Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2019г.
Номер документа: RU42000201901797
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 20 » декабря 2019  г.  № 728

г. Кемерово

О МИНИСТЕРСТВЕ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ КУЗБАССА

В соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области –Кузбасса от 15.11.2019 №80-пг «О переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и внесении изменений  в постановление Губернатора Кемеровской области от 06.02.2014 № 8-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции» Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве цифрового развития и связи Кузбасса.

2. Признать утратившими силу постановления Коллегии Администрации Кемеровской области:

от 21.12.2010  № 566 «О создании департамента информационных технологий Кемеровской области»;

от 10.03.2011 № 78 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.12.2010 № 566 «О создании департамента информационных технологий Кемеровской области»;

от 25.07.2014 № 292 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.12.2010 № 566 «О создании департамента информационных технологий Кемеровской области»;

от 08.11.2016 № 437 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.12.2010 № 566 «О создании департамента информационных технологий Кемеровской области»;

пункт 1 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.12.2017 № 625 «О внесении изменений в некоторые постановления Коллегии Администрации Кемеровской области»;

от 23.11.2018 № 511 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.12.2010 № 566 «О создании департамента информационных технологий Кемеровской области».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить   на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.

             

И.о. Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

В.Н. Телегин

Утверждено

постановлением  Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 20 декабря 2019 г. № 728

Положение

о Министерстве цифрового развития и связи Кузбасса

1. Общие положения

1.1. Министерство цифрового развития и связи Кузбасса (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, реализующим в Кемеровской области - Кузбассе  государственную политику в сфере развития цифровой экономики, информационных технологий, улучшения доступности и качества государственных услуг, электросвязи, почтовой связи и телерадиовещания.

1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, а также настоящим Положением.

1.3.  Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, общественными объединениями и иными организациями.

1.4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет переданное в оперативное управление имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

1.5. Действуя от имени Кемеровской области - Кузбасса, Министерство вправе в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, представлять интересы Кемеровской области - Кузбасса в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления.

1.6. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета на основании сметы.

1.7. Министерство формирует бюджетную, статистическую и налоговую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

1.8. Работники Министерства, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области (далее – гражданские служащие).

1.9. Полное наименование Министерства: Министерство цифрового развития и связи Кузбасса.

Сокращенное наименование: Минцифра Кузбасса.

1.10. Место нахождения Министерства: 650064, г. Кемерово,         пр. Советский, д. 62.

2. Задачи Министерства

Задачами Министерства являются:

2.1. Формирование и реализация государственной политики в сфере цифровой экономики, цифрового развития и информационного общества в Кемеровской области - Кузбассе с целью повышения качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствования системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.

2.2. Формирование и реализация государственной политики в сфере деятельности по сбору, хранению, обеспечению безопасности, обработке и предоставлению данных в цифровой форме с целью формирования информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений,  по развитию информационной инфраструктуры Кемеровской области - Кузбасса, созданию и применению российских информационно-телекоммуникационных технологий, а также формированию новой технологической основы для социальной и экономической сферы.

2.3. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и обеспечение их доступности на территории Кемеровской области - Кузбасса.

2.4. Участие в реализации на территории Кемеровской области - Кузбасса государственной политики в сфере электросвязи, почтовой связи и телерадиовещания.

2.5. Осуществление государственных полномочий, связанных   с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области.

3. Функции Министерства

В соответствии с основными задачами Министерство реализует следующие функции:

3.1. Разрабатывает предложения по формированию областного бюджета в части деятельности Министерства и обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

3.2. В порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, разрабатывает государственные программы Кемеровской области – Кузбасса  и региональные проекты по вопросам своего ведения, обеспечивает их реализацию и финансирование.

3.3. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и подведомственных им учреждений в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области, развития информационного общества и формирования электронного правительства в Кемеровской области - Кузбассе.

3.4. Формирует и организует на региональном уровне систему управления реализацией в Кемеровской области - Кузбассе национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области.

3.5. В рамках реализации в Кемеровской области - Кузбассе национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области организует управление портфелями, программами проектов и отдельными проектами, в том числе на основе концессии и государственно-частного партнерства.

3.6. Организует мониторинг и контроль реализации в Кемеровской  области - Кузбассе национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», региональной программы цифрового развития экономики Кемеровской области.

3.7. Координирует работу исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса в рамках деятельности по сбору, хранению, обеспечению безопасности, обработке и предоставлению данных в цифровой форме.

3.8. В рамках создания национальной системы управления данными организует создание и функционирование в Кемеровской области  - Кузбассе регионального центра компетенций по управлению данными.

3.9. Разрабатывает региональные стандарты и методические рекомендации по сбору, очистке, хранению, безопасности, обработке и представлению потребителям региональных государственных данных в цифровой форме в целях реализации потребности государства, бизнеса и граждан в актуальной и достоверной информации.

3.10. Разрабатывает меры поддержки для стимулирования в Кемеровской области - Кузбассе экономической деятельности, направленной на построение цифровой экономики, связанной с использованием современных информационных технологий, сбором, хранением, обработкой и предоставлением актуальных достоверных данных, а также на разработку и предоставление услуг в электронной форме.

3.11. Формирует предложения по участию в реализации национальных и региональных программ и проектов по вопросам своего ведения.

3.12. Взаимодействует с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, другими федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными корпорациями, представителями бизнеса, гражданского общества и научно-образовательного сообщества по вопросам, связанным с установленной сферой деятельности.

3.13. Определяет приоритетные направления деятельности в сфере создания, развития, эксплуатации государственных информационных систем Кемеровской области – Кузбасса.

3.14. Организует создание, модернизацию, эксплуатацию государственных информационных систем Правительства Кемеровской области – Кузбасса. Осуществляет координацию деятельности и методическую поддержку по созданию, развитию, эксплуатации и обеспечению совместимости государственных информационных систем Кемеровской области – Кузбасса. Согласовывает технические проекты на создание государственных информационных систем Кемеровской области – Кузбасса.

3.15. Координирует разработку государственных программ Кемеровской области – Кузбасса по созданию государственных информационных систем Кемеровской области – Кузбасса, формированию государственных информационных ресурсов.

3.16. Осуществляет учет и ведение реестра государственных информационных систем Кемеровской области – Кузбасса в порядке, предусмотренном положением о реестре государственных информационных систем Кемеровской области – Кузбасса.

3.17. Обеспечивает создание, модернизацию, эксплуатацию государственных информационных систем по вопросам, находящимся в ведении Министерства, с выполнением требований о защите информации, содержащейся в системах, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий.

3.18. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности.

3.19. Проводит экспертную оценку и согласование документов и их проектов, разработанных в рамках планирования, создания и использования цифровых и информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса.

3.20. Проводит экспертизу и согласование проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса.

3.21. Организует и координирует мероприятия по оптимизации государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса.

3.22. Организует и координирует работу по формированию, проверке и размещению сведений о государственных услугах (функциях), предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.23. Организует и координирует работу по предоставлению в электронном виде государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, а также подведомственными им учреждениями.

3.24. Выполняет функции оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.25. Организует развитие региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органами местного самоуправления.

3.26. Координирует интеграцию государственных и муниципальных информационных систем исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органов местного самоуправления с региональной системой межведомственного электронного взаимодействия.

3.27.              Координирует деятельность органов исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса по обеспечению взаимодействия государственных информационных систем Кемеровской области - Кузбасса с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

3.28. Организует информационное взаимодействие между оператором Государственной информационной системы о государственных, муниципальных платежах - Федеральным казначейством, администраторами начислений - исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, подведомственными им казенными, бюджетными, автономными учреждениями, предоставляющими государственные услуги или (и) администрирующими платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иные платежи в случаях, предусмотренных федеральными законами.

3.29. Организует работу и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение работы исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса с государственной автоматизированной системой «Управление».

3.30. Является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим полномочия на получение сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и сведений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, предусмотренных абзацами первым - пятым пункта 1 статьи 13.2 Федерального закона «Об актах гражданского состояния», для глав местных администраций муниципальных районов и городских округов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса.

3.31. Организует обеспечение функционирования региональной системы автоматизированного документооборота в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области - Кузбасса.

3.32. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса по внедрению и эксплуатации федеральной государственной информационной системы «Типовое облачное решение обеспечения контрольно-надзорной деятельности».

3.33. Совместно с исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса участвует в разработке, организации ведения и технической поддержки сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта Администрации Правительства Кузбасса, информационного интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области.

3.34. Организует проведение системно-технического обслуживания средств компьютерной техники, локальных вычислительных сетей, телекоммуникационного оборудования, системного программного обеспечения, обеспечивающих деятельность Министерства, Правительства Кемеровской области - Кузбасса.

3.35. Организует развитие и эксплуатацию программно-аппаратного комплекса центра обработки данных Министерства.

3.36.              Организует мероприятия по совершенствованию систем защиты информации в государственных информационных системах и информационных ресурсах, а также информационно-коммуникационных систем в пределах своей компетенции.

3.37.              Организует, в пределах своей компетенции, мониторинг состояния работы по обеспечению безопасности общедоступной информации, а также информации ограниченного доступа, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах.

3.38.              Выявляет причины и угрозы нарушения информационной безопасности и технической защиты информации, готовит предложения по устранению причин их возникновения, осуществляет мониторинг устранения нарушений.

3.39. Осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса по внедрению спутниковых навигационно-информационных технологий на базе ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса.

3.40. Осуществляет создание и обеспечение эффективного функционирования региональной системы использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Кемеровской области - Кузбасса.

3.41. Осуществляет организацию деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области - Кузбасса.

3.42. Организует работу и осуществляет мероприятия, направленные на повышение качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров, а также на повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления и гражданского общества.

3.43. Организует мероприятия по формированию и функционированию регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области - Кузбассе.

3.44. Организует взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области.

3.45. Способствует развитию телекоммуникационной инфраструктуры, внедрению перспективных технологий и стандартов электросвязи, системы цифрового телерадиовещания, а также иных сетей связи на территории Кемеровской области в целях развития, расширения и улучшения качества услуг связи на территории Кемеровской области.

3.46. Способствует взаимодействию операторов связи по вопросам развития средств проводной и мобильной связи, предоставления широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.47. Содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи на территории Кемеровской области - Кузбасса.

3.48. Содействует операторам почтовой связи на территории Кемеровской области – Кузбасса.

3.49. Формирует предложения о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Кемеровской области – Кузбасса.

3.50. Создает благоприятные условия для обеспечения населения Кемеровской области - Кузбасса  высокоскоростным доступом к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», подвижной радиотелефонной связью.

3.51. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

3.52. Осуществляет методическую поддержку органов местного самоуправления по вопросам:

3.52.1  Оптимизации предоставления  муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

3.52.2. Размещения сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых органами местного самоуправления, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.53. Осуществляет мониторинг правоприменения в  отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса, отнесенных к компетенции Министерства, и обобщает практику применения законодательства по вопросам ведения Министерства.

3.54. Готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Министерства, замечания и предложения по проектам федеральных нормативных правовых актов.

3.55. Осуществляет антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в Министерстве.

3.56. Проводит анализ и вносит на рассмотрение Губернатору Кемеровской области - Кузбасса и в Правительство Кемеровской области - Кузбасса предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Министерства, в пределах предоставленных полномочий.

3.57. Осуществляет подготовку документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Кемеровской области – Кузбасса по вопросам своей компетенции.

3.58. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Кемеровской области - Кузбасса по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.

3.59. Обеспечивает в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3.60. Осуществляет внутренний финансовый контроль и аудит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.61. Осуществляет полномочия учредителя государственных учреждений Кемеровской области – Кузбасса в сфере деятельности Министерства, осуществляет методическое руководство и контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

3.62. Участвует в организации и проведении семинаров и конференций по вопросам ведения Министерства.

3.63. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

3.64. Осуществляет комплекс мероприятий по защите персональных данных и сведений, составляющих служебную тайну и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите информации.

3.65. Принимает меры (правовые, организационные, технические) по защите информации в соответствии с действующим законодательством.

3.66. Организует дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Министерства.

3.67. Организует и обеспечивает через соответствующие органы мобилизационную подготовку и мобилизацию.

3.68. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе                  и работающих в Министерстве.

3.69. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения.

3.70. Обеспечивает доступ к информации о деятельности Министерства в соответствии с действующим законодательством.

3.71. Подготавливает материалы для публикации в средствах массовой информации по вопросам цифрового развития, развития информационных технологий, информационного общества и формирования электронного правительства, совершенствования системы государственного управления в Кемеровской области - Кузбассе.

3.72. Рассматривает в соответствии с федеральным и областным законодательством обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. Принимает меры, направленные на защиту прав, свобод или законных интересов заявителей, направляет заявителям ответы в установленный срок, организует проведение личных приемов граждан.

3.73. Обеспечивает деятельность, подготовку заседаний координационных советов, комиссий, рабочих групп по вопросам развития цифровой экономики, информационных технологий, улучшения доступности и качества государственных услуг, электросвязи, почтовой связи  и телерадиовещания.

3.74. Осуществляет иные полномочия в соответствии    с законодательством и иными нормативными правовыми актами.

4. Права Министерства

Министерство в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов, их территориальных органов, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций сведения и материалы, необходимые для осуществления деятельности Министерства.

4.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства, органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, научно-исследовательские организации, экспертов и высококвалифицированных специалистов организаций, в том числе для проведения финансово-экономических и технических экспертиз, контрольных обмеров по результатам выполненных работ, а также для обеспечения иных нужд Министерства.

4.3. Участвовать в заседаниях Правительства Кемеровской области - Кузбасса, сессиях Законодательного Собрания Кемеровской области – Кузбасса, работе совещательных, координационных, консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп и др.), деятельность которых связана с вопросами, входящими в компетенцию Министерства.

4.4. Представлять по поручению Губернатора Кемеровской области -Кузбасса и Правительства Кемеровской области - Кузбасса интересы Кемеровской области - Кузбасса на федеральном, региональном и местном уровнях в части вопросов, находящихся в ведении Министерства.

4.5. Проводить конференции, совещания, семинары и принимать участие в иных мероприятиях  для реализации задач, возложенных на Министерство.

4.6. Выступать государственным заказчиком и заключать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации государственные контракты на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Кемеровской области - Кузбасса.

4.7. Заключать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами договоры (соглашения) о взаимодействии (сотрудничестве) в установленной сфере деятельности.

4.8. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах всех инстанций по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

4.9. Получать средства областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью и с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий год. Использовать средства областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по целевому назначению.

4.10. Принимать нормативные и иные правовые акты в форме приказов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.

4.11. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Организация деятельности Министерства

5.1. Координацию деятельности Министерства осуществляет  заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса  (по экономическому развитию).

5.2. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области – Кузбасса, в том числе по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса  (по экономическому развитию).

5.3. В период временного отсутствия министра  (в связи с болезнью, отпуском, нахождением в командировке) его полномочия исполняет заместитель министра на основании приказа Министерства.

5.4. Министр:

5.4.1. Руководит деятельностью Министерства, осуществляет права и обязанности, установленные настоящим Положением и должностным регламентом, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, за организацию его работы, соблюдение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса. 

5.4.2. Представляет Министерство в отношениях с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, организациями, трудовыми коллективами, общественными объединениями, гражданами.

5.4.3. Утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства по согласованию с управлением кадров и государственной службы Администрации Правительства Кузбасса.

5.4.4. Утверждает бюджетную смету Министерства  в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на календарный год.

5.4.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства.

5.4.6. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих и работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с гражданскими служащими и трудовые договоры с работниками Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4.7. Обеспечивает организацию дополнительного профессионального образования гражданских служащих, работников Министерства, предусмотренного законодательством Российской Федерации и Кемеровской области – Кузбасса.

5.4.8. Присваивает классные чины государственной гражданской службы Кемеровской области гражданским служащим Министерства в соответствии с установленным порядком.

5.4.9. Поощряет работников Министерства и применяет к ним меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4.10. Подписывает приказы и иные документы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

5.4.11. Обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов Правительства  Кемеровской области - Кузбасса и Губернатора Кемеровской области - Кузбасса по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

5.4.12. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию Министерства, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, направляет ответы заявителям в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организовывает личный прием граждан.

5.4.13. Осуществляет контроль за качественным и своевременным выполнением поручений, данных подчиненным ему гражданским служащим, работникам Министерства, и несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство.

5.4.14. Заключает от имени Министерства Кемеровской области государственные контракты, соглашения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

5.4.15. Действует без доверенности от имени Министерства.

5.4.16. Выдает доверенности на представление интересов Министерства.

5.4.17. Открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, распоряжается финансовыми средствами Министерства, имеет право первой подписи финансовых документов.

5.4.18. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений.

5.4.19. Осуществляет контроль и несет ответственность за организацию бюджетной, статистической и налоговой отчетности в порядке, установленном действующим законодательством, и несет ответственность за ее достоверность.

5.4.20. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Должностные обязанности государственных гражданских служащих Министерства определяются должностными регламентами.

5.6. Должностные обязанности работников Министерства определяются должностными инструкциями.

6. Переименование и упразднение Министерства

Министерство может быть переименовано или упразднено в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать