Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2013г.
Номер документа: RU48000201300185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.03.2013 №141

Об  утверждении  Порядка  предоставления и  расходования  субсидий  из  областного фонда  софинансирования  расходов  бюджетам  муниципальных  районов  и городских  округов  Липецкой  области на реализацию муниципальных  программ повышения эффективности  бюджетных расходов  на  2013  год

В соответствии с  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации,  Законом Липецкой области от 09  октября  2007 года  № 94-ОЗ «О бюджетном  процессе  Липецкой  области», Законом  Липецкой области  от 14  декабря  2012  года  № 94-ОЗ «Об  областном  бюджете на 2013 год и на  плановый  период  2014  и  2015  годов»  и  постановлением  администрации  Липецкой  области  от  10  февраля  2011  года  № 32  «Об  утверждении  областной  целевой  программы  «Повышение  эффективности  бюджетных  расходов  Липецкой  области  на  2011-2013  годы»  администрация  Липецкой  области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить  Порядок  предоставления  и  расходования  субсидий  из  областного  фонда  софинансирования  расходов  бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов  Липецкой области на реализацию муниципальных программ повышения  эффективности  бюджетных  расходов  на  2013  год  согласно  приложению.

Глава 

администрации Липецкой  области         

О.П. Королев

Приложение 

к  постановлению администрации  области 

«Об  утверждении  Порядка  предоставления

и  расходования  субсидий  из  областного

фонда  софинансирования  расходов 

бюджетам  муниципальных  районов  и 

городских  округов  Липецкой  области

  на  реализацию  муниципальных  программ

  повышения  эффективности  бюджетных

  расходов  на  2013  год»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И  РАСХОДОВАНИЯ  СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО  ФОНДА  СОФИНАНСИРОВАНИЯ  РАСХОДОВ  БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ  И  ГОРОДСКИХ  ОКРУГОВ  ЛИПЕЦКОЙ  ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ  ЭФФЕКТИВНОСТИ  БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ  НА  2013  ГОД

1. Настоящий Порядок  определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда  софинансирования  расходов  бюджетам муниципальных районов  и  городских  округов    Липецкой  области  (далее – муниципальные  образования) на реализацию мероприятий,  предусмотренных  в  муниципальных программах повышения эффективности бюджетных расходов  (далее - субсидии),  критерии  отбора  муниципальных  образований  для  предоставления  субсидий  и  механизм  распределения  субсидий  между  муниципальными  образованиями на  2013  год.

2. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного  самоуправления муниципальных образований  следующих условий:

1) отсутствие  нарушений  бюджетного  законодательства  в  последнем  отчетном  году;

2) наличие  утвержденной  муниципальной  программы  повышения  эффективности  бюджетных  расходов;

3) соответствие  объема  средств,  предусмотренных  в  муниципальной  программе  повышения  эффективности  бюджетных  расходов,  объему  финансирования,  учтенному  на  реализацию  программы  в  решении  о  бюджете  муниципального  образования  на  текущий  финансовый  год;

4) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам  муниципального  образования;

5) отсутствие  просроченной  кредиторской задолженности по расходам  бюджета  муниципального  образования.

3. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных образований, проводимого управлением  финансов  Липецкой  области.

4. Отбор  муниципальных  образований  осуществляется  по  критериям  в  соответствии  с  Методикой  проведения  оценки  результатов,  достигнутых  муниципальным  образованием  Липецкой  области  в  сфере  повышения  эффективности  бюджетных  расходов,  и  динамики  данных  результатов  (далее - Методика),  согласно  приложению  1 к  настоящему  Порядку.

5. Муниципальные  образования  направляют  заявки  на  получение  субсидий  в  управление  финансов  Липецкой  области  в  срок  до  15  апреля  текущего  года  с  приложением  следующих  документов  и  материалов  в  электронном  виде:

1) муниципальная  программа  повышения  эффективности бюджетных  расходов  в  действующей  редакции  с  приложением  нормативного  правового  акта  муниципального  образования  об  утверждении  программы;

2) выписка  из  решения  о  бюджете  муниципального  образования   на  текущий финансовый  год,  подтверждающая  наличие  бюджетных  ассигнований  на  реализацию  программы  повышения  эффективности  бюджетных  расходов;

3) информация  о  соблюдении  органом  местного  самоуправления  за  последний  отчетный  год  требований  бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  при  осуществлении  бюджетного  процесса  в  соответствии  с  Индикаторами  соблюдения  органом  местного  самоуправления  муниципального  образования  требований  бюджетного  законодательства  Российской  Федерации  при  осуществлении  бюджетного  процесса  согласно  приложению  2 к  настоящему  Порядку;

4) информация,  содержащая  индикаторы  оценки  достигнутых  органом  местного  самоуправления    результатов  в  сфере  повышения эффективности бюджетных  расходов  за  последний  отчетный  год  и  год,  предшествующий  отчетному  с  приложением  подтверждающих  документов;

5)  перечень  мероприятий,  выполнение  которых  предусмотрено  за  счет  субсидий  из  областного  фонда  софинансирования  расходов  по  форме  согласно  приложению  3 к  настоящему  Порядку. 

Заявка  должна  быть  подписана  главой  муниципального  образования  и  заверена  печатью.

6. Расчет размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципального  образования,  осуществляется  по  следующей  формуле:

                  Kli               Kdi

Si = S x (0,4 x --------- + 0,6 x ---------),

                 SUM Kli           SUM Kdi

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем субсидий, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований  в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

Kli - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием  уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса по состоянию на отчетную дату;

Kdi - оценка динамики результатов в сфере повышения уровня качества организации  и осуществления бюджетного процесса, достигнутых i-м муниципальным образованием  по состоянию на отчетную дату;

SUM - знак суммирования по количеству муниципальных образований.

7. Результаты рассмотрения заявок о предоставлении субсидий муниципальным  образованиям  оформляются  актом  управления  финансов  Липецкой  области   (далее - акт)  в  течение  30  рабочих  дней  после  окончания  срока подачи  заявок.

Не  подлежат  рассмотрению  заявки  органов  местного  самоуправления,  поступившие  с  нарушением  сроков  подачи.

8. Управление  финансов  Липецкой  области  в  течение  10  рабочих  дней  после утверждения  акта  издает  приказ  о  распределении субсидий муниципальным образованиям и перечисляет субсидии   в  бюджеты  муниципальных  образований.

9.  В  случае  нарушений  условий  предоставления,  нецелевого  или  неполного  использования  объема  субсидий  соответствующие  суммы  субсидии  подлежат  возврату  муниципальным  образованием – получателем  субсидии  в  областной  бюджет.

Нарушение муниципальным образованием – получателем  субсидии условий предоставления, нецелевого  использования  субсидий,  а  также  невозврат  неиспользованного  остатка  субсидий  являются  основаниями  для  применения   мер  принуждения,  предусмотренных  бюджетным  законодательством.

10. Муниципальные  образования - получатели  субсидий  до 1 марта  года, следующего  за  отчетным,  представляют в управление финансов Липецкой  области  отчет  о  реализации  мероприятий,  выполненных  за  счет  субсидии  из  областного  фонда  софинансирования  расходов  по  форме  согласно  приложению  4  к  настоящему  Порядку.

11. Контроль  за  использованием  субсидий осуществляется  управлением  финансов  Липецкой  области.

Приложение  1

  к  Порядку предоставления  и  расходования

  субсидий  из  областного  фонда  софинансирования

  расходов  бюджетам  муниципальных  районов

  и  городских  округов  Липецкой  области  на

  реализацию  муниципальных  программ  повышения

  эффективности  бюджетных  расходов  на  2013  год

МЕТОДИКА  ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ  МУНИЦИПАЛЬНЫМ  ОБРАЗОВАНИЕМ  ЛИПЕЦКОЙ  ОБЛАСТИ   В  СФЕРЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ  БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ, 

И ДИНАМИКИ ДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1. Общие положения

1) Сводный показатель оценки достигнутых муниципальным  образованием  Липецкой  области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:

Ri = 0,4*Kli + 0,6*Kdi,  где

Ri - сводный показатель оценки достигнутых i-ым муниципальным  образованием  результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;

Kli - оценка достигнутого i-ым муниципальным  образованием  уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;

Kdi - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым муниципальным  образованием  за последний отчетный год  и год, предшествующий отчетному.

2) Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:

Kli = SUM БИrji ,  где

БИrji - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;

SUM - знак суммирования баллов.

3) Оценка динамики  результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальными образованиями за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:

Kdi = SUM (БИrji  - БИr-1ji ),  где

БИr-1ji - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному;

SUM - знак суммирования.

4) Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности  бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования (если иное не установлено настоящей  Методикой).

5) Значение по отдельным индикаторам достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:

- выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;

- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;

- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.

6) Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.

Индикаторы оценки достигнутых муниципальными  образованиями  области   результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им  значения  балльной оценки

Таблица

№ п/п

Код

Индикатор

Баллы и соответствующие им значения  индикаторов

     0

    1

      2

      3

    4

      5

1.

ОС

Группа индикаторов "Обеспечение сбалансированности и устойчивости     
бюджетов муниципальных образований"

     2.

ОС1

Отношение дефицита
бюджета  муниципального образования к доходам, %               

7 и 
более

4 - 7

2 - 4

менее 2

3.

ОС2

Долговая  нагрузка  на  бюджет  муниципального  образования, %

50 и
более

30 - 
50  

10 -
30 

10 и 
менее

4.

ОС3

Отношение просроченной   
кредиторской задолженности
бюджета муниципального образования к расходам бюджета, %                        

5 и 
более

3 - 5

1 - 3

менее 1

0

5.

ОС4

Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный год от первоначального плана (без учета межбюджетных трансфертов), %

12 и
более

10 - 12

5 - 10

3 - 5

менее 3

6.

ОС5

Наличие утвержденной     
методики формализованного
прогнозирования доходов  бюджета муниципального образования по  основным налогам и сборам

нет 

да 

7.

ОС6

Доля условно утвержденных
на плановый период       
расходов бюджета муниципального образования, %                        

менее 7,5

7,5 -
8,5 

8,5 -
9,5 

9,5 -
10,5 

10,5 -
11,5 

11,5 и
более

8.

ПР

Группа индикаторов "Внедрение программно-целевых принципов организации  деятельности органов муниципальной власти"

9.

ПР1

Удельный вес расходов бюджета муниципального образования,    
формируемых в рамках  программ, %              

менее
10 

10 - 20  

20 - 30 

30 - 40

40 - 50

50 и
более

10.

РБ

Группа индикаторов "Реструктуризация бюджетного сектора"

11.

РБ1

Доля казенных учреждений 
муниципального образования, для которых установлены              
муниципальные задания, в общем числе казенных     
учреждений муниципального образования (без учета органов            
муниципальной власти)  

менее
55 

55 - 75  

75 - 95 

95 и 
более

12.

РБ2

Доля муниципальных     
автономных и бюджетных  учреждений муниципального образования,    
оказывающих              
муниципальные услуги, в общем числе              
муниципальных учреждений
муниципального образования, %             

менее
50 

50 - 65  

65 - 80 

80 и 
более

13.

РБ3

Доля муниципальных     
учреждений муниципального образования, для которых объем бюджетных  
ассигнований на оказание 
муниципальных услуг    
(выполнение работ)       
определен с учетом       
качества оказания        
муниципальных услуг    
(выполнения работ), %    

менее
25 

25 - 50  

50 -75 

75 - 90

90 и 
более

14.

ПА 

Группа индикаторов "Повышение эффективности распределения бюджетных   
средств"

15.

ПА1

Наличие утвержденного    
бюджета муниципального образования на   очередной финансовый год и плановый период          

нет

да

16.

ПА2

Наличие утвержденного    
порядка и методики       
планирования бюджетных ассигнований муниципального образования

нет

да

17.

ПА3

Наличие установленного   
порядка определения      
предельных объемов       
бюджетных ассигнований   
муниципального образования, доводимых до главных распорядителей   
бюджетных средств в      
процессе составления     
проекта бюджета   муниципального образования       

нет

да

18.

ПА4

Наличие нормативного     
закрепления механизма    
распределения бюджета    
принимаемых обязательств 
между принимаемыми и действующими целевыми  программами муниципального образования

нет

да

19.

ПА5

Размещение в сети Интернет результатов     
распределения бюджета    
принимаемых обязательств  между принимаемыми и     
действующими целевыми программами муниципального образования

нет

да

20.

ПА6

Наличие нормативного     
закрепления обязательности
представления перечня    
долгосрочных и           
ведомственных целевых  программ муниципального образования в   
составе материалов,      
представляемых с проектом бюджета                  

нет

да

21.

ГУ 

Группа индикаторов "Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения"

22.

ГУ1

Размещение на официальном сайте муниципального образования  данных        
мониторинга  и  ежегодной  оценки  деятельности  главных  распорядителей  средств  бюджета  муниципального образования

нет

да

23.

ГУ2

Доля функций             
муниципального образования, в отношении которых утверждены       
административные         
регламенты их исполнения, %                        

менее
20

20 - 50

50 - 80

80 и 
более

24.

ИС 

Группа индикаторов "Развитие информационной системы управления        
муниципальными финансами"

25.

ИС1

Создание                 
сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается   
информация о             
муниципальных финансах   

нет

да

26.

ИС2

Создание сайта муниципального образования в   
сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с 
потребителями            
государственных (муниципальных) услуг    

нет

да

Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.

2. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки достигнутых муниципальными  образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов

1) Индикатор  ОС1  «Отношение дефицита бюджета  муниципального  образования  к  доходам,  %»  рассчитывается  по  следующей  формуле:

ОС1 = ((ДЕФi- ПАi-СОi) / (Дi-БПi- НДДi))*100,  где

ДЕФi - дефицит  бюджета  i-го  муниципального  образования;

ПАi - объем  поступлений  от  продажи  акций  и  иных  форм  участия  в капитале,  находящихся   в  собственности  i-го  муниципального  образования;

СОi - размер  снижения  остатков  средств  на  счетах  по  учету средств  бюджета  i-го муниципального  образования;

Дi - объем  доходов  бюджета  i-го муниципального  образования;

БПi - объем  безвозмездных  поступлений,  предоставляемых  из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет i-го муниципального  образования;

НДДi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам  отчислений  в  бюджет  i-го  муниципального  образования.

2) Индикатор ОС2  «Долговая  нагрузка  на  бюджет  муниципального  образования, %» рассчитывается по следующей формуле:

ОС2 = (МДi / (Дi-РСi))*100,  где

МДi - размер муниципального долга i-го муниципального образования   на 1 января текущего года;

Дi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования;

РСi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3) Индикатор ОС3  «Отношение просроченной  кредиторской  задолженности  бюджета муниципального образования к расходам бюджета, %» рассчитывается по  следующей формуле:

ОС3 = (КЗi / (Рi- РСi))*100,  где

КЗi - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-го муниципального   образования;

Рi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования;

РСi - объем расходов i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4) Индикатор  ОС4  «Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный год от первоначального плана (без учета межбюджетных трансфертов), %» рассчитывается по следующей формуле:

ОС4 = |(((Дi - МБТi) / (ПДi - ПМБТi))-1)|*100,  где

Дi - объем доходов бюджета i-го муниципального  образования;

МБТi - объем поступлений в бюджет i-го муниципального  образования  межбюджетных трансфертов;

ПДi - утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета i-го муниципального  образования  (в редакции решения о бюджете  муниципального  образования, действующей на 1 января отчетного года);

ПМБТi - утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет i-го муниципального  образования  межбюджетных трансфертов (в редакции решения о бюджете  муниципального  образования, действующей на 1 января отчетного года).

5) Индикатор  ОС5  «Наличие  утвержденной  методики  формализованного прогнозирования доходов  бюджета муниципального образования по  основным налогам и сборам» принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий:

- методика прогнозирования доходов бюджета  i-го муниципального  образования  утверждена нормативным  правовым актом муниципального  образования;

- применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом муниципального  образования, регламентирующим порядок составления проекта  бюджета.

6) Индикатор ОС6  «Доля условно утвержденных
на  плановый  период  расходов бюджета муниципального образования, %» рассчитывается по следующей формуле:

ОС6 = ((УРПГППi + УРВГППi ) / ((РПГППi + РВГППi) / 2))*100,  где

УРПГППi - утвержденный  на  первый  год  планового  периода  объем условно  утвержденных  расходов  бюджета  i-го  муниципального  образования;

УРВГППi - утвержденный  на  второй  год  планового  периода  объем  условно  утвержденных  расходов  бюджета  i-го  муниципального  образования;

РПГППi - утвержденный   на   первый  год   планового  периода  объем  расходов  бюджета   i-го  муниципального  образования;

РВГППi - утвержденный   на   второй  год   планового  периода  объем  расходов  бюджета   i-го  муниципального  образования;

Значения показателей, используемых в расчете, указываются по состоянию  на  отчетную  дату  в  соответствии  с  решениями представительных  органов  местного  самоуправления  о  бюджете.

7) Индикатор ПР1  «Удельный вес расходов бюджета муниципального  образования,  формируемых  в рамках  программ, %» рассчитывается по следующей формуле:

ПР1 = (РПi / (Рi - РСi))*100,  где

РПi - объем расходов бюджета i-го муниципального  образования  на реализацию программ (ведомственных и долгосрочных  целевых);

Рi - общий объем   расходов бюджета i-го муниципального образования;

РСi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за  счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

8) Индикатор РБ1  «Доля казенных учреждений 
муниципального образования, для которых установлены              
муниципальные задания, в общем числе казенных     
учреждений муниципального образования (без учета органов            
муниципальной власти)» рассчитывается по следующей формуле:

РБ1 = (МКУi / КМКУi)*100,  где

МКУi - количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального  образования, для которых установлены муниципальные задания (без учета казенных учреждений i-го муниципального  образования, являющихся органами власти муниципального  образования);

КМКУi - количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального  образования (без учета казенных учреждений i-го муниципального  образования, являющихся органами власти муниципального  образования  области).

9) Индикатор РБ2  «Доля муниципальных  автономных и бюджетных  учреждений муниципального образования,  оказывающих  муниципальные услуги, в общем числе  муниципальных  учреждений  муниципального образования, %» рассчитывается по следующей формуле:

РБ2 = ((МАУi+ МБУi) / КМУi)*100,  где

МАУi - количество муниципальных  автономных учреждений i-го муниципального  образования, оказывающих муниципальные услуги;

МБУi - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального  образования, оказывающих муниципальные услуги;

КМУi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального  образования (без учета казенных учреждений i-го муниципального  образования, являющихся органами власти муниципального  образования).

10) Индикатор РБ3  «Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых объем бюджетных  
ассигнований на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ)       
определен  с  учетом  качества оказания   муниципальных услуг     (выполнения работ), %» рассчитывается по следующей формуле:

РБ3 = ((КМАУOi + КМБУOi) / (КМАУi + КМБУi))*100,  где

КМАУOi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального  образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

КМБУOi - количество муниципальных бюджетных учреждений  i-го муниципального  образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных  услуг, выполнения работ) определено на основе показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

КМАУi - количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального  образования;

КМБУi - количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального  образования.

11) Индикатор ПА1  «Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на  очередной финансовый год и плановый период» принимает положительное значение, если решение муниципального  образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период.

В случае, если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.

12) Индикатор ПА2 «Наличие утвержденного  порядка и методики  планирования бюджетных ассигнований муниципального образования» принимает положительное значение, если:

- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;

- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;

- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия.

13) Индикатор ПА3  «Наличие установленного  порядка определения  предельных объемов бюджетных ассигнований  муниципального образования, доводимых до главных  распорядителей    бюджетных средств в процессе составления  проекта бюджета» принимает положительное  значение, если:

- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом муниципального  образования;

- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.

Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.

В случае, если составление проекта бюджета муниципального  образования не предусматривает доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

14) Индикатор ПА4  «Наличие нормативного  закрепления  механизма     распределения бюджета  принимаемых обязательств  между принимаемыми и действующими целевыми  программами муниципального образования» принимает положительное значение, если:

- механизм распределения бюджета принимаемых обязательств (далее – механизм распределения) между принимаемыми и действующими целевыми программами закреплен нормативным правовым актом муниципального  образования, устанавливающим порядок составления проекта  бюджета и (или) порядок составления, рассмотрения и утверждения   соответствующих целевых программ;

- механизм распределения предполагает распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами (в части увеличения, начиная с очередного года, расходов на их реализацию за счет средств бюджета муниципального  образования);

- нормативным правовым актом муниципального  образования установлен порядок определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми  программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;

- механизм распределения регламентирует порядок распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими долгосрочными целевыми программами либо между принимаемыми и действующими долгосрочными и ведомственными целевыми программами;

- механизм распределения предусматривает единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами (в части увеличения расходов на их реализацию, начиная с очередного года).

15) Индикатор ПА5  «Размещение  в сети Интернет результатов  распределения бюджета принимаемых обязательств  между принимаемыми и  действующими целевыми программами муниципального образования» принимает положительное значение,  если:

- публикация содержит информацию о: перечне целевых программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих целевых программ - в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема финансирования);

- результаты размещены в сети Интернет в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о распределении бюджета принимаемых обязательств.

16) Индикатор ПА6 «Наличие нормативного  закрепления  обязательности  представления перечня  долгосрочных и  ведомственных целевых  программ муниципального образования в составе  материалов,  представляемых с проектом бюджета» принимает положительное значение, если нормативным  правовым  актом  муниципального  образования  установлена обязательность представления перечня долгосрочных и ведомственных целевых программ в составе материалов, представляемых в представительный орган муниципального  образования с проектом бюджета.

17) Индикатор ГУ1  «Размещение  на официальном сайте муниципального образования  данных  мониторинга  и  ежегодной  оценки  деятельности  главных  распорядителей  средств  бюджета  муниципального образования»  принимает положительное значение, если:

- порядок проведения мониторинга  и  ежегодной  оценки  деятельности  главных  распорядителей  средств  бюджета  муниципального образования установлен правовым актом  муниципального  образования  области;

- размещение результатов мониторинга  и  ежегодной  оценки  деятельности  главных  распорядителей  средств  осуществлена  на официальном сайте муниципального  образования;

- опубликованные результаты мониторинга  и  ежегодной  оценки  включают в себя оценку всех главных распорядителей бюджетных средств бюджета  муниципального  образования.

18) Индикатор ГУ2  «Доля функций муниципального образования, в отношении которых утверждены  административные  регламенты их исполнения, %» рассчитывается по  следующей формуле:

ГУ2 = (РМФi / МФi) *100,  где

РМФi - общее число функций администрации  муниципального  образования и  ее  отраслевых  (функциональных)  органов  i-го муниципального  образования, в отношении которых утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря отчетного года;

МФi - общее число функций администрации  муниципального  образования и  ее  отраслевых  (функциональных)  органов i-го муниципального  образования  (в  соответствии  с  уставом  и  положениями  об  отраслевых  (функциональных)  органах  администрации  муниципального  образования),  на  31  декабря  отчетного  года.

19) Индикатор ИС1  «Создание  сайта муниципального образования в сети Интернет, на котором размещается  информация  о муниципальных финансах» принимает положительное значение, если:

- на сайте размещена актуальная информация об исполнении бюджета  муниципального  образования, актуальные редакции решений муниципального  образования  о бюджете, актуальные редакции ведомственных и долгосрочных целевых программ, информация об исполнении целевых программ, информация об объеме и структуре муниципального  долга   муниципального  образования, информация об объеме кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального  образования, последняя версия реестра расходных обязательств муниципального  образования, материалы и документы, представляемые в представительный орган власти муниципального  образования  вместе с проектом бюджета муниципального  образования;

- принят нормативный правовой акт муниципального  образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о муниципальных финансах в сети Интернет.

20) Индикатор ИС2  «Создание сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с 
потребителями  государственных  (муниципальных) услуг» принимает положительное значение, если:

- на сайте представлена информация о порядке получения всех государственных  (муниципальных) услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального  образования;

- предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных государственных  (муниципальных) услуг (для всех государственных  (муниципальных)  услуг, оказываемых муниципальными  учреждениями муниципального  образования);

- предусмотрена возможность подачи жалобы на качество отдельных государственных (муниципальных)  услуг (для всех государственных (муниципальных)  услуг, оказываемых муниципальными  учреждениями муниципального  образования).

Приложение  2

  к  Порядку предоставления  и  расходования

  субсидий  из  областного  фонда  софинансирования

  расходов  бюджетам  муниципальных  районов

  и  городских  округов  Липецкой  области  на

  реализацию  муниципальных  программ  повышения

  эффективности  бюджетных  расходов  на  2013  год

ИНДИКАТОРЫ  СОБЛЮДЕНИЯ  ОРГАНОМ  МЕСТНОГО  САМОУПРАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ ТРЕБОВАНИЙ  БЮДЖЕТНОГО  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  ПРИ  ОСУЩЕСТВЛЕНИИ  БЮДЖЕТНОГО  ПРОЦЕССА 

Таблица

№ п/п

Содержание индикатора

Формула расчета значения   индикатора

База  для  расчета

Нормативное  значение

Нормативное  значение  <1>

1.

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

в отчетном финансовом году 

P i = (A i  - B i - C i ) / (D i - E i - F i)  где:

A i  - размер дефицита бюджета i-го  муниципального  образования;

В i – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го  муниципального  образования;

С i – объем снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го  муниципального  образования;

D i – объем доходов бюджета i-го  муниципального  образования;

E i – объем безвозмездных поступлений бюджета i-го  муниципального  образования;

F i – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджет i-го  муниципального  образования;

Данные  отчета  об  исполнении  бюджета муниципального  образования 

<=0,10

<=0,05

2.

Отношение объема заимствований бюджета муниципального образования к сумме, направляемой на финансирование дефицита бюджета муниципального образования и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования 

P i = A i / (Вi + Сi), где:

A i  - объем заимствований i-го  муниципального  образования  в отчетном финансовом году;

В i – сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета i-го  муниципального  образования;

С i – сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета i-го  муниципального  образования;

Данные  отчета  об  исполнении  бюджета муниципального  образования 

<=1,00

<=1,00

3.

Отношение объема муниципального долга муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

в отчетном финансовом году 

P i = A i / (Вi - Сi - Di),

где:

A i  - объем муниципального долга  бюджета i-го  муниципального  образования;

В i – общий годовой объем доходов бюджета i-го  муниципального  образования;

С i – объем безвозмездных поступлений бюджета i-го  муниципального  образования;

D i – объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджет i-го  муниципального  образования;

Данные  отчета  об  исполнении  бюджета муниципального  образования 

<=1,00

<=0,50

4.

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга бюджета муниципального  образования к объему расходов бюджета муниципального  образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней в отчетном финансовом году

P i = A i  / (В i - С i ),

где:

A i  - объем расходов на обслуживание муниципального долга  бюджета i-го  муниципального  образования;

В i – объем расходов бюджета i-го  муниципального  образования;

С i – объем расходов бюджета i-го  муниципального  образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней;

Данные  отчета  об  исполнении  бюджета муниципального  образования 

<=0,15

<=0,15

5.

Наличие  в  муниципальном образовании  по  состоянию  на  отчетную  дату   просроченной задолженности  по  долговым  обязательствам

Данные  отчета  об  исполнении  бюджета муниципального  образования,  информация, находящаяся в распоряжении управления финансов области

Задолженность  отсутствует

Задолженность  отсутствует

6.

Наличие  в  муниципальном образовании  по  состоянию  на  отчетную  дату   просроченной задолженности  по  расходам  бюджета

Данные  отчета  об  исполнении  бюджета муниципального  образования 

Задолженность  отсутствует

Задолженность  отсутствует

--------------------------------

<1> Для муниципальных  образований, в отношении которых осуществляются  меры,  предусмотренные  пунктом  4  статьи  136  Бюджетного кодекса  Российской  Федерации.

Приложение  3

к  Порядку предоставления  и  расходования

  субсидий  из  областного  фонда  софинансирования

  расходов  бюджетам  муниципальных  районов

  и  городских  округов  Липецкой  области  на

  реализацию  муниципальных  программ  повышения

  эффективности  бюджетных  расходов  на  2013  год

Перечень

  мероприятий,  выполнение  которых  предусмотрено  за  счет  субсидий  из  областного  фонда  софинансирования  расходов

по ________________________________________ (наименование  муниципального  образования)

Таблица

№ п/п

Наименование  главного  распорядителя  средств  бюджета  муниципального  образования

Бюджетная  классификация  расходов

Наименование
мероприятия

План,  всего  (тыс.руб.)

в  том  числе

средства  местного  бюджета

средства  областного  бюджета

Приложение  4

к  Порядку предоставления  и  расходования

  субсидий  из  областного  фонда  софинансирования

  расходов  бюджетам  муниципальных  районов

  и  городских  округов  Липецкой  области  на

  реализацию  муниципальных  программ  повышения

  эффективности  бюджетных  расходов  на  2013  год

Отчет

  о  реализации  мероприятий,  выполненных  за  счет  субсидии

  из  областного  фонда  софинансирования  расходов 

по ________________________________________ (наименование  муниципального  образования)

Таблица

№ п/п

Наименование  главного  распорядителя  средств  бюджета  муниципального  образования

Бюджетная  классификация  расходов

Наименование
мероприятия

Сумма  (тыс.руб.)

План,  всего

в  том  числе

Факт,  всего

в  том  числе

средства  местного  бюджета

средства  областного  бюджета

средства  местного  бюджета

средства  областного  бюджета

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 62 от 29.03.2013 страница 15-16
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать