Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2011г.
Номер документа: RU54000201100182
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.03.2011 № 100-п

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 - 2013 ГОДЫ", И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 - 2013 ГОДЫ" В 2011 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2012 И 2013 ГОДОВ

Изменения и дополнения:

Постановление Правительства

Новосибирской области от 20.10.2011 № 448-п

В соответствии со статьями 28, 29 Закона Новосибирской области от 02.12.2010 № 9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:

Утвердить прилагаемые:

1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов;

2) Порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы" в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов.

Губернатор Новосибирской области

В.А.ЮРЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 21.03.2011 № 100-п

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 - 2013 ГОДЫ" В 2011 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2012 И 2013 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию областной целевой программы "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 02.10.2008 № 154 "Об областной целевой программе "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы" (далее - программа), в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов.

2. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области.

3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств на месяц управление формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования не позднее чем за пять рабочих дней до начала месяца.

4. Финансирование мероприятий программы осуществляется:

1) по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на основании государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

2) путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы.

5. Финансирование мероприятий программы осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий, утвержденным приказом управления, проектной документацией на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, согласованной управлением, сметной документацией, утвержденной управлением.

6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.

7. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу перераспределению на другие мероприятия программы не подлежат и не расходуются.

8. Порядок и формы представления отчетности о расходовании средств на реализацию мероприятий программы устанавливаются управлением. Исполнители мероприятий программы представляют в управление акт приемки выполненных работ (по выполненным противоаварийным и ремонтно-реставрационным работам дополнительно прилагаются формы КС-2, КС-3, подтверждающие фактическое выполнение работ, необходимые для приема-передачи выполненных работ и их оплаты). По государственному контракту требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта и конкурсной документации.

9. Управление в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета на финансирование мероприятий программы.

Утвержден

постановлением

Правительства Новосибирской области

от 21.03.2011 № 100-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 - 2013 ГОДЫ" В 2011 ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ 2012 И 2013 ГОДОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий областной целевой программы "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 02.10.2008 № 154 "Об областной целевой программе "Сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Новосибирской области, на 2009 - 2013 годы" (далее - программа), в части организации и проведения противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области, в 2011 году и плановом периоде 2012 и 2013 годов.

2. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных управлению по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление), осуществляющему полномочия главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области.

3. Предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы (далее - иные межбюджетные трансферты) в части организации и проведения противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области, осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) включение объекта культурного наследия (далее - ОКН), на котором должны быть проведены противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы, в перечень программных мероприятий программы;

2) представление администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований) в управление заверенной главой муниципального образования выписки из опубликованного муниципального правового акта о принятии местного бюджета, с указанием расходов на реализацию соответствующих мероприятий программы и размера софинансирования из местного бюджета (размер софинансирования установлен в перечне программных мероприятий к программе);

3) наличие проектно-сметной документации на организацию и проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН, согласованной с управлением;

4) представление администрациями муниципальных образований заверенных копий заключенных муниципальных контрактов на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН, заверенных копий платежных поручений, подтверждающих выплату аванса за счет средств местного бюджета (размер софинансирования установлен в перечне программных мероприятий к программе), и заявки на финансирование за счет средств областного бюджета по форме, установленной управлением.

4. Иные межбюджетные трансферты перечисляются в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных управлением с администрациями муниципальных образований.

5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местные бюджеты в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий программы (далее - неиспользованные остатки целевых средств), подлежат возврату в доход областного бюджета. Зачисленные в доход областного бюджета неиспользованные остатки целевых средств могут быть возвращены местным бюджетам при установлении потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением управления, осуществляющего полномочия главного администратора доходов областного бюджета от возврата неиспользованных остатков целевых средств.

6. В соглашениях управления с администрациями муниципальных образований должны быть предусмотрены:

1) мероприятия программы, осуществляемые за счет иных межбюджетных трансфертов;

2) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов;

3) возврат иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством;

4) контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов.

5) требования к содержанию муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на проведение противоаварийных и ремонтно-реставрационных работ ОКН в части включения в них следующих положений:

отсутствие у поставщиков (подрядчиков) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками (подрядчиками) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. (пункт 6 дополнен подпунктом 5 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 20.10.2011 № 448-п)

7. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в управление отчеты о выполненных объемах работ и использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке и по форме, установленным управлением.

8. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета осуществляется управлением.

9. Администрации муниципальных образований - получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 58 от 05.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.050 Особо охраняемые историко-культурные территории, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать