Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU64000202000220 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.02.2020 № 113-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Саратовской области
от 18.03.2020 № 181-П, от 08.04.2020 № 243-П, от 31.08.2020 № 742-П,
от 05.04.2021 № 219-П)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве цифрового развития и связи Саратовской области.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 21 февраля 2020 года № 113-П
Положение
о министерстве цифрового развития и связи Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство цифрового развития и связи Саратовской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Правительства области.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области и Правительства области, органов государственной власти области,а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством.
Имущество Министерства находится в государственной собственности области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Юридический адрес Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 31.08.2020 № 742-П)
5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Основные задачи Министерства
6. Основными задачами Министерства являются:
разработка и реализация единой государственной политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого цифрового развития области;
координация деятельности органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений по вопросам цифрового развития;
разработка и координация реализации мероприятий в сфере развития информатизации области;
создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств;
обеспечение использования преимущественного отечественного программного обеспечения органами государственной власти области в соответствии с законодательством;
обеспечение развития и поддержка системы электронного правительства области;
внедрение платформы обратной связи для жалоб и предложений в формате «одного окна»;
цифровизация государственного управления в части реализации единой политики цифровизации области;
обеспечение цифровизации контрольно-надзорных функций, реализуемых органами исполнительной власти области;
взаимодействие с федеральными органами власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях выработки и реализации единой экономической, финансовой, научно-технической, инновационной и социальной политики в области связи и телекоммуникаций;
анализ финансово-экономического состояния организаций связи и телекоммуникаций, разработка соответствующих материалов к комплексному прогнозу социально-экономического развития области;
участие в реализации инновационной политики в установленной сфере деятельности, в разработке (совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области) приоритетных направлений межотраслевых инновационных программ, в развитии организационно-технических и экономических условий для их успешной реализации;
осуществление взаимодействия с организациями в сфере связи и телекоммуникаций;
систематизация и анализ информации, отражающей производственную деятельность и финансово-экономическое состояние организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;
подготовка проектов правовых актов по вопросам, связанным с функционированием организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;
содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и стимулирующих инновационные и инвестиционные процессы в области связи и телекоммуникаций;
обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
рассмотрение заявлений и обращений граждан в установленном порядке;
осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
III. Основные функции Министерства
7. Министерство выполняет следующие функции:
разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленных на развитие информатизации области;
участвует в разработке и обеспечивает проведение мероприятий по развитию и поддержке электронного правительства области;
организует разработку и реализацию областных программ и проектов по информатизации в Саратовской области;
формирует организационно-экономический механизм создания информационных систем органов исполнительной власти области;
организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на формирование механизма оказания государственных услуг в электронном виде, участвует в создании и поддержке необходимых для этого информационных систем;
разрабатывает и реализует мероприятия в области создания и развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и информационных систем органов государственной власти области, в том числе с целью обеспечения их совместимости и взаимодействия;
оказывает методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления области по вопросам разработки и использования информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления области;
осуществляет комплексную оценку и мониторинг развития и использования информационных систем в органах исполнительной власти области;
в рамках полномочий оператора системы межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, закрепленных постановлением Правительства Саратовской области от 15 сентября 2014 года № 533-П «О системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области», обеспечивает получение сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния органами социальной защиты населения Саратовской области, органами местного самоуправления Саратовской области;
проводит мониторинг, комплексную оценку и прогнозирование состояния связи и телекоммуникаций в области;
участвует в разработке планов социально-экономического развития в пределах своей компетенции;
участвует в проведении экономических реформ на основе развития конкурентной среды;
организует и осуществляет на территории Саратовской области мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
осуществляет организацию, координацию и методическое обеспечение деятельности по использованию отечественного программного обеспечения органами государственной власти области;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством;
обеспечивает внедрение и функционирование Центра управления регионом на территории области;
(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 19.03.2020 № 185-П)
обеспечение создания и эксплуатации государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
(абзац 18 введен постановлением Правительства Саратовской области от 05.04.2021 № 219-П)
осуществляет в пределах своей компетенции координацию и реализацию мероприятий по гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций.
(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 19.03.2020 № 185-П)
IV. Права Министерства
8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления области, учреждений и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
разрабатывать в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
принимать приказы по вопросам своей компетенции;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
вносить предложения Губернатору области и Правительству области о разработке и реализации государственных программ области в сфере информатизации области;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов государственной власти, организаций;
осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
заключать в пределах своей компетенции соглашения, договоры по направлениям деятельности Министерства.
V. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр цифрового развития и связи области (далее – Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
10. Первый заместитель Министра, заместитель Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.
11. Министр:
руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, выдает доверенности от имени Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и сотрудников Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы;
заключает и подписывает в соответствии с законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Министерства;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, содержащими государственную тайну;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы, экспертные и общественные советы, комиссии, рабочие группы и другие коллегиальные органы с участием по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и организаций, ученых и иных лиц, обладающих специальными знаниями в сферах деятельности Министерства.
13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
16. Сотрудники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
17. Министр, сотрудники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Министр, сотрудники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.02.2020 № 113-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Правительства Саратовской области
от 18.03.2020 № 181-П, от 08.04.2020 № 243-П, от 31.08.2020 № 742-П,
от 05.04.2021 № 219-П)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве цифрового развития и связи Саратовской области.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 21 февраля 2020 года № 113-П
Положение
о министерстве цифрового развития и связи Саратовской области
I. Общие положения
1. Министерство цифрового развития и связи Саратовской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Правительства области.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области и Правительства области, органов государственной власти области,а также настоящим Положением.
3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством.
Имущество Министерства находится в государственной собственности области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Юридический адрес Министерства: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.
(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 31.08.2020 № 742-П)
5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
II. Основные задачи Министерства
6. Основными задачами Министерства являются:
разработка и реализация единой государственной политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого цифрового развития области;
координация деятельности органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений по вопросам цифрового развития;
разработка и координация реализации мероприятий в сфере развития информатизации области;
создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной для всех организаций и домохозяйств;
обеспечение использования преимущественного отечественного программного обеспечения органами государственной власти области в соответствии с законодательством;
обеспечение развития и поддержка системы электронного правительства области;
внедрение платформы обратной связи для жалоб и предложений в формате «одного окна»;
цифровизация государственного управления в части реализации единой политики цифровизации области;
обеспечение цифровизации контрольно-надзорных функций, реализуемых органами исполнительной власти области;
взаимодействие с федеральными органами власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации по координации совместной деятельности в целях выработки и реализации единой экономической, финансовой, научно-технической, инновационной и социальной политики в области связи и телекоммуникаций;
анализ финансово-экономического состояния организаций связи и телекоммуникаций, разработка соответствующих материалов к комплексному прогнозу социально-экономического развития области;
участие в реализации инновационной политики в установленной сфере деятельности, в разработке (совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области) приоритетных направлений межотраслевых инновационных программ, в развитии организационно-технических и экономических условий для их успешной реализации;
осуществление взаимодействия с организациями в сфере связи и телекоммуникаций;
систематизация и анализ информации, отражающей производственную деятельность и финансово-экономическое состояние организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;
подготовка проектов правовых актов по вопросам, связанным с функционированием организаций, взаимодействие с которыми осуществляет Министерство;
содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое функционирование и стимулирующих инновационные и инвестиционные процессы в области связи и телекоммуникаций;
обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
рассмотрение заявлений и обращений граждан в установленном порядке;
осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
III. Основные функции Министерства
7. Министерство выполняет следующие функции:
разрабатывает проекты нормативных правовых актов, направленных на развитие информатизации области;
участвует в разработке и обеспечивает проведение мероприятий по развитию и поддержке электронного правительства области;
организует разработку и реализацию областных программ и проектов по информатизации в Саратовской области;
формирует организационно-экономический механизм создания информационных систем органов исполнительной власти области;
организует разработку и реализацию мероприятий, направленных на формирование механизма оказания государственных услуг в электронном виде, участвует в создании и поддержке необходимых для этого информационных систем;
разрабатывает и реализует мероприятия в области создания и развития информационно-коммуникационной инфраструктуры и информационных систем органов государственной власти области, в том числе с целью обеспечения их совместимости и взаимодействия;
оказывает методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления области по вопросам разработки и использования информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления области;
осуществляет комплексную оценку и мониторинг развития и использования информационных систем в органах исполнительной власти области;
в рамках полномочий оператора системы межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, закрепленных постановлением Правительства Саратовской области от 15 сентября 2014 года № 533-П «О системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области», обеспечивает получение сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния органами социальной защиты населения Саратовской области, органами местного самоуправления Саратовской области;
проводит мониторинг, комплексную оценку и прогнозирование состояния связи и телекоммуникаций в области;
участвует в разработке планов социально-экономического развития в пределах своей компетенции;
участвует в проведении экономических реформ на основе развития конкурентной среды;
организует и осуществляет на территории Саратовской области мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
осуществляет организацию, координацию и методическое обеспечение деятельности по использованию отечественного программного обеспечения органами государственной власти области;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством;
обеспечивает внедрение и функционирование Центра управления регионом на территории области;
(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 19.03.2020 № 185-П)
обеспечение создания и эксплуатации государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
(абзац 18 введен постановлением Правительства Саратовской области от 05.04.2021 № 219-П)
осуществляет в пределах своей компетенции координацию и реализацию мероприятий по гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций.
(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 19.03.2020 № 185-П)
IV. Права Министерства
8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления области, учреждений и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
разрабатывать в пределах своей компетенции проекты правовых актов;
принимать приказы по вопросам своей компетенции;
разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
вносить предложения Губернатору области и Правительству области о разработке и реализации государственных программ области в сфере информатизации области;
созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов государственной власти, организаций;
осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
заключать в пределах своей компетенции соглашения, договоры по направлениям деятельности Министерства.
V. Организация деятельности Министерства
9. Министерство возглавляет министр цифрового развития и связи области (далее – Министр), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
10. Первый заместитель Министра, заместитель Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.
11. Министр:
руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, выдает доверенности от имени Министерства;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и сотрудников Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы;
заключает и подписывает в соответствии с законодательством договоры и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Министерства;
отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации, за соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, содержащими государственную тайну;
осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.
12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы, экспертные и общественные советы, комиссии, рабочие группы и другие коллегиальные органы с участием по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и организаций, ученых и иных лиц, обладающих специальными знаниями в сферах деятельности Министерства.
13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.
VI. Ответственность
14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
16. Сотрудники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
17. Министр, сотрудники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.
Министр, сотрудники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: