Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2010г.
Номер документа: RU32000201000008
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2010г. №36

г. Брянск

Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Брянской области

Утратило силу:

Постановление Правительства Брянской области от 26 октября 2015 года № 541-п, НГР:ru32000201500836

{Изменения:

постановление администрации Брянской области от 13 июля 2010 года №695, НГР:ru32000201000320;

постановление администрации Брянской области от 29 декабря 2012 года № 1338, НГР:ru32000201200611;

постановление Правительства Брянской области от 10 июня 2013 года № 190-п НГР:ru32000201300252}

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением администрации области от 29 января 2008 года № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Брянской области.

2. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Брянской области вступает в силу с 1 января 2010 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области – председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области Симоненко Н.К.

Губернатор

Н.В.Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 21 января 2010 г. № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Брянской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент проведения проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Брянской области  (далее – регламент) определяет перечень, сроки и последовательность действий (административных процедур) осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Брянской области (далее – государственная функция).

1.2. Разработчиком регламента  исполнения государственной функции является управление лесами Брянской области (далее – управление лесами).

1.3. Исполнителями государственной функции являются:

1.3.1. Управление лесами Брянской области.

1.3.2. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Брянской области, перечень которых утвержден постановлением администрации области 13 мая 2010 года №474 «Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих на землях лесного фонда на территории Брянской области федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах»; (далее – перечень должностных лиц.

1.3.3. Подведомственные управлению лесами государственные учреждения – лесничества.

1.4. Данный регламент обязателен для исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Брянской области исполнителями государственной функции, указанными в пункте 1.3.

1.5. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушения лесного законодательства.

1.6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», федеральный выпуск № 4823, 30 декабря 2008 г.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3282);

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2010 года № 595 «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного пожарного надзора в лесах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 32, ст. 4336);

постановлением администрации области от 3 марта 2010 года № 197 «Об утверждении Положения об управлении лесами Брянской области» (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", № 3, 12.03.2010);

постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (информационный бюллетень "Официальная Брянщина", № 9, 10.09.2010);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, регламентирующими правоотношения в сфере лесных отношений, а также настоящим регламентом. Источниками опубликования данных нормативных правовых актов являются справочно-правовые системы «Гарант», «КонсультантПлюс».

1.7. Управлением лесами и лесничествами при исполнении государственной функции осуществляется  взаимодействие с:

прокуратурой Брянской области;

Брянской природоохранной прокуратурой Брянской области;

УМВД России по Брянской области;

межмуниципальными отделами УМВД России по Брянской области;

Арбитражным судом Брянской области и судами общей юрисдикции;

управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области и его районными отделениями;

органами местного самоуправления Брянской области;

административными комиссиями районов Брянской области.

1.8. Результатом исполнения государственной функции станут:

оформление акта проверки;

пресечение выявленных нарушений лесного законодательства;

принятие в случае выявления нарушений мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) Брянской области;

направление информации о выявленных нарушениях в сферах, не отнесенных к компетенции управления, по подведомственности.

1.9. Внесение изменений и дополнений в настоящий регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Брянской области, регулирующего исполнение государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, фамилиях, именах и отчествах руководителей управления лесами и лесничеств  содержатся в приложении к регламенту, а также на официальном интернет-сайте управления лесами (www.bryanskleshoz.ru).

2.2. Режим работы управления лесами:

понедельник – четверг: с 8.30 до 17.45;

пятница: с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

2.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции размещается:

на официальном сайте администрации Брянской области (www.bryanskobl.ru);

на официальном сайте управления лесами (www.bryanskleshoz.ru);

на информационных стендах управления лесами и лесничеств.

2.4. На информационном стенде, размещаемом в помещении (общественной приемной, при входе) управления лесами и лесничеств, должна содержаться следующая информация:

почтовый адрес управления лесами, почтовый адрес лесничества, график (режим) их работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального интернет-сайта и электронной почты управления лесами и лесничеств (если имеется) и фамилия, имя, отчество руководителя;

перечень документов и сведений, необходимых для исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

2.5. Государственная функция осуществляется бесплатно, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.6.1. Выдача документов, консультирование осуществляются в помещении уполномоченного отдела – исполнителя государственной функции.

2.6.2. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.7. Порядок информирования и консультирования по исполнению государственной функции:

2.7.1. Информирование и консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются:

при личном (устном) обращении;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

2.7.2. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование (консультацию), должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

2.7.3. Письменные обращения, поступившие в управление лесами или лесничества, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительных информации и документов, руководство управления лесами или лесничества могут продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, о чем обратившееся лицо уведомляется в течение 15 календарных дней с момента получения обращения.

2.7.4. При консультировании по телефону должностные лица управления лесами или лесничества, участвующие в исполнении государственной функции, подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое поступил звонок, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать      10 минут.

2.7.5. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

2.7.6. Информация по вопросам осуществления государственной функции предоставляется бесплатно.

2.7.7. При информировании (консультировании) заинтересованных лиц должностные лица управления лесами или лесничества, участвующие в исполнении государственной функции, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ корректно, по существу, квалифицированно, в пределах своей компетенции.

2.7.8. Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить обратившемуся один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое, удобное для обратившегося лица время консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по указанному обратившимся лицом контактному телефону.

2.7.9. Исполнители государственной функции не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения обратившимся лицом текста нормативного правового акта, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.7.10. Документы, запрашиваемые у проверяемых лиц, при проведении проверок федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах:

устав (положение) проверяемого юридического лица (его филиала);

свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

документы или выписка из них о средней численности работников за предыдущий календарный год, определённой в соответствии с ч. 6 ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

договор аренды лесного участка, договор постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, договор безвозмездного срочного пользования лесными участками, договор купли-продажи лесных насаждений (при их наличии);

лесная декларация (при наличии);

документы о предыдущих проверках или проверках иных органов государственного контроля (надзора) исполнения при осуществлении деятельности обязательных требований лесного законодательства;

документы о соблюдении норм наличия средств пожаротушения в местах использования лесов, утвержденных приказом Минсельхоза России от 22 декабря 2008 года № 549;

документы по выполнению обязательных требований лесного законодательства при осуществлении деятельности, связанной с использованием лесов или воздействием на леса.

2.8. Приостановление исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

2.9. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения проверки федерального государственного лесного надзора  (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, является распоряжение (приказ) управления лесами или лесничества о ее проведении.

3.1.2. В распоряжении (приказе) о проведении проверки  указываются:

наименование органа государственного лесного  контроля и надзора;

номер и дата приказа (распоряжения);

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение мероприятия по государственному лесному контролю и надзору;

наименование юридического лица и его филиала или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

цели, задачи и предмет поверки федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах и срок ее проведения;

основания проведения проверки федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;

перечень и сроки проведения мероприятий по контролю;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки

3.1.3. Основаниями осуществления государственной функции являются:

3.1.3.1. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлением лесами Брянской области и ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государственными казёнными учреждениями – лесничествами управления лесами Брянской области, утверждённые в установленном порядке.

3.1.3.2. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных при проверке нарушений обязательных требований лесного законодательства.

3.1.3.3. Поступление в управление лесами или лесничества обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.1.3.4. Требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2. Планирование мероприятий по государственному лесному контролю и надзору, государственному пожарному надзору в лесах:

3.2.1. Государственная функция осуществляется в плановом и внеплановом порядке в форме документарных и (или) выездных проверок.

3.2.2. Плановая проверка организуется на основании плана управления лесами по проведению проверок федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.

3.2.2.1. Проекты ежегодных планов проведения плановых проверок управления лесами до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, направляются в органы прокуратуры.

3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.4. Управление лесами и (или) лесничества осуществляют федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах непосредственно или во взаимодействии с правоохранительными органами, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Брянской области, органами местного самоуправления, органами прокуратуры.

3.2.5. Внеплановые мероприятия по осуществлению государственной функции осуществляются в случаях, предусмотренных пунктами 3.1.3.2, 3.1.3.3, 3.1.3.4.

3.2.5.1. Внеплановая выездная проверка по основаниям, предусмотренным в пункте 3.1.3.3 регламента, проводится после согласования с органом прокуратуры.

3.2.6. Внеплановые мероприятия по осуществлению государственной функции проводятся должностными лицами управления лесами или лесничества на основании распоряжения (приказа) управления лесами или лесничества.

3.2.7. Заверенная печатью копия распоряжения (приказа) о проведении проверки вручается под роспись  должностными лицами управления лесами и (или) лесничества руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

3.2.8. Проверка федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах в лесах может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) управления лесами или лесничества.

3.3. Оформление результатов осуществления государственной функции:   

3.3.1. По результатам проведенной проверки  государственного лесного контроля  и надзора должностным лицом (лицами) управления лесами или  лесничества, проводившим проверку, составляется акт проведения проверки федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах по соблюдению лесного законодательства, требований пожарной безопасности в лесах (далее – акт проверки) по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) (управления лесами или лесничества);

3) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя управления лесами или лесничества;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6)   дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения. В случае отсутствия выявленных нарушений в акте делается соответствующая запись;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны создавать должностным лицам, осуществляющим федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, необходимые условия для достижения целей и решения задач проверки, предоставлять запрашиваемые документы, относящиеся к предмету проверки, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию управления лесами или лесничества.

3.3.3. При проведении проверки юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований лесного законодательства.

3.4. К акту проверки прилагаются:

протоколы проб, обследований объектов деятельности и (или) окружающей среды;

протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз;

объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований лесного законодательства;

предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений лесного законодательства и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.4.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления лесами или лесничества.

3.4.2. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления лесами или лесничества, ответственного за проведение проверки.

3.5. Принятие мер по результатам исполнения государственной функции:

3.5.1. Должностное лицо управления лесами или лесничества, в случае выявления при проверке государственного лесного контроля  и надзора нарушений, на основании акта проверки выдаёт юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание).

В предписании содержатся следующие сведения:

дата и место составления предписания;

фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения и сведения о его выдаче;

дата и номер акта проведения проверки соблюдения лесопользователями требований лесного законодательства, на основании которого выдается предписание;

наименование юридического лица или его филиала, фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание;

фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, которому вручается предписание;

содержание предписания: конкретные мероприятия для устранения нарушений, которые должно выполнить лицо, в отношении которого проведена проверка, срок исполнения, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность);

должность, фамилия и инициалы, подпись должностного лица, выдавшего предписание;

сведения о вручении предписания уполномоченному представителю лица, которому выдано предписание: дата вручения, подпись, расшифровка подписи  либо отметка о направлении предписания почтовым отправлением.

3.5.2. Предписание составляется в двух экземплярах, которые приобщаются к экземплярам акта проверки, и подписывается должностным лицом, выдавшим предписание.

3.5.3. По истечении срока, установленного в предписании для устранения нарушений лесного законодательства, выявленных в результате проверки, проводится внеплановая проверка исполнения выданного предписания.

В случае, если для устранения выявленных нарушений  лесного законодательства  в предписании установлены различные сроки, проверка исполнения предписания осуществляется  отдельно по каждому пункту предписания после даты, указанной в предписании.

3.5.4. По зафиксированным в акте проверки нарушениям, содержащим состав административных правонарушений, должностным лицом, осуществлявшим государственную функцию, составляются протоколы об административных правонарушениях в сфере лесных отношений и в течение трех суток направляются в суд, в орган или должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях.

3.6. В случае, если при осуществлении государственной функции в действиях (бездействии) проверяемых лиц должностное лицо (должностные лица) управления лесами или лесничества выявляет(ют) признаки преступления, материалы проверки передаются в органы прокуратуры и правоохранительные органы для принятия мер.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется:

а) в управлении лесами – заместителем начальника управления – начальником отдела использования и воспроизводства лесов (далее – заместитель начальника);

б) в лесничествах управления лесами – директором лесничества, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.

Заместитель начальника или директор лесничества организуют и осуществляют контроль за соблюдением порядка и сроков исполнения государственной функции в пределах своей компетенции, не реже одного раза в месяц.

Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника управления лесами, который принимает решение о проведении проверки.

Контроль за исполнением государственной функции также осуществляется в форме служебного расследования. Служебные расследования проводятся на основании поступивших жалоб на действия должностного лица или должностных лиц по вопросу нарушения сроков и порядка исполнения государственной функции.

По результатам служебных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным должностным лицам  применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Обжалование действий (бездействия) должностного лица,

принимаемого им решения по исполнению

государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Заявители, указанные в пункте 1.5 регламента, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления лесами или лесничеств, осуществляющих исполнение государственной функции, в следующем порядке:

5.1.1. Обращение к начальнику управления лесами или директору лесничества лично или направление письменного или в форме электронного документа обращения.

5.1.2. При поступлении письменного или в форме электронного документа обращения срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации. Регистрация обращения производится в день его подачи.

В исключительных случаях, требующих проведения дополнительной проверки данных, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока.

5.1.3. В письменном или в форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа, в который направляется письменное или в форме электронного документа обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося (наименование организации), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.

5.1.4. По результатам рассмотрения письменного или в форме электронного документа обращения заявителю направляется подписанный начальником управления лесами или директором лесничества ответ в соответствующей форме на указанный заявителем адрес.

5.1.5. Если в письменном или в форме электронного документа обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование организации), и его почтовый адрес или адрес электронной почты, ответ на обращение не дается.

5.1.6. Если текст письменного или в форме электронного документа обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.7. При получении письменного или в форме электронного документа обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник управления лесами или директор лесничества вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.1.8. Если в письменном или в форме электронного документа обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.1.9. Если ответ по существу поставленного в письменном или в форме электронного документа обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.1.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном или в форме электронного документа обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.

5.1.11.Исключен:

постановление администрации Брянской области от 13 июля 2010 года №695, НГР:ru32000201000320.

5.1.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления лесами или лесничеств в суд.

5.1.12.1. Заинтересованные лица вправе обратиться в суд с жалобой в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

5.1.12.2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с жалобой не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются на предварительном судебном заседании или в судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

5.2. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

проведения проверок при осуществлении

государственного лесного контроля и

надзора на землях лесного фонда на

территории Брянской области

Управление лесами Брянской области

Адрес: 241050, г. Брянск, ул. Калинина, 34.

Тел./факс: 74-21-86, e-mail: uprles@online.debryansk.ru.

Начальник управления лесами: Шитов Григорий Петрович.

Заместитель начальника управления лесами:

Карпекин Александр Геннадьевич, тел.: 66-36-27.

Государственные казённые учреждения – лесничества, подведомственные управлению лесами Брянской области

Лесничество

Номер телефона

Адрес

Директор

лесничества

Заместитель директора

Брасовское

8(48354) 9-18-38

242300, Брянская

область, пос. Локоть,

ул. Липовая аллея, 2

Серов

Геннадий

Николаевич

Фурлетов

Алексей

Васильевич

Брянское

8(4832) 26-20-03

241022, г. Брянск,

ул. Красный маяк, 3

Сельчуков

Геннадий Валентинович

Феськов

Василий Владимирович

Выгоничское

8(48341) 2-16-80

243360, Брянская обл.,

пос. Выгоничи,

ул. Ленина, 68

Саськова

Галина

Феофановна

Борисов

Владимир

Анатольевич

Дубровское

8(48332) 9-22-59

242750, Брянская обл.,

пос. Дубровка,

ул. Ленина, 105

Петранцов

Семён

Михайлович

Миронов

Юрий

Васильевич

Жуковское

8(48334) 3-22-72

242700, Брянская область, г. Жуковка,

ул. Лесная, 21

Архипов

Александр

Валентинович

Зелинский

Александр

Васильевич

Злынковское

8(48358) 2-15-93

243600, Брянская область, г. Злынка,

ул. Республиканская, 177

Поленок

Александр

Васильевич

Гришечко

Роман Александрович

Карачевское

8(48335) 2-32-48

242500, Брянская область, г. Карачев,

ул. Федюнинского, 82

Полшков

Александр

Евгеньевич

Артамонова Галина Афонасьевна

Клинцовское

8(48336) 4-51-70

243144, Брянская область, г. Клинцы,

ул. Декабристов, 31

Кириллов

Николай

Петрович

Пенязь

Сергей

Викторович

Мглинское

8(48339) 2-19-46

243220, Брянская область, г. Мглин,

ул. Комсомольская, 58

Пущиенко

Александр Александрович

Сабецкий

Григорий

Михайлович

Почепское

8(48345) 3-06-80

243400, Брянская область, г. Почеп,

ул. Первомайская, 12

Степанок

Иван

Григорьевич

Чемоданов

Сергей

Иванович

Севское

8(48356) 9-12-64

242400, Брянская область, г. Севск,

ул. Тургенева, 37

Сенченков

Владимир

Денисович

Ефименко

Марина

Сергеевна

Унечское

8(48351) 2-23-24

243300, Брянская область, г. Унеча,

ул. Садовая, 37а

Борисенко

Петр

Васильевич

Шилов

Сергей

Сергеевич

Дятьковское

8(48333) 3-21-33

242603, Брянская область, г. Дятьково, ул. Партизанская, 1а

Пишейко

Владимир

Тихонович

Знамёнкин

Николай

Васильевич

Клетнянское

8(48338) 9-19-72

242820, Брянская обл., пос. Клетня, ул. Крас-ных парти­зан, 14

Литвяк

Иван

Фёдорович

Навлинское

8(48342) 2-50-01

242130, Брянская область, пос. Навля,

ул. Красных партизан, 35

Лапонов

Виталий

Афанасьевич

Конради

Тамара Владимировна

Суземское

8(48353) 2-23-69

242190, Брянская обл.,

пос. Суземка,

1-й Трубчевский переулок, 14

Шпыхов

Алексей

Михайлович

Матосов

Виктор

Владимирович

Трубчевское

8(48352) 2-18-20

242220, Брянская обл.,

г. Трубчевск,

ул. Ленина, 58

Чекин

Владимир

Петрович

Коврыжко

Фёдор

Петрович

Учебно-опыт-ное

8(4832) 94-92-14

241044, Брянская обл., Брянский район,

пос. Свень,

ул. Снежетьское лесничество, 2

Шершнёв

Иван

Васильевич

Звягина

Галина Алексеевна

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 1 от 29.01.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать