Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2012г.
Номер документа: RU20000201200029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2012г.                                          г. Грозный.                                                        №32

Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и в целях снижения напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

3. Определить Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в рамках реализации Программы с предоставлением полномочий по корректировке численности участников и перечня организаций, в которых будут реализовываться дополнительные мероприятия, в пределах утвержденных количественных показателей по мероприятиям Программы.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики И.А. Тумхаджиева.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

О.Х. Байсултанов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Чеченской Республики

от 21.02.2012г. №32

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ в 2012 году

г. Г розный 2012 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. №1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".

Г осударственный заказчик Программы

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

Разработчик Программы

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

Исполнители Программы

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения, работодатели и их объединения, действующие на территории Чеченской Республики.

Цель и задачи Программы

Смягчение социальной напряженности на региональном рынке труда и содействие в трудоустройстве безработных граждан Чеченской Республики.

Задачи:

стажировка выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации;

профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;

содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда.

содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена на 2012 год в 2 этапа Программы (1 этап - январь- июнь; 2 этап - июль-декабрь.

Перечень основных мероприятий Программы

В Программе определены дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики, а также ключевые проблемы на рынке труда республики, цели и задачи, пути их разрешения программными методами.

1. организация стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации;

2. организация профессионального обучение и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;

3. организация трудоустройства безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда;

4. организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Объемы и источники финансирования Программы

На реализацию мероприятий Программы потребуется 162538,7 тыс. руб.

В том числе:

федеральный бюджет - 154361,1 тыс. руб. бюджет Чеченской Республики - 8177,6 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат уточнению и могут корректироваться по согласованию с Минздравсоцразвития России.

Показатели результативности

Показатели:

направить на стажировку 400 выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в другие субъекты Российской Федерации;

направить на профессиональное обучение 425 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;

содействовать трудоустройству 1783

безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда;

содействовать трудоустройству 60 незанятых инвалидов, 100 родителей, воспитывающих детей- инвалидов, 1000 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Снизится напряженность на рынке труда, что в свою очередь будет способствовать стабилизации социально-экономической ситуации в Чеченской Республике. Средняя численность безработных граждан в 2012 году не превысит 160 тыс. человек, среднегодовой уровень зарегистрированной безработицы составит 24,0 % от численности экономически активного населения.

Коэффициент напряженности не превысит 120 человек на одно вакантное место в среднегодовом исчеслении.

Система организации управления и контроль за исполнением

Управление реализацией Программы осуществляет министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах средств федерального бюджета (субсидий на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда), а также отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, Федеральная служба по труду и занятости, министерство здравоохранения и социального развития российской Федерации.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году (далее Программа) разработана Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

Разработка Программы осуществлялась в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1              "О

занятости населения в Российской Федерации".

На рынке труда Чеченской Республики ситуация продолжает оставаться напряженной, хотя и произошли некоторые изменения в сторону увеличения численности занятого населения.

Подавляющее большинство трудоспособного населения не имеет возможности получить оплачиваемую работу постоянного характера.

Основной причиной сохранения напряженности на рынке труда является недостаточное количество вакансий на рабочие места, а также большое число зарегистрированных безработных.

На 1 декабря 2011г. численность зарегистрированных безработных составила 183,7 тыс. человек (75,3 % к аналогичному периоду 2010 года).

Потребность в работниках на 1 декабря, заявленная в органы службы занятости - 994 человек. Уровень зарегистрированной безработицы составил - 27,5 %. (в аналогичном периоде 2010 года - 36,3 % ).

Коэффициент напряженности на 1 декабря 2011г. составил- 184 человека на одно рабочее место.

В связи с недостаточным развитием уровня экономики республики численность экономически активного населения превышает количество рабочих мест.

Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики с середины октября 2008 года проводится ежедневный мониторинг увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо с сокращением численности или штата работников.

Так, с октября 2008 года по 1 декабря 2011 года, в центры занятости населения поступила информация с 89 предприятий и организаций (всего работников - 27206 чел.) о предполагаемых увольнениях 1661 работников, из них уволено 627 человека.

Зарегистрировались в службе занятости из числа уволенных - 580 человек.

Неполный рабочий день работает 165 человек.

В отпусках без содержания - 869 человек.

Общий уровень безработицы в республике составляет более 66,9 %.

На 1 декабря 2011 года численность экономически активного населения (ЭАН) составила 665,7 тыс. чел. Различными видами экономической деятельности было занято 259,4 тыс. чел., классифицировались в соответствии с методологией Международной организации труда (МОТ), как безработные 439,6 тыс. чел. Зарегистрированы в службе занятости на 1 декабря 2011г. 183,7 тыс. чел., или 27,5 % от численности экономически активного населения.



п/п

Показатели

Годы

2008г.

2009г.

2010г.

2011г. 1декаб

1.

Общая численность безработных (чел).

478476

492000

441375

439609

2.

Уровень общей безработицы (%)

73,6

75,7

67,1

66,9

3.

Численность безработных зарегистрированных в службе занятости (чел.)

298926

312600

232665

183710

4.

Уровень регистрируемой безработицы (%)

46,0

47,7

35,4

27,5

Дополнительные меры в 2012 году позволят снизить численность безработных в Чеченской Республике, увеличить занятость населения.

В целях решения проблем, существующих на рынке труда республики в 2012 году необходима реализация следующих программных мероприятий:

стажировка 400 выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации (приложение 4, 12);

-              профессиональное обучение и аттестация 425 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию, (приложение 11);

содействие трудоустройству 1783 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда (приложение 3);

-              содействие трудоустройству 60 незанятых инвалидов, 100 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 1000 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (приложение 10).

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Снизится напряженность на рынке труда, что в свою очередь будет способствовать стабилизации социально-экономической ситуации в Чеченской Республике. Средняя численность безработных граждан в 2012 году не превысит 160 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы составит 24,0 % от численности экономически активного населения.

Коэффициент напряженности не превысит 120 человек на одно вакантное место.

Баланс рабочих мест по Чеченской Республике приведен в приложении 8.

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики в 2012 году является смягчение социальной напряженности на республиканском рынке труда и содействие в трудоустройстве граждан Чеченской Республики.

Основные целевые индикаторы Программы: направление на стажировку 400 выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в другие субъекты Российской Федерации;

направление на профессиональное обучение и аттестация 425 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;

трудоустройству 1783 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда;

трудоустройство 60 незанятых инвалидов, 100 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 1000 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Реализация мероприятий Программы предусмотрена на 2012 год. Предусмотрены два этапа с учетом специфики реализации мероприятий Программы.

Численность участников и объемы финансирования мероприятий Программы по этапам реализации

Мероприятия

Численность участников и объемы финансирования мероприятий

1 этап

(январь - июнь)

2 этап

(июль - декабрь)

чел.

тыс.руб.

чел.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

1. организация стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации;

200

8920,3

200

8920,3

2. организация профессионального обучения и аттестации ищущих работу

210

1647,05

215

1686,35

Мероприятия

Численность участников и объемы финансирования мероприятий

1 этап

(январь - июнь)

2 этап

(июль - декабрь)

чел.

тыс.руб.

чел.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;

3. организация трудоустройства безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда;

891

52652,7

892

52712,0

4.организация трудоустройства незанятых инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

30

1500,0

30

1500,0

4.1 родителей, воспитывающих детей- инвалидов,

50

1500,0

50

1500,0

4.2 многодетных родителей

500

15000,0

500

15000,0

Итого

1881

81220,05

1887

81318,65

РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Организация и проведение стажировок выпускников осуществляется в соответствии с договорами о совместной деятельности, заключенными органами службы занятости с организациями.

Стажировка выпускников организуется как производственная (трудовая) деятельность ее участников на специально созданных или выделенных работодателем рабочих местах по полученной квалификации (профессии, специальности), а также иным направлениям профессиональной подготовки, родственным по содержанию работ.

В соответствии со статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации для выполнения работ, непосредственно связанных со стажировкой выпускника- участника стажировки, заключается срочный трудовой договор.

Период участия в стажировке составляет, шесть месяцев. При необходимости по решению уполномоченного органа исполнительной власти Чеченской Республики срок прохождения стажировки может быть изменен в рамках законодательства.

Содержание стажировки выпускников определяется должностной инструкцией (регламентом) на конкретное рабочее место, утвержденной руководителем соответствующего подразделения организации, в которой выпускник проходит стажировку.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики планирует в 2012 году организовать стажировки для 400 выпускников образовательных учреждений.

Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию организовано с целью увеличения конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан.

В 2012 году будет охвачено 425 человек.

Мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места реализуется путем создания специализированных рабочих мест индивидуальными предпринимателями, предприятиями, организациями.

В 2012 году будет создано 60 специализированных рабочих мест для незанятых инвалидов, 100 для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 1000 для многодетных родителей.

Предпринимательская деятельность и самозанятость являются одним из важнейших направлений политики занятости. В основе этой деятельности лежит индивидуальный подход, предоставление безработным гражданам комплекса информационных, консультационных и образовательных услуг при организации предпринимательской деятельности, в том числе индивидуального предпринимательства.

К числу основных мероприятий, способствующих предпринимательской инициативе, относятся:

- специальное обучение граждан, желающих открыть свое дело (маркетинг, основы менеджмента, финансовая и юридическая подготовка);

- информационно-разъяснительная работа и консультирование населения по вопросам предпринимательства и самозанятости;

- организационная помощь в создании своего дела (регистрация, бизнес- план, налоги и т.д.);

- информирование о возможности заняться предпринимательской деятельностью, включая ознакомление с законодательством;

- предоставление информации об организациях, занимающихся вопросами развития предпринимательства (союз малых предприятий, ассоциация фермеров, центры или агентства поддержки предпринимательства и др.), видах и условиях оказываемых ими услуг;

- взаимодействие с организациями, оказывающими услуги населению в организации предпринимательской деятельности (бизнес-инкубаторы, социально-деловые центры и др.);

- информирование о возможностях и условиях обучения основам малого бизнеса и профессиям, необходимым для организации предпринимательской деятельности.

В 2012 году планируется провести мероприятия по содействию трудоустройству 1783 безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда.

Численность участников мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места приведена в приложении 3 и установлена с учетом уровня безработицы, численности увольняемых работников в связи с ликвидацией или сокращением, рейтинга территорий республики по уровню развития и поддержки малого бизнеса (предпринимательский потенциал, качество мер поддержки).

Система мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики приведена в приложении 1.

РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

На реализацию Программы потребуется 162538,7 тыс. рублей, (на первый этап - 81220,05 тыс. рублей; на второй этап - 81318,65 тыс. рублей).

Основные направления расходования средств:

на стажировку выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации - 17840,6 тыс. рублей, в том числе на первом этапе - 8920,3 тыс. рублей;

на профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию - 3333,4 тыс. руб. в том числе на первом этапе - 1647,05 тыс. руб-;

на содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда -105364,7 тыс. рублей, в том числе на первом этапе - 52652,7 тыс. рублей;

на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места - 36000,0 тыс. руб. в том числе на первом этапе - 18000,0 тыс. рублей;

Объемы финансирования мероприятий Программы приведены в приложении 2.

Технико-экономическое обоснование финансовых средств на реализацию мероприятий Программы приведено в приложениях 5,6,7,9.

Объемы финансирования Программы могут корректироваться в ходе реализации Программы по итогам согласования с Минздравсоцразвития России.

РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Чеченской Республики, ответственным за реализацию мероприятий Программы является министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет республиканского бюджета, открытого уполномоченному органу в управлении федерального казначейства по Чеченской Республике в установленном порядке.

Управление федерального казначейства перечисляет субсидии распределенные уполномоченным органом как главным распорядителем бюджетных средств получателям бюджетных средств - органам службы занятости населения (государственным бюджетным учреждениям - центрам занятости населения) в соответствии с бюджетной росписью.

Государственные бюджетные учреждения - центры занятости населения осуществляют расходы по участию в реализации мероприятий Программы в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания.

Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы за счет субсидии из федерального бюджета и ассигнований из республиканского бюджета Чеченской Республики устанавливает Правительство Чеченской Республики.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляется министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета Чеченской Республики;

корректировку численности участников и перечня организаций, в которых будут реализовываться дополнительные мероприятия, в пределах утвержденных количественных показателей по мероприятиям Программы; совершенствование механизма реализации Программы; своевременное выполнение в полном объеме основных мероприятий Программы.

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Реализация мероприятий Программы будет способствовать снижению напряженности на рынке труда Чеченской Республики, расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и особенно безработных граждан за счет стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, содействия трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда, содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:

- 400 выпускников учрелсдений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации;

- 425 ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;

- 1783 безработных граждан на дополнительных рабочих местах, созданных гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда;

- 60 незанятых инвалидов, 100 родителей, воспитывающих детей- инвалидов, 1000 многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Снизится напряженность на рынке труда, что в свою очередь будет способствовать стабилизации социально-экономической ситуации в Чеченской Республике. Средняя численность безработных граждан в 2012 году не превысит 160 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы составит 24,0 % от численности экономически активного населения.

Коэффициент напряженности не превысит 120 человек на одно вакантное место.

Приложение 1

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики в 2012 году

Система мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чеченской Республики

№№

п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок

исполнения

Отв етств енные исполнители

Стимулирование сохранения и создания рабочих мест

1.

Организация стажировки выпускников образовательных учреждений.

1.1.

Определение потребности в организации стажировки выпускников

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

1.2.

Разработка образцов договоров об организации стажировки выпускников

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

1.3.

Информирование предприятий (организаций) об условиях организации стажировки выпускников образовательных учреждений и гарантиях государства работодателям,

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской

№№

п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

осуществляющим трудоустройство выпускников образовательных учреждений в рамках мероприятий

Республики, центры занятости населения

1.4.

Информирование выпускников образовательных учреждений о ситуации на рынке труда, условиях и возможностях прохождения стажировки в целях приобретения опыта работы

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

1.5.

Проведение обучающих семинаров по организации стажировки выпускников образовательных учреждений.

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

1.6.

Проведение работ по трудоустройству выпускников образовательных учреждений.

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

1.7

направление на профессиональное обучение ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

2

Организация трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

№№

п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

2.1.

Определение потребности в трудоустройстве инвалидов родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

2.2.

Разработка образцов договоров об организации содействия трудоустройству инвалидов родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

2.3.

Информирование предприятий (организаций) об условиях трудоустройства инвалидов родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

2.4.

Проведение работ по трудоустройству инвалидов родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

2012 год

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

3.

Содействие развитию малого предпринимательства

3.1.

Обеспечение функционирования информационной системы, позволяющей облегчить доступ субъектов малого предпринимательства к информационно-консультационным ресурсам.

в течение года

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры

№№

п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок

исполнения

Отв етств енны е исполнители

занятости населения

3.2.

Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам предпринимательства и самозанятости

в течение года

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

3.3.

Организация и проведение семинаров «Предпринимательство и самозанятость», тренингов для безработных граждан по развитию предпринимательской деятельности, в том числе в следующих районах и городах Чеченской Республики

Ленинский

Заводской

Октябрьский

Старопромысловский

Грозненский

Г удермесский

Урус-Мартановский

Шалинский

Ачхой-Мартановский

Ножай-Юртовский

Наурский

Надтеречный

Шелковской

Аргун

Шатоевский

Веденский

Курчалоевский.

Итум-Калинский

Шаройский

Сунженский

в течение года

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

3.4.

Обучение основам предпринимательской деятельности и профессиям под самозанятость

в течение года

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

3.5.

Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на трудоустройство безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда.

в течение года

Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, центры занятости населения

Приложение 2 к

Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики в 2012 году

Объемы финансирования мероприятий Программы

в том числе:



п/п

Мероприятия

Всего по Программе

федеральны й бюджет

бюджет

Чеченской

Республики

Числ. участ. чел.

объем финанс. тыс. руб.

объем финанс. тыс. руб.

объем финанс. тыс. руб.

1.

Стажировка выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации.

400

17840,6

16948,5

892,1

2.

Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию.

425

3333,4

3166,4

167,0

3.

Трудоустройство безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда.

1783

105364,7

100046,2

5318,5

4.

Трудоустройство незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

1160

36000,0

34200,0

1800,0

5.

ВСЕГО

3768

162538,7

154361,1

8177,6

Приложение 3

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики в 2012 году

Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда.

Город, район

Численность дополнительны х рабочих мест

Основные виды деятельности

1

2

3

Всего по республике

1783

г.Аргун

42

Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Общественное питание. Транспортные услуги. Народные промыслы (роспись и резьба по дереву, береста, художественная ковка, живопись, керамика, кружевные, льняные изделия, лоскутное шитье, изделия из лозы, макраме, вышивка, батик, изделия из самоцветов, кожи, меха)

Ачхой-Мартановского

района

107

Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Услуги прачечных. Услуги парикмахера (стрижка, маникюр и др.) и косметолога. Общественное питание. Транспортные услуги. Народные промыслы (роспись и резьба по дереву, береста, живопись).

Ведено

50

Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Услуги парикмахерских.

Грозненского района

173

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; ремонт и изготовление металлоизделий;

общественное питание, транспортные услуги, народные промыслы(батик).

Г удермесского района

175

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий.

Ремонт и изготовление металлоизделий;

услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство.

Заводского района

86

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий, ремонт и изготовление металлоизделий;

услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство.

И-Калинского района

9

Ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов; пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; ремонт и изготовление металлоизделий;услуги прачечных;

Услуги парикмахера (стрижка, маникюр и др.) и косметолога, общественное питание, транспортные услуги.

Животноводство. Овощеводство.

Курчалоевского района

160

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов; пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; ремонт и изготовление металлоизделий;услуги прачечных; общественное питание, транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство.

Ленинского района

111

Ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов; пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; животноводство; овощеводство.

Надтеречного района

78

Животноводство; овощеводство; ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов; пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; ремонт и изготовление металлоизделий;услути прачечных; услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги.

Наурского района

76

Животноводство; овощеводство; ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов; обшественное питание.

Ножай-Юртовского

района

68

Животноводство; овощеводство; ремонт и пошив обуви; пошив и вязание трикотажных изделий;

общественное питание, транспортные услуги, народные промыслы (роспись и резьба по дереву, береста, лоскутное шитье, вышивка, батик, изделия из кожи, меха).

Октябрьского района

80

Животноводство; овощеводство; ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов; пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; ремонт и изготовление металлоизделий; услуги прачечных; услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги.

Старопромысловского

района

84

Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; ремонт и изготовление металлоизделий;

услуги парикмахерских (стрижка, маникюр, педикюр и др.); народные промыслы (лоскутное шитье), животноводство, сбор дикоросов

Сунженского района

30

Ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий;

ремонт и пошив головных уборов;

пошив и вязание трикотажных изделий;

ремонт и техническое обслуживание бытовой техники;

ремонт и изготовление металлоизделий; услуги прачечных;

услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги.

Животноводство. Овощеводство.

Урус-Мартановского

района

176

Животноводство; овощеводство; ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов; пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; ремонт и изготовление металлоизделий; услуги прачечных; услуги парикмахерских, общественное питание, транспортные услуги.

Шалинского района

175

Ремонт и пошив обуви. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий. Ремонт и пошив головных уборов. Пошив и вязание трикотажных изделий. Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники. Ремонт и изготовление металлоизделий. Услуги прачечных. Услуги парикмахера (стрижка, маникюр и др.) и косметолога. Общественное питание. Транспортные услуги. Животноводство. Овощеводство.

Шаройкого района

5

Ремонт и пошив обуви; услуги парикмахерских, народные промыслы (резьба по дереву, береста, вышивка), животноводство, сбор дикоросов

Шатойского района

25

Ремонт и пошив обуви; услуги парикмахерских, животноводство, овощеводство, сбор дикоросов

Шелковского района

73

Ремонт и пошив обуви;

ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий; ремонт и пошив головных уборов;

ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; животноводство; овощеводство; сбор дикоросов

Всего по республике

1783

Приложение 4

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Перечень

Предприятий Чеченской Республики, на которых предполагается проведение мероприятий по стажировке выпускников образовательных учреждений.



п/п

Наименование предприятий, учреждений

Количество

выпускников

(чел.)

Количество

наставников

(чел.)

1

ООО Торговый дом "Орга"

9

3

2

ГУП госхоз "Катар - Юртовский"

6

2

3

ГУП госхоз "Ачхой - Мартановский"

9

3

4

ГУП госхоз "Ведено"

3

1

5

МУП ПУЖКХ Введенского района

10

3

6

ГУП госхоз "Первомайский" Грозненского района

8

3

7

ГУП госхоз "Загорский" Грозненского района

3

1 Н

8

ООО "Фаворит"

7

3

9

ООО "Мегафон"

7

3

10

ООО "Климат Сервис"

7

2

11

ОАО "Бердакельская ПМК"

3

1

12

ООО "Стройарсенал"

7

2

13

ООО ПКФ "Экспострой"

4

1 1

14

ООО "МРС-М"

2

1

15

МУП ЖЭУ Заводского района

12

4

16

Телерадиокомпания '1 Итум-Кали''

а

1 1 1

17

МУП ПУЖКХ Курчалоевского района

9

3

18

ООО ПКФ "Казбек"

12

4

19

ГУЛ "Беркат"

11

4

20

ЗАО "Чеченрегионгаз"

18

6

21

ОАО "Новотерская ТЗБ"

18

6

22

ООО "Баумастер"

15

5

23

МУЛ ЖЭУ Октябрьского района

17

6

24

МУЛ ЖЭУ Старопромысловского района

18

6

25

ООО "Чеченские минеральные воды"

11

4

26

МУЛ ПУЖКХ Сунженского района

5

2

27

ООО "Крепость"

14

5

28

ООО "Гражданстройсервис"

15

4

29

ННОУ Начальная общеобразовательная школа

7

2

30

ННОУ ДПО "Учебный центр "Профессионал"

11

3

31

ОАО "Чеченгаз"

14

4

32

ОАО "Нурэнерго"

13

4

33

ГУЛ госхоз "Кавказ" Шелковского района

12

4

34

ООО «Мансур-2»

9

3

35

ООО «Чеченнефтестрой»

8

3

36

ННОУ НОШ «Интеллект»

10

3

37

МУП ПУЖКХ Шатойского района

11

4

38

ООО «Луку»

12

4

39

ООО «Беркут»

13

4

40

РО ООГО ДОСААФ

12

3

41

Автоваз г. Тольятти

3

1

42

ГУЗ «Волгоградская областная клиническая больница № 1 г. Волгоград

1

1

43

Му УЗ «Родильный дом № 3» г. Волгоград

1

1

ИТОГО

400

133

Приложение 5

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Технико-экономическое обоснование

объемов финансовых средств, необходимых на мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда.

№ п/п

Наименование

Ед.изм.

2012 г.

1

Численность участников программы

чел.

1783

2

Продолжительность выплаты пособия по безработице безработным гражданам

мес.

12

3

Максимальный размер пособия по безработице

тыс. руб.

4,9

4

Размер субсидии (стр.1*стр.2*стр.З)

тыс. руб.

104840,4

9

Оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятия (0,5% от общей суммы, заложенной на реализацию данного

мероприятия).

тыс. руб.

524,3

10

Общий размер субсидии на мероприятия по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (стр.4+стр.8+

стр.9)

тыс. руб.

105364,7

11

В том числе: средства федерального бюджета

тыс.руб.

100046,2

12

Средства республиканского бюджета Чеченской Республики

тыс.руб.

5318,5

Приложение 6

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Технико-экономическое обоснование

объемов финансовых средств, необходимых на мероприятия по организации стажировки выпускников

образовательных учреждений.

№ п/п

Наименование

Ед.изм

2012 г.

1

Численность выпускников, участвующих в программе

чел.

400

2

Средняя продолжительность стажировки выпускников образовательных учреждений

мес.

6

3

Минимальный размер оплаты труда выпускников с учетом начислений на фонд оплаты труда

руб.

6188,0

4

Размер субсидии на мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы.

(стр. 1 *стр.2*стр.З)

тыс. руб.

14851,2

5

Численность участников программы в качестве наставника

чел.

133

6

Средняя продолжительность

мес.

6

7

Минимальный размер оплаты труда наставника, с учетом начислений на фонд оплаты труда

руб.

3094,0

8

Размер субсидии на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений, предусмотренный на оплату наставника.

(стр.5*стр.6*стр.7)

тыс. руб.

2469,1

9

Численность направленных на стажировку вне места постоянного проживания

чел.

5

10

На компенсацию расходов, связанных с приобретением билетов туда и обратно ЖД транспортом (Грозный - Тольятти, Тольятти-Грозный), (Грозный -

РУб-

23300

Волгоград, Волгоград - Грозный), на 5 человек

11

Расходы на выплату суточных на одного человека за время нахождения в пути

руб./сут.

100

12

Расходы на оплату найма жилого помещения на одного человека

руб./сут.

550

13

Общие расходы на выдачу суточных

тыс. руб.

2,0

14

Средняя продолжительность стажировки за пределами составляет 6 месяца

сут.

180

15

Время в пути туда и обратно

4

16

Общие расходы по найму жилого помещения, за время пребывания в другой местности в сутки за все время пребывания участников программы

тыс. руб.

495,0

17

Общий размер субсидии на мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы.

(стр.4+стр.8)

тыс.руб.

17840,6

18

В том числе: средства федерального бюджета

тыс.руб.

16948,5

19

Средства республиканского бюджета Чеченской Республики

тыс.руб.

892,1

Приложение 7

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Технико-экономическое обоснование

объемов финансовых средств, необходимых на мероприятия по организации трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

№ п/п

Наименование

Ед.изм

2012 г.

1

Численность участников программы

1.1

Незанятые инвалиды

чел.

60

1.2

Родители, воспитывающие детей-инвалидов

чел.

100

1.3

Многодетные родители

чел.

1000

2

Размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения 1 рабочего места инвалида.

тыс. руб.

50,0

3

Размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения 1 рабочего места родителя, воспитывающего детей-инвалидов

тыс. руб.

30,0

4

Размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения 1 рабочего места многодетного родителя.

тыс. руб.

30,0

5

Общий размер субсидии на мероприятие по организации трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

тыс. руб.

36000,0

6

В том числе: средства федерального бюджета

тыс.руб.

34200,0

7

Средства республиканского бюджета Чеченской Республики

тыс.руб.

1800,0

Приложение 8

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Баланс рабочих мест по Чеченской Республике



На октябрь 2011года

Прогноз на 2012 год

Оптимистический сценарий

Пессимистический

сценарий

Целевойсценарий

1

Население трудоспособного возраста, тыс.чел.

718,3

X

X

X

2

Экономически активное население, тыс.чел.

665,7

X

X

X

3

Занятое население, тыс.чел.

259,4

275

245

255

4

Безработные (по методологии МОТ), %

439,6

419,6

449,6

420

5

Численность зарегистрированных безработных*, тыс.чел.

190,8

155

185

160

6

Уровень зарегистрированных безработных, %

28,7

23,0

28,0

24,0

7

Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс.чел.

1,6

1

2,3

1,2

8

Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рьшок труда, тыс. чел.

X

24,5

24,5

24,5

9

Высвобождение рабочих мест, тыс.ед.

X

2

2

2

в том числе: выход на пенсию по возрасту, тыс.чел.

X

1,3

1,3

1,3

10

Квоты на иностранную рабочую силу, тыс.ед.

X

0

0

0

11

Создание рабочих мест, тыс.ед.

X

20

5

14,7

11.1

в том числе: в рамках реализации инвестиционных проектов

X

X

X

X

11.2

по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета

X

20

5

14,7

11.3

иное (указать)

X

X

X

X

12

Число вакансий, заявленных работодателями в службу по труду и занятости, тыс.ед.

X

0,9

0,9

0,9

13

Дефицит рабочих мест, тыс.ед.

X

X

X

30

14

Оценка предпринимаемых мер:

14.1

Досрочный выход на пенсию, чел.

X

700

460

600

14.2

Организация обучения, опережающего профессионального обучения, чел.

X

X

X

4000

в том числе: за счет субвенций

X

X

X

4000

по Программе

X

X

X

425

14.3

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, чел.

X

31720

31720

31720

в том числе: за счет субвенций

X

31720

31720

31720

по Программе

X

X

X

400

14.4

Переезд в другую местность (по Программе), чел.

X

0

0

0

14.5

Развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), чел.

X

1783

1783

1783

14.6

Содействие трудоустройству инвалидов

X

1160

1160

1160

в том числе: за счет субвенций

X

X

X

X

по Программе

X

X

X

1160

14.7

Всего участников, чел.

X

X

X

40088,0

в том числе: за счет субвенций

X

X

X

36320

по Программе

X

X

X

3768

* - среднегодовой показатель

Приложение 9

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Технико-экономическое обоснование

объемов финансовых средств, необходимых на мероприятие по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

2011 г.

1

Численность направленных на обучение

чел.

425

2

Общая стоимость за курс обучения (стр. 1*стр.2.1)

тыс. руб.

3333,4

2.1

Средняя стоимость курса профессионального обучения, сложившаяся в Чеченской Республике в 2011 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год.'

руб.

7843,1

3.

В том числе: средства федерального бюджета

тыс. руб.

3166,4

4.

Средства республиканского бюджета Чеченской Республики

тыс. руб.

167,0

Приложение 10

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Трудоустройство инвалидов в Чеченской Республике

Город, район

Наименование предприятия

Количество рабочих мест

Затраты на реализацию мероприятия тыс. руб.

1

2

4

6

Всего по республике

60

3000

1.Ленинский р-н г. Грозного

ГУП "БЕРКАТ"

4

200

2.Заводской р-н г. Грозного

ГУП «Швейбыт»

4

200

З.Старопромысловский р-н г. Грозного

ООО "Регионстрой"

4

200

ФГУП протезно-ортопедическое предприятие

2

100

5.Грозненский

ООО "Техномакс"

4

200

ООО "Мегасервис"

2

100

6.Гудермесский

Кооператив 'Артель" Шахли

4

200

7.Урус-Мартан

ООО "Плаза-Н"

2

100

8.Шалинский

ГУП Госхоз "Сержень-Юртовский"

4

200

ООО "Мегастрой"

2

100

9. Ачхой-Мартановский

ООО "Катар”

2

100

10. Ножай-Юртовский

ООО " Казбек"

2

100

11. Наурский

ГУП "Победа"

4

200

4.Октябрьский р-н г. Грозного

ООО "Строймонтаж"

2

100

12. Надтеречный

ООО ПФК "Август"

2

100

13. Шелковской

ПКФ "Актай"

2

100

14. г.Аргун

ООО Торговый центр "Орга"

4

200

15. Шатойский

ООО "Интерьер"

2

100

16. Веденский

ГУП Госхоз "Орджоникидзе"

4

200

17. Курчалоевский

КФХ "Булат"

4

200

Организация трудоустройства родителей детей инвалидов, многодетных родителей в разрезе районов Чеченской Республики

Наименование

Количество

чел.

Денежные средства тыс. руб.

г.Аргун

25

750,0

Ачхой-Мартановского района

66

1980,0

Веденского района

31

930,0

Грозненского района

107

3210,0

Г удермесского района

108

3240,0

Заводского района г. Грозного

53

1590,0

И-Калинского района

6

180,0

Курчалоевского района

99

2970,0

Ленинского района г. Грозного

68

2040,0

Надтеречного района

48

1440,0

Наурского района

47

1410,0

Ножай-Юртовского района

42

1260,0

Октябрьского района г. Грозного

50

1500,0

Старопромысловского района г. Грозного

52

1560,0

Сунженского района

19

570,0

Урус-Мартановского района

109

3270,0

Шалинского района

107

3210,0

Шаройкого района

3

90,0

Шатойского района

15

450,0

Шелковского района

45

1350,0

Всего по республике

1100

33000,0

Приложение 11

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Перечень

образовательных учреждений Чеченской Республики, на которых предполагается проведение мероприятий по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию

.№

п/п

Наименование образовательного учреждения

Количество

(чел.)

Специальность

1

ГКУ Профессиональное училище № 1

33

Бухгалтер, портной, мастер общестроительных работ, делопроизводитель, парикмахер.

2

ГКУ Профессиональное училище №2

48

Бухгалтер, портной, делопроизводитель, тракторист - машинист СХ производства, слесарь по ремонту автомобилей.

3

ГКУ Профессиональный лицей №3

35

Бухгалтер, портной, делопроизводитель, тракторист - машинист СХ производства, строитель, автомеханик, повар кондитер.

4

ГКУ Профессиональное училище №4

25

Автомеханик, бухгалтер, портной, младшая медсестра, оператор ЭВМ.

5

ГКУ Профессиональное училище №5

28

Мастер общестроительных работ, портной, секретарь, автомеханик, младшая медсестра, бухгалтер, оператор ЭВМ.

6

ГКУ Профессиональное училище №6

57

Повар, кондитер, бухгалтер, контролер Сбербанка, младшая медсестра, парикмахер.

7

ГКУ Профессиональное училище №8

34

Бухгалтер, портной, делопроизводитель, тракторист - машинист СХ производства, строитель, автомеханик, повар кондитер.

8

ГКУ Профессиональное училище №9

42

Автомеханик, бухгалтер, портной, младшая медсестра, оператор ЭВМ.

9

ГКУ Профессиональное училище №11

43

Младшая медсестра, бухгалтер, автомеханик, мастер отделочно-строительных работ, сварщик.

10

ГКУ Профессиональное училище №13

26

Мастер общестроительных работ, портной, слесарь по ремонту автомобиля, бухгалтер, повар, кондитер.

11

ГКУ Профессиональное училище №16

17

Бухгалтер, портной, делопроизводитель, тракторист - машинист СХ производства, строитель, автомеханик, повар кондитер.

12

ГКУ Профессиональное училище №22

37

Автомеханик, тракторист-машинист, портной, изготовитель художественных изделий из дерева.

Всего

425

Поставщики услуг для реализации данного мероприятия будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполненение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Приложение 12

к Программе дополнительных мер

по снижению напряженности на рынке труда

Чеченской Республики

Стажировка выпускников учреждений профессионального образования в субъектах Российской Федерации в 2012 году



п/п

Наименование ГБУ ЦЗН Чеченской Республики

Наименование организаций, где будет организована стажировка, месторасположение

Профессия (специальность), должность

Затраты на организацию стажировки одного человека (т.р.)

Численность

участников стажировки

Всего затраты на организацию стажировки выпускников (т.р.)

1

ГБУЦЗН г. Аргун

ОАО

«АВТОВАЗ» г. Тольятти

Слесарь механосборочных работ

148,6

3

445,8

2

ГБУ ЦЗН Ленинского р-на г. Грозного

ГУЗ «Волгоградская областная клиническая больница № 1 г. Волгоград

Лабораторная диагностика

148,6

1

148,6

3

ГБУЦЗН

Старопромысловского р-на г. Грозного

Му УЗ

«Родильный дом №3»

г. Волгоград

Акушерское дело

148,6

1

148,6

Итого:

5

743,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 48 от 15.03.2012 стр.4-6
Рубрики правового классификатора: 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать