Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2019г.
Номер документа: RU28000201900832
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2019 года №742

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.08.2015 № 384

В целях уточнения механизма правового регулирования формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, порядка предоставления субсидий на иные цели Правительство Амурской области  постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 10.08.2015 № 384 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 05.10.2018 № 482) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пункты 1–3 приложения к настоящему постановлению применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 20.12.2019 № 742

Изменения,

вносимые в постановление Правительства Амурской области от 10.08.2015 № 384 «Об утверждении Положения о формировании государственного

задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении

выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям»

1. Пункт 6 признать утратившим силу.

2. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания:

1) в абзаце шестом пункта 3 слова «от установленных показателей качества и (или) объема» заменить словами «от установленных значений показателей качества и (или) объема, но не более 5 процентов»;

2) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«При изменении подведомственности областного государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

При реорганизации областного государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

При реорганизации областного государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания областных государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации областного государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания областного государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других областных государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации областного государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного областного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели государственных заданий областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели государственных заданий реорганизованных областных государственных учреждений, за исключением областных государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных областных государственных учреждений до начала их реорганизации.»;

3) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

f

где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw – нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw – объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за выполнение i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

Pw – размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.»;

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 23 настоящего Положения.»;

5) подпункт б1 пункта 17 изложить в следующей редакции:

«б1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;»;

6) в абзаце первом пункта 23 слова «, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги,» исключить;

7) в пункте 26:

а) подпункт «б1» изложить в следующей редакции:

«б1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных учреждений, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта;»;

б) подпункт «ж» изложить в следующей редакции:

«ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;»;

8) пункты 31, 311 , 32 признать утратившими силу;

9) пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные акты Амурской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией областного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим областным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа областного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.»;

10) дополнить пунктом «381» следующего содержания:

«381. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации областного бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым – седьмым пункта 6 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния – объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения – объем субсидии, предоставляемой областному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения – объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной областному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным областным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением областных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной областному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.»;

11) приложение № 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям;

12) приложение № 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.

3. В Порядке предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – Соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан установить в Соглашении количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания.

Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.»;

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 39 Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.».

4. В пункте 2 Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели:

1) подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) проведение капитального ремонта и реставрации недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также некапитальных строений, сооружений;»;

2) в подпункте «ж» слово «листов» заменить словом «документов»;

3) подпункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) разработка (корректировка) проектной и рабочей документации для проведения капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества, используемых учреждением для обеспечения целей деятельности, а также на проведение государственной или негосударственной экспертизы такой проектной и рабочей документации и (или) проведение проверки сметной стоимости проведения капитального ремонта и (или) реставрации;»;

4) дополнить подпунктами следующего содержания:

«м) инженерно-изыскательские работы;

«н) подключение объектов капитального строительства к тепловым сетям;

о) мероприятия антитеррористической направленности;

п) противопожарные мероприятия».

Приложение № 1

к изменениям, вносимым в постановление

Правительства Амурской области от 10.08.2015 № 384

«Об утверждении Положения о формировании

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ) в

отношении областных государственных учреждений

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания, Порядков предоставления

из областного бюджета субсидий областным

бюджетным и автономным учреждениям»

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

_________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств областного бюджета, областного государственного учреждения)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"__" _________________ 20__ г.

Государственное задание №

на 20__ год и плановый период 20___и 20___годов

Наименование областного государственного учреждения __________________________________________________

Вид деятельности областного государственного учреждения _______________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах<1>

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню _______________________________________

2. Категории потребителей государственной услуги ___________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги<2>

Уника-льный номер реест-ровой

записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания

государственной

услуги

Показатель качества государственной услуги

Значения показателя

качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги<5>

наиме-нование показа-теля<3>

единица

измерения

________

(наиме-нованиепоказате-ля) <3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

_________

(наиме-

нование

показате-ля)<3>

наиме-нова-

ние<3>

код по ОКЕИ<4>

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год плано-вого периода)

20__год (2-й год плано-вого периода)

в процентах

в

абсолютных

величинах

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уни-каль-

ный номер реест-ровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема

государствен-ной услуги<5>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

наи-ме-

нова-

ние пока-

зателя<3>

единица

измерения

20__ год (очере-днойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (2-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (оче-редной финан-совый год)

20__ год (1-й год плано-

вого пери-ода)

20__ год (2-й год плано-

вого пери-ода)

в про-цен-тах

в абсо-лютныхвеличинах

наи-ме-нова-ние<3>

код по ОКЕИ<4>

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги________________________

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

Часть 2. Сведения о выполняемых работах<1>

Раздел_____

Наименование работы _____________________________________________________________________

Категории потребителей работы ____________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню ____________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы<2>

Уника-льный номер реест-ровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значения показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы<5>

наиме-нование показа-теля<3>

единица

измерения

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

________

(наиме-нованиепоказате-ля)<3>

_________

(наиме-

нованиепоказате-ля)<3>

наиме-нова-

ние<3>

код по ОКЕИ<4>

20__год (очередной финансовый год)

20__год (1-й год плано-вого периода)

20__год (2-й год плано-вого периода)

в процен-тах

в абсолют-ных величи-нах

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уника-

льный номер реест-ровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель,

характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема

работы

Значение показателя

объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы<5>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

_____

(наи-ме-

нова-

ние пока-

зате-ля)<3>

наи-ме-

нова-

ниепока-

зателя<3>

единица

измерения

20__ год (очере-днойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (2-й год плано-вого пери-ода)

20__ год (оче-реднойфинан-совый год)

20__ год (1-й год плано-

вого пери-ода)

20__ год (2-й год плано-

вого пери-ода)

в про-цен-тах

в абсо-лютныхвеличинах

наи-ме-нова-ние

<3>

код по ОКЕИ<4>

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления<6>:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании<7>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания_____________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания____________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания________________________________________________________

Формы

контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания_____________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _______________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания _______________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания_______________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания,<8>______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

<1> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела

<2> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, и единицы их измерения.

<3> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.

<4> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

<5> Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<6> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

<7> Заполняется в целом по государственному заданию.

<8> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 настоящего государственного задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения государственного задания (части государственного задания).В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение № 2

к изменениям, вносимым в постановление

Правительства Амурской области от 10.08.2015 № 384

«Об утверждении Положения о формировании

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ) в

отношении областных государственных учреждений

и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания, Порядков предоставления

из областного бюджета субсидий областным

бюджетным и автономным учреждениям»

Отчет

о выполнении государственного задания № <1>

на 20__ год и плановый период 20___и 20___годов

от «___» _______________20___г.<2>

Наименование областного государственного учреждения __________________________________________________________

Вид деятельности областного государственного учреждения ________________________________________________________

Периодичность ______________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах<3>

Раздел _____

1.Наименование государственной услуги _______________________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню_______________________________________

2.Категории потребителей государственной услуги________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-

вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наи-ме-нова-ние пока-за-теля

<4>

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние<7>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на год<4>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату<5>

испол-нено на отчет-ную дату<6>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние показа-теля)<4>

наиме-

нова-

ние<4>

код по ОКЕИ<4>

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникаль-ный номер реестро-

вой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель,

характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф)

наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля<4>

единица измерения

значения

допус-тимое

(воз-можное) откло-нение<7>

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

при-чинаотк-лоне-ния

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на год<4>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату<5>

испол-нено на отчет-ную дату

<6>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ниепока-

зате-ля)<4>

наи-ме

нова-

ние<4>

код по ОКЕИ<4>

Часть 2. Сведения о выполняемых работах<3>

Раздел_____

1.Наименование работы_____________________________________________________

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню________________________________

2. Категории потребителей работы_________________________________________________________

Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникаль-ный номер реестро-

вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества государственной работы

наи-ме-нова-ние пока-за-теля

<4>

единица измерения

значение

допус-тимое (возмож-ное) отклоне-ние<7>

отклонение, превышаю-щее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на год<4>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату<5>

испол-нено на отчет-ную дату<6>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

_____ (наи-ме-нова-ние пока-за-теля)<4>

наи-ме-

нова-

ние<4>

код по ОКЕИ<4>

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникаль-ный номер реестро-

вой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема государственной работы

Размер платы (цена, тариф)

наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля<4>

единица измерения

значения

допус-тимое

(воз-можное) откло-нение<7>

отклоне-ние, превы-шающее допусти-мое (возмож-ное) значение

при-чинаотк-лоне-ния

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на год<4>

утверж-дено в госу-дарствен-ном задании на отчетную дату<5>

испол-нено на отчет-ную дату

<6>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

_____

(наи-ме-нова-ние пока-

зате-ля)<4>

наиме

нова-

ние<4>

код по ОКЕИ<4>

Руководитель (уполномоченное лицо) _________________ __________________ __________________________

                                                                             (должность)                         (подпись)                         (расшифровка подписи)

_____________________

<1> Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.

<2> Указывается дата, на которую составляется отчет.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<5> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<6> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества государственной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<7> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании, на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании, в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели пункта 3.2 части 2 настоящего отчета не рассчитываются.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать