Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2013г.
Номер документа: RU31000201300023
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2012 года № 17-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 - 2015 ГОДЫ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 16.12.2013 года № 527-пп, НГР: ru31000201300720}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 02.09.2013 года № 354-пп, НГР: ru31000201300455}

В соответствии с пунктом 2 "в" Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года № 1307, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 2411-р Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую Программу дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (прилагается).

2. Утвердить Порядок расходования денежных средств на выполнение Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) (прилагается).

3. Определить управление по труду и занятости населения Белгородской области уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, также координации деятельности, направленной на содействие занятости инвалидов, распределению денежных средств, выделенных для проведения мероприятий.

4. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) предусмотреть в 2013 году софинансирование Программы в размере 2254,1 тыс. рублей (два миллиона двести пятьдесят четыре тысячи сто рублей) за счет средств областного бюджета пропорционально выделенным федеральным средствам в размере 12773,3 тыс. рублей (двенадцать миллионов семьсот семьдесят три тысячи триста рублей), или 85 процентам;

в 2014 году - 750 тыс. рублей (семьсот пятьдесят тысяч рублей) за счет средств областного бюджета пропорционально выделенным федеральным средствам в размере 4281,2 тыс. рублей (четыре миллиона двести восемьдесят одна тысяча двести рублей);

в 2015 году - 750 тыс. рублей (семьсот пятьдесят тысяч рублей) за счет средств областного бюджета пропорционально выделенным федеральным средствам в размере 4281,2 тыс. рублей (четыре миллиона двести восемьдесят одна тысяча двести рублей).

5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент кадровой политики области (Сергачев В.А.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 марта до 2016 года.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утверждена

постановлением

правительства области

от 21 января 2013 года № 17-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 02.09.2013 года № 354-пп, НГР: ru31000201300455}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Паспорт

долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы

Наименование     -   долгосрочная   целевая   Программа    дополнительных

Программы        мероприятий,  направленных   на   содействие   занятости

                 инвалидов Белгородской области,  на  2013  -  2015  годы

                 (далее - Программа)

Основания для    - Закон Российской Федерации  от  19  апреля  1991  года

разработки       № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",

Программы        Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012  года

                 № 597 "О мерах по реализации государственной  социальной

                 политики"  пункт  2  "в",  Постановление   Правительства

                 Российской Федерации от 15 декабря  2012  года  №  1307,

                 распоряжение Правительства Российской  Федерации  от  17

                 декабря 2012 года № 2411-р

Государственный  - Правительство Белгородской области

заказчик

Программы

Представитель    - управление по труду и занятости населения Белгородской

государственного области

заказчика

(координатор)

Программы

Ф.И.О.,          Полевой   Игорь   Николаевич,   заместитель   начальника

должность        департамента  кадровой  политики  области  -   начальник

руководителя     управления по труду и занятости населения области

Программы

Разработчик      - управление по труду и занятости населения Белгородской

Программы        области

Исполнители      - управление по труду и занятости населения Белгородской

Программы        области, областные казенные учреждения службы  занятости

                 населения области

Участники        -  администрации  муниципальных  районов   и   городских

Программы        округов (по согласованию),  хозяйствующие  субъекты  (по

                 согласованию)

Цель             -  реализация  дополнительных   мер,   направленных   на

Программы        содействие трудоустройству незанятых инвалидов

Задачи Программы - сохранение мотивации к труду у инвалидов,  находящихся

                 в поиске работы;

                 -  расширение  возможностей  трудоустройства   незанятых

                 инвалидов

Сроки            2013 - 2015 годы

реализации

Программы

Объемы и         планируемый объем финансирования Программы 25089,8  тыс.

источники        рублей, в том числе федеральный бюджет  -  21335,7  тыс.

финансирования   рублей, областной бюджет - 3754,1 тыс. рублей;

Программы        2013 год - 15027,4 тыс. рублей, в том числе  федеральный

                 бюджет - 12773,3 тыс. рублей, областной бюджет -  2254,1

                 тыс. рублей;

                 2014 год - 5031,2 тыс. рублей, в том  числе  федеральный

                 бюджет - 4281,2 тыс. рублей, областной  бюджет  -  750,0

                 тыс. рублей;

                 2015 год - 5031,2 тыс. рублей, в том  числе  федеральный

                 бюджет 4281,2 тыс. рублей, областной бюджет - 750,0 тыс.

                 рублей

Целевые          - трудоустроить всего 379  незанятых  инвалидов,  в  том

показатели       числе:

Программы        в 2013 году - 227 незанятых инвалидов;

                 в 2014 году - 76 незанятых инвалидов;

                 в 2015 году - 76 незанятых инвалидов

Показатели       -  численность  безработных  граждан  в  2013  году   не

социально-       превысит 10800 человек;

экономической    - среднегодовой уровень  зарегистрированной  безработицы

эффективности    не превысит 1,4  процента  от  численности  экономически

реализации       активного населения;

Программы        - среднегодовой коэффициент  напряженности  не  превысит

                 значение 1,3 человека/место.

                 Соответственно  в  2014  году  -  10700   человек,   1,4

                 процента, 1,2 человека/место;

                 в  2015  году  -  10500  человек,  1,4   процента,   1,1

                 человека/место

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом

В январе - ноябре 2012 года индекс промышленного производства в Белгородской области составил 104,8 процента по отношению к соответствующему периоду 2011 года, в том числе по видам экономической деятельности: "Добыча полезных ископаемых" - 101,5 процента, "Обрабатывающие производства" - 107,4 процента, "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" - 98,1 процента. В сельском хозяйстве всеми товаропроизводителями реализовано на убой (в живой массе) 1198,5 тыс. тонн скота и птицы (112,2 процента к соответствующему периоду 2011 года). Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", составил 68233,4 млн. рублей, или 98,3 процента к уровню января - ноября 2011 года (в сопоставимых ценах). Объем перевозок грузов, выполненный транспортными организациям области, увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,5 процента и составил 48,2 млн. тонн. Оборот розничной торговли в январе - ноябре 2012 года составил 17153,3 млн. рублей, что в товарной массе составляет 115,7 процента к уровню января - ноября 2011 года. Объем платных услуг населению области составил 49798,4 млн. рублей, что на 5,8 процента больше, чем в 2011 году.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (по полному кругу организаций, без выплат социального характера) в январе - октябре 2012 года составила 21112,3 рубля и увеличилась по сравнению с соответствующим месяцем прошлого года на 13 процентов. Размер начисленной реальной среднемесячной заработной платы в январе - октябре 2012 года по сравнению с январем - октябрем 2011 года увеличился на 7,6 процента.

По сведениям организаций (без субъектов малого предпринимательства), просроченная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности по состоянию на 1 декабря 2012 года имелась перед 772 работниками и составила 17,4 млн. рублей.

Среднесписочная численность работников в организациях области (по полному кругу организаций) в октябре 2012 года составила 418,7 тыс. человек и была больше, чем в октябре 2011 года, на 0,3 процента.

Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работы по договорам гражданско-правового характера, в организациях (без субъектов малого предпринимательства) в сентябре 2012 года составило 417,3 тыс. человек и было больше, чем в сентябре 2011 года, на 0,3 процента.

Согласно спискам, представленным работодателями в службу занятости, в январе - ноябре 2012 года из организаций области уволены в связи с высвобождением численности штата 2880 человек, это на 2967 человек меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

По состоянию на 28 ноября 2012 года в оперативном мониторинге, проводимом областной службой занятости населения, находится 24 предприятия Белгородской области. Суммарная среднесписочная численность работников этих предприятий по состоянию на указанную дату составила 18189 человек. Численность работников, предполагаемых к увольнению, увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на 125 человек и составила 800 работников. В режиме неполного рабочего времени трудились 339 человек (ООО "Шебекинская индустриальная химия" - 88 человек, ООО "БЗС "Монокристалл" города Шебекино - 251 человек).

За одиннадцать месяцев 2012 года в центры занятости населения городов и районов области обратились за предоставлением государственных услуг 84,6 тыс. человек, из них 34,9 тыс. человек - за содействием в поиске подходящей работы. Трудоустроены при содействии службы занятости в отчетном периоде 20,1 тыс. человек, или 57,6 процента от числа граждан, обратившихся в службу занятости по этому вопросу. В общем, числе граждан, трудоустроенных при содействии службы занятости, 9,1 тыс. человек (45,5 процента) - безработные граждане.

В отчетном периоде в службу занятости области работодателями заявлена потребность на 74,5 тыс. вакантных рабочих мест, 84,1 процента из которых относятся к профессиям рабочей квалификации.

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда в среднем по области по состоянию на 1 декабря 2012 года составил 0,45 чел./место (по состоянию на 1 декабря 2011 года - 0,67 чел./место).

Статус безработного в январе - ноябре текущего года получили 18,5 тыс. человек.

Численность зарегистрированных безработных по состоянию на 1 декабря 2012 года в целом по области составила 7,8 тыс. человек, это на 1,8 тыс. человек, или на 18,9 процента меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Уровень регистрируемой безработицы в Белгородской области по состоянию на 1 декабря 2012 года составил 1,01 процента, что на 0,29 процентных пункта ниже, чем в соответствующем периоде 2011 года.

В январе - ноябре 2012 года за содействием в трудоустройстве обратились 2567 человек с ограниченной трудоспособностью.

Удельный вес инвалидов в общем числе граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, составил 3 процента.

Признаны безработными с выплатой пособия по безработице 2250 инвалидов.

На 1 декабря 2012 года на учете в органах службы занятости состояли 1347 безработных инвалидов.

Трудоустроены с учетом рекомендаций индивидуальных программ реабилитации 643 человека, в том числе в общественных и временных работах приняли участие 249 инвалидов.

С учетом рекомендаций индивидуальных программ реабилитации инвалиды трудоустроены в ОАО "ОЭМК", ООО "Золотой дождь", ООО "Маслобойное", ЗАО "Троицкое", ОАО "Губкинский мясокомбинат", ЗАО "Скороднянское", колхоз "Советская Россия", ООО "Михайловское", к индивидуальным предпринимателям. Созданы рабочие места менеджера, бухгалтера, продавца-консультанта, учетчика, администратора, столяра, швеи, сапожника.

Собственное дело организовали 17 безработных инвалидов. Они занялись ремонтом изделий, разведением птицы, овощеводством, торговлей и другими видами деятельности.

Инвалиды по сравнению с другими категориями граждан менее адаптированы на рынке труда. По рекомендациям, данным в индивидуальных программах реабилитации, инвалиды в основном могут работать вахтером, сторожем, диспетчером, оператором, уборщиком помещений. Длительно не работающие инвалиды имеют низкую мотивацию к труду.

В целях повышения конкурентоспособности на рынке труда государственные услуги по профессиональной ориентации получили 2030 инвалидов, социальной адаптации - 378 человек, по профессиональному обучению - 123 инвалида.

II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) является реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение уровня занятости инвалидов.

В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:

- расширение возможностей трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места;

- сохранение мотивации к труду у незанятых инвалидов, находящихся в поиске работы.

Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы в 2013 - 2015 годах.

III. Система программных мероприятий

Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня занятости инвалидов:

- информирование работодателей о возможности оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов на условиях возмещения затрат за приобретенное оборудование;

- прием заявок от работодателей, планирующих оборудование (оснащение) постоянных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

- формирование банка вакансий оборудованных (оснащенных) рабочих мест, подходящих для трудоустройства инвалидов, в том числе вакансий, позволяющих использовать гибкие формы занятости, надомную занятость;

- заключение договоров о возмещении затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида;

- взаимодействие с органами медико-социальной экспертизы в целях формирования рекомендаций профессиональной реабилитации инвалида;

- трудоустройство ищущих работу и безработных инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места по направлению центра занятости;

- осуществление мониторинга реализации Программы;

- осуществление мониторинга сохранения рабочих мест.

Оснащение рабочих мест для инвалидов планируется осуществлять в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, учитывая профессии (специальности) инвалида, характер выполняемых работ, степень инвалидности, характер функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровень специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса.

Работодателю возмещаются затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, техническое оснащение, дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов.

Также работодателю могут предоставляться денежные средства на создание специального рабочего места в счет квоты, на организацию работодателем рабочего места для инвалида у него дома, если надомный труд используется в этой организации.

Возмещению подлежат затраты на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для оборудования (оснащения) рабочего места, на которое трудоустроен незанятый инвалид по направлению центра занятости.

С учетом имеющейся потребности в 2013 году планируется создание 227 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.

Компенсация затрат на оборудование (оснащение) рабочего места осуществляется при условии, если работодатель в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида оборудовал новое рабочее место, дооборудовал, адаптировал или модернизировал существующее рабочее место и в этих целях приобрел, изготовил или арендовал оборудование, технические приспособления, а также специальную мебель, средства для создания благоприятных климатических условий работы инвалида и другое.

Размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) одного рабочего места в 2013 году составит 66,2 тыс. рублей.

Размер затрат на мероприятие по содействию занятости инвалидов рассчитывается по следующей формуле:

    S     = P       x n

     iszg    isodin    isodin,

    где:

    S      -  размер  затрат  на  мероприятие по содействию трудоустройству

     iszg

инвалидов;

    P        -  размер  возмещения  работодателю  затрат  на  приобретение,

     isodin

монтаж   и   установку   оборудования  для  оснащения  рабочего  места  для

трудоустройства инвалида в размере 66,2 тыс. рублей на 1 рабочее место;

    n        -  численность  инвалидов,  трудоустроенных  на  оборудованные

     isodin

(оснащенные) рабочие места (227 человек).

    2013 год:

    S     = 66,2 x 227 = 15027,4 тыс. руб.

     iszg

2014 год при условии софинансирования из федерального бюджета пропорционально расходным обязательствам, запланированным Белгородской областью:

    S     = 66,2 x 76 = 5031,2 тыс. руб.

     iszg

2015 год при условии софинансирования из федерального бюджета пропорционально расходным обязательствам, запланированным Белгородской областью:

    S     = 66,2 x 76 = 5031,2 тыс. руб.

     iszg

Всего на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в 2013 году потребуется 15027,4 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета составят 85 процентов, или 12773,3 тыс. рублей, средства областного бюджета - 15 процентов, или 2254,1 тыс. рублей.

На оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов в 2014 и 2015 годах ежегодная потребность составит 5031,2 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета составят 85 процентов, или 4281,2 тыс. рублей.

Из средств бюджета области в 2014 и 2015 годах ежегодно должно выделяться 15 процентов, или 750,0 тыс. рублей.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы будут реализованы за счет средств федерального и областного бюджетов.

Планируемый объем финансирования мероприятий Программы на 2013 - 2015 годы из средства федерального бюджета будет составлять 85 процентов, из средств областного бюджета - 15 процентов.

В 2013 году общий объем финансирования Программы составит 15027,4 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 12773,3 тыс. рублей, областного бюджета - 2254,1 тыс. рублей.

В 2014 - 2015 годах на финансирование Программы ежегодная потребность составит 5031,2 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 4281,2 тыс. рублей, из средств областного бюджета запланировано ежегодное выделение средств в объеме 750,0 тыс. рублей.

V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации

В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается взаимодействие казенных учреждений службы занятости населения области, администраций муниципальных районов и городских округов, хозяйствующих субъектов, органов медико-социальной экспертизы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент кадровой политики Белгородской области. Итоговый отчет о ее исполнении управление по труду и занятости населения области ежегодно представляет в департамент кадровой политики области к 1 марта до 2016 года.

Уполномоченным органом по реализации Программы является управление по труду и занятости населения области.

Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении №1 «Проект бюджета и численность участников 4 долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013-2015 годы», перечень работодателей, принимающих участие в мероприятии по трудоустройству инвалидов в 2013 году, указан в приложении №2.

Механизм реализации Программы предусматривает:

- представление работодателями в центры занятости населения заявки (произвольная форма) о готовности оборудовать (оснастить) рабочие места для трудоустройства инвалидов;

- формирование центрами занятости населения перечней работодателей, которые оборудуют (оснастят) рабочие места для трудоустройства инвалидов;

- утверждение приказом начальника управления по труду и занятости населения области сводного перечня работодателей, сформированного на основании перечней работодателей, представляемых центрами занятости населения в управление по труду и занятости населения области ежемесячно;

- внесение изменений в приложение № 2 к Программе управлением по труду и занятости населения области по итогам полугодия;

- предложение центром занятости населения работодателю кандидатур инвалидов для трудоустройства из числа граждан, ищущих работу, и безработных граждан;

- заключение договора о возмещении затрат работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места между центром занятости населения и работодателем после согласования кандидатуры инвалида с последующим оформлением акта об оснащении рабочего места оборудованием, согласованного представителями работодателя и центра занятости населения;

- заключение работодателем трудового договора с инвалидом о приеме его на работу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- направление работодателем в центр занятости населения в 3-дневный срок информации в случае расторжения трудового договора с инвалидом и осуществление приема на освободившееся рабочее место другого инвалида направленного центром занятости населения.

Финансирование работодателей будет осуществляться в соответствии с утверждаемым постановлением Правительства области Порядком расходования денежных средств на выполнение Программы.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 02.09.2013 года № 354-пп}

VI. Оценка эффективности реализации Программы

Показателем эффективности реализации дополнительных мероприятий Программы является достижение количественных показателей:

- трудоустроить всего 379 незанятых инвалидов, в том числе:

в 2013 году - 227 незанятых инвалидов;

в 2014 году - 76 незанятых инвалидов;

в 2015 году - 76 незанятых инвалидов.

Реализация дополнительных мероприятий позволит сохранить мотивацию к труду у инвалидов, находящихся в поиске работы, повысить гарантии их занятости, оказать социальную поддержку.

Численность безработных граждан в 2013 году не превысит 10800 человек. Среднегодовой уровень зарегистрированной безработицы - 1,4 процента от численности экономически активного населения, среднегодовой коэффициент напряженности не превысит значение 1,3 человека/место.

Приложение № 1

к долгосрочной целевой Программе

дополнительных мероприятий, направленных

на содействие занятости инвалидов

Белгородской области, на 2013 - 2015 годы

Проект бюджета и численность участников долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы


п/п

    Наименование мероприятий   

Всего:

Федеральный
  бюджет  
   (тыс.  
  рублей) 

Областной
бюджет 
  (тыс. 
рублей)

Число
участ-
ников
(чел.)

1.

Содействие трудоустройству     
незанятых инвалидов на         
оборудованные (оснащенные)     
рабочие места                  

15027,4

  12773,3 

2254,1 

227 

Итого: 2013 год                

15027,4

  12773,3 

2254,1 

227 

Итого: 2014 год                

5031,2

  4281,2  

  750,0 

  76 

Итого: 2015 год                

5031,2

  4281,2  

  750,0 

  76 

Всего: 2013 - 2015 годы        

25089,8

  21335,7 

3754,1 

379 

Приложение № 2

к долгосрочной целевой Программе

дополнительных мероприятий, направленных

на содействие занятости инвалидов

Белгородской области, на 2013 - 2015 годы

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 02.09.2013 года № 354-пп, НГР: ru31000201300455}

Перечень

работодателей, принимающих участие в мероприятии по трудоустройству инвалидов в 2013 году

Муниципальные образования

Наименование работодателей

1

2

Алексеевский район и г. Алексеевка

ИП Громовой Д.С.

ИП Ковалева Т.С.

ИП Шапошников И.Н.

ИП Кириченко А.Г.

ИП Костылев Д.Е.

Производственный кооператив «Здоровье»

Итого: 6

Борисовский район

ИП Старцева Е.Н.

ИП Зарубина И.А.

Итого: 2

г. Валуйки и Валуйский район

ООО «Уразовский кирпичный завод»

ИП Попов В.В.

ООО «Валуйская автоколонна»

Итого: 3

Вейделевский район

ЗАО «Вейделевский бройлер»

ЗАО им. Кирова

ИП Михайличенко Е.В.

Итого: 3

Волоконовский район

ИП Чередова И.С.

Волоконовское райпо

ИП Носатов А.Н.

ИП Толстых И.Н.

Итого: 4

Муниципальные

Наименование

образования

работодателей

1

2

Грайворонский район

ООО «Колос»

ООО «Грайворонская молочная компания»

ООО «Дорожник»

Итого: 3

Губкинский городской

ООО «Метиз плюс»

округ

ЗАО «Троицкое»

ООО «НТ электрика»

ИП Сычева Т.Н.

ИП Минка П.П.

ИП Лыткин П.М.

ИП Прасолов Е.В.

ИП Мехтиев Б. А.

ИП Ларькин С.Н.

ООО «Владимир»

Итого: 10

Ивнянский район

ИП Степаненко О.Н.

ИП Болтенков В.И.

ИП Чернявский В.В.

Итого: 3

Корочанский район

ИП Воронин А.Л.

ИП Панова Н.А.

ИП Ткачева Н.В.

Итого: 3

Красненский район

ИП Острый В.Ф.

Итого: 1

Красногвардейский

Красногвардейское сельпо

район

ООО «Красногвардейский свинокомплекс»

Итого: 2

Краснояружский район

ООО «Водсервис»

Итого: 1

Новооскольский район

ИП Татаринцева Т.В.

ИП Кравцова О.В.

Итого: 2

Прохоровский район

ИП Поплавский Г.И.

ИП Бурлаков В.И.

ИП Ходотаева Е.Ю.

ИП Кремнева Л.Г.

Итого: 5

Муниципальные образования

Наименование работодателей

1

2

Ракитянский район

ООО «Строитель»

Итого: 1

Ровеньский район

ОАО «Содружество»

ООО АПП «Жаворонок»

ИП Гришин B.C.

Итого: 3

Старооскольский городской округ

ООО «Водолей»

ООО «Текстильная компания «Швейный дом»

ФГБОУ ВПО «Российский государственный геологоразведочный университет им. С.Орджоникидзе»

ОАО «Осколнефтеснаб»

ООО «ЖЭУ-5»

ООО «Термолит»

ООО «ПиК»

ООО «Белстройторг»

ООО «Оскольская типография»

ИП Кривопустова К.В.

ИП Тимченко Е.Н.

ИП Ковалева О.В.

ООО «Алтек»

ООО «Стройтепломонтаж-Оскол»

ООО «Древ-Массив»

Итого: 15

Чернянский район

ИП Бондаренко Н.И.

ИП Тоболенко С.В.

ИП Григоршева Л.Д.

Итого: 3

Шебекинский район

Шебекинское райпо

ООО «Экохим-сервис»

ООО «Городское пассажирское предприятие»

ООО «Эксклюзив»

ИП Ильина Л.В.

ИП Гахова Ю.Н.

ИП Григорян А. А.

ИП Григорьева О.В.

ИП Лукашина Е.В.

ООО «ЕвроЭлитСтрой»

ООО «Рем-жилье»

НОУ «Шебекинская школа ДОСААФ России»

Муниципальные образования

Наименование работодателей

1

2

ООО «АвтоАльянс»

ООО «Парт»

ООО «Санаторий «Первое Мая»

ООО «Шебекинский Овощной Комбинат»

Итого: 16

Яковлевский район

ИП Фохт В.А.

ИП Дубовицкий И.В.

ИП Мирошникова JT.H.

Местное отделение ДОСААФ России Яковлевского района Белгородской области

Итого: 4

Город Белгород

ОАО «Белгородский хладокомбинат»

ООО «Звездочка»

ИП Логинова И.Н.

ИП Нужина О.Г.

ИП Бочарова С.С.

ИП Евсеев М.А.

ИП Пиюкова В.В.

Итого: 7

Всего: 96

Утвержден

постановлением

правительства области

от 21 января 2013 года № 17-пп

ПОРЯДОК

РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2013 - 2015 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок расходования денежных средств на выполнение долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Порядок) определяет условия предоставления органами службы занятости населения денежных средств работодателям на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалидов.

1.2. Предоставление денежных средств осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой Программы дополнительных мероприятий, направленных на содействие занятости инвалидов Белгородской области, на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).

1.3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные понятия и сокращения:

- управление по труду и занятости населения Белгородской области - Управление;

- областные казенные учреждения службы занятости населения Белгородской области - центры занятости.

2. Участники мероприятий

2.1. Участниками мероприятий являются организации, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Белгородской области: общества с ограниченной ответственностью, открытые акционерные общества, закрытые акционерные общества, муниципальные унитарные предприятия, производственные кооперативы и иные юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, главы крестьянско-фермерского хозяйства (далее - работодатели).

2.2. Не могут являться участниками мероприятий работодатели:

юридические лица или индивидуальные предприниматели, главы крестьянско-фермерского хозяйства, находящиеся в стадии ликвидации (банкротства), принявшие решение о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя и подавшие в регистрирующий орган соответствующее заявление;

представившие в центр занятости недостоверные и (или) искаженные сведения, документы;

имеющие просроченную задолженность по заработной плате.

3. Предоставление денежных средств

3.1. Денежные средства предоставляются работодателю на приобретение необходимого информационного, технологического и вспомогательного оборудования, технологической оснастки, инструмента, средств связи и сигнализации при оборудовании (оснащении) постоянного рабочего места, также для приобретения средств индивидуальной защиты.

3.2. Возмещение затрат работодателю осуществляется в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и работодателем.

3.3. Для возмещения затрат работодатель представляет в центр занятости:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную в порядке, установленном законодательством;

документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени работодателя (в случае обращения в центр занятости представителя работодателя);

заверенные работодателем копии приказа о приеме на работу инвалида и трудового договора;

заверенные работодателем копии документов, подтверждающих осуществленные им расходы.

3.4. Размер возмещения работодателю затрат для оборудования (оснащения) рабочего места составляет 66,2 тыс. рублей на одно рабочее место.

3.5. Департамент финансов и бюджетной политики области в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований перечисляет на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, субсидии из федерального бюджета для реализации мероприятий Программы на условиях софинансирования в размере 85 процентов в течение трех рабочих дней со дня поступления из Управления заявки о финансировании. По заявке центра занятости Управление согласно сметам доходов и расходов в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств перечисляет их на лицевые счета центров занятости, открытые в отделениях Федерального казначейства для осуществления кассовых расходов.

3.6. Департамент финансов и бюджетной политики области в пределах предусмотренных ассигнований осуществляет кассовый расход денежных средств областного бюджета в размере 15 процентов (пропорционально расходованию средств федерального бюджета) в течение трех рабочих дней после поступления заявок из центров занятости.

3.7. Перечисление средств на счет работодателя осуществляется центром занятости с указанием целевого назначения (направления) расходования денежных средств в течение трех рабочих дней после их поступления на лицевые счета центров занятости и выполнения работодателем условий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.8. Перечисление бюджетных средств не производится (прекращается) центром занятости в случаях:

невыполнения условий заключенного с центром занятости договора;

прекращения деятельности (исключения из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно).

3.9. Для оборудования (оснащения) рабочего места работодателям могут быть перечислены авансовые платежи в размере 30 процентов затрат.

3.10. Центрами занятости населения осуществляется финансирование работодателей в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных Управлению по Программе.

4. Ответственность и контроль за расходованием денежных средств

4.1. Ответственность за правомерность заключения договора с работодателем и выделения ему денежных средств из областного бюджета возлагается на центр занятости.

4.2. Ответственность работодателя за нецелевое использование денежных средств на возмещение затрат по оборудованию (оснащению) рабочего места для трудоустройства инвалида осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Контроль за расходованием работодателем выделенных денежных средств осуществляют центры занятости.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 87 от 22.05.2013 стр. 23-24
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать