Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2007г.
Номер документа: ru67000200700044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2007 № 63

Об утверждении Порядка применения тарифной системы оплаты труда работников областных государственных учреждений службы занятости населения

(признано утратившим силу постановлением Администрации

Смоленской области от 14.11.2008 №619, НГР:RU67000200800415)

В соответствии с областным законом «Об оплате труда работников областных государственных учреждений»

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок применения тарифной системы оплаты труда работников областных государственных учреждений службы занятости населения.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2007 года.

И.о. Губернатора

Смоленской области А.В. Щелоков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Смоленской области

от 21.02.2007 № 63

ПОРЯДОК

применения тарифной системы оплаты труда работников областных государственных учреждений службы занятости населения

1. Настоящий Порядок определяет правила применения тарифной системы оплаты труда работников областных государственных учреждений службы занятости населения (далее - центры занятости населения) в соответствии с областным законом «Об оплате труда работников областных государственных учреждений».

2. При определении разряда оплаты труда работников центра занятости населения учитываются показатели отнесения центра занятости населения к группам по оплате труда руководителей, приведенные в таблице 1.

Таблица 1

Группа по оплате труда руководителей

Учреждения, обслуживающие территорию с численностью жителей

I

(18-й разряд Единой тарифной сетки)

свыше 100 тыс. человек

II

(17-й разряд Единой тарифной сетки)

менее 100 тыс. человек

Диапазон разрядов тарифной сетки по оплате труда работников центра занятости населения по должностям приведен в таблице 2.

Таблица 2

Наименование должностей работников

Диапазон разрядов тарифной сетки

I группа

II группа

1

2

3

I. Руководители

Директор центра занятости населения

Заместитель директора центра занятости населения

Главный бухгалтер центра занятости населения

18

17-16

17-16

17

16-15

16-15

II. Специалисты

Начальник отдела центра занятости населения

Заместитель главного бухгалтера

центра занятости населения

Заместитель начальника отдела

центра занятости населения

Инспектор центра занятости населения

16

15-13

15-13

7-13

15

15-13

15-13

7-13

3. Тарификация работ и установление разрядов оплаты труда работников центра занятости населения по должностям «Бухгалтер», «Психолог», «Социолог», «Юрисконсульт», «Экономист» и другим производится с учетом требований тарифно-квалификационных характеристик, устанавливаемых нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области, определяющими порядок применения тарифной системы оплаты труда работников областных государственных учреждений.

4. Тарификация работ и установление разрядов оплаты труда для обслуживающего персонала центра занятости населения производятся на основе тарифно-квалификационных характеристик (требований) по общеотраслевым профессиям рабочих, устанавливаемых нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области.

5. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников центра занятости населения приведены в приложении к настоящему Порядку.

6. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) призваны способствовать правильному подбору и расстановке кадров, повышению их деловой квалификации, разделению труда между руководителями, специалистами, а также обеспечению единства в определении должностных обязанностей этих категорий работников и предъявляемых к ним квалификационных требований по разрядам оплаты труда.

7. Должностные обязанности заместителей руководителей, требования к их знаниям и квалификации определяются на основе тарифно-квалификационных характеристик должностей соответствующих руководителей.

Должностные обязанности заместителей главного бухгалтера и начальника отдела, требования к их знаниям и квалификации определяются на основе тарифно-квалификационных характеристик соответствующих базовых должностей.

Вопрос о распределении должностных обязанностей заместителей руководителей, главного бухгалтера, начальника отдела центра занятости населения решается на основании внутренних организационно-распорядительных документов.

8. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников центра занятости населения служат основой при:

- составлении положений о структурных подразделениях центров занятости населения, определяющих их роль и место в указанных центрах;

- разработке должностных инструкций работников центров занятости населения, определяющих их обязанности, права и ответственность;

- подборе и расстановке кадров, осуществлении контроля за правильностью их использования;

- проведении аттестации работников центров занятости населения.

9. Наименования должностей работников центров занятости населения в штатном расписании указанных центров должны соответствовать наименованиям должностей, предусмотренным в тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях).

10. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников центра занятости населения состоят из трех разделов: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации по разрядам оплаты», в том числе:

- раздел «Должностные обязанности» содержит основные функции, выполнение которых может быть поручено полностью или частично работнику, занимающему данную должность, и которые являются основой для разработки должностных инструкций, определяющих конкретные обязанности, права и ответственность работника. Должностные инструкции утверждаются директором центра занятости населения;

- раздел «Должен знать» содержит основные требования к работнику в отношении специальных знаний, знаний законодательных актов, положений, инструкций, других нормативных документов, а также в отношении методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей;

- раздел «Требования к квалификации по разрядам оплаты» предусматривает уровень профессиональной подготовки работника, необходимой для выполнения должностных обязанностей, и требования к стажу работы.

11. В тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) приведен перечень основных должностных обязанностей. Конкретный перечень обязанностей работников устанавливается должностными инструкциями, утверждаемыми директором центра занятости населения. При необходимости должностные обязанности, содержащиеся в тарифно-квалификационной характеристике той или иной должности (кроме руководителей), могут быть распределены между несколькими исполнителями.

12. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должности, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии центра занятости населения в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и соответствующий стаж работы, и им может быть установлен тот же разряд оплаты труда тарифной сетки.

Приложение

к Порядку применения тарифной

системы оплаты труда работников

областных государственных

учреждений службы занятости населения

ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТРЕБОВАНИЯ)

по должностям работников центра занятости населения

1.1. Директор

(17 - 18-й разряды)

1.1.1. Должностные обязанности. Осуществляет организационное и методическое руководство центром занятости населения в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность центров занятости населения. Организует профессиональную ориентацию незанятого населения и обеспечивает ее качественное проведение. В пределах своих полномочий представляет центр занятости населения в органах государственной власти, судебно-следственных органах, организациях. Утверждает структуру, штатное расписание и должностные инструкции работников центра занятости населения, заключает трудовые договоры (контракты) с работниками центра занятости населения и расторгает их, принимает решения о поощрении работников и наложении на них дисциплинарных взысканий в случае совершения ими дисциплинарных проступков, устанавливает им ставки заработной платы (должностные оклады) в соответствии с требованиями к квалификации по разрядам оплаты. Определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах выделяемых средств на оплату труда. Руководит финансово-хозяйственной деятельностью и принимает меры по расширению и развитию хозяйственной самостоятельности центра занятости населения, его материально-технической базы, обеспечивает рациональное использование выделяемых бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников финансирования. Организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений центра занятости населения. Контролирует выполнение планов финансово-хозяйственной и производственной деятельности центра занятости населения, заключение и выполнение хозяйственных договоров. Обеспечивает разработку и выполнение программ по содействию занятости населения. Организует работу по повышению квалификации работников центра занятости населения, оказанию консультативной помощи населению. Обеспечивает достоверность статистических сведений, ведение учетно-отчетной документации в центре занятости населения. Контролирует соблюдение подчиненными ему работниками правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда.

1.1.2. Должен знать: основные положения законодательства Российской Федерации о труде и охране труда; федеральные законы, областные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов государственной службы занятости; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально-экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); основные тенденции и направления развития рынка труда; порядок разработки программ занятости населения; современное состояние рынка труда; оценку эффективности мероприятий программ занятости; организацию учета хозяйственных расходов и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности центра занятости населения; порядок и сроки составления установленной отчетности; порядок направления на переподготовку и повышение квалификации работников центра занятости населения; правила внутреннего трудового распорядка; правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.1.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет:

17-й разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя центра занятости населения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

18-й разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя центра занятости населения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

Заместитель директора

(16 - 17-й разряды)

1.2.1. Должностные обязанности. Участвует в организационном и методическом руководстве центром занятости населения в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность центра занятости населения. Организует в пределах своей компетенции взаимодействие всех структурных подразделений центра занятости населения, осуществляет руководство регистрацией и трудоустройством граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу и безработных, в том числе испытывающих трудности в поиске работы. Контролирует организацию и проведение общественных и временных работ, заключение договоров с работодателями. Координирует работу с работодателями по банку вакансий и квотируемым рабочим местам. Организует работу со средствами массовой информации. Обеспечивает контроль за подготовкой и сдачей личных дел граждан и других документов на длительное хранение. Представляет в пределах своих полномочий интересы центра занятости населения во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и управления. Принимает меры по обеспечению выполнения программ содействия занятости населения, представления статистических сведений. Осуществляет контроль за замещением отсутствующих работников центра занятости населения и перераспределением обязанностей в связи с производственной необходимостью. Контролирует соблюдение работниками центра занятости населения правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности. Решает и другие вопросы по поручению директора центра занятости населения.

1.2.2. Должен знать: основные положения законодательства Российской Федерации о труде и охране труда; федеральные законы, областные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов государственной службы занятости; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально-экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); основные тенденции и направления развития рынка труда; порядок разработки программ занятости населения; современное состояние рынка труда; оценку эффективности мероприятий программ занятости; организацию учета хозяйственных расходов и денежных средств; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности центра занятости населения; порядок и сроки составления установленной отчетности; порядок направления на переподготовку и повышение квалификации работников центра занятости населения; правила внутреннего трудового распорядка; правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.2.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет:

16-й разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя центра занятости населения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

17-й разряд - при выполнении должностных обязанностей руководителя центра занятости населения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

1.3. Главный бухгалтер

(16 - 17-й разряды)

1.3.1. Должностные обязанности. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета центра занятости населения в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о его финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности центра занятости населения, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности центра занятости населения. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности центра занятости населения. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивает: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам; контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях центра занятости населения. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности центра занятости населения, устранение потерь и непроизводительных затрат. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам центра занятости населения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации.

1.3.2. Должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности центра занятости населения; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; кодексы этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления; профиль, специализацию и структуру центра занятости населения, стратегию и перспективы его развития; налоговый, статистический и управленческий учет; порядок оформления бухгалтерских операций и организации документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, проведения аудиторских проверок; формы и порядок финансовых расчетов; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчета с дебиторами и кредиторами, проведения проверок и документальных ревизий; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; методы анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; передовой отечественный и зарубежный опыт организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; законодательство о труде; правила по охране труда.

1.3.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет:

16-й разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера центра занятости населения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

17-й разряд - при выполнении должностных обязанностей главного бухгалтера центра занятости населения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

2.1. Начальник отдела

(15 - 16-й разряды)

2.1.1. Должностные обязанности. Руководит деятельностью отдела в соответствии со специализацией. Координирует деятельность подчиненных ему сотрудников. Организовывает и контролирует разработку в отделе перспективных и текущих планов по направлению деятельности отдела, подготовку предложений в программы занятости различных групп и категорий населения и содействует их реализации в пределах компетенции отдела. Обеспечивает содействие в трудоустройстве, социальной защите, профессиональной ориентации, профессиональной подготовке и переподготовке незанятому населению по направлению, входящему в компетенцию отдела. Координирует деятельность по формированию и реализации мероприятий комплексных программ занятости населения, социально-экономической защиты населения от безработицы и ее последствий. Руководит работами по проведению анализа состояния и тенденций развития рынка труда в части вопросов, входящих в компетенцию отдела, по результатам анализа дополняет и корректирует программы, подготавливает их окончательную редакцию. Контролирует исполнение заданий и поручений работниками отдела. Взаимодействует с другими организациями по вопросам, относящимся к специализации отдела. Обеспечивает представление необходимой отчетности. Осуществляет надзор за соблюдением работниками отдела правил охраны труда и техники безопасности. Вносит предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Подготавливает предложения по заключению хозяйственных договоров.

2.1.2. Должен знать: основные положения гражданского и трудового законодательства Российской Федерации; федеральные законы и иные нормативные правовые акты по вопросам занятости населения; порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации; порядок и сроки составления установленной отчетности; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально-экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); основные тенденции и направления развития рынка труда; порядок разработки программ занятости населения; оценку эффективности мероприятий программ занятости; правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.1.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет:

15-й разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела центра занятости населения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;

16-й разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника отдела центра занятости населения, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.

2.2. Заместитель главного бухгалтера

(15 - 13-й разряды)

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.

2.3. Заместитель начальника отдела

(15 - 13-й разряды)

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.

2.4. Инспектор

(7 - 13-й разряды)

2.4.1. Должностные обязанности. Непосредственно оказывает содействие гражданам, обращающимся в центр занятости населения, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществляет консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решает вопросы по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством. Проводит профессионально-трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Определяет направление профессионального обучения обращающегося с учетом спроса профессий на рынке труда, на основе оценки психофизиологических возможностей и с учетом его пожеланий определяет в каждом конкретном случае наиболее целесообразную форму и место обучения, переподготовки или повышения квалификации. Проводит работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения. Осуществляет поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Проводит анализ состояния рынка труда в регионе (городе, районе) в целях выявления структурных изменений, связанных с влиянием различных факторов, состояния занятости социально уязвимых слоев населения, демографической и социально-экономической ситуации и по его результатам подготавливает в пределах своей компетенции предложения по решению проблем занятости и стабилизации положения на рынке труда. Принимает участие в разработке программ занятости различных слоев населения и их методического, финансового, организационного, материального обеспечения. Участвует в пределах своей компетенции в выполнении мероприятий, предусмотренных программами занятости, оценивает их эффективность и влияние на состояние рынка труда. Подготавливает предложения о принятии решений о признании обратившегося в службу занятости безработным, об оформлении документов, связанных с оплатой проезда граждан к месту будущей работы, установлении в соответствии с действующим законодательством выплат государственного пособия по безработице. Выдает разрешения на получение пособий по безработице, надбавок, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принимает решение о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка. Выдает извещения о направлении на работу. Участвует в разработке учебных планов и программ, в комплектовании учебных групп. Анализирует результаты подготовки направленных на учебу. Взаимодействует с учебными заведениями и организациями с целью решения вопросов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации незанятых граждан и их трудоустройством. Вносит предложения по заключению договоров с организациями, гарантирующими трудоустройство прошедшим профессиональную переподготовку гражданам, и учебными заведениями - на обучение. Проводит работу по заключению срочных трудовых договоров (контрактов) с лицами, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах. Подготавливает предложения о выделении предусмотренных законодательством материальных средств лицам из числа незанятого населения, желающим заниматься предпринимательской деятельностью. Участвует в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формирует банк данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства. Обеспечивает население информацией о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переподготовки, профориентации и социально-трудовой реабилитации населения, о льготах при организации оплачиваемых общественных работ, о создании дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (использующих труд инвалидов). Готовит предложения по опубликованию статистических данных и информационных материалов. Составляет информационные бюллетени, подготавливает тексты объявлений, обращений, сообщений. Осуществляет мониторинг использования рекламно-информационных материалов при оказании услуг в области занятости.

2.4.2. Должен знать: основные положения законодательства Российской Федерации о труде и занятости; федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность государственной службы занятости населения; современные тенденции и направления развития рынка труда; классификацию профессий и специальностей; хозяйственную инфраструктуру, демографическую ситуацию, специфику социально-экономического развития региона (города, района); перспективы структурных изменений организаций региона (города, района); структуру общей и региональной потребности в кадрах; порядок разработки программ занятости населения; оценку эффективности мероприятий программ занятости; формы, методы и порядок проведения работ, связанных с профессиональным отбором; физиологию труда; психологию труда; методы организации рекламно-информационной работы; порядок ведения учета, оформления необходимой документации и составления отчетности; правила внутреннего трудового распорядка; правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

2.4.3. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование:

7-й разряд (инспектор центра занятости населения) - без предъявления требований к стажу работы;

8-й разряд (инспектор центра занятости населения) - стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет или стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет;

9 - 10-й разряды (старший инспектор центра занятости населения) - стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

11 - 12-й разряды (ведущий инспектор центра занятости населения) - стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;

13-й разряд (ведущий инспектор центра занятости населения) - стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения свыше 5 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Смоленская газета" № 16 от 02.03.2007
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.090 Оплата труда, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать