Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2016г.
Номер документа: RU05000201600009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.01.2016 №8

Об утверждении Методики оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан (далее — Методика).

2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан по проведению оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.

3. Поручить Министерству экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан, Министерству здравоохранения Республики Дагестан, Министерству образования и науки Республики Дагестан и рекомендовать Министерству внутренних дел по Республике Дагестан, Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан, Управлению Федеральной миграционной службы по Республике Дагестан, Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан представлять информацию Министерству труда и социального развития Республики Дагестан в соответствии с Методикой.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Дагестан от 21 января 2016 г. № 8 .

МЕТОДИКА

оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

1. Методика оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

2. Методика разработана в целях проведения на территории Республики Дагестан оценки эффективности использования иностранной рабочей силы (далее - ИРС), вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие Республики Дагестан.

3. Оценка эффективности использования ИРС проводится Министерством труда и социального развития Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган) ежегодно до 20 июля года, следующего за отчетным, на основе анализа комплекса показателей, представленных в Методике и отражающих ситуацию отчетного года в сопоставлении с данными за предыдущие три года.

4. Результаты оценки эффективности использования ИРС используются при: принятии решений в области привлечения и использования ИРС;

. рассмотрении заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников;

подготовке предложений о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера Потребности в привлечении иностранных работников.

5. Информация о результатах оценки эффективности использования ИРС в предыдущем году направляется уполномоченным органом:

не позднее 1 августа в Межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников в Республике Дагестан;

не позднее 1 сентября в Министерство труда и социальной защиты Россййской Федерации.

6. Информационной базой для проведения оценки эффективности использования ИРС являются:

данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан о численности населения* экономически активного населения, гражданах, занятых в экономике, безработных, уровне общей безработицы, валовом региональном продукте, обороте организаций, среднемесячной номинальной начисленной заработной плате;

данные Управления Федеральной миграционной службы по Республике Дагестан о количестве выданных иностранным гражданам разрешений на работу, патентов для осуществления на территории Республики Дагестан трудовой деятельности, полученных от работодателей уведомлений о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином, численности иностранных граждан, прибывших в Республику Дагестан, целью визита которых в Российскую Федерацию в миграционной карте указана работа;

данные Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан о валовом региональном продукте;

данные Министерства промышленности, торговли и инвестиций Республики Дагестан о реализуемых на территории Республики Дагестан инвестиционных проектах;

данные Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан о суммах налога на доходы физических лиц, уплаченных иностранными работниками;

данные Министерства внутренних дел по Республике Дагестан о количестве преступлений и правонарушений, совершенных иностранными гражданами и против иностранных граждан, их доле в общей численности соответствующих преступлений и правонарушений;

данные уполномоченного органа о численности зарегистрированных безработных и заявленных в службу занятости населения вакансиях, уровне регистрируемой безработицы, напряженности рынка труда, об уровне заработной платы ИРС, указанном в заявках работодателей о потребности в привлечении иностранных работников;

данные Министерства здравоохранения Республики Дагестан о расходах на оказание медицинской помощи иностранным гражданам;

данные Министерства образования и науки Республики Дагестан о расходах республиканского бюджета Республики Дагестан на содержание и обучение иностранных граждан в образовательных организациях.

Данные запрашиваются у вышеперечисленных органов исполнительной власти Республики Дагестан и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан уполномоченным органом в письменной форме в сроки, необходимые для подготовки материалов по оценке эффективности использования ИРС. 7. Основные показатели для проведения оценки эффективности использования ИРС на территории Республики Дагестан приведены в приложении № 1 к настоящей Методике.

8. Оценка эффективности использования ИРС производится по следующим направлениям:

оценка влияния ИРС на социально-экономическое развитие Республики Дагестан;

оценка влияния ИРС на рынок труда Республики Дагестан;

оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных работников на территории Республики Дагестан.

9. Оценка влияния ИРС на социально-экономическое развитие Республики Дагестан включает в себя:

9.1. оценку вклада ИРС в социально-экономическое развитие Республики Дагестан, которая рассчитывается как сумма вкладов в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности.

Вклад ИРС в производство товаров и услуг по отдельному виду экономической деятельности определяется как сумма оборота организаций и отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в текущих ценах по виду экономической деятельности, умноженная на долю ИРС в численности занятых по соответствующему виду экономической деятельности;

9.2. оценку вклада в социально-экономическое развитие Республики Дагестан иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, которая рассчитывается как сумма вкладов в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности.

Вклад иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в производство товаров и услуг по отдельному виду экономической деятельности определяется как сумма оборота организаций и отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в текущих ценах по виду экономической деятельности, умноженная на долю иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в численности занятых по соответствующему виду экономической деятельности.

Показатели для проведения оценки вклада ИРС в социально-экономическое развитие Республики Дагестан приведены в приложении № 2 к настоящей Методике.

Целевым показателем является темп роста по отношению к предыдущему году: значение не менее 100 процентов свидетельствует об эффективности привлечения ИРС для производства товаров и услуг на территории Республики Дагестан;

9.3. оценку доли инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Дагестан с привлечением ИРС.

Оценка доли инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Дагестан с привлечением ИРС, рассчитывается как отношение количества инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением ИРС, к общему количеству инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Дагестан в отчетном периоде, умноженное на 100, в процентах.

Также проводится анализ удельного веса численности ИРС, привлекаемой для реализации инвестиционных проектов, в общей численности ИРС, привлекаемой в отчетном периоде в Республике Дагестан.

Показатели для проведения оценки доли инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Дагестан с привлечением ИРС, приведены в приложении № 3 к настоящей Методике;

9.4. влияние ИРС на доходную и расходную части республиканского бюджета Республики Дагестан, которое рассчитывается как:

9.4.1. сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента;

9.4.2.9.4.2. сумма расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание медицинской помощи иностранным гражданам и на обучение иностранных граждан в образовательных организациях.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на доходную и расходную части республиканского бюджета Республики Дагестан приведены в приложении № 4 к настоящей Методике.

Целевым показателем является отношение вклада ИРС в доходную часть республиканского бюджета Республики Дагестан к объему расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание медицинской помощи иностранным гражданам: значение не менее 1 свидетельствует об экономической обоснованности привлечения ИРС.

10. Оценка влияния ИРС на рынок труда Республики Дагестан включает в себя:

10.1. оценку масштабов привлечения ИРС на территории Республики Дагестан которая определяется по доле ИРС в численности занятых в экономике: отношение численности ИРС к численности занятых в экономике, умноженное на 100, в процентах.

Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике сопоставляется с долей ИРС в численности занятых в экономике по видам экономической деятельности. Выявляются отрасли с относительно высокой (выше средней) и относительно низкой (ниже средней) долей ИРС в численности занятых в экономике.

Показатели для проведения оценки масштабов привлечения ИРС на территории Республики Дагестан приведены в приложении № 5 к настоящей Методике.

Целевым показателем является изменение доли ИРС в численности занятых в экономике в отчетном году по сравнению с предыдущим годом: уменьшение значения показателя или рост не более чем на 2 процентных пункта свидетельствует о низкой степени зависимости экономики Республики Дагестан от притока иностранных работников;

10.2. оценку напряженности рынка труда Республики Дагестан в связи с привлечением ИРС, которая определяется как соотношение численности безработных по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) и количества вакансий, заявленных работодателями в органы государственной службы занятости населения Республики Дагестан в течение отчетного периода, рассчитанных на одного иностранного работника:

10.2.1. отношение среднегодовой численности безработных по методологии МОТ к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году: показатель вычисляется по видам экономической деятельности. Виды деятельности, в которых заняты иностранные работники, сопоставляются с совокупным (средним) показателем по Республике Дагестан;

10.2.2. отношение количества вакансий, заявленных работодателями в органы государственной службы занятости населения Республики Дагестан в течение отчетного периода, к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году. Показатель также рассчитывается по видам экономической деятельности и ранжируется в сравнении с совокупным (средним) показателем.

Показатели для проведения оценки напряженности на рынке труда Республики Дагестан в связи с привлечением ИРС приведены в приложении № 6 к настоящей Методике.

Целевым показателем является разница между количеством вакансий и численностью безработных по методологии МОТ, рассчитанных на одного иностранного работника, в среднем по Республике Дагестан: значение показателя более нуля свидетельствует о низкой степени давления ИРС на республиканский рынок труда;

10.3. оценку отраслевой структуры привлекаемой ИРС в сопоставлении с отраслевой структурой безработных в Республике Дагестан.

Определяется в результате сравнения структуры безработных по методологии МОТ со структурой ИРС по видам экономической деятельности, ранжированным в порядке убывания.

Показатель отражает степень давления ИРС на рынок труда. Совпадение отраслевой структуры безработных и ИРС может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения ИРС в данных сферах экономики. Наоборот, несовпадение отраслевой структуры безработных со структурой привлекаемой ИРС говорит о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на напряженность рынка труда и не занимает места, на которые претендуют безработные из числа российских граждан.

11. Оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностранных работников на территории Республики Дагестан, включает в себя:

11.1. оценку влияния ИРС на уровень оплаты труда, которая определяется соотношением заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в среднем по Республике Дагестан.

Показатель рассчитывается как отношение средней заработной платы ИРС, рассчитанной на основании сведений, указанных работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, а также сведений, полученных в результате опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде, к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в среднем по Республике Дагестан, умноженное на 100, в процентах. Расчет осуществляется также по видам экономической деятельности.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на уровень оплаты труда приведены в приложении № 7 к настоящей Методике.

Целевым показателем является процентное соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в среднем по Республике Дагестан: отклонение от 100 процентов не более чем на 30 процентных пунктов свидетельствует о низкой степени влияния привлечения ИРС на уровень оплаты труда в основных сферах их занятости;

11.2. оценку влияния ИРС на криминогенную обстановку в Республике Дагестан, которая осуществляется на основе анализа данных:

о              доле преступлений и правонарушений, совершенных иностранными гражданами в Республике Дагестан, в общем количестве совершенных на территории Республики Дагестан преступлений и правонарушений;

о              соотношении числа иностранных граждан, прибывших в Республику Дагестан, целью визита которых в Российскую Федерацию в миграционной карте указана работа, и выданных иностранным гражданам разрешений на работу и патентов.

Показатели для проведения оценки влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Республике Дагестан приведены в приложении № 8 к настоящей Методике.

Целевым показателем является доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве совершенных преступлений на территории Республики Дагестан: значение менее 5 процентов свидетельствует о незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную обстановку в Республике Дагестан.

12. Обязательным условием проведения оценки эффективности использования ЙРС на территории Республики Дагестан является анализ достижения целевых показателей, перечень и контрольные значения которых приведены в приложении № 9 к настоящей Методике.

Степень достижения каждого целевого показателя определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.

13. Эффективность использования ИРС на территории Республики Дагестан определяется по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные контрольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности использования иностранных работников.

Использование ИРС на территории Республики Дагестан считается неэффективным, если указанная доля составляет менее 50 процентов.

Использование ИРС на территории Республики Дагестан считается эффективным, если указанная доля составляет более 50 процентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории Республики Дагестан



п/п

Показатель

Годы

1

.2

3

4

5 .

6

1.

Численность постоянного населения Республики . Дагестан в среднем за год (человек)

2.

Численность экономически активного населения Республики Дагестан в среднем за год (человек)

3. Численность занятых в экономике Республики Дагестан в среднем за год (человек),

в том числе по видам экономической деятельности

4. Общая численность безработных по методологии : Международной организации труда в Республике Дагестан в среднем за год (человек),

в том числе по видам экономической деятельности

5.

Уровень общей безработицы в среднем за год (процентов)

6.

Количество вакансий, заявленных в органы государственной службы занятости населения Республики Дагестан в течение года (единиц)

7.

Уровень регистрируемой безработицы в Республике Дагестан на конец года (процентов)

8

Напряженность рынка труда на конец года (человек На вакансию)

1

2

3

4

5

6

9.

Численность привлекаемой в Республике Дагестан в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек),

в том числе по видам экономической деятельности

10. Численность иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании вйзы, из общей численности привлекаемой в Республике Дагестан в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек),

в том числе по видам экономической деятельности

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки вклада иностранной рабочей силы в социально-экономическое развитие Республики Дагестан



п/п

Показатель

Г оды .

1

2

3

4

5

6

1.

Валовой региональный продукт (млн рублей)

2.

Оборот организаций, в текущих ценах (тыс. рублей),

в том числе по видам экономической деятельности

3.

4.

Отгруженные товары собственного производства, выполненные собственными силами работы и оказанные услуги, в текущих ценах (тыс, рублей),

в том числе по видам экономической деятельности

Доля иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в численности занятых в экономике Республики Дагестан (процентов),

в том числе по видам экономической деятельности

5.

Доля иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в численности занятых в экономике Республики Дагестан (процентов),

в том числе по видам экономической деятельности

6.

Вклад ИРС в производство товаров и услуг (тыс. рублей),

в том числе по видам экономической деятельности

1

. 2

3

4

5

6

Вклад иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в производство товаров и услуг (тыс. рублей),

в том числе по видам экономической деятельности

Темп роста вклада ИРС в производство товаров и услуг (в процентах к предыдущему году),

в том числе по видам экономической деятельности

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки доли инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Дагестан с привлечением иностранной рабочей силы



п/п

Показатель

Годы

1

. 2

3

4

5

6

1.

Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Дагестан

2. ;

Количество инвестиционных проектов, реализуемых с привлечением иностранной рабочей силы (далее - ИРС)

3.

Доля инвестиционных проектов, реализуемых на территории Республики Дагестан с привлечением ИРС (процентов)

4.

Численность ИРС, привлекаемой в отчетном периоде в Республике Дагестан (человек)

5.

Численность ИРС, привлекаемой для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Дагестан (человек)

6.

Удельный вес численности ИРС, привлекаемой для реализации инвестиционных проектов, в общей численности ИРС, привлекаемой в отчетном периоде в Республике Дагестан (процентов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранной рабочей силы на доходную и расходную части республиканского бюджета Республики Дагестан



п/п

Показатель

Годы

1

' 2 '

3

4

5

6

1.

2.

3.

Расходы республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание медицинской помощи иностранным гражданам и обучение иностранных граждан в образовательных организациях (тыс. рублей)

Вклад иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в доходную часть республиканского бюджета Республики Дагестан (сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента) (тыс. рублей)

Отношение вклада ИРС в доходную часть республиканского бюджета Республики Дагестан к объему расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание медицинской помощи иностранным гражданам и обучение иностранных граждан в образовательных организациях (тыс. рублей)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки масштабов привлечения иностранной рабочей силы на территории Республики Дагестан



п/п

Показатель

Годы

1

2

3

4

5

6

1.

Численность иностранной рабочей силы (далее - ИРС), привлекаемой в отчетном периоде для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Дагестан (человек),

в том числе по видам экономической деятельности

2.

Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике (процентов),

в том числе по видам экономической деятельности, ранжированным в порядке убывания значения показателя:

виды экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в экономике сложилась выше средней по Республике Дагестан

виды экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в экономике сложилась ниже средней по Республике Дагестан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки напряженности на рынке труда Республики Дагестан в связи с привлечением иностранной рабочей силы



п/п

. Показатель

Годы

1

2

3

4

5

6

1.

Совокупное (среднее) число безработных по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) в расчете на одного иностранного работника (человек),

в том числе по видам экономической деятельности, ранжированным в порядке убывания значения показателя:

виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего по Республике Дагестан

виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего по Республике Дагестан

2.

Совокупное (среднее) количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника,

в том числе по видам экономической деятельности, ранжированным в порядке убывания значения показателя:

1

2

3

4

5

6

3.

виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось выше среднего по Республике Дагестан

виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения в течение отчетного периода, в расчете на одного иностранного работника сложилось ниже среднего по Республике Дагестан

Соотношение числа безработных по методологии МОТ и количества вакансий, рассчитанных на одного иностранного работника, в среднем по Республике Дагестан

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранной рабочей силы на уровень оплаты труда



п/п

Показатель

Годы

1

2

3

4

5

6

1.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в среднем по Республике Дагестан (рублей),

в том числе по видам экономической деятельности

.2.

Средняя заработная плата иностранной рабочей силы, указанная работодателями в заявках о потребности в привлечении иностранных работников, а также по результатам опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде (рублей),

в том числе по видам экономической деятельности

3.

Соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в среднем по Республике Дагестан (процентов),

в том числе по видам экономической деятельности

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие . Республики Дагестан

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Республике Дагестан



п/п

Показатель

Годы

1

2 .

3

4

5

6

1.

2.

3.

Число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами

Число уголовных преступлений, совершенных в отношении иностранных граждан

Доля уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности преступлений (процентов)

4.

5.

Уровень преступности среди иностранных граждан (число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан) (процентов)

Средний уровень преступности в Республике Дагестан (число совершенных преступлений на 1000 населения) (процентов)

6.

Число административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами

7.

Доля административных правонарушений, совершенных иностранными гражданами, в общей численности соответствующих правонарушений (процентов)

1

2

3

4

5' .

6

8.

Соотношение числа иностранных граждан, прибывших в Республику Дагестан, целью визита которых в Российскую Федерацию в миграционной карте указана работа, и выданных иностранным гражданам разрешений на работу и патентов (процентов)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к Методике оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие Республики Дагестан

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей эффективности использования иностранной рабочей силы и их контрольные значения



п/п

Целевой показатель эффективности использования иностранных работников

Контрольное

значение

I.

Темп роста вклада иностранной рабочей силы (далее ИРС) в производство товаров и услуг

не менее 100 процентов

2.

Отношение вклада ИРС в доходную часть республиканского бюджета Республики Дагестан к объему расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание медицинской помощи иностранным гражданам и обучение иностранных граждан в образовательных организациях

не менее 1

3.

Изменение доли ИРС в численности занятых в экономике в отчетном году по сравнению с предыдущим годом

уменьшение значения показателя или рост не более чем на 2 процентных пункта

4.

Разница между количеством вакансий и численностью безработных по методологии Международной организации труда (далее - МОТ), рассчитанных на одного иностранного работника

более 0

5.

Совпадение структуры безработных по методологии МОТ со структурой ИРС по видам экономической деятельности

менее 50 процентов

6.

Соотношение средней заработной платы иностранных работников, прибывших в Российскую Федерацию на основании визы, и среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в среднем по Республике Дагестан

более 70 процентов

7.

Доля преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общем количестве совершенных преступлений на территории Республике Дагестан

менее 5 процентов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать