Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2020г.
Номер документа: RU29000202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 января 2020 г. № 25-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп.

2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Архангельской области – председатель Правительства Архангельской области

А.В. Алсуфьев

                  УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                               постановлением Правительства

                                                                               Архангельской области

                                                                               от 21 января 2020 г. № 25-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Архангельской области «Формирование современной

городской среды в Архангельской области»

В разделе III государственной программы Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области»:

1) предложение третье абзаца третьего изложить в следующей редакции:

«Реализацию мероприятия подпункта 2.1.1 пункта 2.1 перечня мероприятий государственной программы (приложение № 2 к государственной программе) осуществляют министерство ТЭК и ЖКХ и органы местного самоуправления муниципальных районов Архангельской области за счет средств областного бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды (областной бюджет), утверждаемыми постановлением Правительства Архангельской области.»;

2) абзац четвертый дополнить новым предложением вторым следующего содержания: «Предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий пунктов 2.4 и 2.5 перечня мероприятий государственной программы (приложение № 2 к государственной программе) осуществлялось в 2019 году министерством ТЭК и ЖКХ и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области в соответствии с Порядком предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденным пунктом 6 приложения № 27 к областному закону от 17 декабря 2018 года № 35-4-ОЗ “Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов”.».

В приложении № 2 к указанной государственной программе:

1) пункты 2.1 и 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Мероприятия

по формированию современной городской среды

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

2 627 128,0

329 625,3

392 702,3

379 724,5

352 224,5

367 228,4

402 811,5

402 811,5

количество благоустроенных дворовых территорий – 7610 ед.,

в том числе

по годам:

в 2018 году –

147 ед.;

в 2019 году –

102 ед.;

в 2020 году –

105 ед.;

в 2021 году – 1549 ед.;

в 2022 году – 1704 ед.;

в 2023 году – 1874 ед.;

в 2024 году – 2129 ед.;

количество благоустроенных общественных территорий –

530 ед.,

в том числе

по годам:

в 2018 году –

86 ед.;

в 2019 году –

96 ед.;

в 2020 году –

96 ед.;

в 2021 году –

121 ед.;

в 2022 году –

131 ед.;

в 2023 году –

0 ед.;

в 2024 году –

0 ед.

пункты

1 – 14 перечня

в том числе:

федеральный бюджет

2 380 355,1

242 288,2

362 790,6

333 082,5

333 082,5

347 270,9

380 920,2

380 920,2

областной бюджет

118 951,6

50 317,5

7 403,9

31 797,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

местные бюджеты

84 457,0

29 260,6

16 466,2

9 297,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

внебюджетные средства

43 364,3

7 759,0

6 041,6

5 546,8

5 546,8

5 783,1

6 343,5

6 343,5

в том числе

в рамках  реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье

и городская среда»

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

2 297 502,7

-

392 702,3

379 724,5

352 224,5

367 228,4

402 811,5

402 811,5

в том числе:

федеральный бюджет

2 138 066,9

-

362 790,6

333 082,5

333 082,5

347 270,9

380 920,2

380 920,2

областной бюджет

68 634,1

-

7 403,9

31 797,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

местные бюджеты

55 196,4

-

16 466,2

9 297,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

внебюджетные средства

35 605,3

-

6 041,6

5 546,8

5 546,8

5 783,1

6 343,5

6 343,5

2.1.1. Реализация проектов благоустройства общественных территорий

в сельских населенных пунктах Архангельской области

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

27 500,0

-

-

27 500,0

-

-

-

-

количество реализованных проектов 

в 2020 году –

1 ед.

пункты

7, 9 – 11, 14 перечня»;

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

25 000,0

-

-

25 000,0

-

-

-

-

местные бюджеты

2 500,0

-

-

2 500,0

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Реализация проекта «Поэзия купеческого дела

в г. Каргополе»

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

56 856,2

50 000,0

6 856,2

-

-

-

-

-

количество реализованных проектов в год – не менее 1 ед.

пункты
7, 9 – 11 перечня»;

в том числе:

федеральный бюджет

50 000,0

50 000,0

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

6 756,2

-

6 756,2

-

-

-

-

-

местные бюджеты

100,0

-

100,0

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

в том числе

в рамках  реализации федерального

проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье

и городская среда»

министерство ТЭК и ЖКХ

всего

6 856,2

-

6 856,2

-

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

6 756,2

-

6 756,2

-

-

-

-

-

местные бюджеты

100,0

-

100,0

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

-

-

-

3) позицию «Всего по государственной программе» изложить в следующей редакции:

«Всего по государственной программе

всего

2 863 438,6

390 079,7

538 558,5

409 724,5

352 224,5

367 228,4

402 811,5

402 811,5

в том числе:

федеральный бюджет

2 576 918,1

299 851,2

501 790,6

333 082,5

333 082,5

347 270,9

380 920,2

380 920,2

областной бюджет

157 648,8

52 258,5

14 160,1

61 797,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

местные бюджеты

85 507,4

30 211,0

16 566,2

9 297,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

внебюджетные средства

43 364,3

7 759,0

6 041,6

5 546,8

5 546,8

5 783,1

6 343,5

6 343,5

в том числе

в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье

и городская среда»

всего

2 473 358,9

-

538 558,5

409 724,5

352 224,5

367 228,4

402 811,5

402 811,5

в том числе:

федеральный бюджет

2 277 066,9

-

501 790,6

333 082,5

333 082,5

347 270,9

380 920,2

380 920,2

областной бюджет

105 390,3

-

14 160,1

61 797,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

местные бюджеты

55 296,4

-

16 566,2

9 297,6

6 797,6

7 087,2

7 773,9

7 773,9

внебюджетные средства

35 605,3

-

6 041,6

5 546,8

5 546,8

5 783,1

6 343,5

6 343,5».

              В приложении № 4 к указанной государственной программе:

1) в пункте 17:

а)  дополнить новыми подпунктами 4 и 5 следующего содержания:

«4) заключение муниципальных контрактов по благоустройству каждой дворовой и общественной территории после 1 марта года предоставления субсидий со сроком завершения работ, предусмотренных муниципальным контрактом по благоустройству каждой дворовой и общественной территории, после 1 октября года предоставления субсидии;

5) завершение работ в рамках заключенных муниципальных контрактов по благоустройству каждой дворовой и общественной территории после
1 октября года предоставления субсидии;»;

б)  подпункт 4 считать подпунктом 6;

2) подпункт «м» подпункта 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:

«м) о завершении работ по благоустройству каждой дворовой
и общественной территории, включенной на текущий год в муниципальную программу не позднее 1 октября года предоставления субсидий.

Финансирование объема работ, предусмотренного муниципальным контрактом и выполненного после 1 октября года предоставления субсидии, осуществляется за счет средств местного бюджета;».

Дополнить новым приложением № 8 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к государственной программе
Архангельской области «Формирование
современной городской среды
в Архангельской области»

П Р А В И Л А
предоставления и распределения субсидии бюджетам

муниципальных районов Архангельской области на реализацию программ формирования современной городской среды

(областной бюджет)

I. Общие положения

Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом III государственной программы Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 22 августа 2017 года № 330-пп (далее – государственная программа), определяют правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов Архангельской области на реализацию программ формирования современной городской среды (областной бюджет) (далее соответственно – местный бюджет, муниципальный район) в целях софинансирования мероприятий по реализации проектов благоустройства общественных территорий в сельских населенных пунктах Архангельской области в рамках муниципальных программ формирования комфортной городской среды (далее соответственно – мероприятия, субсидия).

Субсидия включена в перечень субсидий местным бюджетам, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Архангельской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по решению вопросов местного значения, утвержденный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство).

3. Субсидия предоставляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.

II. Порядок и условия предоставления субсидии

4. Субсидия предоставляется местным бюджетам на основании итогов конкурса по предоставлению субсидии (далее – конкурс). Организатором конкурса является министерство.

5. Субсидии предоставляются местным бюджетам при соблюдении следующих условий:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Архангельской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в размере не менее 10 процентов от общего объема предоставляемой субсидии на реализацию мероприятий;

2) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий и подтверждающей софинансирование мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, указанном в подпункте 1 настоящего пункта (или предоставление гарантийного обязательства о внесении изменений в муниципальную программу);

3) численность населения, проживающего на территории муниципального образования Архангельской области, на территории которого планируются мероприятия, составляет не более 5,0 тыс. человек;

4) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального района по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее –  соглашение);

5) возврат муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 – 20 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года № 637-пп (далее – общие требования).

6. Министерство направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (далее – органы местного самоуправления) извещения о начале проведения конкурса не позднее чем за пять календарных дней до дня начала приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка).

Извещение о начале проведения конкурса содержит следующие сведения:

1)  место, время и срок приема заявок;

2) требования к заявке, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил;

3)  дату, время и место проведения конкурса;

4)  перечень документов, прилагаемых к заявке;

5)  наименование, адрес и контактную информацию министерства;

6)  проект соглашения.

7. Для участия в конкурсе органы местного самоуправления в сроки, определенные министерством в извещении о начале проведения конкурса, представляют в министерство заявку, содержащую следующие сведения:

1)  необходимый объем средств субсидии на реализацию мероприятий;

2) сведения о мероприятиях и сроках их завершения, которые планируется реализовать за счет средств субсидии.

8.  К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий и подтверждающей софинансирование мероприятий за счет средств местного бюджета в размере, указанном в подпункте 1 пункта 5 настоящих Правил (или с предоставлением гарантийного обязательства о внесении изменений в муниципальную программу);

2) выписка из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) или гарантийное письмо главы муниципального района о предоставлении выписки из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете, подтверждающие софинансирование за счет средств местного бюджета мероприятий в размере, указанном в подпункте 1 пункта 5 настоящих Правил;

3) гарантийное обязательство муниципального района о завершении мероприятий в сроки, установленные соглашением.

Копии документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в заявке.

9. Органы местного самоуправления в целях оценки соответствия критериям рейтинговой оценки мероприятий, предусмотренным в приложении к настоящим Правилам, вправе представить с заявкой следующие документы:

1) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объектов в отношении мероприятий по благоустройству территорий, включенных в муниципальные программы;

3) письмо, подписанное главой муниципального района, с указанием мероприятий, обеспечивающих синхронизацию выполнения работ с реализуемыми в муниципальном районе федеральными, региональными и муниципальными программами в рамках мероприятий национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»;

4) письмо, подписанное главой муниципального района, подтверждающее наличие объектов социальной инфраструктуры, размещенных на территории, планируемой к благоустройству.

10. Министерство осуществляет прием и рассмотрение заявок в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в министерство и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске заявки к участию в конкурсе и направлении на рассмотрение межведомственной комиссии Архангельской области по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением о межведомственной комиссии Архангельской области по обеспечению реализации регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 1 марта 2017 года № 14-у (далее – межведомственная комиссия);

2)  об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе.

Решения министерства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 10 настоящих Правил, при наличии одного из следующих оснований:

1) представление органом местного самоуправления заявки с нарушением срока, определенного министерством в извещении о начале проведения конкурса;

2) представление органом местного самоуправления заявки, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 7 и 8 настоящих Правил;

3) представление органом местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, не в полном объеме;

4) представление органом местного самоуправления заявки, содержащей недостоверные сведения.

О принятом решении министерство уведомляет орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня его принятия.

Орган местного самоуправления вправе повторно представить заявку в пределах срока, определенного министерством в извещении о начале проведения конкурса.

12. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 10 настоящих Правил, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил.

13. Межведомственная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявок в соответствии с подпунктом 1 пункта 10 настоящих Правил проводит заседание комиссии, на котором осуществляются рассмотрение и оценка заявок по критериям рейтинговой оценки мероприятий, предусмотренным в приложении к настоящим Правилам.

Состав межведомственной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.

Для целей настоящих Правил под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена межведомственной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена межведомственной комиссии.

Под личной заинтересованностью члена межведомственной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, братьями, сестрами, а также братьями, сестрам, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член межведомственной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае возникновения у члена межведомственной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена межведомственной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член межведомственной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена межведомственной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения члена межведомственной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, от участия в рассмотрении и оценке заявок.

14. Распределение средств субсидии осуществляется между местными бюджетами муниципальных районов, заявки которых набрали количество баллов от пяти и более в соответствии с критериями рейтинговой оценки мероприятий, предусмотренными в приложении к настоящим Правилам.

Объем средств субсидии определяется согласно необходимому на реализацию мероприятий объему средств субсидии, указанному в заявке.

Рейтинговая оценка (место) заявки на предоставление средств субсидии определяется как сумма баллов, присвоенных заявке за соблюдение критериев рейтинговой оценки мероприятий.

В случае равенства итоговых рейтинговых оценок заявок преимущество имеет заявка, дата регистрации которой имеет более ранний срок.

15. Итоги заседания межведомственной комиссии оформляются протоколом, который в том числе должен содержать следующие сведения о распределении средств субсидии:

1)  муниципальное образование – получатель субсидии;

2) наименования и сроки завершения мероприятий, которые планируется осуществить за счет средств субсидии.

16. На основании протокола, указанного в пункте 15 настоящих Правил, министерство разрабатывает и вносит для рассмотрения на заседании Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области о распределении средств областного бюджета на предоставление субсидии.

Допускается утверждение не распределенного между местными бюджетами объема субсидий в размере не более пяти процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода, если предоставление и распределение субсидии предполагается на плановый период.

В течение пяти дней со дня вступления в силу постановления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерство заключает с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 7 общих требований.

Доведение лимитов бюджетных обязательств местным бюджетам производится министерством не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

17. Расходование средств субсидий допускается на выполнение мероприятий за счет средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

18. Средства субсидий, которые высвобождаются по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, используются органами местного самоуправления по целевому назначению в рамках реализации указанных мероприятий.

19. Предоставление местному бюджету необходимого объема средств субсидии для оплаты выполненных работ осуществляется министерством на основании следующих документов:

1) муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2)  актов о приемке выполненных работ (КС-2);

3)  справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);

4)  счетов-фактур;

5) иных договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;

6)  иных документов, необходимых для оплаты выполненных работ.

20. Субсидии из областного бюджета перечисляются на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для учета операций со средствами областного бюджета.

После представления органами местного самоуправления документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов доводит предельные объемы финансирования на лицевые счета, открытые для учета операций по переданным полномочиям получателей средств областного бюджета.

Предоставление местным бюджетам необходимого объема средств субсидий для авансирования стоимости товаров, работ, услуг (в размере не более 30 процентов от цены муниципального контракта, но не более доведенных лимитов, предусмотренных муниципальному образованию на реализацию мероприятий в году предоставления субсидии) или для оплаты выполненных этапов работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления с приложением копий муниципальных контрактов в случае, если муниципальными контрактами предусмотрено авансирование в соответствующем размере.

21. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы местного самоуправления готовят заявки и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

Органы местного самоуправления представляют в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу следующие документы:

1)  соглашение;

2) муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3)  акты о приемке выполненных работ (КС-2);

4) справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры.

22. Операции со средствами субсидии осуществляются в установленном муниципальным образованием порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.

23. Если заказчиками реализации мероприятий муниципальной программы являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов предоставляют субсидии бюджетам поселений в порядке и на условиях, установленных муниципальными нормативными правовыми актами муниципальных районов.

24. В случае непредставления муниципальным районом до 25 декабря текущего года в министерство документов, указанных в пункте 19 настоящих Правил, перечисление средств субсидии не осуществляется.

III. Контроль за целевым использованием субсидий

25. Органы местного самоуправления представляют в министерство отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашениями.

26. Финансовая ответственность муниципального образования за недостижение значений результатов использования субсидии определяется в соответствии с пунктами 17 – 20 общих требований.

27. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Архангельской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Показателями результатов использования субсидии является количество реализованных мероприятий в рамках муниципальной программы.

28. В случае выявления министерством или органами государственного финансового контроля нарушения органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.

29. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несут органы местного самоуправления.

30. К органам местного самоуправления, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления
и распределения субсидии
бюджетам муниципальных районов Архангельской области

на реализацию программ формирования современной городской среды (областной бюджет)

КРИТЕРИИ
рейтинговой оценки мероприятий по благоустройству

общественных территорий

Наименование критерия

Оценка

за выполнение/ невыполнение (баллов)

Подтверждающий документ

1

2

3

1. Наличие проектной документации в отношении мероприятий по благоустройству общественных территорий, планируемых

к реализации за счет средств субсидии, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям

в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем

и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объектов

в отношении мероприятий по благоустройству территорий, включенных в муниципальные программы

нет – 0 баллов;

да (при наличии контракта на разработку проектной документации) –

2 балла;

да (на утверждении) –

3 балла;

да (получено) –

5 баллов

заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации

в части оценки соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям

в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям

к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем
и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика
на проектирование, результатам инженерных изысканий и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости объектов

в отношении мероприятий по благоустройству территорий, включенных в муниципальные программы

2. Объем софинансирования

за счет средств местного бюджета от объема средств предоставляемой субсидии

10 – 15 процентов –

3 балла;

более 15 – 20 процентов – 5 баллов;

более 20 процентов –

10 баллов

выписка из решения представительного органа муниципального района Архангельской области

о местном бюджете, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или гарантийное письмо главы муниципального района Архангельской области

о внесении изменений

в решение представительного органа муниципального образования Архангельской области о местном бюджете, подтверждающие софинансирование за счет средств местного бюджета

3. Обеспечение синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы

с реализуемыми

в муниципальных образованиях федеральными, региональными

и муниципальными программами в рамках реализации мероприятий национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные

и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое

и среднее предпринимательство

и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

нет – 0 баллов;

да – 10 баллов

предоставление письма, подписанного главой муниципального района Архангельской области,

с указанием мероприятий, обеспечивающих синхронизацию выполнения работ с реализуемыми

в муниципальном образовании федеральными, региональными

и муниципальными программами в рамках  мероприятий национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое

и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

4. На территории, планируемой

к благоустройству, размещены объекты социальной инфраструктуры

нет – 0 баллов;

да – 5 баллов

предоставление письма, подписанного главой муниципального района Архангельской области, подтверждающего наличие объектов социальной инфраструктуры, размещенных на территории, планируемой

к благоустройству».

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать