Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru35000200700086 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.02.2007 года № 121
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2007 ГОД
Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2007 год (далее - Программа).
2. Предложить Правительству области при подготовке предложений о внесении изменений в закон области от 8 декабря 2006 года № 1537-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" предусмотреть расходы на финансирование мероприятий Программы.
3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области разработать и принять муниципальные программы по пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения, предусмотрев финансирование за счет средств местных бюджетов.
Заместитель председателя
Законодательного Собрания
области В.Н.Петров
Утверждена постановлением
Законодательного Собрания области
от 21.02.2007 № 121
Областная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2007 год
Паспорт Программы
Наименование Программы
областная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2007 год
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от "О пожарной безопасности"
Госзаказчик Программы(заказчик-кординатор)
департамент здравоохраненияобласти
Разработчик Программы
департамент здравоохраненияобласти
Основные цели Программы
укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области;
снижение риска возникновения пожаров,материальных и человеческих потерь от них;
-профилактических учреждений области
Основные задачи Программы
выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений здравоохранения области в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности
Срок реализации Программы
2007 год
Исполнители Программы
департамент здравоохраненияобласти,
*, учреждения здравоохранения области*
* - по согласованию
Объемы и источники финансирования Программы
150000,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета,
в том числе: 93500,0 тыс. руб. - средстварегионального фонда софинансированиясоциальных расходов
Ожидаемые конечныерезультаты реализацииПрограммы
приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности;
укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них;
создание условийдляполучения лицензии на право осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения
Контроль за ходом реализации Программы
контроль за ходом реализации Программы осуществляют департамент здравоохранения области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Пожарная безопасность учреждений здравоохранения - это защищенность жизни и здоровья пациентов и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных ценностей учреждений здравоохранения при пожаре.
В настоящее время остро стоит проблема прохождения лечебными учреждениями процедуры лицензирования на право осуществления медицинской деятельности в связи с несоответствием зданий и помещений учреждений здравоохранения установленным требованиям пожарной безопасности. Настоящий уровень оснащения учреждений здравоохранения средствами пожарной безопасности характеризуется высокой степенью изношенности.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах здравоохранения являются:
отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
недоукомплектованность первичными средствами пожаротушения;
эксплуатация неисправных электроустановок и электросетей, требующих замены;
невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации.
Задачи укрепления пожарной безопасности учреждений здравоохранения и создания условий для получения лицензий на право осуществления медицинской деятельности необходимо решать программно-целевым методом.
Принятие и реализация Программы позволят обеспечить осуществление медицинской деятельности в условиях, соответствующих требованиям пожарной безопасности.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области,
создание условий для получения лицензий на право осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения.
Для достижения указанных целей необходимо выполнить противопожарные мероприятия в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности и устранить недостатки, выявленные в ходе пожарно-технических обследований учреждений здравоохранения представителями управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области.
III. Перечень программных мероприятий
3
4
56500,0
департамент здравоохранения области;
органы местногосамоуправления муниципальныхрайонов и городских округов области; муниципальныеучреждения здравоохранения
150000,0
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 150000,0 тыс.рублей, в том числе: субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов муниципальным районам и городским округам в сумме 93500,0 тыс.рублей (приложение 2 к Программе).
Объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета на текущий финансовый год.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление и ответственность за реализацию Программы возлагаются на департамент здравоохранения области.
Начальник департамента здравоохранения области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом здравоохранения области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы. Для обеспечения мониторинга и контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы департаментом здравоохранения области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
Кроме того, департамент здравоохранения области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные Правительством области.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
привести здания и помещения учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них;
выполнить требования пожарной безопасности для получения лицензии на право осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность учреждений
здравоохранения" на 2007 год
Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2007 год
(тыс.рублей)
Региональныйфонд софи нансированияСоциальныхрасходов
из них:
Капитальные расходы
Приложение 2
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность учреждений
здравоохранения" на 2007 год
Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов муниципальным районам и городским округам
№
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
3
1.
Бабаевский район
3000,0
2.
Бабушкинский район
1250,0
3.
Белозерский район
1100,0
4.
Вашкинский район
650,0
5.
Великоустюгский район
5700,0
6.
Верховажский район
1500,0
7.
Вожегодский район
1700,0
8.
Вологодский район
2760,0
9.
Вытегорский район
8900,0
10.
Грязовецкий район
3240,0
11.
Кадуйский район
1700,0
12.
Кирилловский район
1600,0
13.
Кичм.-Городецкий район
3200,0
14.
Междуреченский район
1700,0
15.
Никольский район
3470,0
16.
Нюксенский район
1640,0
17.
Сокольский район
3050,0
18.
Сямженский район
3000,0
19.
Тарногский район
2300,0
20.
Тотемский район
2470,0
21.
Устюженский район
1400,0
22.
Усть-Кубинский район
2530,0
23.
Харовский район
2000,0
24.
Чагодощенский район
1050,0
25.
Череповецкий район
5550,0
26.
27.
г.Вологда
10000,0
28.
г.Череповец
15000,0
ИТОГО
93 500,0
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.02.2007 года № 121
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" НА 2007 ГОД
Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2007 год (далее - Программа).
2. Предложить Правительству области при подготовке предложений о внесении изменений в закон области от 8 декабря 2006 года № 1537-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" предусмотреть расходы на финансирование мероприятий Программы.
3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области разработать и принять муниципальные программы по пожарной безопасности муниципальных учреждений здравоохранения, предусмотрев финансирование за счет средств местных бюджетов.
Заместитель председателя
Законодательного Собрания
области В.Н.Петров
Утверждена постановлением
Законодательного Собрания области
от 21.02.2007 № 121
Областная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2007 год
Паспорт Программы
Наименование Программы
областная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2007 год
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от "О пожарной безопасности"
Госзаказчик Программы(заказчик-кординатор)
департамент здравоохраненияобласти
Разработчик Программы
департамент здравоохраненияобласти
Основные цели Программы
укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области;
снижение риска возникновения пожаров,материальных и человеческих потерь от них;
-профилактических учреждений области
Основные задачи Программы
выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений здравоохранения области в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности
Срок реализации Программы
2007 год
Исполнители Программы
департамент здравоохраненияобласти,
*, учреждения здравоохранения области*
* - по согласованию
Объемы и источники финансирования Программы
150000,0 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета,
в том числе: 93500,0 тыс. руб. - средстварегионального фонда софинансированиясоциальных расходов
Ожидаемые конечныерезультаты реализацииПрограммы
приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности;
укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них;
создание условийдляполучения лицензии на право осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения
Контроль за ходом реализации Программы
контроль за ходом реализации Программы осуществляют департамент здравоохранения области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Пожарная безопасность учреждений здравоохранения - это защищенность жизни и здоровья пациентов и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных ценностей учреждений здравоохранения при пожаре.
В настоящее время остро стоит проблема прохождения лечебными учреждениями процедуры лицензирования на право осуществления медицинской деятельности в связи с несоответствием зданий и помещений учреждений здравоохранения установленным требованиям пожарной безопасности. Настоящий уровень оснащения учреждений здравоохранения средствами пожарной безопасности характеризуется высокой степенью изношенности.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах здравоохранения являются:
отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
недоукомплектованность первичными средствами пожаротушения;
эксплуатация неисправных электроустановок и электросетей, требующих замены;
невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации.
Задачи укрепления пожарной безопасности учреждений здравоохранения и создания условий для получения лицензий на право осуществления медицинской деятельности необходимо решать программно-целевым методом.
Принятие и реализация Программы позволят обеспечить осуществление медицинской деятельности в условиях, соответствующих требованиям пожарной безопасности.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
повышение уровня пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области,
создание условий для получения лицензий на право осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения.
Для достижения указанных целей необходимо выполнить противопожарные мероприятия в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности и устранить недостатки, выявленные в ходе пожарно-технических обследований учреждений здравоохранения представителями управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области.
III. Перечень программных мероприятий
3
4
56500,0
департамент здравоохранения области;
органы местногосамоуправления муниципальныхрайонов и городских округов области; муниципальныеучреждения здравоохранения
150000,0
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 150000,0 тыс.рублей, в том числе: субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов муниципальным районам и городским округам в сумме 93500,0 тыс.рублей (приложение 2 к Программе).
Объемы финансирования подлежат уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета на текущий финансовый год.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление и ответственность за реализацию Программы возлагаются на департамент здравоохранения области.
Начальник департамента здравоохранения области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется департаментом здравоохранения области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы. Для обеспечения мониторинга и контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы департаментом здравоохранения области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
Кроме того, департамент здравоохранения области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные Правительством области.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
привести здания и помещения учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них;
выполнить требования пожарной безопасности для получения лицензии на право осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения.
Приложение 1
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность учреждений
здравоохранения" на 2007 год
Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2007 год
(тыс.рублей)
Региональныйфонд софи нансированияСоциальныхрасходов
из них:
Капитальные расходы
Приложение 2
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность учреждений
здравоохранения" на 2007 год
Субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов муниципальным районам и городским округам
№
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
3
1.
Бабаевский район
3000,0
2.
Бабушкинский район
1250,0
3.
Белозерский район
1100,0
4.
Вашкинский район
650,0
5.
Великоустюгский район
5700,0
6.
Верховажский район
1500,0
7.
Вожегодский район
1700,0
8.
Вологодский район
2760,0
9.
Вытегорский район
8900,0
10.
Грязовецкий район
3240,0
11.
Кадуйский район
1700,0
12.
Кирилловский район
1600,0
13.
Кичм.-Городецкий район
3200,0
14.
Междуреченский район
1700,0
15.
Никольский район
3470,0
16.
Нюксенский район
1640,0
17.
Сокольский район
3050,0
18.
Сямженский район
3000,0
19.
Тарногский район
2300,0
20.
Тотемский район
2470,0
21.
Устюженский район
1400,0
22.
Усть-Кубинский район
2530,0
23.
Харовский район
2000,0
24.
Чагодощенский район
1050,0
25.
Череповецкий район
5550,0
26.
27.
г.Вологда
10000,0
28.
г.Череповец
15000,0
ИТОГО
93 500,0
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 160.040.030 Информационная безопасность (см. также 120.070.000), 140.010.040 Медицинские учреждения, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: