Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2017г.
Номер документа: RU28000201700076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2017 года №72

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.09.2013 №443

В целях корректировки объемов финансирования мероприятий, направленных на развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области, Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 25.09.2013 №443 (в редакции постановления Правительства области от 25.01.2017 №28), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 21 февраля 2017 г. №72

Изменения,

вносимые в государственную программу «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014 - 2020 годы»

1. Пункты 3 и 4 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«

3.

Координаторы подпрограмм

Министерство культуры и архивного дела Амурской области, министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области, министерство внутренней и информационной политики Амурской области, государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

4.

Участники государственной программы

Министерство культуры и архивного дела Амурской области, министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области, министерство внутренней и информационной политики Амурской области, министерство транспорта и строительства Амурской области, государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

«.

2. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«

9.

Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 1723776,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 289105,4 тыс. рублей;

2015 год - 231845,3 тыс. рублей;

2016 год - 275824,3 тыс. рублей;

2017 год - 221568,4 тыс. рублей;

2018 год - 173585,7 тыс. рублей;

2019 год - 213785,2 тыс. рублей;

2020 год - 318061,7 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из местных бюджетов составляет 53675,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1714,7 тыс. рублей;

2015 год - 26004,6 тыс. рублей;

2016 год - 24230,5 тыс. рублей;

2017 год - 1009,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 716,2 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования из федерального бюджета составляет 134478,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 42837,5 тыс. рублей;

2015 год - 59876,2 тыс. рублей;

2016 год - 6595,5 тыс. рублей;

2017 год - 23502,4 тыс. рублей;

2018 год - 833,3 тыс. рублей;

2019 год - 833,3 тыс. рублей

«.

3. В разделе 6 государственной программы:

1) в абзаце первом сумму «1708386,7 тыс. рублей» заменить суммой «1723776,0 тыс. рублей»;

2) в абзаце пятом сумму «206179,1 тыс. рублей» заменить суммой «221568,4 тыс. рублей»;

3) в абзаце семнадцатом сумму «280142,8 тыс. рублей» заменить суммой «297875,2 тыс. рублей»;

4) в абзаце восемнадцатом сумму «53110,2 тыс. рублей» заменить суммой «53675,0 тыс. рублей», сумму «129087,2 тыс. рублей» заменить суммой «134478,2 тыс. рублей».

4. В подпрограмме «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы»:

1) пункты 2, 3 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

2.

Координаторы подпрограммы

Министерство культуры и архивного дела Амурской области, государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

3.

Участники государственной программы

Министерство культуры и архивного дела Амурской области, государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

«;

2) пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

5.

Задачи подпрограммы

1. Исполнение государственных функций министерством культуры и архивного дела Амурской области.

2. Повышение эффективности функционирования сферы культуры и архивного дела.

3. Исполнение государственных функций государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области

«;

3) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

7.

Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 297 875,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 46363,5 тыс. рублей;

2015 год - 40172,7 тыс. рублей;

2016 год - 59977,8 тыс. рублей;

2017 год - 50 844,2 тыс. рублей;

2018 год - 31420,4 тыс. рублей;

2019 год - 36447,4 тыс. рублей;

2020 год - 32649,2 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 53442,0 тыс. рублей.

Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 91021,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 7840,0 тыс. рублей;

2015 год - 52741,8 тыс. рублей;

2016 год - 6290,8 тыс. рублей;

2017 год - 22482,4 тыс. рублей;

2018 год - 833,3 тыс. рублей;

2019 год - 833,3 тыс. рублей

«;

4) раздел 3 подпрограммы после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«исполнение государственных функций государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области»;

5) в разделе 4:

а) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности. В рамках мероприятия осуществляется финансовая поддержка деятельности органов местного самоуправления, связанная с разработкой проектно-сметной документации, строительством и реконструкцией муниципальных объектов культуры. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и (или) областного бюджетов в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приведенным в приложении №8 к государственной программе.»;

б) пункт 3.8 подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидии предоставляются за счет средств федерального и (или) областного бюджетов в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по поддержке отрасли культуры, приведенным в приложении №11 к государственной программе.»;

в) пункт 3.9 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«3.9. Развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры. В рамках мероприятия осуществляется предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с укреплением материально-технической базы муниципальных домов культуры. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и (или) областного бюджетов в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, приведенным в приложении №12 к государственной программе.»;

г) дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:

«3.10. Поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек. В рамках мероприятия осуществляется предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек. Субсидии предоставляются за счет средств федерального и (или) областного бюджетов в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек, приведенным в приложении №13 к государственной программе.»;

6) в разделе 5 подпрограммы:

а) в абзаце первом сумму «282485,9 тыс. рублей» заменить суммой «297875,2 тыс. рублей»;

б) в абзаце пятом сумму «35454,9 тыс. рублей» заменить суммой «50844,2 тыс. рублей»;

в) в абзаце девятом сумму «52877,2 тыс. рублей» заменить суммой «53442,0 тыс. рублей»;

г) в абзаце десятом сумму «85630,6 тыс. рублей» заменить суммой «91021,6 тыс. рублей»;

7) в разделе 6 подпрограммы:

а) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания»

«количество объектов культуры, на строительство (реконструкцию) которых разработана проектно-сметная документация. За время реализации программы планируется разработка проектно-сметной документации для 1 объекта культуры;»;

б) таблицу 10 раздела 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«

Таблица 10

Коэффициенты значимости мероприятий

N

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Значение планового показателя по годам реализации

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы»

1

1

1

1

1

1

1

1.1

Основное мероприятие 8.1 «Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти»

-

-

-

-

-

-

-

1.1.1

Мероприятие 8.1.1 «Содержание органов исполнительной власти»

0,54

0,58

0,55

0,60

0,60

0,60

0,79

1.1.2

Мероприятие 8.1.2 «Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 9.1 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» полномочий Российской Федерации в отношении объектов культурного наследия»

0,02

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

1.2

Основное мероприятие 8.2 «Финансовое обеспечение расходов общепрограммного характера»

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1

Мероприятие 8.2.1 «Содержание подведомственных государственных учреждений»

0,10

0,35

0,37

0,35

0,38

0,38

-

1.2.2

Мероприятие 8.2.2 «Обеспечение мер социальной поддержки работников государственных учреждений»

0,03

0,00

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

1.3

Основное мероприятие 8.3 «Поддержка муниципальных учреждений культуры»

-

-

-

-

-

-

-

1.3.1

Мероприятие 8.3.1 «Реализация мероприятий по развитию и сохранению культуры в муниципальных образованиях Амурской области»

0,18

-

-

-

-

-

0,10

1.3.2

Мероприятие 8.3.2 «Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности»

-

0,01

0,01

0,01

-

-

0,10

1.3.3

Мероприятие 8.3.3 «Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга»

-

0,01

0,01

-

-

-

-

1.3.4

Мероприятие 8.3.4 «Государственная поддержка лучших муниципальных учреждений культуры»

0,01

0,01

0,01

-

-

-

-

1.3.5

Мероприятие 8.3.5 «Государственная поддержка лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений»

0,01

0,01

0,01

-

-

-

-

1.3.6

Мероприятие 8.3.6 «Реализация мероприятий федеральной целевой программы «Культура России (2012 - 2018 годы)»

0,10

0,01

0,01

-

-

-

-

1.3.7

Мероприятие 8.3.7 «Подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки»

0,01

0,01

0,01

-

-

-

-

1.3.8

Мероприятие 8.3.8 «Поддержка отрасли культуры»

-

-

-

0,02

-

-

-

1.3.9

Мероприятие 8.3.9 «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры)»

-

-

-

0,01

-

-

-

1.3.10

Мероприятие 8.3.10 «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек)»

-

-

-

0,01

-

-

-

«.

5. В приложении №1 к государственной программе:

1) в пункте 8:

а) позицию «Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

8

Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы»

2014

2020

Министерство культуры и архивного дела Амурской области, государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в экономике региона, в процентах

Форма статистического наблюдения №«ЗП-культура», данные Росстата

36,3

64,9

64,9

82,6

82,6

90,0

100,

100,0

«;

б) подпункты 8.1, 8.1.1 изложить в следующей редакции:

«

8.1

Основное мероприятие «Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти»

2014

2020

Министерство культуры и архивного дела Амурской области, государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

-

-

-

-

-

-

-

-

8.1.1

Мероприятие «Содержание органов исполнительной власти»

2014

2020

Министерство культуры и архивного дела Амурской области, государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

Выполнение плана мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Амурской области», в процентах

Официальные данные на основе внутренней статистики

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Средний балл (финансового менеджмента)

Официальные данные на основе внутренней статистики

больше или равно среднего значения балла комплексной оценки

больше или равно среднего значения балла комплексной оценки

больше или равно среднего значения балла комплексной оценки

больше или равно среднего значения балла комплексной оценки

больше или равно среднего значения балла комплексной оценки

больше или равно среднего значения балла комплексной оценки

больше или равно среднего значения балла комплексной оценки

больше или равно среднего значения балла комплексной оценки

«;

в) подпункт 8.3.2 изложить в следующей редакции:

«

8.3.2

Мероприятие «Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности»

2014

2020

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

Количество введенных в эксплуатацию (реконструируемых) зданий учреждений культуры, ед.

Официальные данные на основе внутренней статистики

-

-

-

1

-

-

-

1

Количество объектов культуры, на строительство (реконструкцию) которых разработана проектно-сметная документация, ед.

Официальные данные на основе внутренней статистики

-

-

-

-

1

-

-

-

«;

г) подпункты 8.3.8, 8.3.9 изложить в следующей редакции:

«

8.3.8

Мероприятие «Поддержка отрасли культуры»

2017

2020

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010, в процентах)

Официальные данные на основе внутренней статистики

-

-

-

-

118

-

-

-

Количество посещений библиотек (на 1 жителя в год)

Официальные данные на основе внутренней статистики

-

-

-

-

4,4

-

-

-

8.3.9

Мероприятие «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры)»

2017

2020

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах), человек

Официальные данные на основе внутренней статистики

-

-

-

-

0,3

-

-

-

«;

д) дополнить подпунктом 8.3.10 следующего содержания:

«

8.3.10

Мероприятие «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек)»

2017

2020

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, в процентах

Официальные данные на основе внутренней статистики

-

-

-

105

-

-

-

-

«.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5. В приложении №3 к государственной программе:

1) позицию «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014 - 2020 годы» изложить в следующей редакции:

«

«Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014 - 2020 годы»

Всего, в том числе

1 723 776,0

289 105,4

231 845,3

275 824,3

221 568,4

173 585,7

213 785,2

318 061,7

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

917

0801, 0804

0300000000

1 700 342,0

287 605,4

231 458,8

272 183,8

216 066,0

173 101,2

213 118,7

306 808,1

Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области

930

0801

0300000000

1 500,0

1 500,0

-

-

-

-

-

-

Министерство внутренней и информационной политики Амурской области

934

0801

0300000000

14 302,7

-

386,5

666,5

845,1

484,5

666,5

11 253,6

Министерство транспорта и строительства Амурской области

910

0801

0300000000

2 974,0

-

-

2 974,0

-

-

-

-

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

003

0804

0300000000

4 657,3

-

-

-

4 657,3

-

-

-

«;

2) в пункте 8:

а) позицию «Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

8

Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы»

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

917

0801

0380000000

54 230,4

9 621,3

-

25 000,0

13 545,5

15,1

16,5

8 375,1

917

0804

0380000000

238 987,5

36 742.2

40 172,7

34 977,8

32 641,4

31 405,3

36 430,9

24 274,1

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

003

0804

0380000000

4 657,3

4 657,3

«;

б) подпункты 8.1, 8.1.1 изложить в следующей редакции:

«

8.1.

Основное мероприятие «Обеспечение функций исполни тельных органов государственной власти»

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

917

0804

0380100000

161 821,3

31 103,8

24 990,6

20 876,8

20 021,8

19 263,6

21 290,6

24 274,1

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

003

0804

0380110190

4 657,3

-

-

-

4 657,3

-

-

-

8.1.1.

Мероприятие «Содержание органов исполнительной власти»

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

917

0804

0380110190

161 821,3

31103,8

24 990,6

20 876,8

20 021,8

19 263,6

21 290,6

24 274,1

Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области

003

0804

0380110190

4 657,3

-

-

-

4 657,3

-

-

-

«;

в) подпункт 8.3 изложить в следующей редакции:

«

8.3.

Основное мероприятие «Поддержка муниципальных учреждений культуры»

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

917

0801

0380300000

56 4456,0

9 567,8

-

25 000,0

13 532,7

-

-

8 355,5

«;

г) подпункт 8.3.2 изложить в следующей редакции:

«

8.3.2.

Мероприятие «Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности»

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

917

0801

0380387110

16 700,2

-

-

-

10 732,0

-

-

5 968,2

917

0801

03803R1120

25 000,0

-

-

25 000,0

-

-

-

-

«;

д) подпункты 8.3.5 изложить в следующей редакции:

«

8.3.5

Мероприятие «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры))»

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

917

0801

03803R5581

1 636,2

-

-

-

1 636,2

-

-

-

«;

е) дополнить подпунктом 8.3.6 следующего содержания:

«

8.3.6

Мероприятие «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек)»

Министерство культуры и архивного дела Амурской области

917

0801

03803R5582

599,0

-

-

-

599,0

-

-

-

«.

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5. В приложении №4 к государственной программе:

1) позицию «Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014 - 2020 годы» изложить в следующей редакции:

«

«Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области на 2014 - 2020 годы»

Всего, в том числе

1 922 929,2

333 657,6

317 726,1

306 650,3

146 079,8

174 419,0

214 618,5

318 777,9

Федеральный бюджет

134 478,2

42 837,5

59 876,2

6 595,5

23 502,4

833,3

833,3

-

Областной бюджет

1 723 766,0

289 105,4

231 845,3

275 824,3

221 568,4

173 585,7

213 785,2

318 061,7

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

53 675,0

1 714,7

26 004,6

24 230,5

1 009,0

-

-

716,2

Территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

«;

2) в пункте 8:

а) позицию «Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

8

Подпрограмма «Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы»

Всего

442 338,8

55 818,2

118 919,1

90 499,1

74 202,6

32 253,7

37 280,7

33 365,4

Федеральный бюджет

91 021,6

7 840,0

52 741,8

6 290,8

2 482,4

833,3

833,3

-

Областной бюджет

297 875,2

46 363,5

40 172,7

59 977,8

50 844,2

31 420,4

36 447,4

32 649,2

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

53 442,0

1 614,7

26 004,6

24 230,5

876,0

-

-

716,2

Территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

«;

б) подпункты 8.1, 8.1.1 изложить в следующей редакции:

«

8.1

Основное мероприятие «Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти»

Всего

171 389,4

31 973,0

25 754,2

21 654,9

25 512,4

20 096,9

22 123,9

24 274,1

Федеральный бюджет

4 910,8

869,2

763,6

778,1

833,3

833,3

833,3

-

Областной бюджет

166 478,6

31 103,8

24 990,6

20 876,8

24 679,1

19 263,6

21 290,6

24 274,1

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

Территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

8.1.1

Мероприятие «Содержание органов исполнительной власти»

Всего

166 478,6

31 103,8

24 990,6

20 876,8

24 679,1

19 263,6

21 290,6

24 274,1

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

Областной бюджет

166 478,6

31 103,8

24 990,6

20 876,8

24 679,1

19 263,6

21 290,6

24 274,1

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

-

-

-

-

-

-

-

-

Территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

«;

в) подпункт 8.3 изложить в следующей редакции:

«

8.3

Основное мероприятие «Поддержка муниципальных учреждений культуры»

Всего

196 008,8

18 153,3

77 982,8

54 743,2

36 057,8

-

-

9 071,7

Федеральный бюджет

86 110,8

6 970,8

51 978,2

5 512,7

21 649,1

-

-

-

областной бюджет

56 456,0

9 567,8

25 000,0

13 532,7

-

-

8 355,5

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

53 442,0

1 614,7

26 004,6

24 230,5

876,0

716,2

Территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

«;

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

в) подпункт 8.3.2 изложить в следующей редакции:

«

8.3.2

Мероприятие «Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности»

Всего

142 759,5

-

75 897,7

49 000,0

11 296,8

-

-

6 565,0

Федеральный бюджет

49 897,7

-

49 897,7

-

-

-

-

-

Областной бюджет

41 700,2

-

-

25 000,0

10 732,0

-

-

5 968,2

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

51 161,6

26 000,0

24 000,0

564,8

-

-

596,8

Территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

«;

г) подпункт 8.3.9 изложить в следующей редакции:

«

8.3.9

Мероприятие «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (развитие и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры))»

Всего

16 544,2

-

-

-

16 544,2

-

-

-

Федеральный бюджет

14 726,2

-

-

-

14 726,2

-

-

-

Областной бюджет

1 636,2

-

-

-

1 636,2

-

-

-

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

181,8

-

-

-

181,8

-

-

-

Территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

«;

д) дополнить подпунктом 8.3.10 следующего содержания:

«

8.3.10

Мероприятие «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек (поддержка творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек)»

Всего

6 056,6

-

-

-

6 056

-

-

-

Федеральный бюджет

5 391,0

-

-

-

5 391,0

-

-

-

Областной бюджет

599,0

-

-

-

599,0

-

-

-

Консолидированные бюджеты муниципальных образований

66,6

-

-

-

66,6

-

-

-

Территориальные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

-

-

-

Юридические лица

-

-

-

-

-

-

-

-

«.

6. Приложение №8 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящим изменениям.

7. Дополнить государственную программу приложениями №11, №12, №13 согласно приложениям №2, №3, №4 соответственно к настоящим изменениям.

Приложение №1
к изменениям,
вносимым в государственную программу
«Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области на 2014 - 2020 годы»

Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на госфинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и (или) областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - субсидия, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Амурской области, связанных с разработкой проектно-сметной документации, строительством (реконструкцией) объектов культуры (дворцов культуры, домов культуры, клубов, кинотеатров, библиотек, музеев, архивов, детских музыкальных школ, школ искусств) и центров культурного развития муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства).

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство культуры и архивного дела области (далее - главный распорядитель).

4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

б) наличие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств:

по финансированию строительства (реконструкции) объектов культуры в размере не менее 10,0% от сметной стоимости объекта капитального строительства;

по финансированию разработки проектно-сметной документации не менее 5% от заявленной потребности муниципального образования на реализацию данного мероприятия;

в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, - при строительстве (реконструкции) объектов культуры;

г) возврат муниципальными образованиями средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 №95 (далее - Правила).

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

отсутствие объектов капитального строительства соответствующего профиля в муниципальном образовании (либо наличие объектов капитального строительства, находящихся в аварийном состоянии);

софинансирование из федерального бюджета строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в рамках подпрограммы «Искусство» государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма на 2013 - 2020 годы»;

при разработке проектно-сметной документации - наличие муниципальных объектов культуры, находящихся в неудовлетворительном (аварийном) состоянии на территории муниципальных образований, относящихся к моногородам;

в случае возврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил - наличие документального подтверждения.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, представляют главному распорядителю в течение 10 дней со дня объявления отбора следующие документы:

заявку на предоставление субсидии;

копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;

копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительств, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования, - в случае подачи заявки на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства;

выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую размер средств, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2;

пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) пояснительную записку, содержащую обоснование о неудовлетворительном (аварийном) состоянии объекта культуры, - при разработке проектно-сметной документации;

утвержденный органом местного самоуправления проект расчета стоимости работ на проектирование;

документальное подтверждение муниципальным образованием возврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 Правил.

7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.

8. Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по формуле:

, где

- размер субсидии бюджету -го муниципального образования;

- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;

- объем средств, необходимый -ому муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- объем средств, выделяемый муниципальным образованием на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляющий не менее 10,0% от сметной стоимости объекта капитального строительства, не менее 5,0% от заявленной потребности муниципального образования на разработку проектно-сметной документации.

9. Распределение субсидий утверждается Правительством Амурской области.

10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых определяются соглашением:

количество введенных в эксплуатацию (реконструируемых) зданий учреждений культуры;

количество объектов культуры, на строительство (реконструкцию) которых разработана проектно-сметной документация.

12. Порядок и условия перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований, возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующего использования установлены пунктами 13 - 17, 19 - 20 Правил.

13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Неиспользованные остатки субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежат перераспределению.

15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

16. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий. О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

17. Уполномоченный орган муниципального образования:

ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведения об исполнении графика выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

а также иные отчеты по формам, предусмотренным соглашением.

18. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

19. Оценка эффективности использования субсидий муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.

20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Уполномоченные органы муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности

Сведения

о расходовании субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности по состоянию на»__»__________ 20_ г.



п/п

Наименование

муниципального

образования

Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов, тыс. руб.

Фактически выполнено, тыс. руб.

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

субсидий федерального бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий федерального бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

федерального

бюджета

субсидий областного бюджета

местного

бюджета

субсидий

федерального

бюджета

субсидий областного бюджета

местного

бюджета

Руководитель ______________________________________________________________/ФИО/

Приложение №2
к изменениям,
вносимым в государственную программу
«Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области на 2014 - 2020 годы»

Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по поддержке отрасли культуры

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поддержке отрасли культуры, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования мероприятий, связанных с:

комплектованием книжных фондов библиотек;

подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры;

государственной поддержкой лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 1% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.

5. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:

,

где:

- общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

- объем средств на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;

- объем средств на софинансирование расходов, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

- объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры;

- объем средств на софинансирование расходов, связанных с государственной поддержкой лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений.

6. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек (), определяется по формуле:

,

где:

- объем субсидии бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;

- объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;

- коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:

,

где:

- заявленная финансовая потребность -го муниципального образования, связанная с комплектованием книжных фондов муниципальных библиотек;

0,99 - уровень софинансирования расходов на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек за счет средств областного бюджета;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

7. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с комплектованием книжных фондов библиотек, являются:

1) наличие действующей централизованной библиотечной системы, входящей в систему Министерства культуры Российской Федерации;

2) наличие 10 и более библиотек, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации;

3) уровень охвата населения библиотечным обслуживанием на территории муниципального образования общедоступными библиотеками, входящими в систему Министерства культуры Российской Федерации, ниже 38%;

4) уровень темпа обновления библиотечного фонда общедоступных библиотек муниципального образования, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, ниже 3,8%.

8. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (), определяется по формуле:

,

где:

- объем субсидии бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

- объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

- коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:

,

где:

- заявленная финансовая потребность -го муниципального образования, связанная с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

0,99 - уровень софинансирования расходов на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек за счет средств областного бюджета;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

9. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии на софинансирование мероприятий, связанных с подключением общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитием системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, являются:

1) наличие действующей централизованной библиотечной системы, входящей в систему Министерства культуры Российской Федерации;

2) наличие 10 и более библиотек, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации;

3) уровень оснащенности компьютерной техникой общедоступных библиотек на территории муниципального образования, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, ниже 80%;

4) доля общедоступных библиотек муниципального образования, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, имеющих доступ к сети Интернет, ниже 55% общего числа общедоступных библиотек, входящих в систему Министерства культуры Российской Федерации, расположенных в муниципальном образовании.

10. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры (), определяется по формуле:

,

где:

- объем субсидии бюджету -го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры;

- размер денежного поощрения лучшему муниципальному учреждению культуры, находящемуся на территории сельского поселения, - 137,0 тыс. рублей;

- количество учреждений культуры муниципального образования, соответствующих критериям отбора.

11. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие муниципальных учреждений культуры, соответствующих критериям конкурсного отбора, установленных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.04.2013 №306 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 №30».

12. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений (), определяется по формуле:

,

где:

- объем субсидии бюджету того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с государственной поддержкой муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений;

- размер денежного поощрения лучшему работнику муниципального учреждения культуры, находящегося на территории сельского поселения - 68,5 тыс. рублей;

- количество работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, соответствующих критериям отбора.

13. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений, соответствующих критериям конкурсного отбора, установленных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.04.2013 №306 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 №30».

14. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);

копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;

выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;

пояснительную записку.

15. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 7, 9, 11, 13 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.

16. Распределение субсидии утверждается Правительством Амурской области.

17. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

18. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности использования субсидии, значения которых определяются соглашением, в том числе:

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года;

количество посещений библиотек (на 1 жителя в год).

19. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

21. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

22. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 5 - 13 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

23. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

24. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

25. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования единой субсидии.

26. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на
реализацию мероприятий по поддержке отрасли культуры

Сведения

о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по поддержке

отрасли культуры по состоянию на «__»________ 20__ г.



п/п

Наименование муниципального образования

Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов, тыс. руб.

Фактически выполнено, тыс. руб.

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

субсидий федерального бюджета

субсидий областного бюджета

местного

бюджета

субсидий федерального бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

федерального

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

федерального

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

Руководитель ________________________________________/ФИО/

Приложение №3
к изменениям,
вносимым в государственную программу
«Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области на 2014 - 2020 годы»

Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по обеспечению развития и укреплению материально-технической базы муниципальных домов культуры, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования мероприятий, связанных с модернизацией материально-технической базы культурно-досуговых учреждений в малых городах и (или) в сельской местности.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 1% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности

предоставления субсидии.

5. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:

где:

- объем субсидии бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с обеспечением развития и укреплением материально-технической базы муниципальных домов культуры;

- объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с обеспечением развития и укреплением материально-технической базы муниципальных домов культуры;

- коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:

где:

- заявленная финансовая потребность -го муниципального образования, связанная с обеспечением развития и укреплением материально-технической базы муниципальных домов культуры;

0,99 - уровень софинансирования расходов на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

6. Критериями отбора муниципальных образований области являются:

1) рост числа участников мероприятий в культурно-досуговых учреждениях культуры за 2014 - 2016 годы;

2) наличие отремонтированных зданий муниципальных культурно-досуговых учреждений;

3) укомплектование штата специалистами культурно-досуговой деятельности на уровне 100%;

4) наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение вышеуказанных мероприятий;

5) численность населения муниципального образования свыше 1000 чел.

7. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);

копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;

выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;

пояснительную записку.

8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в 4, 6 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.

9. Распределение субсидии утверждается Правительством Амурской области.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

11. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в муниципальных домах культуры).

12. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

14. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

15. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 2 - 6 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

17. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования единой субсидии.

19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года,

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на
обеспечение развития и укрепления
материально-технической базы муниципальных
домов культуры

Сведения

о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по

обеспечению развития и укреплению материально-технической

базы муниципальных домов культуры по состоянию на «__»_________ 20__ г.

N

п/п

Наименование

муниципального

образования

Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов, тыс. руб.

Фактически выполнено, тыс. руб.

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

субсидий федерального бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий федерального бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

федерального

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

федерального

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

Руководитель ____________________________________/ФИО/

Приложение №4
к изменениям,
вносимым в государственную программу
«Развитие и сохранение культуры и искусства
Амурской области на 2014 - 2020 годы»

Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поддержке творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тыс. человек, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, а также сроки и порядок ее предоставления (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования мероприятий по поддержке творческой деятельности муниципальных театров.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство культуры и архивного дела Амурской области (далее - главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 1% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.

5. Объем средств бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров (), определяется по формуле:

где:

- объем субсидии бюджету -того муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров;

- объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов, связанных с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров;

- коэффициент выравнивания потребности муниципального образования, рассчитываемый по формуле:

где:

- заявленная финансовая потребность -того муниципального образования, связанная с поддержкой творческой деятельности муниципальных театров;

0,99 - уровень софинансирования расходов на поддержку творческой деятельности муниципальных театров;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности -того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный министерством финансов области в соответствии с методикой, утвержденной приложением №2 к Закону Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области».

6. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие профессиональных муниципальных репертуарных театров с постоянной труппой, расположенных в городах с численностью населения до 300 тысяч человек.

7. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации);

копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования;

выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа;

пояснительную записку.

8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в 4, 6 настоящего Порядка, для предоставления субсидии.

9. Распределение субсидии утверждается Правительством Амурской области.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.

11. Муниципальные образования обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением - количество посещений муниципальных театров на 1000 человек населения.

12. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

14. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

15. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 2 - 7 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

О предстоящем дополнительном распределении субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

17. Главный распорядитель ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

18. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования единой субсидии.

19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.

В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на
поддержку творческой деятельности муниципальных
театров в городах с численностью населения
до 300 тыс. человек

Сведения

о расходовании субсидии на реализацию мероприятий по поддержке

творческой деятельности муниципальных театров в городах

с численностью населения до 300 тыс. человек по состоянию

на «__»__________ 20__ г.



п/п

Наименование

муниципального

образования

Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов, тыс. руб.

Фактически выполнено, тыс. руб.

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

субсидий федерального бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий федерального бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

федерального

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

федерального

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

Руководитель _________________________________/ФИО/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать