Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru35000200700085 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.02.2007 года № 97
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2011 ГОДЫ
{Утратил силу:
Постановление Законодательного Собрания области от 14.11.2008 № 918}
{Изменения и дополнения:
Постановление Законодательного Собрания области от 24.10.2007 № 950;
Постановление Законодательного Собрания области от 16.07.2008 № 543}
В целях развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать Правительству области при внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год" учесть необходимые для реализации указанной Программы средства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня введения в действие соответствующих изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год".
Заместитель председателя
Законодательного Собрания
области В.Н.Петров
Утверждена постановлением
Законодательного Собрания области
от 21.02.2007 № 97
Областная целевая программа развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы
областная целевая программа развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской
Основания для разработки Программы
-
Федеральный закон от "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями)
Федеральный закон от "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с последующими изменениями)
Федеральный закон от "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями)
закон области от "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями)
Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Вологодской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от
протокол совещания под руководством Министра МЧС России С.К.Шойгу от 3 августа 2006 года № 10-СШ
Государственный
-
-
-
Главное управление МЧС России по Вологодской области
Главное управление МЧС России по Вологодской области
государственное учреждение "Аварийно-спасатель-ная служба Вологодской области"
Государственный заказчик Программы по пункту 1 раздела I и разделу III приложения
-
государственное учреждение
Государственный заказчик Программы по пункту 1 раздела II приложения
-
управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области
Разработчик Программы
-
Главное управление МЧС России по Вологодской области
Основные цели и задачи Программы
-
основные цели Программы:
создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
основные задачи Программы:
развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области;
развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области;
развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области
Сроки реализации Программы
-
2007 - 2011 годы
Исполнители Программы
-
Главное управление МЧС России по Вологодской области, управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области, государственное учреждение "Аварийно-спасательная служба Вологодской области", государственное учреждение"Центр обеспечения мероприятий гражданскойзащиты и пожарной безопасности Вологодской области"
Объемы и источники финансированияПрограммы
-
общий объем финансирования Программы составляет 418204,9 тыс. рублей,
в том числе:
средства областного бюджета - 418204,9 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
реализация Программы позволит:
уменьшить количество людей, погибших и получивших травмы при пожарах;
сократить потери от пожаров;
повысить защищенность населения и территорий; снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций;
повысить эффективность предупредительных мер путем ввода в действие современных систем оповещения населения
Контроль за ходом реализации Программы
-
Главным управлением МЧС России поВологодской области и первым заместителемГубернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Сложившаяся в последние годы в области обстановка с пожарами, гибелью людей на них, состояние пожарной безопасности объектов и населенных пунктов ставят перед государственной противопожарной службой все более сложные задачи, решение многих из которых уже невозможно имеющимися в арсенале методами работы и техникой. Недостаточное организационное и информационное обеспечение мероприятий пожарной безопасности объектов и населенных пунктов, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны приводят к значительным трудностям при тушении пожаров, а в ряде случаев затрудняют спасение людей.
Знание и опыт работы сотрудников и работников государственной противопожарной службы, работающих в условиях дефицита современного оборудования, пожарно-технического вооружения и техники, востребованы не полностью. Отсутствие учебно-тренировочных башен, теплодымокамер для психологической подготовки пожарных, средств для реконструкции старых и строительства новых пожарных депо не позволяет обеспечить требуемый для современных условий уровень боеготовности подразделений.
Имеющиеся в области пожарные и специальные автомобили в большинстве своем морально устарели. Многие из них давно отработали свой моторесурс и требуют замены.
Наиболее потенциально опасные участки водного пути (Шекснинский, Кирилловский районы) области остаются вне зоны обслуживания поисково-спасательных формирований.
Необходимость кардинальным образом укрепить систему обеспечения безопасности на водных акваториях и прилегающих к ним территориях возникла и в связи с ежегодным ростом числа туристов, посещающих Кирилловский и Ферапонтовский монастыри, увеличением количества любителей рыбной ловли, экстремального и водного туризма.
Необходимость защиты населения от возникающих на территории области чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности.
Аварийно-спасательные формирования из-за отсутствия специально оборудованных плавательных средств не готовы к ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на водных объектах, расположенных на территории области. Возможность возникновения таких ситуаций с учетом увеличения грузопотоков на водных артериях может привести к загрязнению окружающей среды, большим затратам на его ликвидацию при несвоевременном реагировании.
Мировой и российский опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что повышение готовности аварийно-спасательных формирований и эффективный поиск пострадавших невозможны без использования при таких работах поисковых собак.
Одним из важнейших аспектов системы предупреждения чрезвычайных ситуаций является оповещение населения, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации. Своевременность оповещения позволяет значительно снизить все виды ущерба, минимизировать риск гибели людей.
Программа направлена на развитие материально-технической базы пожарных и спасательных сил, предупреждение и тушение пожаров, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, внедрение современных систем оповещения и является необходимым условием для успешной деятельности противопожарной и аварийно-спасательной служб области.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций. Для их достижения Программой предусмотрено решение следующих задач:
1) развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области, в том числе:
создание условий для размещения подразделений пожарной охраны и пожарного оборудования;
создание условий по обеспечению учебно-тренировочного процесса подразделений пожарной охраны для повышения уровня их боеготовности;
повышение технической оснащенности и модернизация техники и оборудования подразделений пожарной охраны;
2) развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области, в том числе:
создание условий для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;
повышение технической оснащенности аварийно-спасательных подразделений;
обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях;
3) развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области, в том числе:
реконструкция системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей.
Сроки реализации Программы: 2007- 2011 годы.
III. Перечень программных мероприятий
1. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области:
строительство зданий и сооружений для размещения подразделений пожарной охраны, хранения пожарного оборудования, обеспечения учебно-тренировочного процесса;
реконструкция зданий и сооружений для обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны;
приобретение техники и оборудования для подразделений пожарной охраны.
2. Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области:
приобретение здания для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;
реконструкция здания для обеспечения деятельности аварийно-спасательных подразделений;
приобретение аварийно-спасательного оборудования;
создание кинологической службы для поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
3. Мероприятия по развитию материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области:
приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках создания системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;
приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках реконструкции системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Перечень мероприятий Программы, их стоимость, источники финансирования, исполнители и сроки исполнения указаны в приложении к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. руб.)
1. Общий объем финансирования
из них:
1.1. Капитальные расходы
1.2.. Текущие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Примечание: финансирование Программы осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из возможностей доходной базы.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы, а по соответствующим мероприятиям Программы - ответственные исполнители.
Правительство области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Государственные заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком (заказчиком-координатором) Программы и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).
В случае непредставления указанной информации в надлежащие сроки первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль, в установленном порядке принимает соответствующие меры.
Кроме того, государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы осуществляет подготовку и представление департаменту экономики Правительства области аналитической информации:
о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме приложения 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236;
о результатах изменения целевых показателей в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов роста этих показателей с пояснительной запиской) - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме приложения 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236.
Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают:
экспертизу и сопровождение заказчиками государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);
внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями заказчиков проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы;
контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).
VII. Оценка результатов реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
уменьшение количества людей, погибших и получивших травмы при пожарах на 5-10%, сокращение потерь экономики области от пожаров на 15-20%;
повышение защищенности населения и территорий, снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях, ведущее к снижению количества людей, погибших и получивших травмы в результате чрезвычайных ситуаций;
снижение опасности загрязнения окружающей среды при аварийных разливах нефти и нефтепродуктов;
повышение эффективности предупредительных мер путем ввода в действие современных систем оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.
Реализация мероприятий Программы обеспечит снижение влияния последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций на экономическое развитие области, улучшит социальную обстановку путем уменьшения опасности гибели людей, что, в свою очередь, окажет влияние на демографическую ситуацию.
Реализация мероприятий Программы, проведенная в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", позволит достичь экономии выделяемых денежных средств. Конкретные объемы экономии будут определены по результатам проведения конкурсных процедур.
Приложение к Областной целевой программе развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы
Перечень программных мероприятий
4
5
1.
2009
2800,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2.
2009
45000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
3.
2008
10000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
4.
2007
2008
20000,0
60000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
5.
Реконструкция кровли на материальном складе производственно-технического центра (ПТЦ)
2007
400,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
6.
Капитальный ремонт зданий и сооружений пожарных частей
2008
2009
600,0
600,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2010
400,0
2011
400,0
1
2
3
4
5
7.
Приобретение двух подвижных пунктов приема личного состава и техники
2009
1000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2010
1000,0
8.
Благоустройство территорий складов длительного хранения (г.Кадников, с.Воскресенское)
2009
2000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
9.
Приобретение
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
300,0
2009
500,0
2010
492,0
2011
492,0
10.
Оснащение подразделений противопожарной службы аппаратурой для оперативного освещения в СМИ их деятельности (приобретение основных средств), создание и поддержка Интернет-сайта Государственной противопожарной службы
2008
200,0
2009
200,0
2010
265,0
2011
250,0
11.
Приобретение средств связи для организации радиосвязи при тушении пожаров
2007
200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
250,0
2009
250,0
2010
250,0
2011
250,0
12.
Приобретение компрессорного оборудования и средств защиты органов дыхания для организации деятельности газодымозащитной службы
2007
200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
200,0
2009
300,0
2010
250,0
2011
300,0
1
2
3
4
5
13.
Приобретение пожарных рукавов и пожарно-технического вооружения для организации тушения пожаров
2007
200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
200,0
2009
200,0
2010
200,0
2011
200,0
14.
Приобретение установки для испытания, сушки и талькирования пожарных рукавов "Аист"
2008
1200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
15.
Приобретение пожарной техники, пожарных авто-лестниц для укомплектования до табельных норм положенности и замены пожарных автомобилей, выработавших моторесурс
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
7000,0
2009
6000,0
2010
6200,0
2011
5300,0
16.
Приобретение оперативно-штабных автомобилей для укомплектования до табельных норм положенности и замены старых, выработавших моторесурс
2007
300,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
300,0
2009
350,0
2010
400,0
2011
500,0
17.
Приобретение аварийно-спасательного оборудования для подразделений пожарной охраны
2007
348,9
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
2151,1
2009
2500,0
2010
2500,0
2011
2500,0
1
2
3
4
5
18.
Приобретение боевой одежды пожарного для обеспечения личного состава
2007
100,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
200,0
2009
200,0
2010
200,0
2011
300,0
19.
Приобретение пожарных насосных станций ПНС-110 для организации качественного тушения пожаров в лесах и месторождениях торфа
2009
3200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
20.
Приобретение контейнерных АЗС
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
2500,0
21.
Приобретение грузового автомобиля малой тоннажности
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
400,0
22.
Приобретение гаражного оборудования для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобильной техники
2007
200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
1665,0
2009
1465,0
2010
1110,0
2011
1110,0
23.
Приобретение основных агрегатов и специального оборудования для пожарных, оперативно-служебных и грузовых автомобилей
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
1080,0
2009
1080,0
2010
720,0
2011
720,0
1
2
3
4
5
24.
Приобретение специмущества для стрелков
ГУ МЧС России по Вологодской
вооруженной охраны складов материально-
2008
189,0
области
технического снабжения
2009
189,0
2010
126,0
2011
126,0
25.
Приобретение мебели для оборудования зданий пожарных частей
2007
100,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
100,0
2009
100,0
2010
100,0
2011
100,0
26.
Приобретение запасных частей для ремонта пожарной техники, средств связи, защиты органов дыхания, станочного и компрессорного оборудования
2007
300,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
750,0
2009
750,0
2010
600,0
2011
600,0
27.
Приобретение сертифицированной оргтехники и проведение аттестационных работ для работы с документами, составляющими государственную тайну
2007
260,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
Итого по разделу I
208539,0
Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных
1.
Приобретение здания для размещения спасательных подразделений
2007
10000,0
управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области
2.
Приобретение аварийно-спасательной техники, приборов, снаряжения, мебели
2008
4450,0
ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"
2009
4450,0
2010
4450,0
2011
4450,0
1
2
3
4
5
3.
Приобретение двух катеров проекта КС- 110-37 для оперативного реагирования на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов
2008
7500,0
ГУ "Аварийно-спасательная службаВологодской области"
2009
7500,0
4.
Создание кинологической службы
ГУ "Аварийно-спасательная служба
2009
490,0
Вологодской области"
5.
Приобретение медицинского оборудования и имущества
2008
500,0
ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"
2009
500,0
6.
Приобретение контейнеров для хранения аварийно-спасательного оборудования и имущества
2008
300,0
ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"
2009
300,0
44890,0
Мероприятия по развитию материально-технической базы системы оповещения и
1.1.
наружных (располагаемых вне помещений) наземных отдельно стоящих светодиодных панелей на собственной опоре
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2008
714,0
2009
714,0
2010
714,0
2011
714,0
1.2.
Строительство локальной вычислительной сетиОКСИОН области
2008
500,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
1
3
4
5
1.3.
2007
100,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2008
126,0
2009
310,0
2010
450,0
2011
684,0
1.4.
2007
180,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2008
180,0
2009
180,0
2010
360,0
2011
360,0
1.5.
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2008
180,0
2009
180,0
2010
240,0
2011
240,0
Всего по пункту 1 раздела III
7126,0
2.1.
Приобретение на заводе-изготовителе аппаратуры комплекса оповещения П-166 "Заря" для установки:
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
на пункты управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75
г.Вологды, ЗУС г.Кадникова
2007
22321,4
на предприятиях операторов связи и АТС г.Череповца
2008
6727,1
в Тотемском, Великоустюгском, Грязовецком, Шекснинском, Сокольском, Кирилловском районах
2008
28190,9
на предприятиях операторов связи и АТС г.Череповца
2009
6000,0
1
2
3
4
5
в Вытегорском, Вожегодском, Харовском, Белозерском, Вашкинском и Бабаевском районах
2009
19835,6
в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском, Нюксенском, Сямженском, Верховажском районах
2010
16733,8
в Междуреченском, Усть-Кубинском, Никольском, Тарногском, Бабушкинском, Кичменгско-Городецком районах
2011
20286,7
2.2.
Строительно-монтажные работы по замене аппаратуры П-160 на П-166 и пусконаладочные работы:
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
на пунктах управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75г.Вологды, ЗУС г.Кадникова
2007
7823,8
на предприятиях операторов связи области и АТСг.Череповца
2008
3001,3
в Тотемском, Великоустюгском, Грязовецком, Шекснинском, Сокольском, Кирилловском районах
2008
6440,5
в Вытегорском, Вожегодском, Харовском, Белозерском, Вашкинском и Бабаевском районах
2009
5543,5
в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском,Нюксенском, Сямженском, Верховажском районах
2010
3722,8
в Междуреченском, Усть-Кубинском, Никольском, Тарногском, Бабушкинском, Кичменгско-Городецком районах
2011
4356,6
2.3.
Строительство системы связи "Луч" в северо-восточных районах области
2007
5100,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодскойобласти"
Всего по пункту 2 раздела III
156084,0
3.
Совершенствование (реконструкция) системы связи учебного пункта в г.Кадникове
3.1.
Приобретение оборудования для принятия и расшифровки цифровых потоков, а также организация внутренней диспетчерской связи с пультами оперативной связи
2007
796,8
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
1
2
3
4
5
3.2.
Монтаж оборудования, телефонизация наземных объектов. Настройка оборудования
2007
519,8
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
3.3.
Подключение к сети ОАО "Северо-Западный Телеком" широкополосной соединительной линии, предоставление цифрового канала связи с интерфейсом
2007
249,3
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
Всего по пункту 3 раздела III
1565,9
Итого по разделу III
164775,9
Итого по Программе
418204,9
в том числе с разбивкой по годам
2007
69700,0
2008
148094,9
2009
114687,1
2010
41483,6
2011
44239,3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.02.2007 года № 97
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2011 ГОДЫ
{Утратил силу:
Постановление Законодательного Собрания области от 14.11.2008 № 918}
{Изменения и дополнения:
Постановление Законодательного Собрания области от 24.10.2007 № 950;
Постановление Законодательного Собрания области от 16.07.2008 № 543}
В целях развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы (далее - Программа).
2. Рекомендовать Правительству области при внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год" учесть необходимые для реализации указанной Программы средства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня введения в действие соответствующих изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год".
Заместитель председателя
Законодательного Собрания
области В.Н.Петров
Утверждена постановлением
Законодательного Собрания области
от 21.02.2007 № 97
Областная целевая программа развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы
областная целевая программа развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской
Основания для разработки Программы
-
Федеральный закон от "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями)
Федеральный закон от "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с последующими изменениями)
Федеральный закон от "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями)
закон области от "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями)
Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Вологодской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от
протокол совещания под руководством Министра МЧС России С.К.Шойгу от 3 августа 2006 года № 10-СШ
Государственный
-
-
-
Главное управление МЧС России по Вологодской области
Главное управление МЧС России по Вологодской области
государственное учреждение "Аварийно-спасатель-ная служба Вологодской области"
Государственный заказчик Программы по пункту 1 раздела I и разделу III приложения
-
государственное учреждение
Государственный заказчик Программы по пункту 1 раздела II приложения
-
управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области
Разработчик Программы
-
Главное управление МЧС России по Вологодской области
Основные цели и задачи Программы
-
основные цели Программы:
создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
основные задачи Программы:
развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области;
развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области;
развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области
Сроки реализации Программы
-
2007 - 2011 годы
Исполнители Программы
-
Главное управление МЧС России по Вологодской области, управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области, государственное учреждение "Аварийно-спасательная служба Вологодской области", государственное учреждение"Центр обеспечения мероприятий гражданскойзащиты и пожарной безопасности Вологодской области"
Объемы и источники финансированияПрограммы
-
общий объем финансирования Программы составляет 418204,9 тыс. рублей,
в том числе:
средства областного бюджета - 418204,9 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
реализация Программы позволит:
уменьшить количество людей, погибших и получивших травмы при пожарах;
сократить потери от пожаров;
повысить защищенность населения и территорий; снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций;
повысить эффективность предупредительных мер путем ввода в действие современных систем оповещения населения
Контроль за ходом реализации Программы
-
Главным управлением МЧС России поВологодской области и первым заместителемГубернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Сложившаяся в последние годы в области обстановка с пожарами, гибелью людей на них, состояние пожарной безопасности объектов и населенных пунктов ставят перед государственной противопожарной службой все более сложные задачи, решение многих из которых уже невозможно имеющимися в арсенале методами работы и техникой. Недостаточное организационное и информационное обеспечение мероприятий пожарной безопасности объектов и населенных пунктов, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны приводят к значительным трудностям при тушении пожаров, а в ряде случаев затрудняют спасение людей.
Знание и опыт работы сотрудников и работников государственной противопожарной службы, работающих в условиях дефицита современного оборудования, пожарно-технического вооружения и техники, востребованы не полностью. Отсутствие учебно-тренировочных башен, теплодымокамер для психологической подготовки пожарных, средств для реконструкции старых и строительства новых пожарных депо не позволяет обеспечить требуемый для современных условий уровень боеготовности подразделений.
Имеющиеся в области пожарные и специальные автомобили в большинстве своем морально устарели. Многие из них давно отработали свой моторесурс и требуют замены.
Наиболее потенциально опасные участки водного пути (Шекснинский, Кирилловский районы) области остаются вне зоны обслуживания поисково-спасательных формирований.
Необходимость кардинальным образом укрепить систему обеспечения безопасности на водных акваториях и прилегающих к ним территориях возникла и в связи с ежегодным ростом числа туристов, посещающих Кирилловский и Ферапонтовский монастыри, увеличением количества любителей рыбной ловли, экстремального и водного туризма.
Необходимость защиты населения от возникающих на территории области чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности.
Аварийно-спасательные формирования из-за отсутствия специально оборудованных плавательных средств не готовы к ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на водных объектах, расположенных на территории области. Возможность возникновения таких ситуаций с учетом увеличения грузопотоков на водных артериях может привести к загрязнению окружающей среды, большим затратам на его ликвидацию при несвоевременном реагировании.
Мировой и российский опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что повышение готовности аварийно-спасательных формирований и эффективный поиск пострадавших невозможны без использования при таких работах поисковых собак.
Одним из важнейших аспектов системы предупреждения чрезвычайных ситуаций является оповещение населения, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации. Своевременность оповещения позволяет значительно снизить все виды ущерба, минимизировать риск гибели людей.
Программа направлена на развитие материально-технической базы пожарных и спасательных сил, предупреждение и тушение пожаров, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, внедрение современных систем оповещения и является необходимым условием для успешной деятельности противопожарной и аварийно-спасательной служб области.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций. Для их достижения Программой предусмотрено решение следующих задач:
1) развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области, в том числе:
создание условий для размещения подразделений пожарной охраны и пожарного оборудования;
создание условий по обеспечению учебно-тренировочного процесса подразделений пожарной охраны для повышения уровня их боеготовности;
повышение технической оснащенности и модернизация техники и оборудования подразделений пожарной охраны;
2) развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области, в том числе:
создание условий для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;
повышение технической оснащенности аварийно-спасательных подразделений;
обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях;
3) развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области, в том числе:
реконструкция системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
создание системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей.
Сроки реализации Программы: 2007- 2011 годы.
III. Перечень программных мероприятий
1. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области:
строительство зданий и сооружений для размещения подразделений пожарной охраны, хранения пожарного оборудования, обеспечения учебно-тренировочного процесса;
реконструкция зданий и сооружений для обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны;
приобретение техники и оборудования для подразделений пожарной охраны.
2. Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области:
приобретение здания для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;
реконструкция здания для обеспечения деятельности аварийно-спасательных подразделений;
приобретение аварийно-спасательного оборудования;
создание кинологической службы для поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях.
3. Мероприятия по развитию материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области:
приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках создания системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;
приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках реконструкции системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Перечень мероприятий Программы, их стоимость, источники финансирования, исполнители и сроки исполнения указаны в приложении к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
(тыс. руб.)
1. Общий объем финансирования
из них:
1.1. Капитальные расходы
1.2.. Текущие расходы
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Примечание: финансирование Программы осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из возможностей доходной базы.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы, а по соответствующим мероприятиям Программы - ответственные исполнители.
Правительство области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Государственные заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком (заказчиком-координатором) Программы и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).
В случае непредставления указанной информации в надлежащие сроки первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль, в установленном порядке принимает соответствующие меры.
Кроме того, государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы осуществляет подготовку и представление департаменту экономики Правительства области аналитической информации:
о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме приложения 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236;
о результатах изменения целевых показателей в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов роста этих показателей с пояснительной запиской) - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме приложения 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236.
Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают:
экспертизу и сопровождение заказчиками государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);
внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями заказчиков проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы;
контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).
VII. Оценка результатов реализации Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
уменьшение количества людей, погибших и получивших травмы при пожарах на 5-10%, сокращение потерь экономики области от пожаров на 15-20%;
повышение защищенности населения и территорий, снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях, ведущее к снижению количества людей, погибших и получивших травмы в результате чрезвычайных ситуаций;
снижение опасности загрязнения окружающей среды при аварийных разливах нефти и нефтепродуктов;
повышение эффективности предупредительных мер путем ввода в действие современных систем оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.
Реализация мероприятий Программы обеспечит снижение влияния последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций на экономическое развитие области, улучшит социальную обстановку путем уменьшения опасности гибели людей, что, в свою очередь, окажет влияние на демографическую ситуацию.
Реализация мероприятий Программы, проведенная в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", позволит достичь экономии выделяемых денежных средств. Конкретные объемы экономии будут определены по результатам проведения конкурсных процедур.
Приложение к Областной целевой программе развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы
Перечень программных мероприятий
4
5
1.
2009
2800,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2.
2009
45000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
3.
2008
10000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
4.
2007
2008
20000,0
60000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
5.
Реконструкция кровли на материальном складе производственно-технического центра (ПТЦ)
2007
400,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
6.
Капитальный ремонт зданий и сооружений пожарных частей
2008
2009
600,0
600,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2010
400,0
2011
400,0
1
2
3
4
5
7.
Приобретение двух подвижных пунктов приема личного состава и техники
2009
1000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2010
1000,0
8.
Благоустройство территорий складов длительного хранения (г.Кадников, с.Воскресенское)
2009
2000,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
9.
Приобретение
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
300,0
2009
500,0
2010
492,0
2011
492,0
10.
Оснащение подразделений противопожарной службы аппаратурой для оперативного освещения в СМИ их деятельности (приобретение основных средств), создание и поддержка Интернет-сайта Государственной противопожарной службы
2008
200,0
2009
200,0
2010
265,0
2011
250,0
11.
Приобретение средств связи для организации радиосвязи при тушении пожаров
2007
200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
250,0
2009
250,0
2010
250,0
2011
250,0
12.
Приобретение компрессорного оборудования и средств защиты органов дыхания для организации деятельности газодымозащитной службы
2007
200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
200,0
2009
300,0
2010
250,0
2011
300,0
1
2
3
4
5
13.
Приобретение пожарных рукавов и пожарно-технического вооружения для организации тушения пожаров
2007
200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
200,0
2009
200,0
2010
200,0
2011
200,0
14.
Приобретение установки для испытания, сушки и талькирования пожарных рукавов "Аист"
2008
1200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
15.
Приобретение пожарной техники, пожарных авто-лестниц для укомплектования до табельных норм положенности и замены пожарных автомобилей, выработавших моторесурс
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
7000,0
2009
6000,0
2010
6200,0
2011
5300,0
16.
Приобретение оперативно-штабных автомобилей для укомплектования до табельных норм положенности и замены старых, выработавших моторесурс
2007
300,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
300,0
2009
350,0
2010
400,0
2011
500,0
17.
Приобретение аварийно-спасательного оборудования для подразделений пожарной охраны
2007
348,9
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
2151,1
2009
2500,0
2010
2500,0
2011
2500,0
1
2
3
4
5
18.
Приобретение боевой одежды пожарного для обеспечения личного состава
2007
100,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
200,0
2009
200,0
2010
200,0
2011
300,0
19.
Приобретение пожарных насосных станций ПНС-110 для организации качественного тушения пожаров в лесах и месторождениях торфа
2009
3200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
20.
Приобретение контейнерных АЗС
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
2500,0
21.
Приобретение грузового автомобиля малой тоннажности
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
400,0
22.
Приобретение гаражного оборудования для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобильной техники
2007
200,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
1665,0
2009
1465,0
2010
1110,0
2011
1110,0
23.
Приобретение основных агрегатов и специального оборудования для пожарных, оперативно-служебных и грузовых автомобилей
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
1080,0
2009
1080,0
2010
720,0
2011
720,0
1
2
3
4
5
24.
Приобретение специмущества для стрелков
ГУ МЧС России по Вологодской
вооруженной охраны складов материально-
2008
189,0
области
технического снабжения
2009
189,0
2010
126,0
2011
126,0
25.
Приобретение мебели для оборудования зданий пожарных частей
2007
100,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
100,0
2009
100,0
2010
100,0
2011
100,0
26.
Приобретение запасных частей для ремонта пожарной техники, средств связи, защиты органов дыхания, станочного и компрессорного оборудования
2007
300,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
2008
750,0
2009
750,0
2010
600,0
2011
600,0
27.
Приобретение сертифицированной оргтехники и проведение аттестационных работ для работы с документами, составляющими государственную тайну
2007
260,0
ГУ МЧС России по Вологодской области
Итого по разделу I
208539,0
Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных
1.
Приобретение здания для размещения спасательных подразделений
2007
10000,0
управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области
2.
Приобретение аварийно-спасательной техники, приборов, снаряжения, мебели
2008
4450,0
ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"
2009
4450,0
2010
4450,0
2011
4450,0
1
2
3
4
5
3.
Приобретение двух катеров проекта КС- 110-37 для оперативного реагирования на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов
2008
7500,0
ГУ "Аварийно-спасательная службаВологодской области"
2009
7500,0
4.
Создание кинологической службы
ГУ "Аварийно-спасательная служба
2009
490,0
Вологодской области"
5.
Приобретение медицинского оборудования и имущества
2008
500,0
ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"
2009
500,0
6.
Приобретение контейнеров для хранения аварийно-спасательного оборудования и имущества
2008
300,0
ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"
2009
300,0
44890,0
Мероприятия по развитию материально-технической базы системы оповещения и
1.1.
наружных (располагаемых вне помещений) наземных отдельно стоящих светодиодных панелей на собственной опоре
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2008
714,0
2009
714,0
2010
714,0
2011
714,0
1.2.
Строительство локальной вычислительной сетиОКСИОН области
2008
500,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
1
3
4
5
1.3.
2007
100,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2008
126,0
2009
310,0
2010
450,0
2011
684,0
1.4.
2007
180,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2008
180,0
2009
180,0
2010
360,0
2011
360,0
1.5.
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
2008
180,0
2009
180,0
2010
240,0
2011
240,0
Всего по пункту 1 раздела III
7126,0
2.1.
Приобретение на заводе-изготовителе аппаратуры комплекса оповещения П-166 "Заря" для установки:
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
на пункты управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75
г.Вологды, ЗУС г.Кадникова
2007
22321,4
на предприятиях операторов связи и АТС г.Череповца
2008
6727,1
в Тотемском, Великоустюгском, Грязовецком, Шекснинском, Сокольском, Кирилловском районах
2008
28190,9
на предприятиях операторов связи и АТС г.Череповца
2009
6000,0
1
2
3
4
5
в Вытегорском, Вожегодском, Харовском, Белозерском, Вашкинском и Бабаевском районах
2009
19835,6
в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском, Нюксенском, Сямженском, Верховажском районах
2010
16733,8
в Междуреченском, Усть-Кубинском, Никольском, Тарногском, Бабушкинском, Кичменгско-Городецком районах
2011
20286,7
2.2.
Строительно-монтажные работы по замене аппаратуры П-160 на П-166 и пусконаладочные работы:
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
на пунктах управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75г.Вологды, ЗУС г.Кадникова
2007
7823,8
на предприятиях операторов связи области и АТСг.Череповца
2008
3001,3
в Тотемском, Великоустюгском, Грязовецком, Шекснинском, Сокольском, Кирилловском районах
2008
6440,5
в Вытегорском, Вожегодском, Харовском, Белозерском, Вашкинском и Бабаевском районах
2009
5543,5
в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском,Нюксенском, Сямженском, Верховажском районах
2010
3722,8
в Междуреченском, Усть-Кубинском, Никольском, Тарногском, Бабушкинском, Кичменгско-Городецком районах
2011
4356,6
2.3.
Строительство системы связи "Луч" в северо-восточных районах области
2007
5100,0
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодскойобласти"
Всего по пункту 2 раздела III
156084,0
3.
Совершенствование (реконструкция) системы связи учебного пункта в г.Кадникове
3.1.
Приобретение оборудования для принятия и расшифровки цифровых потоков, а также организация внутренней диспетчерской связи с пультами оперативной связи
2007
796,8
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
1
2
3
4
5
3.2.
Монтаж оборудования, телефонизация наземных объектов. Настройка оборудования
2007
519,8
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
3.3.
Подключение к сети ОАО "Северо-Западный Телеком" широкополосной соединительной линии, предоставление цифрового канала связи с интерфейсом
2007
249,3
ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"
Всего по пункту 3 раздела III
1565,9
Итого по разделу III
164775,9
Итого по Программе
418204,9
в том числе с разбивкой по годам
2007
69700,0
2008
148094,9
2009
114687,1
2010
41483,6
2011
44239,3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 61 от 22.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: