Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2013г.
Номер документа: RU28000201300119
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2013 года №107

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 14.02.2014 №72}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 18.12.2013 №659}

Во исполнение Закона Амурской области от 17.12.2012 №123-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.М.Житкова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 21.03.2013 №107

Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов,

связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями

электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам)

населению и приравненным к нему категориям потребителей

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - субсидии), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидий, и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы «Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения Амурской области» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №617.

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в период с 1 января до 31 декабря текущего года и связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей по регулируемым ценам (тарифам), установленным управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее соответственно - недополученные доходы, Управление).

{п. 3 в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.12.2013 №659}

4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставку по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей (далее - получатели).

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) осуществление производства электрической энергии (мощности), вырабатываемой дизельной электростанцией, и ее поставка по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей;

2) представление отчетности в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка (при повторном и последующих обращениях за получением субсидии).

{п. 5 в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.12.2013 №659}

6. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатели по окончании I квартала текущего года, а затем ежемесячно по окончании соответствующего месяца, в котором возникли затраты, но не позднее 5 декабря текущего года представляют министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и следующие документы:

1) копия устава получателя (представляется получателями из числа юридических лиц при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в устав);

2) реестр лицевых счетов потребителей электрической энергии по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку (представляется при поставке электрической энергии в многоквартирные дома с непосредственным способом управления) либо копии договоров купли-продажи электрической энергии;

3) отчеты об использовании субсидии по формам согласно приложениям №3, 4 к настоящему Порядку (представляются при повторном и последующих обращениях за получением субсидии).

Для принятия решения о предоставлении субсидии за декабрь текущего года получатели не позднее 25 декабря текущего года представляют Главному распорядителю заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом.

{абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 18.12.2013 №659}

7. Вместе с заявлением на получение субсидии получатели вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями о получателе, выданная налоговым органом не ранее 10 дней до дня подачи заявления на получение субсидии;

2) копия подготовленной Управлением справки-расчета субсидии по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку.

В случае, если получателем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о представлении этих документов.

8. Главный распорядитель регистрирует заявления на получение субсидии в порядке очередности в день их поступления.

9. Для принятия решений по заявлениям на получение субсидий Главным распорядителем создается комиссия.

10. По заявлениям на получение субсидий комиссия принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

Если получателем вместе с заявлением на получение субсидии представлены документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, комиссия принимает решение в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии.

Если получателем вместе с заявлением на получение субсидии не представлены документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, комиссия принимает решение в течение 20 рабочих дней со дня поступления Главному распорядителю документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с абзацем четвертым пункта 7 настоящего Порядка.

11. Главный распорядитель в течение 8 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания соответствующего отказа.

В случае принятия комиссией решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель и получатель в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключают соглашение о предоставлении субсидии.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;

3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год.

13. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 12 настоящего Порядка.

14. Предоставление субсидии осуществляется Главным распорядителем в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

15. Размер предоставляемой субсидии равен объему недополученных доходов, рассчитанных Управлением и указанных в справке-расчете субсидии.

16. Получатели представляют Главному распорядителю отчеты об использовании субсидии по формам согласно приложениям №3, 4 к настоящему Порядку:

не позднее 20 календарных дней со дня поступления на их расчетные счета субсидии за январь - ноябрь;

в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по субсидии за декабрь.

{п. 16 в ред. постановления Правительства Амурской области от 18.12.2013 №659}

17. Если размер недополученных доходов, возникших в отчетном периоде, меньше размера субсидии, предоставленной Главным распорядителем за соответствующий период, то Главный распорядитель осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов поставленной электрической энергии (мощности), указанных в отчетах об использовании субсидии.

Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой получателю за следующий отчетный период, невозможно, то получатель обязан возвратить в бюджет области разницу между размером предоставленной субсидии и фактически сложившимися недополученными доходами в отчетном периоде в течение 30 календарных дней со дня получения субсидии.

18. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю требование о возврате субсидии в областной бюджет-Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.

19. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется получателю Главным распорядителем в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.

{п. 19 введен постановлением Правительства Амурской области от 18.12.2013 №659}

20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.».

{п. 20 введен постановлением Правительства Амурской области от 18.12.2013 №659}

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидии на

возмещение недополученных доходов,

связанных с поставкой вырабатываемой

дизельными электростанциями

электрической энергии (мощности) по

регулируемым ценам (тарифам)

населению и приравненным к нему

категориям потребителей

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой

вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по

регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям

потребителей

____________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, ИНН/КПП)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

Руководитель ________________________________________________________________________________________________

(ФИО)

Контактный телефон __________________________________________________________________________________________

Главный бухгалтер ___________________________________________________________________________________________

(ФИО)

Контактный телефон __________________________________________________________________________________________

Банк получателя ______________________________________________________________________________________________

Расчетный счет _______________________________________________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________________________________________________

К/сч _________________________________________________________________________________________________________

Прошу рассмотреть возможность предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей, за ______________20 ___ года.

(период)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

2.

3.

Руководитель   ________________________________(ФИО)      Главный бухгалтер ________________________________(ФИО)

МП.

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидии на

возмещение недополученных доходов,

связанных с поставкой вырабатываемой

дизельными электростанциями

электрической энергии (мощности) по

регулируемым ценам (тарифам)

населению и приравненным к нему

категориям потребителей

Реестр лицевых счетов потребителей электрической электроэнергии

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

за _____________________________(электроэнергия)

(период)



л/с

Адрес

Обслуживаемая площадь (м2)

Количество зарегистри­рованных (чел.)

Плановый объем отпуска электрической энергии (за расчетный период, тыс. Квт/ч)

Тариф на электрическую энергию для населения (руб./кВт/ч)

Плановый объем реализации электрической энергии (за расчетный период) (тыс. руб.)

Итого

Руководитель

________________________ (ФИО)

М.П.

ФИО исполнителя (телефон)

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидии на

возмещение недополученных доходов,

связанных с поставкой вырабатываемой

дизельными электростанциями

электрической энергии (мощности) по

регулируемым ценам (тарифам) населению

и приравненным к нему категориям

потребителей

Отчет

об использовании субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с

поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии

(мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему

категориям потребителей

__________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

за _______________________20 ___ года

(отчетный период)



п/п

Наименование получателя

субсидии

Получено

субсидий из

областного

бюджета,

тыс. руб.

Направлено субсидий, тыс. руб.

всего

в том числе по видам расходов:

на расчеты с поставщиками услуг

на зара­ботную плату

прочие, с расшиф­ровкой

итого

в том числе

топливо

водоснаб­жение

водо-

отведени

электро­энергия

Руководитель

ФИО исполнителя (телефон)

М.П.

Приложение №4

к Порядку предоставления субсидии на возмещение

недополученных доходов, связанных с поставкой

вырабатываемой дизельными электростанциями

электрической энергии (мощности) по регулируемым

ценам (тарифам) населению и приравненным к нему

категориям потребителей

Отчет

об использовании субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными

электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям

потребителей

за __________________(электроснабжение) ___________________________________________

(отчетный период)             (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)



п/ п

Показатель

Еди­ница изме­рения

Январь 20_г.

Февраль

20_г.

Map: 20_г.

Апрель 20_г.

Май

20_г.

Июнь 20_г.

Июль 20_г.

Август 20_г.

Сентябрь 20_г.

Октябрь 20_г.

Ноябрь 20_г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Получено субсидии из областного бюджета

тыс руб.

2

Плановый объем реализации электроэнергии населению

тыс. кВт/ч

3

Плановые часы работы дизельной электростанции

ч

4

Объем реализации электроэнергии населению с учетом фактических часов работы дизельной электростанции

тыс. кВт/ч

5

Фактические часы работы дизельной электростанции

ч

6

Стоимость электроэнергии, установленная уполномоченным регулирующим органом

руб./ кВт/ч

с НДС

7

Стоимость электроэнергии для населения, установленная уполномоченным регулирующим органом

руб./ кВт/ч

с НДС

8

Финансовые потребности от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанные исходя из стоимости 1 кВт/ч электроэнергии (п.4*п.6)

тыс. руб.

9

Финансовые потребности от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанные исходя из стоимости электроэнергии для населения с учетом ограничения предельным индексом (п.4*п.7)

тыс. руб.

10

Объем средств на возмещение недополученных доходов,

возникающих в связи с ограничением размеров платы граждан за коммунальные услуги предельным индексом (п.8-п.9)

тыс.

руб.

11

Перерасход/остаток (+;-) на конец отчетного месяца (квартала, года) (п.1-п.10)

тыс.

руб.

Согласовано:

Глава муниципального образования

__________________________________   ________________   _____________________

(наименование муниципального образования)            (подпись)           (расшифровка подписи, ФИО)

М.П.

Приложение №5

к Порядку предоставления субсидии на

возмещение недополученных доходов,

связанных с поставкой вырабатываемой

дизельными электростанциями

электрической энергии (мощности) по

регулируемым ценам (тарифам) населению

и приравненным к нему категориям

потребителей

Справка-расчет

субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с поставкой

вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по

регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям

потребителей

за __________________________(электроэнергия)

(период)

____________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)



п/п

Показатель

Единица измерения

Итого за расчетный период 20__ года

Электроснабжение

1

Плановый объем реализации электроэнергии населению

тыс. кВт/ч

2

Плановые часы работы дизельной электростанции

ч

3

Стоимость электроэнергии, установленная уполномоченным регулирующим органом

руб./кВт/ч с НДС

4

Стоимость электроэнергии для населения, установленная уполномоченным регулирующим органом

руб./кВт/ч с НДС

5

Финансовые потребности от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанные исходя из стоимости 1 кВт/ч электроэнергии, утвержденной уполномоченным регулирующим органом (план) (п.1* п.З)

тыс. руб.

6

Финансовые потребности от предоставления услуг электроснабжения, рассчитанные исходя из стоимости электроэнергии для населения, установленной уполномоченным регулирующим органом (п.4*п.1)

тыс. руб.

7

Объем недополученных доходов, связанных с поставкой вырабатываемой дизельными электростанциями электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей (п.5-п.6)

тыс. руб.

Руководитель управления государственного регулирования

цен и тарифов Амурской области             _____________________          ____________________________

                                                                 (подпись)                              (расшифровка подписи, ФИО)

М.П.

ФИО исполнителя (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 57 от 30.03.2013 стр.14
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать