Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2007г.
Номер документа: ru35000200700085
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.02.2007 года № 97

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЬНЫХ СИЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2011 ГОДЫ

{Утратил силу:

Постановление Законодательного Собрания области от 14.11.2008 № 918}

{Изменения и дополнения:

Постановление Законодательного Собрания области от 24.10.2007 № 950;

Постановление Законодательного Собрания области от 16.07.2008 № 543}

В целях развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Областную целевую программу развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы (далее - Программа).

2. Рекомендовать Правительству области при внесении изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год" учесть необходимые для реализации указанной Программы средства.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня введения в действие соответствующих изменений в закон области "Об областном бюджете на 2007 год".

Заместитель председателя

Законодательного Собрания

области В.Н.Петров

Утверждена постановлением

Законодательного Собрания области

от 21.02.2007 № 97

Областная целевая программа развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы

Паспорт Программы

Наименование Программы

областная целевая программа развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской

Основания для разработки Программы

-

Федеральный закон от "О пожарной безопасности" (с последующими изменениями)

Федеральный закон от "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (с последующими изменениями)

Федеральный закон от "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями)

закон области от "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями)

Соглашение между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Вологодской области о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов организации тушения пожаров и предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от

протокол совещания под руководством Министра МЧС России С.К.Шойгу от 3 августа 2006 года № 10-СШ

Государственный

-

-

-

Главное управление МЧС России по Вологодской области

Главное управление МЧС России по Вологодской области

государственное учреждение "Аварийно-спасатель-ная служба Вологодской области"

Государственный заказчик Программы по пункту 1 раздела I и разделу III приложения

-

государственное учреждение

Государственный заказчик Программы по пункту 1 раздела II приложения

-

управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области

Разработчик Программы

-

Главное управление МЧС России по Вологодской области

Основные цели и задачи Программы

-

основные цели Программы:

создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;

основные задачи Программы:

развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области;

развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области;

развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области

Сроки реализации Программы

-

2007 - 2011 годы

Исполнители Программы

-

Главное управление МЧС России по Вологодской области, управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области, государственное учреждение "Аварийно-спасательная служба Вологодской области", государственное учреждение"Центр обеспечения мероприятий гражданскойзащиты и пожарной безопасности Вологодской области"

Объемы и источники финансированияПрограммы

-

общий объем финансирования Программы составляет 418204,9 тыс. рублей,

в том числе:

средства областного бюджета - 418204,9 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация Программы позволит:

уменьшить количество людей, погибших и получивших травмы при пожарах;

сократить потери от пожаров;

повысить защищенность населения и территорий; снизить ущерб от чрезвычайных ситуаций;

повысить эффективность предупредительных мер путем ввода в действие современных систем оповещения населения

Контроль за ходом реализации Программы

-

Главным управлением МЧС России поВологодской области и первым заместителемГубернатора области, курирующим соответствующую отрасль.

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Сложившаяся в последние годы в области обстановка с пожарами, гибелью людей на них, состояние пожарной безопасности объектов и населенных пунктов ставят перед государственной противопожарной службой все более сложные задачи, решение многих из которых уже невозможно имеющимися в арсенале методами работы и техникой. Недостаточное организационное и информационное обеспечение мероприятий пожарной безопасности объектов и населенных пунктов, низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны приводят к значительным трудностям при тушении пожаров, а в ряде случаев затрудняют спасение людей.

Знание и опыт работы сотрудников и работников государственной противопожарной службы, работающих в условиях дефицита современного оборудования, пожарно-технического вооружения и техники, востребованы не полностью. Отсутствие учебно-тренировочных башен, теплодымокамер для психологической подготовки пожарных, средств для реконструкции старых и строительства новых пожарных депо не позволяет обеспечить требуемый для современных условий уровень боеготовности подразделений.

Имеющиеся в области пожарные и специальные автомобили в большинстве своем морально устарели. Многие из них давно отработали свой моторесурс и требуют замены.

Наиболее потенциально опасные участки водного пути (Шекснинский, Кирилловский районы) области остаются вне зоны обслуживания поисково-спасательных формирований.

Необходимость кардинальным образом укрепить систему обеспечения безопасности на водных акваториях и прилегающих к ним территориях возникла и в связи с ежегодным ростом числа туристов, посещающих Кирилловский и Ферапонтовский монастыри, увеличением количества любителей рыбной ловли, экстремального и водного туризма.

Необходимость защиты населения от возникающих на территории области чрезвычайных ситуаций требует повышения готовности аварийно-спасательных формирований, совершенствования их технической оснащенности.

Аварийно-спасательные формирования из-за отсутствия специально оборудованных плавательных средств не готовы к ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на водных объектах, расположенных на территории области. Возможность возникновения таких ситуаций с учетом увеличения грузопотоков на водных артериях может привести к загрязнению окружающей среды, большим затратам на его ликвидацию при несвоевременном реагировании.

Мировой и российский опыт ликвидации чрезвычайных ситуаций показывает, что повышение готовности аварийно-спасательных формирований и эффективный поиск пострадавших невозможны без использования при таких работах поисковых собак.

Одним из важнейших аспектов системы предупреждения чрезвычайных ситуаций является оповещение населения, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации. Своевременность оповещения позволяет значительно снизить все виды ущерба, минимизировать риск гибели людей.

Программа направлена на развитие материально-технической базы пожарных и спасательных сил, предупреждение и тушение пожаров, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, внедрение современных систем оповещения и является необходимым условием для успешной деятельности противопожарной и аварийно-спасательной служб области.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Основными целями Программы являются создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций. Для их достижения Программой предусмотрено решение следующих задач:

1) развитие материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области, в том числе:

создание условий для размещения подразделений пожарной охраны и пожарного оборудования;

создание условий по обеспечению учебно-тренировочного процесса подразделений пожарной охраны для повышения уровня их боеготовности;

повышение технической оснащенности и модернизация техники и оборудования подразделений пожарной охраны;

2) развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области, в том числе:

создание условий для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;

повышение технической оснащенности аварийно-спасательных подразделений;

обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях;

3) развитие материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области, в том числе:

реконструкция системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей.

Сроки реализации Программы: 2007- 2011 годы.

III. Перечень программных мероприятий

1. Мероприятия по развитию материально-технической базы подразделений пожарной охраны на территории области:

строительство зданий и сооружений для размещения подразделений пожарной охраны, хранения пожарного оборудования, обеспечения учебно-тренировочного процесса;

реконструкция зданий и сооружений для обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны;

приобретение техники и оборудования для подразделений пожарной охраны.

2. Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований области:

приобретение здания для размещения аварийно-спасательных подразделений и аварийно-спасательного оборудования;

реконструкция здания для обеспечения деятельности аварийно-спасательных подразделений;

приобретение аварийно-спасательного оборудования;

создание кинологической службы для поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях.

3. Мероприятия по развитию материально-технической базы областной системы оповещения и информирования пожарных, спасательных сил и населения области:

приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках создания системы оповещения населения о возникающих чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;

приобретение оборудования и монтажные работы по его установке в рамках реконструкции системы оповещения населения при реализации мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Перечень мероприятий Программы, их стоимость, источники финансирования, исполнители и сроки исполнения указаны в приложении к настоящей Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

(тыс. руб.)

1. Общий объем финансирования

из них:

1.1. Капитальные расходы

1.2.. Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Примечание: финансирование Программы осуществляется на основании закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исходя из возможностей доходной базы.

V. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы, а по соответствующим мероприятиям Программы - ответственные исполнители.

Правительство области обеспечивает в установленном порядке оформление в собственность Вологодской области имущества, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета в ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой.

Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

Государственные заказчики с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют затраты по программным мероприятиям.

VI. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется государственным заказчиком (заказчиком-координатором) Программы и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области, информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем (включая информацию о качестве и комплектности полученного оборудования, техники, дате ввода их в эксплуатацию, об использовании их по назначению и т.д.).

В случае непредставления указанной информации в надлежащие сроки первый заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую отрасль, в установленном порядке принимает соответствующие меры.

Кроме того, государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы осуществляет подготовку и представление департаменту экономики Правительства области аналитической информации:

о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме приложения 2 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236;

о результатах изменения целевых показателей в рамках реализации Программы по итогам года (важнейшие целевые показатели - количественные характеристики проблем, решаемых Программой, или изменение темпов роста этих показателей с пояснительной запиской) - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме приложения 3 к постановлению Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236.

Система контроля за ходом реализации Программы обеспечивает осуществление предварительного, текущего и последующего контроля. Формы контроля включают:

экспертизу и сопровождение заказчиками государственных контрактов (в обязательном порядке при закупке дорогостоящего и сложного оборудования, работ, услуг с привлечением специализированных организаций);

внутриведомственный контроль - проведение структурными подразделениями заказчиков проверок, ревизий, инвентаризаций по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы;

контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).

VII. Оценка результатов реализации Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

уменьшение количества людей, погибших и получивших травмы при пожарах на 5-10%, сокращение потерь экономики области от пожаров на 15-20%;

повышение защищенности населения и территорий, снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций;

обеспечение эффективного поиска пострадавших при чрезвычайных ситуациях, ведущее к снижению количества людей, погибших и получивших травмы в результате чрезвычайных ситуаций;

снижение опасности загрязнения окружающей среды при аварийных разливах нефти и нефтепродуктов;

повышение эффективности предупредительных мер путем ввода в действие современных систем оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.

Реализация мероприятий Программы обеспечит снижение влияния последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций на экономическое развитие области, улучшит социальную обстановку путем уменьшения опасности гибели людей, что, в свою очередь, окажет влияние на демографическую ситуацию.

Реализация мероприятий Программы, проведенная в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", позволит достичь экономии выделяемых денежных средств. Конкретные объемы экономии будут определены по результатам проведения конкурсных процедур.

Приложение к Областной целевой программе развития материально-технической базы пожарных и спасательных сил на территории Вологодской области на 2007-2011 годы

Перечень программных мероприятий

4

5

1.

2009

2800,0

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

2.

2009

45000,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

3.

2008

10000,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

4.

2007

2008

20000,0

60000,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

5.

Реконструкция кровли на материальном складе производственно-технического центра (ПТЦ)

2007

400,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

6.

Капитальный ремонт зданий и сооружений пожарных частей

2008

2009

600,0

600,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2010

400,0

2011

400,0

1

2

3

4

5

7.

Приобретение двух подвижных пунктов приема личного состава и техники

2009

1000,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2010

1000,0

8.

Благоустройство территорий складов длительного хранения (г.Кадников, с.Воскресенское)

2009

2000,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

9.

Приобретение

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

300,0

2009

500,0

2010

492,0

2011

492,0

10.

Оснащение подразделений противопожарной службы аппаратурой для оперативного освещения в СМИ их деятельности (приобретение основных средств), создание и поддержка Интернет-сайта Государственной противопожарной службы

2008

200,0

2009

200,0

2010

265,0

2011

250,0

11.

Приобретение средств связи для организации радиосвязи при тушении пожаров

2007

200,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

250,0

2009

250,0

2010

250,0

2011

250,0

12.

Приобретение компрессорного оборудования и средств защиты органов дыхания для организации деятельности газодымозащитной службы

2007

200,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

200,0

2009

300,0

2010

250,0

2011

300,0

1

2

3

4

5

13.

Приобретение пожарных рукавов и пожарно-технического вооружения для организации тушения пожаров

2007

200,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

200,0

2009

200,0

2010

200,0

2011

200,0

14.

Приобретение установки для испытания, сушки и талькирования пожарных рукавов "Аист"

2008

1200,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

15.

Приобретение пожарной техники, пожарных авто-лестниц для укомплектования до табельных норм положенности и замены пожарных автомобилей, выработавших моторесурс

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

7000,0

2009

6000,0

2010

6200,0

2011

5300,0

16.

Приобретение оперативно-штабных автомобилей для укомплектования до табельных норм положенности и замены старых, выработавших моторесурс

2007

300,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

300,0

2009

350,0

2010

400,0

2011

500,0

17.

Приобретение аварийно-спасательного оборудования для подразделений пожарной охраны

2007

348,9

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

2151,1

2009

2500,0

2010

2500,0

2011

2500,0

1

2

3

4

5

18.

Приобретение боевой одежды пожарного для обеспечения личного состава

2007

100,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

200,0

2009

200,0

2010

200,0

2011

300,0

19.

Приобретение пожарных насосных станций ПНС-110 для организации качественного тушения пожаров в лесах и месторождениях торфа

2009

3200,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

20.

Приобретение контейнерных АЗС

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

2500,0

21.

Приобретение грузового автомобиля малой тоннажности

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

400,0

22.

Приобретение гаражного оборудования для выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобильной техники

2007

200,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

1665,0

2009

1465,0

2010

1110,0

2011

1110,0

23.

Приобретение основных агрегатов и специального оборудования для пожарных, оперативно-служебных и грузовых автомобилей

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

1080,0

2009

1080,0

2010

720,0

2011

720,0

1

2

3

4

5

24.

Приобретение специмущества для стрелков

ГУ МЧС России по Вологодской

вооруженной охраны складов материально-

2008

189,0

области

технического снабжения

2009

189,0

2010

126,0

2011

126,0

25.

Приобретение мебели для оборудования зданий пожарных частей

2007

100,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

100,0

2009

100,0

2010

100,0

2011

100,0

26.

Приобретение запасных частей для ремонта пожарной техники, средств связи, защиты органов дыхания, станочного и компрессорного оборудования

2007

300,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

2008

750,0

2009

750,0

2010

600,0

2011

600,0

27.

Приобретение сертифицированной оргтехники и проведение аттестационных работ для работы с документами, составляющими государственную тайну

2007

260,0

ГУ МЧС России по Вологодской области

Итого по разделу I

208539,0

Мероприятия по развитию материально-технической базы аварийно-спасательных

1.

Приобретение здания для размещения спасательных подразделений

2007

10000,0

управление гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области

2.

Приобретение аварийно-спасательной техники, приборов, снаряжения, мебели

2008

4450,0

ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"

2009

4450,0

2010

4450,0

2011

4450,0

1

2

3

4

5

3.

Приобретение двух катеров проекта КС- 110-37 для оперативного реагирования на аварийные разливы нефти и нефтепродуктов

2008

7500,0

ГУ "Аварийно-спасательная службаВологодской области"

2009

7500,0

4.

Создание кинологической службы

ГУ "Аварийно-спасательная служба

2009

490,0

Вологодской области"

5.

Приобретение медицинского оборудования и имущества

2008

500,0

ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"

2009

500,0

6.

Приобретение контейнеров для хранения аварийно-спасательного оборудования и имущества

2008

300,0

ГУ "Аварийно-спасательная служба Вологодской области"

2009

300,0

44890,0

Мероприятия по развитию материально-технической базы системы оповещения и

1.1.

наружных (располагаемых вне помещений) наземных отдельно стоящих светодиодных панелей на собственной опоре

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

2008

714,0

2009

714,0

2010

714,0

2011

714,0

1.2.

Строительство локальной вычислительной сетиОКСИОН области

2008

500,0

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

1

3

4

5

1.3.

2007

100,0

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

2008

126,0

2009

310,0

2010

450,0

2011

684,0

1.4.

2007

180,0

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

2008

180,0

2009

180,0

2010

360,0

2011

360,0

1.5.

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

2008

180,0

2009

180,0

2010

240,0

2011

240,0

Всего по пункту 1 раздела III

7126,0

2.1.

Приобретение на заводе-изготовителе аппаратуры комплекса оповещения П-166 "Заря" для установки:

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

на пункты управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75

г.Вологды, ЗУС г.Кадникова

2007

22321,4

на предприятиях операторов связи и АТС г.Череповца

2008

6727,1

в Тотемском, Великоустюгском, Грязовецком, Шекснинском, Сокольском, Кирилловском районах

2008

28190,9

на предприятиях операторов связи и АТС г.Череповца

2009

6000,0

1

2

3

4

5

в Вытегорском, Вожегодском, Харовском, Белозерском, Вашкинском и Бабаевском районах

2009

19835,6

в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском, Нюксенском, Сямженском, Верховажском районах

2010

16733,8

в Междуреченском, Усть-Кубинском, Никольском, Тарногском, Бабушкинском, Кичменгско-Городецком районах

2011

20286,7

2.2.

Строительно-монтажные работы по замене аппаратуры П-160 на П-166 и пусконаладочные работы:

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

на пунктах управления, ЕДДС, АМТС, ОПТС-75г.Вологды, ЗУС г.Кадникова

2007

7823,8

на предприятиях операторов связи области и АТСг.Череповца

2008

3001,3

в Тотемском, Великоустюгском, Грязовецком, Шекснинском, Сокольском, Кирилловском районах

2008

6440,5

в Вытегорском, Вожегодском, Харовском, Белозерском, Вашкинском и Бабаевском районах

2009

5543,5

в Чагодощенском, Устюженском, Кадуйском,Нюксенском, Сямженском, Верховажском районах

2010

3722,8

в Междуреченском, Усть-Кубинском, Никольском, Тарногском, Бабушкинском, Кичменгско-Городецком районах

2011

4356,6

2.3.

Строительство системы связи "Луч" в северо-восточных районах области

2007

5100,0

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодскойобласти"

Всего по пункту 2 раздела III

156084,0

3.

Совершенствование (реконструкция) системы связи учебного пункта в г.Кадникове

3.1.

Приобретение оборудования для принятия и расшифровки цифровых потоков, а также организация внутренней диспетчерской связи с пультами оперативной связи

2007

796,8

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

1

2

3

4

5

3.2.

Монтаж оборудования, телефонизация наземных объектов. Настройка оборудования

2007

519,8

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

3.3.

Подключение к сети ОАО "Северо-Западный Телеком" широкополосной соединительной линии, предоставление цифрового канала связи с интерфейсом

2007

249,3

ГУ "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области"

Всего по пункту 3 раздела III

1565,9

Итого по разделу III

164775,9

Итого по Программе

418204,9

в том числе с разбивкой по годам

2007

69700,0

2008

148094,9

2009

114687,1

2010

41483,6

2011

44239,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 61 от 22.05.2007
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.020.000 Силы обеспечения безопасности (см. также 150.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать