Основная информация
Дата опубликования: | 21 января 1991г. |
Номер документа: | Р199100015 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р9100015
Р199100015
Р199100015
Р9100015
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 января 1991 г. N 34
г. Москва
ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РСФСР
ПО ЭКОНОМИКЕ
Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что Государственный комитет РСФСР по экономике:
является центральным органом управления по вопросам прогнозирования и экономического регулирования в РСФСР;
принимает в пределах своей компетенции постановления, являющиеся обязательными для исполнения министерствами, ведомствами и организациями.
2. Возложить на Государственный комитет РСФСР по экономике:
разработку социально-экономических прогнозов функционирования народного хозяйства в республике и важнейших сфер его деятельности, определение приоритетов и пропорций социально-экономического развития республики и ее регионов;
регулирование развития экономики, направленное на обеспечение необходимых пропорций социально-экономического развития республики, устранение социальной напряженности на основе создания эффективной системы экономического регулирования рыночных отношений;
разработку республиканских целевых и региональных программ и, в первую очередь, программ оказания помощи районам бедствий и сырьевым районам, конверсии;
подготовку концепции развития и размещения производительных сил на территории республики с учетом демографических, социальных, природных и экологических факторов и тенденций научно-технического прогресса;
разработку сводных прогнозных балансов: финансового, денежных доходов и расходов населения, валютных поступлений и платежей, занятости и трудовых ресурсов, капитальных вложений, материальной сбалансированности экономики республики. Подготовку предложений по устранению выявленных на их основе межотраслевых и региональных диспропорций в развитии народного хозяйства;
определение структурной политики народного хозяйства и регулирование инвестиционной деятельности на территории республики;
формирование специальных республиканских финансовых фондов регионального развития, инновационного, природоохранного, чрезвычайных ситуаций и других финансовых резервов;
квотирование экспортных операций и регулирование взаимных поставок продукции с союзными республиками;
создание надежного механизма социальной защиты населения, участие в разработке минимального потребительского бюджета и индексации денежных доходов по различным социально-демографическим группам населения;
образование и определение направлений использования республиканских продовольственных, сырьевых, топливных, материально-технических и других резервных фондов;
формирование государственного сектора экономики, определение государственного заказа и продовольственного налога;
анализ социально-экономических процессов, происходящих в республике, изучение конъюнктуры рынка, выявление тенденций, связанных с формированием общереспубликанского, межреспубликанского и региональных рынков;
координацию работы республиканских экономических органов по вопросам укрепления потребительского рынка, нормализации финансового состояния и денежного обращения, социальной защищенности населения и другим вопросам социально-экономического развития республики;
организацию разработки всей совокупности методических документов по составлению социально-экономических прогнозов, схем развития и размещения производительных сил, балансов, формированию целевых программ;
проведение прогнозов и анализа динамики цен и тарифов, индексов потребительских цен, осуществление регулирования цен и действенного управления механизмом ценообразования в целях сдерживания инфляции;
осуществление методологического руководства и координации деятельности органов управления различного уровня, предприятий и организаций в области ценообразования.
3. Разрешить Государственному комитету РСФСР по экономике иметь коллегию в количестве 19 человек. В состав коллегии входят по должности Председатель Комитета, его заместители и начальники отделов (управлений), перечень которых утверждается Председателем Комитета.
4. Закрепить за Государственным комитетом РСФСР по экономике служебные помещения, занимаемые упраздненными Госпланом РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по ценам, с учетом численности работающих.
5. Государственному комитету РСФСР по экономике по согласованию с Министерством юстиции РСФСР в 3-х месячный срок представить в Совет Министров РСФСР проект Положения о Комитете.
Р9100015
Р199100015
Р199100015
Р9100015
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 21 января 1991 г. N 34
г. Москва
ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РСФСР
ПО ЭКОНОМИКЕ
Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что Государственный комитет РСФСР по экономике:
является центральным органом управления по вопросам прогнозирования и экономического регулирования в РСФСР;
принимает в пределах своей компетенции постановления, являющиеся обязательными для исполнения министерствами, ведомствами и организациями.
2. Возложить на Государственный комитет РСФСР по экономике:
разработку социально-экономических прогнозов функционирования народного хозяйства в республике и важнейших сфер его деятельности, определение приоритетов и пропорций социально-экономического развития республики и ее регионов;
регулирование развития экономики, направленное на обеспечение необходимых пропорций социально-экономического развития республики, устранение социальной напряженности на основе создания эффективной системы экономического регулирования рыночных отношений;
разработку республиканских целевых и региональных программ и, в первую очередь, программ оказания помощи районам бедствий и сырьевым районам, конверсии;
подготовку концепции развития и размещения производительных сил на территории республики с учетом демографических, социальных, природных и экологических факторов и тенденций научно-технического прогресса;
разработку сводных прогнозных балансов: финансового, денежных доходов и расходов населения, валютных поступлений и платежей, занятости и трудовых ресурсов, капитальных вложений, материальной сбалансированности экономики республики. Подготовку предложений по устранению выявленных на их основе межотраслевых и региональных диспропорций в развитии народного хозяйства;
определение структурной политики народного хозяйства и регулирование инвестиционной деятельности на территории республики;
формирование специальных республиканских финансовых фондов регионального развития, инновационного, природоохранного, чрезвычайных ситуаций и других финансовых резервов;
квотирование экспортных операций и регулирование взаимных поставок продукции с союзными республиками;
создание надежного механизма социальной защиты населения, участие в разработке минимального потребительского бюджета и индексации денежных доходов по различным социально-демографическим группам населения;
образование и определение направлений использования республиканских продовольственных, сырьевых, топливных, материально-технических и других резервных фондов;
формирование государственного сектора экономики, определение государственного заказа и продовольственного налога;
анализ социально-экономических процессов, происходящих в республике, изучение конъюнктуры рынка, выявление тенденций, связанных с формированием общереспубликанского, межреспубликанского и региональных рынков;
координацию работы республиканских экономических органов по вопросам укрепления потребительского рынка, нормализации финансового состояния и денежного обращения, социальной защищенности населения и другим вопросам социально-экономического развития республики;
организацию разработки всей совокупности методических документов по составлению социально-экономических прогнозов, схем развития и размещения производительных сил, балансов, формированию целевых программ;
проведение прогнозов и анализа динамики цен и тарифов, индексов потребительских цен, осуществление регулирования цен и действенного управления механизмом ценообразования в целях сдерживания инфляции;
осуществление методологического руководства и координации деятельности органов управления различного уровня, предприятий и организаций в области ценообразования.
3. Разрешить Государственному комитету РСФСР по экономике иметь коллегию в количестве 19 человек. В состав коллегии входят по должности Председатель Комитета, его заместители и начальники отделов (управлений), перечень которых утверждается Председателем Комитета.
4. Закрепить за Государственным комитетом РСФСР по экономике служебные помещения, занимаемые упраздненными Госпланом РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по ценам, с учетом численности работающих.
5. Государственному комитету РСФСР по экономике по согласованию с Министерством юстиции РСФСР в 3-х месячный срок представить в Совет Министров РСФСР проект Положения о Комитете.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: