Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2022г.
Номер документа: RU42025205202200026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Прокопьевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ–КУЗБАСС

ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.02.2022 г.№30-п

О внесении изменений в муниципальную программу Прокопьевского городского округа «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2018-2024 гг., утвержденную постановлением администрации города Прокопьевска от 14.12.2017 № 273-п

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»:

Внести изменения в муниципальную программу Прокопьевского городского округа «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2018-2024 годы, утвержденную постановлением администрации города Прокопьевска от 14.12.2017 № 273-п (в редакции постановлений администрации г. Прокопьевска от 27.04.2018 № 52-п, от 27.12.2018 № 198-п, от 04.04.2019 № 60-п, от 26.09.2019 № 149-п, от 16.12.2019 № 186-п, от 17.01.2020 № 4-п, от 26.03.2020 №44-п, от 14.07.2020 №107-п, от 21.10.2020 № 151-п, от 30.12.2020 № 192-п, от 12.05.2021 № 63-п, от 26.07.2021 № 110-п, от 04.08.2021 № 116-п, от 06.10.2021 №145-п, от 11.11.2021 № 201-п) следующего содержания:

1. «Паспорт муниципальной программы Прокопьевского городского округа «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2018-2024 годы изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Пресс-секретарю главы города Прокопьевска (Е.С. Самойленко) опубликовать настоящее постановление в газете «Шахтерская правда», начальнику отдела информационных технологий администрации города Прокопьевска (И.В. Митина) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области-Кузбасса и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Прокопьевска по ЖКХ, по благоустройству и дорожному комплексу И.И. Пономарева.

Глава города Прокопьевска

М.А. Шкарабейников

Приложение к постановлению

администрации города Прокопьевска

от 21.02.2022 г. № 30-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2022-2024 годы

Паспорт муниципальной программы Прокопьевского городского округа «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2022-2024 годы

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2022-2024 годы

Директор муниципальной программы

Заместитель главы города Прокопьевска по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и дорожному комплексу

Ответственный исполнитель
муниципальной

программы

Начальник Управления жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска

Директор МКУ «Службы ЖКХ и благоустройства»

Исполнители

муниципальной

программы

Управление жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска

МКУ «Службы ЖКХ и благоустройства»

Цели муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Прокопьевска

Задачи муниципальной

программы

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории Прокопьевского городского округа с учетом приоритетов территориального развития;

- создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского городского округа;

- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий Прокопьевского городского округа в соответствии с едиными требованиями.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых

территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от

общего количества дворовых территорий;

- количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов);

- площадь обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов);

- доля площади обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов) в общей площади территорий Прокопьевского городского округа.

Срок реализации

муниципальной программы

2022 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования

муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего 258 332,00 тыс. руб., в том числе:

- 16 928,20 тыс. руб., средства местного бюджета;

- 218 156,70 тыс. руб., средства федерального бюджета;

- 6 747,10 тыс. руб., средства областного бюджета;

- 16 500,00 тыс. руб., средства юридических и физических лиц.

2022 год – 82 477,80 тыс. руб.

- 5 388,40тыс. руб., средства местного бюджета;

- 69 441,70тыс. руб., средства федерального бюджета;

- 2 147,70тыс. руб., средства областного бюджета;

- 5 500,00 тыс. руб., средства юридических и физических лиц.

2023 год – 83 259,90 тыс. руб.

- 5 443,20тыс. руб., средства местного бюджета;

- 70 147,20 тыс. руб., средства федерального бюджета;

- 2 169,50тыс. руб., средства областного бюджета;

- 5 500,00 тыс. руб., средства юридических и физических лиц.

2024 год – 92 594,30 тыс. руб.

- 6 096,60тыс. руб., средства местного бюджета;

- 78 567,80тыс. руб., средства федерального бюджета;

- 2 429,90 тыс. руб., средства областного бюджета;

- 5 500,00 тыс. руб., средства юридических и физических лиц.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- единое управление комплексным благоустройством жилищного фонда на территории Прокопьевского городского округа, создание условий для работы и отдыха жителей города, улучшение состояния территорий Прокопьевского городского округа;

- увеличение благоустроенных дворовых

территорий на 113 ед.;

- доля благоустроенных дворовых территорий

составит 43,09 %, (общее количество МКД, в

которых необходимо проводить работы по

благоустройству территории составляет 487

МКД);

- увеличение количества благоустроенных

территорий общего пользования на11 ед.;

- увеличение площади благоустроенных

муниципальных территорий общего пользования на 1 600,0 тыс. м2;

- доля площади благоустроенных муниципальных

территорий общего пользования составит – 100%;

- доля трудового участия заинтересованных лиц в

выполнении дополнительного перечня работ по

благоустройству дворовых территорий – 20%.

1. Характеристика текущего состояния сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Благоустройство- это совокупность работ по содержанию и развитию дорог, территорий жилой застройки, вне квартальных территорий, объектов коммунального обслуживания населения, санитарной очистке территорий, улучшению экологической обстановки.

Благоустройство осуществляется в целях приведения городских территорий в состояние, пригодное для нормального использования по назначению, созданию здоровых, удобных и культурных условий жизни населения.

В городе Прокопьевске 765 благоустроенных дворовых территорий, площадь которых составляет 650,3 тыс. кв. м.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов города от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 63,7 %.

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города, проживающего в многоквартирных домах, составляет 63,2%.

Количество общественных территорий (парки, скверы и т.д.) 25 ед., их площадь составляет 2 740,0 тыс. м2.

Доля площади обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков, скверов) в общей площади общественных территорий города составляет 78,1%.

В городе Прокопьевске сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования.

Уже много лет подряд, особенно в весенний период, на территории города проводятся массовые субботники, в ходе которых граждане и организации в добровольном порядке принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к своим домам, предприятиям и организациям, территорий общего пользования.

Ежемесячно в таких субботниках принимает участие более 16,0 тыс. человек.

Ежегодно в рамках взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления проводятся смотры-конкурсы, в том числе с номинацией на «Лучший двор», «Лучший подъезд», участвуя в которых граждане проявляют инициативу и вносят свой трудовой вклад в обустройство своих дворов.

Справочно: в целях реализации настоящей программы под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам

При проектировании благоустройства и реконструкции дворовых территорий многоквартирных домов обязательно проводить межевание земельного участка для определения границ благоустройства. Отсутствие межевания земельного участка, на котором расположен МКД, лишает собственников возможности принять участие в проекте «Формирование комфортной городской среды».

Администрация Прокопьевского городского округа вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 %, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом Прокопьевского городского округа, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Администрация Прокопьевского городского округа в праве исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации настоящей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные настоящей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков на территории Прокопьевского городского округа, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Кемеровской области включают:

а) проведение межевых работ (заключение договора, постановка на кадастровый учет);

б) заключение договора аренды (оценка участка для проведения торгов и т.д.).

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также территорий общего пользования будет осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное «общественное пространство».

Благоустройство дворовых территорий включает в себя два перечня работ: минимальный и дополнительный.

Минимальный перечень работ:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек и урн.

- ремонт автомобильных парковок;

- озеленение территорий;

- ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

- ремонт отмостки;

- ремонт твердых покрытий аллей

Дополнительный перечень работ:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок, в том числе их покрытий;

-установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;

- ремонт пешеходных мостиков;

- ремонт покрытий площадок для отдыха;

- ремонт лестничных маршей;

- ремонт контейнерных площадок;

- ремонт ливневой канализации.

Собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее – заинтересованные лица), подлежащей благоустройству участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории следующим образом:

- в рамках минимального перечня работ софинансирование заинтересованными лицами 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

В рамках дополнительного перечня работ:

- на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству;

- на дворовых территориях, включенных в соответствующую программу после вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 №106 «О внесении изменений в приложение № 15к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 20% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

Для оборудования детских и (или) спортивных площадок, и установки дополнительных элементов благоустройства, в том числе покрытий площадок, и малых архитектурных форм– обязательное софинансирование заинтересованными лицами 90% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней является обязательным.

Формы трудового участия:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье, предоставление техники, материалов и т.д.)

Средняя стоимость 1м2 работ по благоустройству дворовой территории, входящих в минимальный и дополнительный перечни:

- детская площадка с покрытием из резиновой крошки – 1518,7 руб./м2;

- детская площадка с покрытием из песка – 730,0 руб./м2;

- пешеходная дорожка – 870,0 руб./м2;

- парковка автотранспорта – 1540,0 руб./м2;

- внутридворовые проезды – 950,0 руб./м2;

- отмостка – 640,0 руб./м2.

- обеспечение освещением дворовых территорий – 19 864 руб./шт;

- озеленение территории – 190 руб/м2;

- установка скамеек – 17000 руб./шт;

- установка урн – 3750 руб./шт.

- ремонт твердых покрытий аллей – 2130 руб./шт.

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется на лицевой счет 04393014920 с кодом дохода для учета средств заинтересованных лиц – 93720704050040009180 – прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов (прочие доходы), открытый Управлением жилищно-коммунальным хозяйством администрации города Прокопьевска (далее-уполномоченный орган) в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области.

Уполномоченный орган осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на официальном сайте администрации города Прокопьевска и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с Правилами предоставления субсидии.

Денежные средства должны быть перечислены заинтересованными лицами до 15 июля года производства работ.

Справочно: в целях реализации настоящей программы под общественными территориями понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, скверы, бульвары);

Администрация Прокопьевского городского округа берет на себя обязательство по обеспечению проведения ежегодного голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (далее - голосование по отбору общественных территорий) в год, следующий за годом проведения такого голосования, в соответствии с Порядком проведения голосования по отбору общественных территорий муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2019 N 206 (в редакции от 29.05.2020 №318).

Условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ:

1 апреля года предоставления субсидии за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

2. Цели и задачи, муниципальной программы

Основные приоритеты политики в сфере благоустройства

1. Создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения.

2. Сохранение природных объектов, в том числе объектов озеленения.

3. Поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния территории.

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Прокопьевского городского округа.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды с учетом приоритетов территориального развития.

2. Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству.

3. Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий в соответствии с едиными требованиями.

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

N п/п

Ожидаемые результаты реализации программы

Оценка влияния ожидаемых результатов на функционирование экономики и социальной сферы города Прокопьевска

1.

Повышение, как минимум, на 9,6% доли благоустроенных дворовых территорий

- повысит качество городской среды;

- улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

- повысит привлекательность для населения и бизнеса;

- сформирует на территории города новые и современные общественные пространства

2.

Благоустройство не менее 11 общественных территорий

4. Объем средств, необходимых на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования на 2022-2024 годы

N п/п

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды города Прокопьевска " на 2022 - 2024 годы

Всего

82 477,80

83 259,90

92 594,30

областной бюджет

2 147,70

2 169,50

2 429,90

федеральный бюджет

69 441,70

70 147,20

78 567,80

местный бюджет

5 388,40

5 443,20

6 096,50

средства юридических и физических лиц

5 500,00

5 500,00

5 500,00

1

Благоустройство дворовых территорий

Всего

68 977,80

69 759,90

79 094,30

областной бюджет

1 771,00

1 792,80

2 053,20

средства юридических и физических лиц

5 500,00

5 500,00

5 500,00

федеральный бюджет

57 263,40

57 968,90

66 389,50

местный бюджет

4 443,40

4 498,20

5 151,60

Благоустройство общественных территорий

Всего

13 500,00

13 500,00

13 500,00

областной бюджет

376,70

376,70

376,70

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

12 178,30

12 178,30

12 178,30

местный бюджет

945,00

945,00

945,00

5. Методика оценки эффективности муниципальной программы «Формирование современной городской среды города Прокопьевска» на 2022-2024гг.

1. Оценка эффективности муниципальной программы для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Прокопьевского городского округа проводится ответственным исполнителем (координатором) в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год.

2. Для проведения оценки эффективности муниципальной программы с учетом ее специфики ответственный исполнитель (координатор) совместно с исполнителями муниципальной программы разрабатывает методику оценки эффективности муниципальной программы (далее - методика).

3. Методика представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы.

4. Методика учитывает необходимость проведения оценок:

4.1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

4.2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета.

4.3. Степени реализации мероприятий муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (по годам реализации муниципальной программы)

№ п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022 год

2023 год

2024 год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

51

26

36

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

66,25

59,3

66,4

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения)

%

51,6

49,5

53,7

4

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

3

6

2

5

Площадь благоустроенных общественных территорий

тыс.

м2

1880,0

2000,0

1000,0

6

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

5

5

5

7

Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

%

20/90

20/90

20/90

8

Доля дворовых территории, благоустройство которых реализовано трудовым участием граждан

%

_

_

_

9

Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

кол-во объек-тов

51

26

36

7. Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ.

Наименование элемента

Вид элемента

Урна для мусораN 1

Урна для мусораN 2

Урна для мусораN 3

Скамья без спинки

Скамья со спинкой

Диван парковый, с коваными элементами

Светодиодный уличный фонарь консольный N 1 (белый)

Светодиодный уличный фонарь консольный N 2 (черный)

Светодиодный уличный консольный светильник N 2 (серый)

Ремонт дворовых проездов, ремонт парковок

Устройство бортового камня (L=3,0 м)

Ремонт дворовых проездов, ремонт парковок

Устройство бортового камня (L=1,0 м и менее)

Ремонт тротуаров, ремонт пешеходных аллей, ремонт пешеходных дорожек

Вариант 1

Ремонт тротуаров, ремонт пешеходных аллей, ремонт пешеходных дорожек

Вариант 2

Ремонт отмостки.

Вариант 1

Ремонт отмостки.

Вариант 2

Ремонт твердых покрытий аллей

Озеленение территории

8. Адресный перечень территорий, вошедших в муниципальную программу.

№ п/п

Наименование

2022 год

2023 год

2024 год

Дворовые территории многоквартирных домов

51

26

36

I.

Дворовые территории многоквартирных домов по заявкам собственников (мини-мальный и дополнительный перечень)

51

26

36

План 2022 год

1

Ул.Шишкина,45

х

-

-

2

Ул.Мартехова,9

х

-

-

3

Ул.Тюленина,5

х

-

-

4

Ул.Тюленина,13

х

-

-

5

Ул.Тюленина,19

х

-

-

6

Ул.Союзная,8

х

-

-

7

Ул.Союзная,53

х

-

-

8

Ул.Союзная,5

х

-

-

9

Ул.Союзная,39

х

-

-

10

Ул.Оренбургская,16

х

-

-

11

Ул.Тюленина,7

х

-

-

12

Ул.Оренбургская,16а

х

-

-

13

Ул.Союзная,42

х

-

-

14

Ул.Союзная,40

х

-

-

15

Ул.Союзная,11

х

-

-

16

Пр.Ленина,14

х

-

-

17

Ул.Шишкина,14

х

-

-

18

Ул.Институтская,37

х

-

-

19

Ул.Институтская,29

х

-

-

20

Ул.Институтская,103

х

-

-

21

Пр.Шахтеров,37

х

-

-

22

Ул.Ноградская,8

х

-

-

23

Ул.Гайдара,2

х

-

-

24

Ул.Кучина,26

х

-

-

25

Ул.Мартехова,15

х

-

-

26

Ул.Мартехова,13

х

-

-

27

Ул.Международная,21

х

-

-

28

Ул.Международная,22

х

-

-

29

Ул.Петренко,10

х

-

-

30

Ул.Шишкина,44

х

-

-

31

Ул.Шишкина,46

х

-

-

32

Ул.Шишкина,48

х

-

-

33

Ул.Шишкина,50

х

-

-

34

Ул.Обручева,27

х

-

-

35

Ул.Павлова,5

х

-

-

36

Ул.Павлова,6

х

-

-

37

Ул.Грибоедова,22б

х

-

-

38

Ул.Союзная,23

х

-

-

39

Ул.Петренко,6

х

-

-

40

Ул.Береговая,14

х

-

-

41

Ул.Международная,9

х

-

-

42

Ул.Международная,3

х

-

-

43

Ул.Житомирская,55

х

-

-

44

Ул. Квартал Северный,7

х

-

-

45

Ул. Квартал Северный,8

х

-

-

46

Ул.Оренбургская,1

х

-

-

47

Ул.Оренбургская,3

х

-

-

48

Ул.Горбунова,4

х

-

-

49

Ул. Квартал Северный,5

х

-

-

50

Ул.Вершинина,10

х

-

-

51

Ул.Шишкина,43

х

-

-

План на 2023 год

1

Ул.1-й Квартал МЖК,5

-

х

-

2

Ул.Российская,38

-

х

-

3

Ул.Гайдара,30

-

х

-

4

Ул.Союзная,69

-

х

-

5

Ул.Оренбургская,15

-

х

-

6

Ул. 1-й Квартал МЖК,4

-

х

-

7

Ул.Международная,2

-

х

-

8

Ул.Оренбургская,12

-

х

-

9

Ул.Оренбургская,13

-

х

-

10

Ул.Обручева,21

-

х

-

11

Пр.Ленина,22

-

х

-

12

Ул.Обручева,19а

-

х

-

13

Ул.Есенина,26

-

х

-

14

Ул.Ноградская,28

-

х

-

15

Ул.Стартовая,10

-

х

-

16

Ул.Шишкина,52

-

х

-

17

Ул.2-я Витебская,13

-

х

-

18

Ул.Латвийская,28а

-

х

-

19

Ул.Подольская,10

-

х

-

20

Ул.Институтская,78

-

х

-

21

Ул.Вершинина,8

-

х

-

22

Ул.Селиванова,5

-

х

-

23

Ул.Селиванова,6

-

х

-

24

Ул.Латвийская,22а

-

х

-

25

Ул.Институтская,35

-

х

-

26

Пр.Строителей,19

-

х

-

План на 2024 год

1

Ул.Союзная,19

-

-

х

2

Ул.Институтская,39

-

-

х

3

Ул.Обручева,6

-

-

х

4

Пр.Строителей,33

-

-

х

5

Пр.Строителей,37

-

-

х

6

Ул.Грибоедова,34

-

-

х

7

Ул. Шишкина,43

-

-

х

8

Ул.Ноградская,2а

-

-

х

9

Ул.Грибоедова,32

-

-

х

10

Ул.Кустарная,31

-

-

х

11

Ул.Шишкана,13

-

-

х

12

Ул.10 микрорайон,6

-

-

х

13

Ул.Международная,3

-

-

х

14

Ул.Обручева,34

-

-

х

15

Ул.Ноградская,30

-

-

х

16

Ул.Шишкина,33

-

-

х

17

Пр.Строителей,81

-

-

х

18

Ул.Институтская,42

-

-

х

19

Ул.Грибоедова,26

-

-

х

20

Пр. Гагарина, 29 а

-

-

х

21

Ул.Институтская,5а

-

-

х

22

Ул.Союзная,16

-

-

х

23

Ул.Азовская,11а

-

-

х

24

Ул.Союзная,12

-

-

х

25

Ул.10 микрорайон,1

-

-

х

26

Пр.Гагарина,31а

-

-

х

27

Ул.Есенина,38

-

-

х

28

Ул.2-я Кирпичная,7

-

-

х

29

Ул.Латвийская,22а

-

-

х

30

Пр.Ленина,2

-

-

х

31

Пр.Гагарина,35

-

-

х

32

Пр.Гагарина,33

-

-

х

33

Ул.Есенина,62

-

-

х

34

Ул.Гайдара,3

-

-

х

35

Ул.Оренбургская,17

-

-

х

36

Ул.Шишкина,3

-

-

х

9. Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в 2022-2024 г.

№ п/п

Наименование

2022 год

2023 год

2024 год

Общественные территории всего, в том числе:

3

План 6

(голосование по выбору общественных территории)

2

1.

Молодежный парк

х

-

-

2.

Сквер «Ясная Поляна»,1

-

-

-

3.

Сквер «Северный Маганак»,1

х

-

х

4.

Сквер «Красная Горка»,1

-

-

-

5.

Тырганский парк,1

х

-

х

6.

Сквер «Семьи»

-

-

-

Заместитель главы города Прокопьевска

по ЖКХ, благоустройству

и дорожному комплексу И.И. Пономарев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать