Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2013г.
Номер документа: RU54000201300028
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.01.2013 № 16-п

ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Утратило силу:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 27.07.2015 № 290-п

Изменения и дополнения:

постановление Правительства

Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п

Постановление Правительства

Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п

В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 26.09.2012 № 433-п "Об условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам и Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 21.01.2013 № 16-п

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Настоящие Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27.08.2012 № 119 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа), регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии местным бюджетам).

2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при выполнении следующих условий:

1) наличие плана реализации мероприятий Программы, утвержденного органами местного самоуправления;

2) наличие муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты), предусматривающих реализацию мероприятий Программы;

3) наличие заявки органа местного самоуправления в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области на финансирование работ по реализации мероприятий Программы.

4) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии устанавливается в размере 50 процентов расходов на реализацию мероприятия Программы;

(подпункт 4 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

5) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия Программы, не соответствует установленному уровню софинансирования из областного бюджета Новосибирской области, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;

(подпункт 5 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

6) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах уполномоченных органов местного самоуправления.

(подпункт 6 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

2.1. Субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств города Новосибирска по обновлению подвижного состава городского пассажирского транспорта предоставляются при выполнении следующих дополнительных условий:

1) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства по софинансированию реализации мероприятия Программы в целях обновления подвижного состава городского пассажирского транспорта.

2) год изготовления (выпуска) транспортных средств не должен быть ранее 2012 года;

(пункт 2.1 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

3. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) расходование субсидий на реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования и в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;

4) Утратил силу. Постановление Правительства Новосибирской области от 06.04.2015 № 134-п

4. Показателями эффективности и результативности предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы являются:

1) количество участков строительства метрополитена города Новосибирска;

2) количество приобретенных (модернизированных) единиц подвижного состава городского пассажирского транспорта.

(пункт 4 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

5. Для получения субсидий местным бюджетам на софинансирование обновления подвижного состава городского пассажирского транспорта органы местного самоуправления - получатели субсидий представляют в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области:

1) документы, содержащие обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта (мониторинг цен на подвижной состав, оборудование и комплектующие, необходимые для модернизации подвижного состава);

2) протокол аукциона (протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе) на приобретение или модернизацию подвижного состава городского пассажирского транспорта;

3) муниципальный контракт (договор) на приобретение или модернизацию подвижного состава городского пассажирского транспорта с победителем аукциона (конкурса);

4) счет-фактуру;

5) акт приема-передачи транспортного средства или акт о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3);

6) товарную накладную;

7) платежные поручения, подтверждающие долевое софинансирование расходов.

(пункт 5 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 21.01.2013 № 16-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 27.08.2012 № 119 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.

3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий Программы предоставляются министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетной росписью и порядками составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов по реализации мероприятий Программы в сроки и по форме, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется с лицевого счета Министерства в виде предоставления субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов перевозчикам, софинансирования строительства метрополитена в городе Новосибирске, субсидий на софинансирование расходных обязательств города Новосибирска по обновлению подвижного состава городского пассажирского транспорта, оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты) о поставке товаров, выполнении работ или оказании услуг для государственных нужд. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

6. Оплата поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг по контрактам для государственных нужд при реализации мероприятий Программы осуществляется по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на основании контрактов, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, авансирование не предусматривается.

В проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривать в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору).

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

7. Министерство при предоставлении субсидий местным бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой:

1) заключает с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии).

Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов и участков строительства метрополитена или подвижного состава городского пассажирского транспорта в соответствии с мероприятиями Программы; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;

в) условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы, критерии оценки эффективности использования субсидий местным бюджетом; (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

г) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;

д) осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;

е) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) – исключен - постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п

2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий органами местного самоуправления на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов;

3) представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным отчет о выполненных объемах работ по объектам Программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета. (в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

4) представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о расходах бюджета города Новосибирска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии областного бюджета Новосибирской области на софинансирование обновления подвижного состава городского пассажирского транспорта.

(подпункт 4 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

8. Органы местного самоуправления - получатели субсидий на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, представляют в Министерство:

1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями Программы;

2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.

3) по мере приобретения или модернизации подвижного состава городского пассажирского транспорта, но не позднее 3 числа месяца, следующего за месяцем приобретения, отчеты о расходах местного бюджета на обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной соглашением, с приложением документов, указанных в пункте 5 Условий, или копий, заверенных в установленном законом порядке.

(подпункт 3 введен постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 329-п)

9. Министерство ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчет о выполнении мероприятий Программы, в том числе о выполненных объемах работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, - по объектам капитального строительства с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета и местного бюджета.

10. Министерство ежегодно уточняет объемы финансирования программных мероприятий и целевых индикаторов с внесением соответствующих изменений в Программу.

11. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.

Средства субсидий местным бюджетам, не использованные в течение месяца с момента поступления на счет местного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет.

12. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

13. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.

14. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 22.01.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.070 Городской транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать