Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2011г.
Номер документа: RU48000201100082
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 05.06.2017 №282)

Администрация липецкой области

Постановление

21.02.2011 №49

             

О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года №1110

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 19.04.2011г. №120;

постановление администрации Липецкой области от 13.02.2012г. №47}

На основании ст. 45 Устава Липецкой области, Бюджетного кодекса РФ, в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года № 1110 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)» администрация области постановляет:

1.Установить денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополнительной медицинской помощи медицинским работникам учреждений здравоохранения муниципальных образований области либо (при отсутствии учреждений здравоохранения муниципальных образований области) соответствующих государственных учреждений здравоохранения области (далее - учреждения здравоохранения области) , оказывающих первичную медико-санитарную помощь с учетом предоставления указанным медицинским работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, в следующих размерах:

-врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым и врачам общей практики (семейным врачам) - 10000 рублей в месяц;

-медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) - 5000 рублей в месяц.я

2. Утвердить Порядок и условия осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачам-терапевтам участковым, врачам- педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (приложение).

3. Управлению здравоохранения Липецкой области (Гайкович А.А.):

              - обеспечить перечисление территориальному фонду обязательного медицинского страхования Липецкой области субсидий в виде межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

              - представлять в Министерство здравоохранения и социального развития РФ отчет об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

4.Управлению финансов Липецкой области (Щеглеватых В.М.):

(Пункт 4 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 19.04.2011г. №120)

4.1.Обеспечить перечисление областному фонду обязательного медицинского страхования субсидий в виде межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

4.2.Представлять до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в управление здравоохранения области информацию об объемах субсидии, поступившей на счет областного бюджета и направленной областному фонду обязательного страхования.

5.Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Липецкой области (Жилин О.В.) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в управление здравоохранения области информацию об использовании учреждениями здравоохранения в предыдущем месяце средств на оплату дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами- педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

6.Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий, поступивших из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области подлежит возврату в областной бюджет территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.Действие настоящего постановления распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2011.

Глава

администрации Липецкой области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению администрации Липецкой области

от 21.02.2011г. №49

Порядок и условия

осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей)

1. Денежные выплаты стимулирующего характера за оказание дополнительной медицинской помощи (далее - денежные выплаты) врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) (далее - Работники) осуществляются на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам по выполнению дополнительного объема работы, заключенных Работниками с учреждениями здравоохранения  области , оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

2.В соответствии с дополнительным соглашением на Работника возлагаются обязанности по выполнению дополнительного объема работы в пределах установленной ему законодательством продолжительности рабочего времени в зависимости от занимаемой им должности:

а) врач-терапевт участковый:

-проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;

-организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

-проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

-проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;

-организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

-проведение иммунизации прикрепленного населения;

-проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

-обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

-медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

б) врач-педиатр участковый:

-проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

-организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

-проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

-организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;

-проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

в) врач общей практики (семейный врач):

-проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

-проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

-проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;

-организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

-проведение иммунизации прикрепленного населения;

-проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

-увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;

-обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

-медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:

-участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

-проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

-проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-проведение иммунизации населения;

-ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения, в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

-работа в "Школе здоровья";

д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:

-патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;

-проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

-проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

-проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

-патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

-проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;

е)медицинская сестра врача общей практики:

-участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

-проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

-проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

-проведение иммунизации населения;

-ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

-работа в «Школе здоровья».

3.Дополнительное соглашение заключается с Работником по месту основной работы сроком по 31 декабря текущего финансового года.

4.С лицами, принимаемыми на работу, дополнительное соглашение заключается с первого числа каждого месяца.

5.С Работником, заключившим срочный трудовой договор, дополнительное соглашение заключается на срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, но не превышающий срок действия срочного трудового договора.

6.С Работником, замещающим не менее одной штатной должности в полном объеме и с соответствующей численностью обслуживаемого прикрепленного населения, заключается только одно дополнительное соглашение.

7.Для Работников, которым законодательством установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежная выплата также выплачивается в полном объеме.

8.С лицами, работающими по совместительству или на условиях неполного рабочего времени, дополнительные соглашения не заключаются, за исключением лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

9.Работникам, являющимся инвалидами 3 группы или родителями детей- инвалидов и работающим на условиях неполного рабочего времени, в соответствии с заключенным дополнительным соглашением денежная выплата начисляется за фактически отработанное время.

10.Финансирование расходов на оплату дополнительной медицинской помощи осуществляется территориальным фондом обязательного медицинского страхования Липецкой области (далее - Фонд) на основании договоров, заключенных между Фондом и учреждениями здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико- санитарную помощь, путем перечисления денежных средств указанным учреждениям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 50 от 16.03.2011 страница 6 (официальный отдел)
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать