Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2012г.
Номер документа: RU51000201200116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.03.2012                                                                      № 120-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях учета расходных обязательств Мурманской области и определения объёмов средств областного бюджета, необходимых для их исполнения, в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации  Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области (далее  – Порядок).

2. Установить, что Министерство финансов Мурманской области осуществляет:

- формирование и ведение реестра расходных обязательств Мурманской области;

- представление  в  Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Мурманской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мурманской области;

- разработку методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров расходных обязательств, а также оказание методической помощи по данному вопросу субъектам бюджетного планирования и муниципальным образованиям Мурманской области.

3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить:

- формирование и ведение реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с формой, утверждаемой приказом Министерства финансов Мурманской области;

- своевременное представление в Министерство финансов Мурманской области сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств Мурманской области.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2007 № 637-ПП «О порядке ведения реестра расходных обязательств Мурманской области и представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Ведерникова А.В.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                         Н. Портная

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 21.03.2012 № 120-ПП

Порядок

формирования и ведения реестра расходных обязательств

Мурманской области

1.              Основные положения

1.1.Настоящий порядок определяет правила формирования  и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области (далее - РРО), полномочия и порядок взаимодействия органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области при составлении РРО (далее – Порядок).

1.2. Целями формирования и ведения РРО являются:

- учет расходных обязательств областного бюджета;

- определение объёма средств, необходимых для их исполнения;

- создание информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий Мурманской области;

- выполнение требований бюджетного законодательства по представлению РРО в Министерство финансов Российской Федерации.

     1.3. Формирование РРО осуществляется для решения следующих задач:

- определение объема действующих расходных обязательств;

- планирование бюджетных ассигнований областного бюджета;

- анализ полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.

     1.4. Для целей настоящего порядка используются следующие термины и определения:

- расходные обязательства Мурманской области – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Мурманской области или действующего от ее имени казенного учреждения по предоставлению физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средств областного бюджета;

- реестр расходных обязательств Мурманской области – свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

- плановый реестр расходных обязательств - РРО, составляемый на основе объемов бюджетных ассигнований на текущий  год с учетом индексов, доведенных Министерством экономического развития Мурманской  области, и используемый для расчетов при составлении проекта бюджета на соответствующий плановый период и для прогноза социально-экономического развития;

- предварительный реестр расходных обязательств - РРО, составляемый на основе основных параметров проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляемый в Мурманскую областную Думу в составе материалов к проекту закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- уточнённый реестр расходных обязательств - РРО, составляемый после утверждения закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и используемый для отражения объёмов бюджетных ассигнований на исполнение утверждённых расходных обязательств Мурманской области;

- ведение реестра расходных обязательств Мурманской области – накопление в базе данных РРО сведений реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, внесение в базу данных необходимых изменений, анализ и хранение  систематизированной информации о расходных обязательствах Мурманской области, объёмах бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств,  а также нормативных правовых  актах, обуславливающих правовые основания для исполнения расходных обязательств;

- субъект бюджетного планирования –  орган государственной власти (государственный орган) Мурманской области;

- реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (государственными органами) от имени Мурманской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Мурманской области, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объёма средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.

2.              Формирование и ведение реестра расходных обязательств Мурманской области

2.1. Формирование и ведение РРО осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основе реестров расходных обязательств, представляемых субъектами бюджетного планирования.

2.2. Министерство финансов Мурманской области ежегодно составляет:

- плановый реестр расходных обязательств Мурманской области - не позднее 1 июля текущего года;

- предварительный реестр расходных обязательств Мурманской области – не позднее дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

- уточненный реестр расходных обязательств Мурманской области - не позднее 15 февраля очередного финансового года.

Указанные реестры составляются на бумажном и электронном носителях по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2.3. В рамках работы по ведению РРО Министерство финансов Мурманской области осуществляет:

- формирование плановых, предварительных и уточнённых  РРО;

- внесение в указанные реестры соответствующих корректировок и уточнений  на основе представляемых субъектами бюджетного планирования сведений;

- оказание методической помощи по вопросам, связанным с формированием и ведением РРО субъектов бюджетного планирования Мурманской области.

2.4. Расходные обязательства Мурманской области, не включенные в РРО, не подлежат учету  при разработке проекта закона Мурманской об областном бюджете области на очередной финансовый год и плановый период.

2.5. В целях формирования РРО субъекты бюджетного планирования  представляют в Министерство финансов Мурманской области свои реестры расходных обязательств согласно форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской  области, для составления:

- планового РРО - не позднее 15 июня текущего года;

- предварительного РРО - не позднее 1 октября текущего года;

- уточненного РРО – после утверждения закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 25 января очередного финансового года.

2.6. В течение текущего финансового года внесение изменений и уточнений в РРО может осуществляться в случаях изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, принятия правовых актов Правительства Мурманской области, заключения договоров, соглашений, приводящих к возникновению новых расходных обязательств либо к изменению сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объёмов средств, необходимых на исполнение действующих обязательств, внесения изменений в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

2.7. Министерство финансов Мурманской области обеспечивает размещение планового (уточненного) РРО на интернет-ресурсе Министерства финансов Мурманской  области.

3. Порядок представления в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Мурманской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мурманской области

Министерство финансов Мурманской  области по утвержденной форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации, направляет в электронном и печатном видах РРО и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 55/1 от 30.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать