Основная информация
Дата опубликования: | 21 февраля 2022г. |
Номер документа: | RU16000202200176 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.02.2022 № 147
Об утверждении Порядка обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций
В соответствии с пунктом 5 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от _________ 2022 № _____
Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций
1. Настоящий Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2. Порядок определяет правила исполнения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан следующих функций:
а) обеспечения координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и гражданской обороны, в том числе управления силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, силами и средствами гражданской обороны (далее – обеспечение координации деятельности);
б) организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее – информационное взаимодействие).
3. Обеспечение координации деятельности и организация информационного взаимодействия осуществляются в целях:
а) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, решения задач в области гражданской обороны;
в) достижения согласованных действий органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также оценки их социально-экономических последствий;
д) своевременного информирования органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, органов управления гражданской обороной о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях;
е) информационного обмена в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан;
ж) сбора и обмена информацией в области гражданской обороны.
4. Обеспечение координации деятельности и организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:
а) проведение тренировок с органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органами управления гражданской обороной по выполнению возложенных на них задач;
б) сбор сведений о выполнении органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органами управления гражданской обороной мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
в) сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органами управления гражданской обороной информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
г) взаимное использование имеющихся информационных систем;
д) заключение и своевременная корректировка соглашений и регламентов о реагировании на чрезвычайные ситуации (происшествия) и информационном взаимодействии с дежурными диспетчерскими службами оперативных служб и дежурными диспетчерскими службами организаций.
5. Единая дежурно-диспетчерская служба при обеспечении координации деятельности и организации информационного взаимодействия:
а) в режиме повседневной деятельности (при подготовке к ведению гражданской обороны):
координирует деятельность органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан в пределах соответствующего муниципального образования;
организует прием от органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан информации (сообщений) об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий);
доводит полученную информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий) до дежурных диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
осуществляет обобщение и анализ информации о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) за сутки дежурства;
уточняет и корректирует действия дежурных диспетчерских служб, привлеченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
контролирует результаты реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования;
направляет полученные от центра управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций (опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов) в органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан по принадлежности в пределах соответствующего муниципального образования;
б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
осуществляет взаимодействие с руководителями соответствующих служб по вопросам подготовки сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, дежурных диспетчерских служб к действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
организует передачу информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий) в дежурные диспетчерские службы, которые необходимо направить к месту чрезвычайных ситуаций (происшествий), в центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан;
корректирует планы взаимодействия с соответствующими дежурными диспетчерскими службами, силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, действующими на территории муниципального образования в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций;
координирует действия дежурных диспетчерских служб, сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при принятии ими экстренных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций или смягчению ее последствий;
осуществляет постоянный контроль за выполнением органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в пределах соответствующего муниципального образования;
в) при возникновении чрезвычайных ситуаций (при ведении гражданской обороны):
организует немедленное оповещение и направление к месту чрезвычайных ситуаций сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляет координацию их усилий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
осуществляет сбор, обработку, уточнение и представление оперативной информации о развитии чрезвычайных ситуаций, а также оперативное управление действиями дежурной диспетчерской службы, привлекаемой к ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан;
осуществляет привлечение аварийно-восстановительных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и иных организаций к мероприятиям по проведению аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
готовит и представляет в вышестоящие органы управления по подчиненности, а также центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан доклады и донесения о чрезвычайных ситуациях;
ведет учет сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (гражданской обороны), привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций (выполнению мероприятий по гражданской обороне).
6. Единая дежурно-диспетчерская служба при обеспечении координации деятельности и организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать через органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, а также дежурные диспетчерские службы, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых координационными органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, руководителями гражданской обороны, руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органы управления гражданской обороной:
а) представляют в единые дежурно-диспетчерские службы информацию об угрозах и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, о принимаемых мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных в ликвидации чрезвычайных ситуаций, о составе сил и средств, входящих в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, в том числе о составе сил и средств постоянной готовности, о силах и средствах гражданской обороны, об их оснащении, а также информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по формам и в сроки, установленные Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
б) обеспечивают информационный обмен в соответствии с установленными едиными стандартами обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.02.2022 № 147
Об утверждении Порядка обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций
В соответствии с пунктом 5 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от _________ 2022 № _____
Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций
1. Настоящий Порядок обеспечения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
2. Порядок определяет правила исполнения на муниципальном уровне едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Республики Татарстан следующих функций:
а) обеспечения координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и гражданской обороны, в том числе управления силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, силами и средствами гражданской обороны (далее – обеспечение координации деятельности);
б) организации информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (далее – информационное взаимодействие).
3. Обеспечение координации деятельности и организация информационного взаимодействия осуществляются в целях:
а) снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органов управления гражданской обороной, предназначенных (выделяемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, решения задач в области гражданской обороны;
в) достижения согласованных действий органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и органов управления гражданской обороной при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирования чрезвычайных ситуаций, а также оценки их социально-экономических последствий;
д) своевременного информирования органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, органов управления гражданской обороной о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях;
е) информационного обмена в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан;
ж) сбора и обмена информацией в области гражданской обороны.
4. Обеспечение координации деятельности и организация информационного взаимодействия осуществляются в следующих формах:
а) проведение тренировок с органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органами управления гражданской обороной по выполнению возложенных на них задач;
б) сбор сведений о выполнении органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органами управления гражданской обороной мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также при подготовке к ведению и ведении гражданской обороны;
в) сбор, обработка и обмен между органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органами управления гражданской обороной информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
г) взаимное использование имеющихся информационных систем;
д) заключение и своевременная корректировка соглашений и регламентов о реагировании на чрезвычайные ситуации (происшествия) и информационном взаимодействии с дежурными диспетчерскими службами оперативных служб и дежурными диспетчерскими службами организаций.
5. Единая дежурно-диспетчерская служба при обеспечении координации деятельности и организации информационного взаимодействия:
а) в режиме повседневной деятельности (при подготовке к ведению гражданской обороны):
координирует деятельность органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан в пределах соответствующего муниципального образования;
организует прием от органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан информации (сообщений) об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий);
доводит полученную информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий) до дежурных диспетчерских служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
осуществляет обобщение и анализ информации о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) за сутки дежурства;
уточняет и корректирует действия дежурных диспетчерских служб, привлеченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру «112»;
контролирует результаты реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру «112» с территории муниципального образования;
направляет полученные от центра управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан прогнозы об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций (опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов) в органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан по принадлежности в пределах соответствующего муниципального образования;
б) при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
осуществляет взаимодействие с руководителями соответствующих служб по вопросам подготовки сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, дежурных диспетчерских служб к действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
организует передачу информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (происшествий) в дежурные диспетчерские службы, которые необходимо направить к месту чрезвычайных ситуаций (происшествий), в центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан;
корректирует планы взаимодействия с соответствующими дежурными диспетчерскими службами, силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, действующими на территории муниципального образования в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций;
координирует действия дежурных диспетчерских служб, сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при принятии ими экстренных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций или смягчению ее последствий;
осуществляет постоянный контроль за выполнением органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в пределах соответствующего муниципального образования;
в) при возникновении чрезвычайных ситуаций (при ведении гражданской обороны):
организует немедленное оповещение и направление к месту чрезвычайных ситуаций сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляет координацию их усилий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
осуществляет сбор, обработку, уточнение и представление оперативной информации о развитии чрезвычайных ситуаций, а также оперативное управление действиями дежурной диспетчерской службы, привлекаемой к ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан;
осуществляет привлечение аварийно-восстановительных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и иных организаций к мероприятиям по проведению аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайных ситуаций, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
готовит и представляет в вышестоящие органы управления по подчиненности, а также центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан доклады и донесения о чрезвычайных ситуациях;
ведет учет сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (гражданской обороны), привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций (выполнению мероприятий по гражданской обороне).
6. Единая дежурно-диспетчерская служба при обеспечении координации деятельности и организации информационного взаимодействия имеет право запрашивать и получать через органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, а также дежурные диспетчерские службы, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, в том числе об исполнении решений, принятых координационными органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, руководителями гражданской обороны, руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и органы управления гражданской обороной:
а) представляют в единые дежурно-диспетчерские службы информацию об угрозах и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, о принимаемых мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных в ликвидации чрезвычайных ситуаций, о составе сил и средств, входящих в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, в том числе о составе сил и средств постоянной готовности, о силах и средствах гражданской обороны, об их оснащении, а также информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по формам и в сроки, установленные Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
б) обеспечивают информационный обмен в соответствии с установленными едиными стандартами обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.02.2022 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: