Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2012г. |
Номер документа: | RU51000201200116 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.03.2012 № 120-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях учета расходных обязательств Мурманской области и определения объёмов средств областного бюджета, необходимых для их исполнения, в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области (далее – Порядок).
2. Установить, что Министерство финансов Мурманской области осуществляет:
- формирование и ведение реестра расходных обязательств Мурманской области;
- представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Мурманской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мурманской области;
- разработку методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров расходных обязательств, а также оказание методической помощи по данному вопросу субъектам бюджетного планирования и муниципальным образованиям Мурманской области.
3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить:
- формирование и ведение реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с формой, утверждаемой приказом Министерства финансов Мурманской области;
- своевременное представление в Министерство финансов Мурманской области сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств Мурманской области.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2007 № 637-ПП «О порядке ведения реестра расходных обязательств Мурманской области и представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Ведерникова А.В.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.03.2012 № 120-ПП
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств
Мурманской области
1. Основные положения
1.1.Настоящий порядок определяет правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области (далее - РРО), полномочия и порядок взаимодействия органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области при составлении РРО (далее – Порядок).
1.2. Целями формирования и ведения РРО являются:
- учет расходных обязательств областного бюджета;
- определение объёма средств, необходимых для их исполнения;
- создание информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий Мурманской области;
- выполнение требований бюджетного законодательства по представлению РРО в Министерство финансов Российской Федерации.
1.3. Формирование РРО осуществляется для решения следующих задач:
- определение объема действующих расходных обязательств;
- планирование бюджетных ассигнований областного бюджета;
- анализ полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.
1.4. Для целей настоящего порядка используются следующие термины и определения:
- расходные обязательства Мурманской области – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Мурманской области или действующего от ее имени казенного учреждения по предоставлению физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средств областного бюджета;
- реестр расходных обязательств Мурманской области – свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- плановый реестр расходных обязательств - РРО, составляемый на основе объемов бюджетных ассигнований на текущий год с учетом индексов, доведенных Министерством экономического развития Мурманской области, и используемый для расчетов при составлении проекта бюджета на соответствующий плановый период и для прогноза социально-экономического развития;
- предварительный реестр расходных обязательств - РРО, составляемый на основе основных параметров проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляемый в Мурманскую областную Думу в составе материалов к проекту закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- уточнённый реестр расходных обязательств - РРО, составляемый после утверждения закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и используемый для отражения объёмов бюджетных ассигнований на исполнение утверждённых расходных обязательств Мурманской области;
- ведение реестра расходных обязательств Мурманской области – накопление в базе данных РРО сведений реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, внесение в базу данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о расходных обязательствах Мурманской области, объёмах бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, а также нормативных правовых актах, обуславливающих правовые основания для исполнения расходных обязательств;
- субъект бюджетного планирования – орган государственной власти (государственный орган) Мурманской области;
- реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (государственными органами) от имени Мурманской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Мурманской области, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объёма средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
2. Формирование и ведение реестра расходных обязательств Мурманской области
2.1. Формирование и ведение РРО осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основе реестров расходных обязательств, представляемых субъектами бюджетного планирования.
2.2. Министерство финансов Мурманской области ежегодно составляет:
- плановый реестр расходных обязательств Мурманской области - не позднее 1 июля текущего года;
- предварительный реестр расходных обязательств Мурманской области – не позднее дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- уточненный реестр расходных обязательств Мурманской области - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Указанные реестры составляются на бумажном и электронном носителях по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. В рамках работы по ведению РРО Министерство финансов Мурманской области осуществляет:
- формирование плановых, предварительных и уточнённых РРО;
- внесение в указанные реестры соответствующих корректировок и уточнений на основе представляемых субъектами бюджетного планирования сведений;
- оказание методической помощи по вопросам, связанным с формированием и ведением РРО субъектов бюджетного планирования Мурманской области.
2.4. Расходные обязательства Мурманской области, не включенные в РРО, не подлежат учету при разработке проекта закона Мурманской об областном бюджете области на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. В целях формирования РРО субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Мурманской области свои реестры расходных обязательств согласно форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, для составления:
- планового РРО - не позднее 15 июня текущего года;
- предварительного РРО - не позднее 1 октября текущего года;
- уточненного РРО – после утверждения закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 25 января очередного финансового года.
2.6. В течение текущего финансового года внесение изменений и уточнений в РРО может осуществляться в случаях изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, принятия правовых актов Правительства Мурманской области, заключения договоров, соглашений, приводящих к возникновению новых расходных обязательств либо к изменению сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объёмов средств, необходимых на исполнение действующих обязательств, внесения изменений в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7. Министерство финансов Мурманской области обеспечивает размещение планового (уточненного) РРО на интернет-ресурсе Министерства финансов Мурманской области.
3. Порядок представления в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Мурманской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мурманской области
Министерство финансов Мурманской области по утвержденной форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации, направляет в электронном и печатном видах РРО и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.
____________
ПРАВИТЕЛЬСТВО
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.03.2012 № 120-ПП
Мурманск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях учета расходных обязательств Мурманской области и определения объёмов средств областного бюджета, необходимых для их исполнения, в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области (далее – Порядок).
2. Установить, что Министерство финансов Мурманской области осуществляет:
- формирование и ведение реестра расходных обязательств Мурманской области;
- представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Мурманской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мурманской области;
- разработку методических рекомендаций по порядку формирования и ведения реестров расходных обязательств, а также оказание методической помощи по данному вопросу субъектам бюджетного планирования и муниципальным образованиям Мурманской области.
3. Субъектам бюджетного планирования обеспечить:
- формирование и ведение реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с формой, утверждаемой приказом Министерства финансов Мурманской области;
- своевременное представление в Министерство финансов Мурманской области сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств Мурманской области.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2007 № 637-ПП «О порядке ведения реестра расходных обязательств Мурманской области и представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Ведерникова А.В.
Врио Губернатора
Мурманской области Н. Портная
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 21.03.2012 № 120-ПП
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств
Мурманской области
1. Основные положения
1.1.Настоящий порядок определяет правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области (далее - РРО), полномочия и порядок взаимодействия органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области при составлении РРО (далее – Порядок).
1.2. Целями формирования и ведения РРО являются:
- учет расходных обязательств областного бюджета;
- определение объёма средств, необходимых для их исполнения;
- создание информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий Мурманской области;
- выполнение требований бюджетного законодательства по представлению РРО в Министерство финансов Российской Федерации.
1.3. Формирование РРО осуществляется для решения следующих задач:
- определение объема действующих расходных обязательств;
- планирование бюджетных ассигнований областного бюджета;
- анализ полноты и достаточности правового регулирования выполнения расходных обязательств.
1.4. Для целей настоящего порядка используются следующие термины и определения:
- расходные обязательства Мурманской области – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Мурманской области или действующего от ее имени казенного учреждения по предоставлению физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средств областного бюджета;
- реестр расходных обязательств Мурманской области – свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- плановый реестр расходных обязательств - РРО, составляемый на основе объемов бюджетных ассигнований на текущий год с учетом индексов, доведенных Министерством экономического развития Мурманской области, и используемый для расчетов при составлении проекта бюджета на соответствующий плановый период и для прогноза социально-экономического развития;
- предварительный реестр расходных обязательств - РРО, составляемый на основе основных параметров проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и направляемый в Мурманскую областную Думу в составе материалов к проекту закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- уточнённый реестр расходных обязательств - РРО, составляемый после утверждения закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и используемый для отражения объёмов бюджетных ассигнований на исполнение утверждённых расходных обязательств Мурманской области;
- ведение реестра расходных обязательств Мурманской области – накопление в базе данных РРО сведений реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, внесение в базу данных необходимых изменений, анализ и хранение систематизированной информации о расходных обязательствах Мурманской области, объёмах бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, а также нормативных правовых актах, обуславливающих правовые основания для исполнения расходных обязательств;
- субъект бюджетного планирования – орган государственной власти (государственный орган) Мурманской области;
- реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти (государственными органами) от имени Мурманской области договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Мурманской области, которые в соответствии с законодательством подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему учреждений, с указанием объёма средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
2. Формирование и ведение реестра расходных обязательств Мурманской области
2.1. Формирование и ведение РРО осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основе реестров расходных обязательств, представляемых субъектами бюджетного планирования.
2.2. Министерство финансов Мурманской области ежегодно составляет:
- плановый реестр расходных обязательств Мурманской области - не позднее 1 июля текущего года;
- предварительный реестр расходных обязательств Мурманской области – не позднее дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- уточненный реестр расходных обязательств Мурманской области - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
Указанные реестры составляются на бумажном и электронном носителях по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. В рамках работы по ведению РРО Министерство финансов Мурманской области осуществляет:
- формирование плановых, предварительных и уточнённых РРО;
- внесение в указанные реестры соответствующих корректировок и уточнений на основе представляемых субъектами бюджетного планирования сведений;
- оказание методической помощи по вопросам, связанным с формированием и ведением РРО субъектов бюджетного планирования Мурманской области.
2.4. Расходные обязательства Мурманской области, не включенные в РРО, не подлежат учету при разработке проекта закона Мурманской об областном бюджете области на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. В целях формирования РРО субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Мурманской области свои реестры расходных обязательств согласно форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области, для составления:
- планового РРО - не позднее 15 июня текущего года;
- предварительного РРО - не позднее 1 октября текущего года;
- уточненного РРО – после утверждения закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее 25 января очередного финансового года.
2.6. В течение текущего финансового года внесение изменений и уточнений в РРО может осуществляться в случаях изменения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, принятия правовых актов Правительства Мурманской области, заключения договоров, соглашений, приводящих к возникновению новых расходных обязательств либо к изменению сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объёмов средств, необходимых на исполнение действующих обязательств, внесения изменений в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
2.7. Министерство финансов Мурманской области обеспечивает размещение планового (уточненного) РРО на интернет-ресурсе Министерства финансов Мурманской области.
3. Порядок представления в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Мурманской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Мурманской области
Министерство финансов Мурманской области по утвержденной форме и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации, направляет в электронном и печатном видах РРО и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 55/1 от 30.03.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: