конкурсного отбора, предусмотренному настоящим пунктом, осуществляется министерством самостоятельно.

7. Условиями предоставления грантов являются:

1) наличие паспорта проекта, предусматривающего реализацию проекта по направлениям в срок до 31 декабря года предоставления грантов;

2) участие граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие (в количественном выражении), предоставление помещения, технических средств, материалов, оборудования);

3) наличие внебюджетных источников финансирования реализации проекта в году предоставления грантов;

4) наличие муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта с указанием наименования проекта (перечня проектов);

5) наличие разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством в случае реализации проекта по сохранению и восстановлению таких объектов, возраст которых не менее 40 лет;

6) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию проекта в объеме, необходимом для его реализации (в части финансирования реализации проекта за счет бюджетных средств), включая размер планируемого к предоставлению гранта;

7) наличие обязательства муниципального образования осуществить реализацию проекта в соответствии с требованиями законодательства;

8)              заключение соглашения о предоставлении гранта, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

(пп.8 п.7 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп)

8. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 мая года, предшествующего году предоставления грантов, представляет в министерство следующие документы:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной правовым актом министерства (далее – заявление);

2) паспорт проекта, предусматривающий реализацию проекта по направлениям в срок до 31 декабря года предоставления грантов, по форме, утвержденной правовым актом министерства;

3) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию проекта в году предоставления грантов в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:

Si = OrPi x (100% – Qi) – Vi,

где:

OrPi – общие расходы по проекту i-го муниципального образования, указанные в паспорте проекта, в году предоставления грантов;

Qi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления грантов, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);

Vi – средства из внебюджетных источников на реализацию проекта i-го муниципального образования, указанные в паспорте проекта, в году предоставления грантов;

4) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на реализацию проекта в году предоставления грантов (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя) о предоставлении средств на реализацию проекта, договор оказания услуг, договор аренды, купли-продажи, дарения помещения, технических средств, материалов, оборудования);

5) копию муниципального правового акта, содержащего решение о реализации проекта с указанием наименования проекта (перечня проектов);

6) списки граждан (участников проекта) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места регистрации, данных документов, удостоверяющих личность, подписями граждан, письменным согласием граждан о представлении персональных данных в установленном законодательством порядке для дальнейшей обработки и учета. В случае привлечения к участию в проекте несовершеннолетних граждан, письменное согласие о представлении персональных данных для дальнейшей обработки и учета представляется гражданами, являющимися родителями, усыновителями, опекунами (попечителями) несовершеннолетних граждан;

7) копию разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством в случае реализации проекта по сохранению и восстановлению таких объектов, возраст которых не менее 40 лет;

8)  обязательство муниципального образования осуществить реализацию проекта в соответствии с требованиями законодательства.

9. Документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения (далее – документы), представляются органом местного самоуправления муниципального образования в заверенном (для копий документов), прошитом, пронумерованном виде, скрепляются печатью и подписью с указанием общего количества листов документов в одном деле и регистрируются в день их представления в журнале регистрации заявлений по форме, утвержденной правовым актом министерства, с указанием даты и времени их представления.

10. Министерство в срок до 10 июня года, предшествующего году предоставления грантов:

1) рассматривает документы;

2) принимает решение о включении муниципального образования в перечень муниципальных образований – участников мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее – перечень участников) либо об отказе во включении муниципального образования в перечень участников и формирует перечень участников;

3) производит оценку проектов муниципальных образований, включаемых в перечень участников, в соответствии с методикой балльной системы оценок проектов, утвержденной правовым актом министерства.

11. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в перечень участников являются:

1) несоответствие критерию конкурсного отбора, предусмотренному пунктом 6 настоящего Положения;

2) несоблюдение условий предоставления грантов, предусмотренных подпунктами 1 – 5, 7 пункта 7 настоящего Положения;

3) представление документов не в полном объеме;

4) представление документов в нарушение срока, установленного пунктом 6 настоящего Положения;

5) представление документов, содержащих недостоверные сведения.

12. В случае принятия решения об отказе во включении муниципального образования в перечень участников министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе во включении в перечень участников с указанием причин отказа.

13. Перечень участников формируется в целях определения победителей конкурсного отбора и осуществления распределения грантов между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

Перечень участников формируется исходя из общего количества баллов, набранных проектом, в порядке очередности от наибольшего количества баллов к наименьшему и содержит указание наименования проекта, размера гранта и общего количества баллов, набранных проектом.

Проекту, который набрал наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер.

В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается проекту с более ранней датой (временем) регистрации документов в журнале регистрации заявлений.

14. Министерство в течение пяти рабочих дней с момента принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в году, предшествующем году предоставления грантов, определяет победителей конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта.

15. Победителем конкурсного отбора признается муниципальное образование, проекту которого присвоен первый порядковый номер в перечне участников.

В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете, в том числе за счет межбюджетной субсидии из федерального бюджета, на предоставление грантов в году предоставления грантов, больше размера гранта для муниципального образования, проекту которого присвоен первый порядковый номер в перечне участников, победителями конкурсного отбора признаются муниципальные образования, проектам которых присвоены последующие порядковые номера в перечне участников, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на год предоставления грантов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

16. Решение о предоставлении гранта принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями конкурсного отбора.

Решение об отказе в предоставлении гранта принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в перечень участников.

17. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.

18. В случае наличия остатка средств, предусмотренных в областном бюджете, в том числе за счет межбюджетной субсидии из федерального бюджета, на предоставление грантов в году предоставления грантов, после принятия министерством решений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения, министерство проводит дополнительный конкурсный отбор в году, предшествующем году предоставления грантов.

19. Предоставление грантов по результатам дополнительного конкурсного отбора осуществляется при условии соответствия муниципальных образований критерию конкурсного отбора, предусмотренному пунктом 6 настоящего Положения, и соблюдения условий предоставления грантов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.

20. В целях проведения дополнительного конкурсного отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение о проведении дополнительного конкурсного отбора, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов для участия в дополнительном конкурсном отборе;

2) контактная информация.

21. Для участия в дополнительном конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования в срок, установленный в извещении о проведении дополнительного конкурсного отбора, представляет в министерство документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, оформленные в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Положения (далее – документы для участия в дополнительном конкурсном отборе).

22. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока представления документов для участия в дополнительном конкурсном отборе, установленного в извещении о проведении дополнительного конкурсного отбора:

1) рассматривает документы для участия в дополнительном конкурсном отборе;

2) принимает решение о включении муниципального образования в дополнительный перечень муниципальных образований – участников мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее – дополнительный перечень участников) либо об отказе во включении муниципального образования в дополнительный перечень участников и формирует дополнительный перечень участников;

3) производит оценку проектов муниципальных образований, включаемых в дополнительный перечень участников, в соответствии с методикой балльной системы оценок проектов, утвержденной правовым актом министерства.

23. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в дополнительный перечень участников являются:

1) несоответствие критерию конкурсного отбора, предусмотренному пунктом 6 настоящего Положения;

2) несоблюдение условий предоставления грантов, предусмотренных подпунктами 1 – 5, 7 пункта 7 настоящего Положения;

3) представление документов для участия в дополнительном конкурсном отборе не в полном объеме;

4) представление документов для участия в дополнительном конкурсном отборе в нарушение срока, установленного в извещении о проведении дополнительного конкурсного отбора;

5) представление документов для участия в дополнительном конкурсном отборе, содержащих недостоверные сведения.

24. В случае принятия решения об отказе во включении муниципального образования в дополнительный перечень участников министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе во включении в дополнительный перечень участников с указанием причин отказа.

25. Дополнительный перечень участников формируется в целях определения победителей дополнительного конкурсного отбора и осуществления распределения грантов между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

Дополнительный перечень участников формируется исходя из общего количества баллов, набранных проектом, в порядке очередности от наибольшего количества баллов к наименьшему и содержит указание наименования проекта, размера гранта и общего количества баллов, набранных проектом.

Проекту, который набрал наибольшее количество баллов, присваивается первый порядковый номер.

В случае если несколько проектов набрали равное количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается проекту с более ранней датой (временем) регистрации документов для участия в дополнительном конкурсном отборе в журнале регистрации заявлений.

26. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня формирования дополнительного перечня участников определяет победителей дополнительного конкурсного отбора и принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в предоставлении гранта.

27. Победителем дополнительного конкурсного отбора признается муниципальное образование, проекту которого присвоен первый порядковый номер в дополнительном перечне участников.

В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете, в том числе за счет межбюджетной субсидии из федерального бюджета, на предоставление грантов в году предоставления грантов, больше размера гранта для муниципального образования, проекту которого присвоен первый порядковый номер в дополнительном перечне участников, победителями дополнительного конкурсного отбора признаются муниципальные образования, проектам которых присвоены последующие порядковые номера в дополнительном перечне участников, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на год предоставления грантов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

28. Решение о предоставлении гранта по результатам дополнительного конкурсного отбора принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями дополнительного конкурсного отбора.

Решение об отказе в предоставлении гранта по результатам дополнительного конкурсного отбора принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в дополнительный перечень участников.

29. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта по результатам дополнительного конкурсного отбора министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа.

30. Размер гранта не может превышать двух миллионов рублей и составляет не более 70 процентов от общих расходов по проекту, указанных в паспорте проекта.

Финансовое обеспечение оставшейся части общих расходов по проекту, указанных в паспорте проекта, составляет не менее 30 процентов от общих расходов по проекту, и осуществляется за счет средств местного бюджета в размере, определяемом в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие (в количественном выражении), предоставление помещения, технических средств, материалов, оборудования).

31. Распределение грантов между муниципальными образованиями, в отношении которых приняты решения о предоставлении грантов (в том числе решения о предоставлении грантов по результатам дополнительного конкурсного отбора), осуществляется по следующей методике:

1) определяется размер гранта для i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета (PgiFO) по следующей формуле:

PgiFO = PgiF + PgiO,

где:

PgiF – размер средств федерального бюджета;

PgiO – размер средств областного бюджета.

Размер средств федерального бюджета (PgiF) рассчитывается по следующей формуле:

PgiF = OrPi x n x if,

где:

OrPi – общие расходы по проекту i-го муниципального образования, указанные в паспорте проекта, в году предоставления грантов;

n – доля средств федерального и областного бюджетов, определенная в соответствии с паспортом проекта, но не более 70 процентов от общих расходов по проекту i-го муниципального образования, указанных в паспорте проекта, в году предоставления грантов (OrPi);

if – предельный уровень софинансирования расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета, утвержденный Правительством Российской Федерации, на год предоставления грантов.

Размер средств областного бюджета (PgiO) рассчитывается по следующей формуле:

PgiO = PgiF x io / if,

где:

io – разница между 100 процентами и предельным уровнем софинансирования расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета, утвержденным Правительством Российской Федерации, на год предоставления грантов (if);

2) определяется размер гранта для i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета сверх размера средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования остатка не распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта средств федерального бюджета (PgniO), по следующей формуле:

PgniO = OncFb + BiOb,

где:

OncFb – остаток не распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта средств федерального бюджета в году предоставления грантов;

BiOb – размер средств областного бюджета сверх размера средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования остатка не распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта средств федерального бюджета (OncFb).

Размер средств областного бюджета сверх размера средств областного бюджета, необходимых для обеспечения софинансирования остатка не распределенных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта средств федерального бюджета (BiOb), рассчитывается по следующей формуле:

BiOb = (OrPi x n) – OncFb;

3) определяется размер гранта для i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета (PgiO) по следующей формуле:

PgiO = OrPi x n.

Размер гранта для i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году соответствующего проекта с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

32. Распределение грантов между муниципальными образованиями утверждается согласно приложению к настоящему Положению.

33. Предоставление гранта осуществляется на основании соглашения путем его перечисления в установленном законодательством порядке.

34. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию проекта в году предоставления грантов в объеме, необходимом для его реализации (в части финансирования реализации проекта за счет бюджетных средств), включая размер планируемого к предоставлению гранта.

35. Соглашение не заключается в следующих случаях:

1) несоблюдение условия предоставления грантов, предусмотренного подпунктом 6 пункта 7 настоящего Положения;

2) непредставление документа, предусмотренного пунктом 34 настоящего Положения.

36. Соглашение регистрируется в журнале регистрации соглашений по форме, утвержденной правовым актом министерства.

37. В случае незаключения соглашения грант не предоставляется.

38. В случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению грантов Управлению Федерального казначейства Иркутской области для перечисления грантов орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются гранты (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

39. Результатом использования гранта является реализация проекта в срок, указанный в паспорте проекта.

(п.39 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп)

40. В случае прекращения потребности муниципального образования в гранте (остатках гранта) муниципальное образование письменно уведомляет об этом министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения соответствующего обстоятельства.

41. В случае нарушения срока реализации проекта, прекращения потребности муниципального образования в гранте (остатках гранта) грант (остатки гранта) подлежит (подлежат) возврату в течение восьми рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта, предусмотренного паспортом проекта, прекращения потребности муниципального образования в гранте (остатке гранта) в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованные остатки гранта не перечислены в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Иркутской области.

42. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется грант, а также о достижении значения результата использования гранта.

(п.42 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп)

421.              Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

(п.421 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп)

43. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления грантов допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования гранта, предусмотренного соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования гранта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления грантов, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

44. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 43 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования гранта, предусмотренного соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления грантов.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования гранта, предусмотренного соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.»;

(п.43, 44 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп)

45. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 43 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования гранта, предусмотренного использования гранта, предусмотренных соглашением.

(п.45 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп)

46. В случае нецелевого использования гранта к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

47. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

48. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) грантов в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

(абз.1 п.48 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп)

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) грантов формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления грантов.

(абз.2 п.48 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.05.2020 № 328-пп)

49. Контроль за целевым использованием грантов и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления грантов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Первый заместитель министра

сельского хозяйства Иркутской области

Н.Г. Жилкина

Приложение

к Положению о предоставлении субсидий из областного

бюджета местным бюджетам в целях софинансирования

расходных обязательств муниципальных образований

Иркутской области на реализацию общественно

значимых проектов по благоустройству сельских территорий

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА 2020 ГОД

№ п/п

Наименование муниципального образования
Иркутской области

Размер субсидии (тыс. руб.)

1

2

3

1.

Большетарельское муниципальное образование

247,2000

2.

Муниципальное образование «Улейское»

198,0000

3.

Муниципальное образование «Нагалык»

113,0000

4.

Зареченское муниципальное образование Качугского района

360,0000

5.

Залогское муниципальное образование

140,0000

6.

Муниципальное образование «Русские Янгуты»

314,6000

7.

Ревякинское муниципальное образование

588,5000

8.

Новостроевское муниципальное образование

540,0000

9.

Среднемуйское муниципальное образование

333,9010

10.

Харбатовское муниципальное образование

230,0000

11.

Тубинское муниципальное образование

145,0000

12.

Быстринское муниципальное образование

400,0000

13.

Андрюшинское муниципальное образование

336,000

14.

Хомутовское муниципальное образование

770,0000

15.

Шебертинское муниципальное образование

726,5080

16.

Карлукское муниципальное образование Иркутского района

479,6250

17.

Бутаковское муниципальное образование

144,0000

18.

Муниципальное образование «Покровка»

359,4000

19.

Бабагайское муниципальное образование

1 234,2770

20.

Тангуйское муниципальное образование

294,0000

21.

Макаровское муниципальное образование

956,9240

22.

Муниципальное образование «Хохорск»

120,0000

23.

Дзержинское муниципальное образование

198,3600

24.

Муниципальное образование «Бахтай»

2 000,0000

25.

Муниципальное образование «Иваническ»

2 000,000

26.

Березовское муниципальное образование

1 140,0000

27.

Замзорское муниципальное образование

1 848,400

28.

Муниципальное образование «Оса»

342,0000

29.

Лермонтовское муниципальное образование

138,0000

30.

Муниципальное образование «Нукуты»

1 995,0000

31.

Хужирское муниципальное образование

669,6000

32.

Муниципальное образование «Новонукутское»

1 980,0000

33.

Муниципальное образование «Кутулик»

864,0400

34.

Муниципальное образование «Ново-Николаевское»

599,0000

35.

Уриковское муниципальное образование

599,8620

36.

Муниципальное образование «Хареты»

97,8000

37.

Мойганское муниципальное образование

285,7520

38.

Муниципальное образование «Гаханское»

1 950,000

39.

Молькинское муниципальное образование

198,0000

40.

Новожилкинское муниципальное образование

1 200,000

41.

Муниципальное образование «Каменка»

123,0000

42.

Муниципальное образование «Каха-Онгойское»

450,0000

43.

Карлукское муниципальное образование Качугского района

446,7600

44.

Хор-Тагнинское муниципальное образование

1 180,5000

45.

Муниципальное образование «Бильчир»

390,0000

46.

Верхоленское муниципальное образование

299,6000

47.

Муниципальное образование «Усть-Алтан»

300,0000

48.

Худоеланское муниципальное образование

619,1800

49.

Шерагульское муниципальное образование

1 200,0000

50.

Холмогойское муниципальное образование

984,0000

51.

Новогромовское муниципальное образование

500,0000

52.

Максимовское муниципальное образование

990,0000

53.

Тальянское муниципальное образование

497,2000

54.

Криволукское муниципальное образование

1 129,1770

55.

Железнодорожное муниципальное образование Усольского района

652,8000

56.

Сосновское муниципальное образование

599,0000

57.

Раздольинское муниципальное образование

448,6500

58.

Муниципальное образование «Новоленино»

1 900,0000

Итого:

39 846,6160

».

(приложение 1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.07.2020 № 595-пп; от 01.03.2021 № 117-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать