Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU46062310201900069
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НИЖНЕРЕУТЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2019 года №133-па

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

(с изм., внесенными постановлением от 25.06.2020г.№66-па, от 31.08.2020г. №82-па, от 28.12.2020г. №103-па, от 29.01.2021г. №3-па)

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №203, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области, Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы».

2. Отделу бюджетного учета и отчетности Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области (Т.Е.Веревкина) при уточнении местного бюджета на 2020 год и последующие годы предусматривать расходы на финансирование Программы.

3 Установить, что в ходе реализации Программы ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объёмы их финансирования с учётом возможностей средств бюджета Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

4. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет» Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

Глава Нижнереутчанского сельсовета                                                         П.В.Тришин

Утверждена

постановлением Администрации

Нижнереутчанского сельсовета

Медвенского района Курской области

от «20» февраля 2020 г. №23-па

(в редакции постановления от 25.06.2020г.№66-па,

от 31.08.2020г. №82-па, от 28.12.2020г. №103-па,

от 29.01.2021г. №3-па)

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

Паспорт

муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

Соисполнители Программы

нет

Участник Программы

нет

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 3 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»

Программно-целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели Программы

-Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района

-повышение уровня благоустройства на территории муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области.

Задачи Программы

-создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;

-создание комфортных условий для проживания населения на территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ, %;

-уровень благоустройства территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области, %.

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации: 2020 - 2022 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования муниципальной программы в 2020 - 2022 годах составит 2991594, 44 рубля, местный бюджет 2991594, 44 рублей,

Общий объем финансирования по подпрограмме 3 за счет средств местного бюджета составит 2991594, 44 рубля

2020 год - 1907416, 21 рублей

2021г. - 635176, 23 рублей;

2022г. - 357864, 00 рублей.

(в редакции постановления от 25.06.2020г.№66-па, от 31.08.2020г. №82-па, от 28.12.2020г. №103-па, от 29.01.2021г. №3-па)

Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение удовлетворенности населения Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

I. Общая характеристика текущего состояния в жилищно-коммунальной сфере муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области,

основные проблемы и прогноз их развития

Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области включает в себя действие предприятий жилищно-коммунального комплекса: ТСН «Водоснабжение «Нижнереутчанский сельсовет»

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области характеризуется высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры, низким качеством предоставления коммунальных услуг.

Данная ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве порождена неудовлетворительным финансовым положением организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов для снижения издержек, неэффективной системой управления, неразвитостью конкурентной среды.

Жилищно-коммунальная сфера

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, приоритетом государственной жилищной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания граждан, создание комфортной городской среды для человека и эффективного жилищно-коммунального хозяйства, формирование гибкой системы расселения населения, учитывающей многообразие региональных и национальных укладов жизни.

Улучшение состояния жилищно-коммунальной сферы позволит к 2022 году перейти на качественно новый уровень удовлетворенности населения Курской области жилищно-коммунальным обслуживанием. В целях исключения аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства, обеспечения его стабильной работы, Администрацией Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области планируется создать резерв ТМЦ для нужд коммунального хозяйства в рамках реализации настоящей муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит достижение ряда положительных внешних эффектов, в числе которых качественное обеспечение населения жилищно-коммунальными услугами.

2. Приоритеты муниципальной политики в жилищно-коммунальной сфере, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Целью муниципальной жилищной политики является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Уделяется внимание не только наличию основных коммунальных услуг, но и благоустройству территории, транспортной доступности, визуальной привлекательности, развитости инфраструктуры.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач.

создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;

создание комфортных условий для проживания населения Нижнереутчанского сельсовета на территории муниципального образования путем проведения мероприятий по благоустройству.

Целями муниципальной программы являются:

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района;

создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности.

Цели муниципальной программы соответствуют:

приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года,

целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Курской областной Думы от 24.05.2007 N 381-IV ОД;

стратегической цели государственной жилищной политики - созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;

создание комфортных условий для проживания населения Нижнереутчанского сельсовета на территории муниципального образования путем проведения мероприятий по благоустройству.

Показателями и индикаторами муниципальной программы являются:

- доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ, %;

- доля фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в общем объеме запланированных затрат на благоустройство, %.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы и их значениях представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.

Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики в жилищной сфере.

Реализация муниципальной программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для граждан Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района.

В результате реализации муниципальной программы к 2022 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемый следующими ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы:

повышение удовлетворенности населения Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2020 - 2022 годов.

Предусматривается два контрольных этапа реализации:

этап 1-й: 2020 - 2021 годы,

этап 2-й: 2021 - 2022 годы.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Показателями (индикаторами) муниципальной программы, не включенными в состав данных государственного (федерального) статистического наблюдения, являются:

1. Доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ.

2. Доля фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в общем объеме запланированных затрат на благоустройство.

Показатель 1 «Доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ»

1

Наименование показателя

Доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ

2

Единица измерения

процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ

4

Временные характеристики

По мере приобретения ТМЦ для формирования резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель определяется отношением объема приобретенных материально-товарных ценностей для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства к общему объему запланированных к приобретению материально-товарных ценностей на эти цели. Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за предоставление информации

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

Показатель 2 «Доля фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в общем объеме запланированных затрат на благоустройство «

1

Наименование показателя

Доля фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в общем объеме запланированных затрат на благоустройство

2

Единица измерения

процент

3

Определение показателя

Показатель характеризует долю фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в общем объеме запланированных затрат на благоустройство

4

Временные характеристики

По мере фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

5

Алгоритм формирования показателя и методические пояснения к показателю

Показатель определяется отношением объема фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области к общему объему запланированных затрат на эти цели. Показатель не требует включения в план статистических работ, в связи, с чем методика расчета показателя не приводится

6

Ответственный за предоставление информации

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы и подпрограммы муниципальной программы

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

подпрограмма 3 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»;

В рамках подпрограммы 3 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области» предлагается реализация следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 3.1 «Содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства»

В рамках данного мероприятия осуществляются меры по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также оперативной ликвидации их последствий.

Исполнителями основного мероприятия 3.1 являются:

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

Основным результатом реализации основного мероприятия 3.1 будет являться обеспечение надежности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства.

Последствием нереализации основного мероприятия 3.1 будет снижение качества жизнедеятельности населения, и повлечет отклонение показателя (индикатора) Муниципальной программы «Доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ».

Основное мероприятие 3.2 «Проведение мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»

В рамках данного мероприятия осуществляются мероприятия по благоустройству территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района курской области в части санитарной очистки территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района, отстрел бродячих собак, обеспечение уличного, вырубка аварийных деревьев и другие прочие мероприятия по благоустройству территории.

Исполнителями основного мероприятия 3.2 являются:

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

Основным результатом реализации основного мероприятия 3.2 будет удовлетворенность населения уровнем благоустройства территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

Последствием нереализации основного мероприятия 3.2 будет снижение качества жизнедеятельности населения, и повлечет отклонение показателя (индикатора) Муниципальной программы «Уровень фактических затрат на благоустройство территории в запланированных затратах»

Порядок реализации основных мероприятий представлен в приложении N1.

5. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования

Меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы не предусматриваются.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной программы

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципальные задания не доводятся.

7. Информация об участии предприятий и организаций,

а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной

программы

Предприятия, учреждения и организации участвуют в реализации муниципальной программы на основании заключенных соглашений.

8. Обоснование выделения подпрограмм

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления.

В муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области одним из основных инструментов достижения целей комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию обеспечения надежности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения комфортного проживания населения Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области на территории муниципального образования, являлась непрограммная деятельность органов местного самоуправления

Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» введена новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающая правовые основания для формирования муниципальных программ.

Статьей 25 указанного Федерального закона возможность реализации долгосрочных целевых программ до окончания срока их реализации не предусмотрена.

Реализация мероприятий, включенных в состав муниципальной программы, позволит продолжить реализацию комплекса мер, направленных на создание условий для устойчивого и самостоятельного развития муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района.

Таким образом, в состав муниципальной программы включены:

- подпрограмма 3 ««Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»;

Выделение подпрограммы произведено непосредственно в соответствии с целью муниципальной программы, направленной на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и услуг по благоустройству территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы заключается в том, что муниципальная программа обеспечивает вклад в создание и поддержание благоприятных условий для повышения уровня и качества жизни населения Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района.

Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета определен в соответствии с Решением Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 2022 годов».

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2020 - 2022 годах составит 2991594, 44 рубля рубля, в том числе:

-местный бюджет - 2991594, 44 рубля рубля;

Общий объем финансирования по подпрограмме 3 за счет средств местного бюджета составит 2991594, 44 рублей

2021 год - 635176, 23 рублей

Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств местного бюджета по годам реализации представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы приведено в приложении 4 к настоящей муниципальной программе.

(в редакции постановления от 25.06.2020г.№66-па, от 31.08.2020г. №82-па, от 28.12.2020г. №103-па, от 29.01.2021г. №3-па)

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы, состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Реализация основных мероприятий муниципальной программы не предусматривает выделение дополнительных объемов ресурсов.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный в рамках данной группы рисков можно выделить два основных.

Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы, в том числе федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации:

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы может оказать ухудшение состояния экономики, которое содержит угрозу срыва реализации муниципальной программы.

2. Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности) ;

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ;

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

Tf1

Ei = ------ x 100%,

TNi

где:

Ei - степень достижения i-го показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

n

SUM Ei

i=1

E = -------- x 100%,

n

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;

n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

ЗО

П = ----- x 100%,

ЗП

где:

П - полнота использования бюджетных средств;

ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

П

Э = -----,

Е

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования бюджетных средств;

Е - показатель результативности реализации местного бюджета программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективности использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Паспорт

подпрограммы 3 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»

Ответственный Исполнитель подпрограммы

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности

Задачи подпрограммы

создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;

создание комфортных условий для проживания населения на территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области путем проведения мероприятий по благоустройству

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ, %;

уровень благоустройства территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области:

Этапы и сроки реализации подпрограммы

срок реализации: 2020 - 2022 годы,

этап 1-й: 2020 - 2021 годы,

этап 2-й: 2021 - 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования по подпрограмме 3 за счет средств местного бюджета составит 2991594, 44 рублей по годам

2020 год - 1907416, 21 рублей,

2021 год -635176, 23 рублей,

2022 год - 357864, 00 рублей,

(в редакции постановления от 25.06.2020г.№66-па, от 31.08.2020г. №82-па, от 28.12.2020г. №103-па, от 29.01.2021г. №3-па)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

повышение удовлетворенности населения Нижнереутчанского сельсовета уровнем жилищно-коммунального обслуживания

I. Характеристика текущего состояния в жилищно-коммунальной сферах, основные проблемы и прогноз их развития

Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области включает в себя действие предприятий жилишно-коммунального комплекса: АНО «Водоснабжение МО «Нижнереутчанский сельсовет».

В настоящее время деятельность коммунального комплекса Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области характеризуется высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры, низким качеством предоставления коммунальных услуг.

Данная ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве порождена неудовлетворительным финансовым положением организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов для снижения издержек, неэффективной системой управления, неразвитостью конкурентной среды.

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в жилищно-коммунальной сферах, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы 3

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, приоритетом государственной жилищной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания граждан, создание комфортной городской среды для человека и эффективного жилищно-коммунального хозяйства, формирование гибкой системы расселения населения, учитывающей многообразие региональных и национальных укладов жизни.

Выделенные приоритеты до 2022 года направлены на достижение стратегической цели государственной жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

В рамках данных приоритетов планируется обеспечить:

создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;

Целями подпрограммы 3 являются:

повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;

создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности.

Для достижения цели подпрограммы 3 необходимо решение следующих задач:

создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;

создание комфортных условий для проживания населения Нижнереутчанского сельсовета на территории муниципального образования путем проведения мероприятий по благоустройству.

Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы 3

Задачи подпрограммы 3

Показатели (индикаторы)

подпрограммы 3

Создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг

доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ, %;

создание комфортных условий для проживания населения Нижнереутчанского сельсовета на территории муниципального образования путем проведения мероприятий по благоустройству.

доля фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в общем объеме запланированных затрат на благоустройство, %;

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 3 приведены в приложении N 1 к Муниципальной программе.

Реализация подпрограммы 3 должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, обеспечению населения доступным и качественным жильем.

В результате реализации подпрограммы 3 к 2022 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемый повышением удовлетворенности населения Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

Подпрограмма 3 будет реализовываться в период 2020 - 2022 годов, предусматриваются два контрольных этапа реализации:

этап 1-й - 2020 - 2021 годы;

этап 2-й - 2021 - 2022 годы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3

Задачи подпрограммы 3 будут решаться в рамках реализации следующих основных мероприятий:

Основное мероприятие 3.1 «Содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области»

В рамках данного мероприятия осуществляются меры по предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также оперативной ликвидации их последствий.

Исполнителями основного мероприятия 3.1 являются:

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

Основным результатом реализации основного мероприятия 3.1 будет являться обеспечение надежности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

Последствием нереализации основного мероприятия 3.1 будет снижение качества жизнедеятельности населения и повлечет отклонение показателя (индикатора) муниципальной программы «Доля приобретенных материально-товарных ценностей (МТЦ) для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ».

Основное мероприятие 3.2 «Проведение мероприятий по благоустройству на территории муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»

В рамках данного мероприятия осуществляются мероприятия по санитарной очистке территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области, вырубке аварийных деревьев, отстрел собак, организация уличного освещения, озеленение, устройство пешеходных дорожек, и другие мероприятия по проведению благоустройства.

Исполнителями основного мероприятия 3.2 являются:

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области;

Основным результатом реализации основного мероприятия 3.2 будет являться обеспечение комфортного проживания населения Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области на территории муниципального образования путем проведения мероприятий по благоустройству.

Последствием нереализации основного мероприятия 3.2 будет снижение качества жизнедеятельности населения и повлечет отклонение показателя (индикатора) муниципальной программы доля фактических затрат на благоустройство Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в общем объеме запланированных затрат на благоустройство, %;

4. Характеристика мер государственного регулирования

Меры государственного регулирования в рамках реализации подпрограммы 3 не предусматриваются.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы 3

Оказание муниципальных услуг (работ) в рамках реализации подпрограммы 3 не предусматривается.

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых Администрацией Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района в рамках реализации подпрограммы 3

Администрация Нижнереутчанского сельсовета в рамках реализации подпрограммы 3 муниципальной программы планирует создать резерв материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области, а также обеспечить его ежегодное пополнения в случае необходимости, обеспечить учет резерва и его эффективное использование., а также проведение мероприятий по благоустройству территории Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района курской области.

7. Информация об участии предприятий и организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы 3

Предполагается, что при реализации подпрограммы 3 муниципальной программы в рамках основного мероприятия, предприятия и организации Нижнереутчанского сельского совета Медвенского района не участвуют.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3

Реализация подпрограммы 3 осуществляется за счет средств местного бюджета.

Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию подпрограммы 3 заключается в следующем:

подпрограмма 3 обеспечивает вклад в достижение целей муниципальной программы, в том числе путем повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района;

расходы на реализацию подпрограммы 3 осуществляются в рамках текущего финансирования деятельности Администрации Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно Решению Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем ресурсного обеспечения реализации подпрограммы 3 за счет средств местного бюджета определен в соответствии с Решением Собрания депутатов Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

Общий объем финансирования по подпрограмме 3 за счет средств местного бюджета составит 2991594, 44 рублей в том числе по годам:

2020 год - 1907416, 21 рублей

2021 год -635176, 23 рублей,

2022 год - 357864, 00 рублей.

Объемы финансирования подпрограммы 3 подлежат ежегодному уточнению.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 за счет средств местного бюджета по годам реализации представлено в приложении 3 к Муниципальной программе.

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов приведены в приложении 4 к Муниципальной программе.

(в редакции постановления от 25.06.2020г.№66-па, от 31.08.2020г. №82-па, от 28.12.2020г. №103-па, от 29.01.2021г. №3-па)

9. Анализ рисков реализации подпрограммы 3 и описание мер управления рисками реализации подпрограммы 3

К рискам реализации подпрограммы 3, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы 3, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы 3, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задачи, поставленных подпрограммой 3, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы 3 или задержке в их выполнении.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы 3 в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы 3, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы 3 за счет средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой 3 меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы 3 по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подпрограммы 3 также угрожает риск, связанный с изменения внешней среды и которым невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы 3. Это - риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.

Меры управления рисками реализации подпрограммы 3 основываются на том, что наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы 3 может оказать реализация риска ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации подпрограммы 3.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными

услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет»

Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

(в редакции постановления от 25.06.2020г.№66-па,

от 31.08.2020г. №82-па, от 28.12.2020г. №103-па,

от 29.01.2021г. №3-па)

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы» подпрограмм муниципальной программы и их значениях

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей (индикаторов)

отчетный год 2018

отчетный год 2019

первый год планового периода 2020

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 3 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»

3.1.

Объем резерва материально-технических ценностей для устранения аварий, неисправностей на объектах ЖКХ

Тыс.руб.

0

0

1907416, 21

380204, 00

357864, 00

3.2.

Доля приобретенных материально-товарных ценностей для резерва материально-технических ресурсов в целях оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального-хозяйства в общем объеме запланированных к приобретению МТЦ

%

0

0

0

100

100

3.3.

Уровень благоустройства территории муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области

%

0

0

86

87

88

Приложение N 2

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными

услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет»

Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020-2022годы»

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

Окончания реализации

Подпрограмма 3 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»

1.

Основное мероприятие 3.1 «Содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области»

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

2020

2022

Создание безопасных условий эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении коммунальных услуг

Снижение качества жизнедеятельности населения

Обеспечивает достижение Показателей муниципальной программы и показателей подпрограммы 3

2.

Основное мероприятие 3.2.Мероприятия по благоустройству территории муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области (уличное освещение, прочее благоустройство, озеленение, отстрел собак и т.д.

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

2020

2022

Обеспечение комфортных условий проживания граждан

Снижение качества жизнедеятельности населения

Обеспечивает достижение Показателей муниципальной программы и показателей подпрограммы 3

Приложение N 3

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными

услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет»

Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

(в редакции от 31.08.2020г. №82-па, от 28.12.2020г. №103-па,

от 29.01.2021г. №3-па)

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

всего

х

х

х

х

1907416, 21

380204, 00

357864, 00

ответственный исполнитель

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

001

х

х

х

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Подпрограмма 3

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»

Всего

001

0503

0731433

200

329250, 00

380204, 00

357864, 00

ответственный исполнитель

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

001

0503

0731433

200

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Основное мероприятие 3.1

«Содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области»

Администрация Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области

001

0503

0731433

200

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Основное мероприятие 3.2

Мероприятия по благоустройству территории муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области (уличное освещение, прочее благоустройство, озеленение, отстрел собак и т.д.)

001

0503

0731433

200

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Приложение N 4

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными

услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет»

Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

(в редакции постановления от 31.08.2020г. №82-па,

от 28.12.2020г. №103-па, от 29.01.2021г. №3-па)

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (рублей), годы

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области на 2020-2022 годы»

Всего

1907416, 21

380204, 00

357864, 00

федеральный бюджет

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

местный бюджет

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Подпрограмма 3

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области»

Всего

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Местный бюджет

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Основное мероприятие 3.1.

Содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Нижнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области»

Всего

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Местный бюджет

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Основное мероприятие 3.2

Мероприятия по благоустройству территории муниципального образования «Нижнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области (уличное освещение, прочее благоустройство, озеленение, отстрел собак и т.д.)

Всего

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Местный бюджет

329250, 00

380204, 00

357864, 00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

«О признании утратившим силу»
№-40908429 от 16 сентября 2020
«О признании утратившим силу»
№-1135000017 от 06 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать