Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2012г.
Номер документа: RU57000201200127
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2012 г. № 87

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

{Изменения и дополнения: постановление Правительства Орловской области от 06.07.2012 № 228; НГР RU57000201200555}

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 06.08.2015 г. № 362; НГР: ru57000201500827}

В целях реализации постановления Правительства Орловской области от 16 февраля 2012 года № 55 «О комплексе мер по модернизации системы общего образования в Орловской области в 2012 году» в части осуществления работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонту муниципальных общеобразовательных учреждений с использованием средств федерального бюджета Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Орловской области в 2012 году.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение  к постановлению Правительства Орловской области

от 21 марта 2012 г. № 87

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Орловской области в 2012 году 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Орловской области в 2012 году  (далее – Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансирование мероприятий комплекса мер по модернизации системы общего образования Орловской области в 2012 году - реконструкция, капитальный и текущий ремонт общеобразовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности. Средства на осуществление данных мероприятий предусмотрены Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года  № 1289-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее – субсидии) в целях реализации Соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Орловской области от 17 февраля 2012 года № 18.G64.24.0028 «О предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Орловской области на модернизацию региональной системы общего образования», постановления Правительства Орловской области от 16 февраля 2012 года № 55 «О комплексе мер по модернизации системы общего образования в Орловской области в 2012 году» (далее – мероприятия Программы).

2. Субсидии направляются главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее – Департамент) в доход бюджетов муниципальных районов (городских округов) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) по реализации мероприятий Программы на реконструкцию, капитальный и текущий ремонт общеобразовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности.

3. Субсидии предоставляются Департаментом бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с распределением субсидий между муниципальными районами (городскими округами) (далее – муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2012 год на софинансирование мероприятий по реконструкции, капитальному и текущему ремонту общеобразовательных учреждений, находящихся в муниципальной собственности и включенных в мероприятия Программы, на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Департаментом и муниципальными образованиями (далее – Соглашения).

4. В целях открытия финансирования по объектам, подлежащим реконструкции, капитальному и текущему ремонту, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:

1) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации или подтверждение о достоверности сметной стоимости объекта, выполненной для объекта реконструкции, капитального или текущего ремонта, включенного в мероприятия Программы (далее – объект);

2) нормативно-правовой акт муниципального образования об утверждении проектной документации на объект с указанием основных технико-экономических показателей проекта;

3) нормативно-правовой акт муниципального образования, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика реконструкции, капитального или текущего ремонта и ведение технического надзора за строительством, или соответствующее соглашение с юридическим лицом;

4) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по реконструкции, капитальному или текущему ремонту за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, равном не менее 10 % от сметной стоимости работ по реконструкции, капитальному ремонту объектов и не менее 5 % от сметной стоимости работ по текущему ремонту объектов;

5) сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.

Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия Программы.

5. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Департамент в течение 20 рабочих дней с даты поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, о котором в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения уведомляет главу (главу администрации) соответствующего муниципального образования.

К уведомлению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;

уведомление о бюджетных ассигнованиях;

уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2012 год.

В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес главы (главы администрации) муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоблюдение условий, определенных настоящим Порядком;

некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;

2) наименование объекта;

3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов;

4) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению муниципальным образованием условий софинансирования;

5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

6) обязательство муниципального образования о представлении в Департамент отчетной документации в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка в установленные  настоящим Порядком сроки;

7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;

8) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;

9) ответственность сторон.

7. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии представляет Департаменту два экземпляра подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней с даты получения подписанного главой (главой администрации) муниципального образования Соглашения, после чего в течение 3 рабочих дней с даты регистрации один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.

8. В течение 15 рабочих дней после получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент подтверждение о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись, предусматривающее увеличение на сумму предоставленных субсидий.

9. С момента получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:

1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее – отчет  об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

3) справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

4) конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку.

10. На основании представленных муниципальным образованием документов, определенных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, Департамент ежемесячно составляет заявки на перечисление средств областного бюджета (далее – заявки), которые утверждаются руководителем Департамента.

Утвержденные заявки Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области (далее – Департамент финансов) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

11. Департамент финансов на основании заявки в течение 15 рабочих дней с момента получения заявок перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана.

12. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные образования.

13. Департамент отражает расходы на предоставление субсидий муниципальным образованиям в отчете об исполнении областного бюджета, представляемом в Департамент финансов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Муниципальные образования отражают данные о полученных субсидиях и расходах бюджета за счет средств субсидии в отчете об исполнении бюджета, представляемом ежемесячно в Департамент финансов.

14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом  в соответствии   с  законодательством Российской Федерации   и   Орловской области.

15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут муниципальные образования в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.

Остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и приказом Департамента финансов Орловской области.

16. Приостановление, прекращение или сокращение предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.

17. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:

невыполнение условий Соглашения;

установление факта нецелевого использования субсидии;

непредставление отчетных документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;

направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии;

непредоставления муниципальным образованием доли софинансирования, установленной настоящим Порядком.

18. В течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее – уведомление) до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.

Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения уведомления.

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в третьем абзаце настоящего пункта, перечисление субсидии прекращается, ранее перечисленная субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня направления муниципальному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.

В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

В течение 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

Средства, высвобождаемые в результате сокращения объема предоставляемой субсидии муниципальным образованиям на основании обращений муниципальных образований о сокращении размера субсидии, распределяются между муниципальными образованиями в течение 30 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о сокращении объема предоставляемой субсидии в порядке, установленном пунктами 2–3 настоящего Порядка, при предоставлении документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления о сокращении объёма предоставляемой субсидии. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 06.07.2012 № 228)

20. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на мероприятия Программы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается до 1 декабря текущего финансового года Департаментом на основании целевых показателей, установленных пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Целевыми показателями эффективности использования муниципальным образованием субсидии являются:

освоение предоставленной субсидии;

объем выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом;

введение объекта в эксплуатацию.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов (городских округов)

на реализацию мероприятий комплекса мер по модернизации

системы общего образования Орловской области в 2012 году

Представляется в Департамент образования, молодежной

политики и спорта Орловской области ежемесячно,

не позднее 2 числа месяца, следующего за отчетным,

с нарастающим итогом (в бумажном виде и на электронном

носителе), уточненный годовой -  не позднее 1 декабря

текущего финансового года

Отчет

о выполненных работах и об осуществлении расходов  местного бюджета

за период январь - _________ 2012 года



Наименование объекта

Вводимые мощности в             2012 году

Лимит капитальных затрат на 2012 год, тыс. рублей

Профинансировано, тыс. рублей

Договорная цена работ по контрактам,     тыс. рублей

Объем выполнен-ных работ, тыс. рублей

Перечислено за выполненные работы подрядчику, тыс. рублей

Остаток средств на счете муниципального образования,   тыс. рублей

Задолженность: дебиторская (-), кредиторская (+), тыс. рублей

Примечание      (указывается причина неосвоения средств по бюджетам)

план

отчет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

муниципального района (городского округа)

областного бюджета

прочих источников

Глава _______________ района (городского округа)

                (подпись)

                    (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

                (подпись)

                    (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных районов (городских

округов) на реализацию мероприятий

комплекса мер по модернизации

системы общего образования Орловской

области в 2012 году

Представляется в Департамент образования, молодежной политики и

спорта Орловской области

ежемесячно, не позднее 2 числа

месяца, следующего за отчетным, с

нарастающим итогом (в бумажном

виде и на электронном носителе),

уточненный годовой – не позднее 1

декабря текущего финансового года

Конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ

за период январь -_________ 2012 года

Наименование объекта

Годы выполнения работ

Заказчик

Генподрядчик

Генпроектировщик

Технико-экономические показатели:

Площадь

Этажность

Вводимые мощности

Сметная стоимость строительства объекта - тыс. рублей:

в том числе: СМР - тыс. рублей;

оборудование - тыс. рублей;

прочие - тыс. рублей.

Освоено с начала строительства на отчётную дату - тыс. рублей:

в том числе: СМР - тыс. рублей;

оборудование - тыс. рублей;

прочие - тыс. рублей.

Остаток с начала строительства на отчётную дату - тыс. рублей:

в том числе: СМР - тыс. рублей;

оборудование - тыс. рублей;

прочие - тыс. рублей.

Освоено за отчетный период

в том числе: СМР - тыс. рублей;

оборудование - тыс. рублей;

прочие - тыс. рублей.

Заключены муниципальные контракты на 2012 год

в том числе: СМР - тыс. рублей;

оборудование - тыс. рублей;

прочие - тыс. рублей.

Сведения о выполненных работах

Текстовая часть (описание работ)

Глава                   района (городского округа)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

             Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 29.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать