Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2013г.
Номер документа: RU14000201300131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.03.2013 №87

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. № 94

(признан утратившим силу постановлением Правительства РС(Я) от 15.12.2014 №459)

В целях повышения эффективности использования субсидий Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), предоставляемых муниципальным образованиям для государственной поддержки выполняемых ими полномочий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, Правительство Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т:

1.              Внести изменения в Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 г. № 94, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                                     Г. ДАНЧИКОВА

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 21 марта 2013 г. № 81

ПОРЯДОК

предоставления субсидий муниципальным образованиям

из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) (далее – Дорожный фонд) на условиях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству,  ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также методику распределения указанных субсидий.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

строительство автомобильных дорог – комплекс работ по проектированию, строительству и реконструкции автомобильных дорог;

ремонт автомобильных дорог – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, включая капитальный ремонт автомобильных дорог;

содержание автомобильных дорог – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

объекты – автомобильные дороги местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог и наименования объектов капитального строительства согласно титульным спискам (в случае строительства автомобильных дорог), в отношении которых осуществляются мероприятия по строительству, ремонту и содержанию, а также дворовые территории многоквартирных домов, проезды к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

1.3. Субсидии предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Минтранс) местным бюджетам муниципальных образований на основании Соглашений в пределах средств, предусмотренных в Дорожном фонде на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), а также межбюджетных трансфертов, предоставленных государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на основании Соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на финансирование строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения.

1.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

1.5. Целевым назначением субсидий являются следующие направления использования:

1.5.1. Проектирование, строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

1.5.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.

1.5.3. Капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети поселений.

1.5.4. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов населенных пунктов.

1.5.5. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.

1.5.6. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов.

1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Местная администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).

Сумма субсидий, использованных не по целевому назначению, подлежит изъятию из доходов местного бюджета муниципального образования в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

1.7. Расчет потребностей на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения производится на основании нормативов денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения соответствующей категории, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 августа 2009 г. № 352 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и правилах их расчета». Расчеты по распределению субсидий производятся на основании потребностей в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия).

1.8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится в соответствии с принципами (методикой) распределения субсидий, установленными разделом вторым настоящего Порядка по каждой субсидии.

1.9. Для всех субсидий общими  критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) наличие Перечня автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения (с приложением технических паспортов, технических планов и свидетельств о государственной регистрации и информационных карт на автомобильные дороги местного значения), утвержденного представительным органом местного самоуправления;

б) наличие представленной в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики отчетности по форме 3ДГ-МО «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования  местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальным образования» за предыдущий год;

в) наличие отчетов о целевом использовании предоставленных в предыдущем году субсидий в соответствии с приложением №3 к соглашениям о предоставлении субсидий, подтверждающих документов: муниципальных  контрактов, актов выполненных работ по формам КС-2, КС-3, платежных поручений.

1.10. Документы для подтверждения соответствия общим критериям предоставления субсидий муниципальные образования представляют в составе заявок в одном экземпляре.

1.11. Для всех субсидий общими  условиями их предоставления являются:

а) наличие муниципальной программы (подпрограммы) по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог, реализуемой за счет средств местного бюджета;

б) наличие карты-схемы автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них с указанием пусковых комплексов объектов строительства, объектов капитального ремонта, объектов ремонта и содержания (с выделением наиболее проблемных участков).

1.12. Предоставление субсидий производится после представления муниципальным образованием в Минтранс документов, подтверждающих соответствие условиям предоставления субсидий.

Документы, подтверждающие соответствие условиям предоставления субсидий муниципальными образованиями, представляются после распределения субсидий.

1.13. Для рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из Дорожного фонда и подготовки проекта распределения субсидий приказом Минтранса создается комиссия в составе не менее 5 человек с участием представителей Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее – Комиссия). Положение о комиссии утверждается приказом Минтранса.

II. ПОЛУЧАТЕЛИ СУБСИДИЙ, КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ (МЕТОДИКА)

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

2.1.1. Субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предназначены на финансирование указанной дорожной деятельности вне границ населенных пунктов муниципальных районов.

2.1.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) муниципальное образование – муниципальный район;

б) наличие проектной документации на объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, либо расчета сметной стоимости проектно-изыскательских работ в случае, если заявка подается на проектирование автомобильных дорог;

в) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, кроме автомобильных дорог пятой технической категории,

либо наличие положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта - для автомобильных дорог пятой технической категории.

2.1.3. Условием предоставления субсидии является наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования на софинансирование за счет средств местного бюджета объектов субсидирования. При этом уровень софинансирования составляет:

не менее 5 процентов,  если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет свыше (или равно) 70%;

не менее 10 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет ниже 70%.

2.1.4. Приоритетными для предоставления субсидии являются проекты, включенные в Соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, предусмотренных федеральными целевыми программами.

2.1.5. Распределение субсидий производится по следующим принципам:

а) в размере 100% средств федерального бюджета и обязательств Республики Саха (Якутия) в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия);

б) по прочим заявкам сумма субсидий определяется Комиссией по формуле в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и в размере, не превышающем стоимость проекта за минусом обязательств муниципального образования по финансированию проекта.

2.1.6. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету i-того муниципального образования, определяется по формуле:

Сстрi = ТР сумм i x Нкм, где:

ТР сумм i - протяженность объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

Нкм - норматив субсидии из Дорожного фонда на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт одного километра автомобильной дороги с твердым покрытием, принятый равным 10 млн рублей.

2.1.7. Для участия в отборе на предоставление субсидии администрации муниципальных образований представляют в Минтранс комплект документов.

В составе комплекта представляются следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии с  обоснованием приоритетности строительства, реконструкции и капитального ремонта объекта и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;

б) план финансирования проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования муниципального образования, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

в) копии документов, подтверждающих соответствие критериям предоставления субсидий, согласно п. 1.9 и п. 2.1.2 настоящего Порядка.

2.1.8. Комплект документов муниципальных образований на предоставление субсидии рассматривается Комиссией.

2.2. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.

2.2.1. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов предназначены на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в границах городских и сельских поселений и городских округов.

2.2.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) муниципальное образование – поселение, городской округ;

б) наличие правовых актов или поручений Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), содержащих указание на финансирование капитального ремонта и ремонта  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в связи с проведением мероприятий общероссийского или  общереспубликанского значения

или наличие объектов собственности муниципального образования в Соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.

2.2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования на софинансирование за счет средств местного бюджета объектов субсидирования. При этом уровень софинансирования составляет:

не менее 5 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет свыше (или равно) 70%;

не менее 10 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет ниже 70%;

б) предоставление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей и расчета сметной стоимости на объекты ремонта;

в) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта.

2.2.4. Распределение субсидий производится в размере 100% средств на объекты:

предусмотренные правовыми актами или поручениями Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), содержащими указание на финансирование капитального ремонта и ремонта  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в связи с проведением мероприятий общероссийского или  общереспубликанского значения;

собственности муниципальных образований, субсидируемые в соответствии с Соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.

2.2.5. Сбор комплекта документов от поселений для участия в отборе на предоставление субсидии  осуществляется местными администрациями муниципальных районов, на территории которых находятся поселения. В Минтранс на предоставление субсидии комплект документов, подписанных администрациями поселений, представляют администрации муниципальных районов, от городских округов представляют администрации городских округов.

В составе комплекта представляются следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием приоритетности капитального ремонта или ремонта  объектов заявки и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;

б) план финансирования капитального ремонта и ремонта  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов (улично-дорожной сети) муниципального образования поселения (городского округа) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) копии документов, подтверждающих соответствие критериям предоставления субсидий согласно п. 1.9 и п. 2.2.2 настоящего Порядка.

2.3. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт  улично-дорожной сети поселений.

2.3.1. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт  улично-дорожной сети поселений предназначены на финансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования в границах поселений.

2.3.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) муниципальное образование – поселение;

б) наличие на территории муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения или объектов улично-дорожной сети, оформленных в муниципальную собственность;

в) наличие бюджетных обязательств муниципального образования о софинансировании за счет средств местного бюджета объектов субсидирования в размере не менее 50%.

2.3.3. Предоставление субсидий производится при условии:

а) наличия бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования на софинансирование за счет средств местного бюджета объектов субсидирования в размере не менее 50%;

б) предоставления муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей и расчета сметной стоимости на объекты ремонта;

в) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта.

2.3.4. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

в случае,    если , то   Сремi = Оi,

если                                           , то Сремi = Оi* , где

Сремi - объем субсидии, предоставляемой i-тому поселению;

Срем - общий  объем  субсидий, предусмотренных законом  Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год  на капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов за минусом сумм, предусмотренных согласно подпункту «а» настоящего пункта;

Оi – сумма бюджетных обязательств по софинансированию объектов ремонта из местного бюджета  i-того поселения;

n – количество поселений, соответствующих критериям предоставления субсидии.

2.3.5. Сбор комплекта документов от поселений для участия в отборе на предоставление субсидии  осуществляется местными администрациями муниципальных районов, на территории которых находятся поселения. В Минтранс на предоставление субсидии комплект документов, подписанных администрациями поселений, представляют администрации муниципальных районов.

В составе комплекта представляются следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием приоритетности капитального ремонта или ремонта  объектов заявки и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;

б) план финансирования капитального ремонта и ремонта  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов(улично-дорожной сети) муниципального образования поселения (городского округа), согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) копии документов, подтверждающих соответствие критериям предоставления субсидий согласно п. 1.9 и п. 2.3.2 настоящего Порядка.

2.4. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов населенных пунктов.

2.4.1. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов населенных пунктов предназначены на финансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов населенных пунктов в границах поселений и городских округов.

2.4.2. Критериями отбора  муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) муниципальное образование – поселение или городской округ;

б) наличие на территории муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность.

2.4.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования на софинансирование за счет средств местного бюджета объектов субсидирования. При этом уровень софинансирования составляет:

не менее 5 процентов,  если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет свыше (или равно) 70%;

не менее 10 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет ниже 70%;

б) наличие решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах о проведении капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов;

в) представление муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей и расчета сметной стоимости на объекты ремонта;

г) наличие положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости на объекты капитального ремонта.

2.4.4. Виды работ, которые включаются в расходы муниципальной программы, финансируемые за счет субсидии:

устройство покрытия дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в пределах проезжей части;

устройство покрытий тротуаров, прилегающих к проезжей части;

устройство водоотводных лотков, прилегающих к проезжей части.

2.4.5. Сумма субсидии, предоставляемая муниципальным образованиям, определяется пропорционально количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании по состоянию на конец календарного года, предшествующего году предоставления субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

Сдтi = Мi* , где

Сдтi - объем субсидий, предоставляемых i-тому муниципальному образованию;

Сдт - общий  объем  субсидий, предусмотренных законом  Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год  на капитальный ремонт и ремонт  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов населенных пунктов;

Мi – количество многоквартирных домов в i-том муниципальном образовании;

n – количество поселений, которые соответствуют критериям предоставления субсидии.

2.4.6. Сбор комплекта документов от поселений для участия в отборе на предоставление субсидии  осуществляется местными администрациями муниципальных районов, на территории которых находятся поселения. В Минтранс на предоставление субсидии комплект документов, подписанных администрациями поселений, представляют администрации муниципальных районов, от городских округов представляют администрации городских округов.

В составе комплекта представляются следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием приоритетности капитального ремонта или ремонта  объектов заявки и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;

б) план финансирования капитального ремонта или ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования (городского округа),  согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

в) копии документов, подтверждающих соответствие критериям предоставления субсидий согласно п. 1.9 и п. 2.4.2 настоящего Порядка.

2.5. Субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.5.1. Субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения предназначены на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов.

2.5.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

а) муниципальное образование – муниципальный район;

б) наличие на территории муниципального образования автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность.

2.5.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования на софинансирование за счет средств местного бюджета объектов субсидирования. При этом уровень софинансирования составляет:

не менее 5 процентов,  если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет свыше (или равно) 70%;

не менее 10 процентов, если доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местном бюджете муниципального образования в течение двух последних отчетных финансовых лет ниже 70%;

б) предоставления муниципальным образованием Минтрансу дефектных ведомостей и расчета сметной стоимости на объекты ремонта.

2.5.4. Распределение субсидий производится на основании расчета потребностей на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения по нормативам финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования.

2.5.5. Для расчета потребностей в субсидиях протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в разрезе категорий определяется Минтрансом исходя из утвержденного представительным органом местного самоуправления муниципального образования Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения.

При этом для расчета субсидий учитываются данные Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования, подтвержденные документами о государственной регистрации в муниципальной собственности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования.

2.5.6. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

Срi = Прi* , где

Срi - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на ремонт автомобильных дорог местного значения;

Ср - общий  объем  субсидий  на  ремонт  автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами, предусмотренный законом  Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год;

Прi  - потребность на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения i-того муниципального образования  рассчитывается по формуле:

Прi  = , где

Nрk - норматив на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования по k-той категории;

Рk - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по k-той категории;

Пк – повышающий коэффициент, рассчитываемый как сумма единицы и доли превышения  уровня софинансирования, предложенного муниципальным образованием над уровнем софинансирования, установленным пунктом 2.5.3. В случае создания и формирования в составе местного бюджета дорожного фонда муниципального образования, к данному коэффициенту добавляется добавочный коэффициент 0,2.

2.5.7. Для участия в отборе на предоставление субсидии  администрации муниципальных образований представляют в Минтранс комплект документов.

В составе комплекта представляются следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием приоритетности ремонта объектов заявки и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;

б) план финансирования ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

в) копии документов, подтверждающих соответствие критериям предоставления субсидий согласно п. 1.9 и 2.5.2 настоящего Порядка.

2.6. Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.6.1. Субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения предназначены на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов муниципальных районов.

2.6.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является следующее: муниципальное образование - муниципальный район.

2.6.3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете муниципального образования на софинансирование за счет средств местного бюджета объектов субсидирования. При этом уровень софинансирования составляет не менее 20 процентов;

б) предоставление муниципальным образованием Минтрансу ведомости объемов и сметной стоимости работ по содержанию с помесячной разбивкой.

2.6.4. Распределение субсидий производится на основании расчета потребностей на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по нормативам финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования.

2.6.5. Для расчета потребностей в субсидиях протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в разрезе категорий определяется Минтрансом согласно Перечню автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения, утвержденному представительным органом местного самоуправления, без учета дорог необщего пользования.

2.6.6. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

Ссi = Псi* , где

Ссi - объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию  на содержание автомобильных дорог местного значения;

Сс - общий  объем  субсидий  на  содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусмотренных законом  Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год;

n – количество муниципальных образований, которые соответствуют критериям предоставления субсидии;

Псi  - потребность на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения i-того муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Псi  = , где

Nсk - норматив на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района (улуса), городского округа по k-той категории;

Рk - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по k-той категории;

Пк – повышающий коэффициент, рассчитываемый как сумма единицы и доли превышения уровня софинансирования, предложенного муниципальным образованием над уровнем софинансирования, установленным пунктом 2.6.3. В случае создания и формирования в составе местного бюджета дорожного фонда муниципального образования, к данному коэффициенту добавляется добавочный коэффициент 0,2.

2.6.7. Для участия в отборе на предоставление субсидии  администрации муниципальных образований представляют в Минтранс комплект документов.

В составе комплекта представляются следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии с обоснованием дорожных работ по содержанию объектов заявки и указанием перечня прилагаемых к заявке документов;

б) план финансирования содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

в) копии документов, подтверждающих соответствие критериям предоставления субсидий согласно п. 1.9 и 2.6.2 настоящего Порядка.

III. Порядок предоставления и расходования субсидий

3.1. Минтранс ежегодно в срок до 01 декабря размещает на официальном сайте Министерства извещение об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) по всем направлениям использования на очередной финансовый год с указанием срока представления комплекта документов для участия муниципальных образований в отборе на предоставление субсидии. При этом срок представления документов устанавливается не ранее
15 рабочих  дней с даты размещения извещения.

3.2. Муниципальные образования в сроки, установленные извещением, представляют в Минтранс комплект документов, указанных в разделе II настоящего Порядка, для участия в отборе на предоставление субсидии в очередном финансовом году.

3.3. Минтранс в день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии регистрирует заявку в АИС «Дело», в течение 3 рабочих дней проверяет на предмет полноты комплекта документов и в письменном виде уведомляет муниципальное образование о недостающих документах.

Муниципальные образования, представившие неполный комплект документов, вправе представить недостающие документы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Минтранса.

3.4. В течение 20 рабочих дней с момента поступления представленные документы рассматриваются Комиссией. Документы, представленные муниципальными образованиями, рассматриваются на предмет полноты представления комплекта документов и на предмет соответствия муниципального образования критериям отбора.

Решение Комиссии об отборе муниципальных образований оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии и размещается на официальном сайте Минтранса в течение 2-х рабочих дней с момента заседания Комиссии.

В протоколе Комиссии отражается перечень муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор.

3.5. При признании муниципального образования не прошедшим отбор на предоставление субсидии в протоколе указываются основания.

Такими основаниями являются:

а) представление неполного комплекта документов (указываются наименования документов);

б) несоответствие муниципального образования критериям предоставления субсидий (указываются критерии).

3.6. В течение 5 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Минтранса решения Комиссии об отборе муниципальных образований, соответствующих критериям предоставления субсидий, Комиссией готовится проект распределения субсидий в соответствии с методикой (принципами) распределения, установленной разделом II настоящего Порядка, который оформляется протоколом.

При распределении субсидий, их размеры определяются с учетом пунктов 3.15. и 3.19. настоящего Порядка.

Протокол заседания Комиссии о проекте распределения субсидий подписывается членами Комиссии и размещается на официальном сайте Минтранса в течение 2-х рабочих дней с момента заседания Комиссии.

В течение 20 рабочих дней с момента подписания протокола о проекте распределения субсидий Минтранс вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий Дорожного фонда.

Распределение субсидий местным бюджетам из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)  между муниципальными образованиями утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий муниципальным образованиям в течение 2-х рабочих дней с момента подписания и оформления  размещается на сайте Минтранса.

3.7. В течение 10 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий, муниципальные образования представляют в Минтранс:

а) копии документов, подтверждающих соответствие условиям предоставления субсидий согласно пунктам 1.9, 1.11, 2.1.3, 2.2.3, 2.3.3, 2.4.3, 2.5.3, 2.6.3 настоящего Порядка;

б) приложения №№ 1, 2 к Соглашению о предоставлении субсидии с пообъектным распределением суммы субсидии. 

3.8. В течение 5 рабочих дней с момента представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Минтранс оформляет проект Соглашения о предоставлении субсидий согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и направляет его муниципальному образованию.

3.9. Соглашение о предоставлении субсидий подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней с момента направления Минтрансом проекта Соглашения муниципальному образованию.

3.10. На каждую субсидию подписывается отдельное Соглашение о предоставлении субсидии, в котором содержатся следующие сведения:

а) целевое назначение субсидии,

б) размер предоставляемой субсидии,

в) условия предоставления и расходования субсидии;

г) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;

д) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

е) перечень объектов, на финансирование которых предоставляется субсидия.

3.11. Кроме сведений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, Соглашение должно содержать следующие общие сведения:

а) график перечисления субсидий местному бюджету муниципального образования;

б) обязательство местной администрации муниципального образования по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий;

в) сроки и формы представления отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной) об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и достижении значений показателей эффективности, устанавливаемых Соглашением;

г) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;

д) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

е) порядок технического надзора, осуществляемого Минтрансом за ходом выполняемых дорожных работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

3.12. После подписания Соглашения:

а) Минтранс в течение 5 рабочих дней выписывает муниципальному образованию уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований;

б) администрации муниципальных образований размещают муниципальный заказ в срок не позднее 01 мая текущего финансового года и в течение 5 рабочих дней с момента подписания муниципальных контрактов представляют в Минтранс копии подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия;

в) в течение 5 рабочих дней после получения копий муниципальных контрактов субсидия перечисляется Минтрансом на лицевые счета местных администраций муниципальных образований.

3.13. В случае непредставления до 01 июля текущего финансового года администрацией муниципального образования копий подписанных муниципальных контрактов, источником финансирования которых является субсидия, Минтранс в течение 10 рабочих дней расторгает Соглашение о предоставлении субсидии. В течение 20 рабочих дней с момента расторжения Соглашения о предоставлении субсидии Минтранс вносит в Правительство Республики Саха (Якутия) проект распоряжения о перераспределении суммы субсидии другим муниципальным образованиям, подавшим в установленном порядке заявку на получение субсидии и имеющим потребность в дополнительном финансировании.

3.14. Администрации муниципальных образований производят расходование субсидий в соответствии с бюджетной классификацией, ежегодно утверждаемой законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год.

3.15. Администрации муниципальных образований представляют отчеты (ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные) о  расходах местных бюджетов по целевому использованию  субсидий в порядке, установленном  Соглашением.

В случае непредставления до 20 января текущего финансового года отчета и подтверждающих документов целевого использования аналогичной субсидии за предыдущий год, при определении суммы субсидий текущего года такому муниципальному образованию сумма субсидии в текущем году уменьшается на сумму субсидии, предоставленной ему в предыдущем году, по которой не представлена в полной мере отчетность.

3.16. В случае возникновения экономии при размещении муниципальных заказов, муниципальное образование представляет в Минтранс предложения по пообъектному перераспределению суммы субсидии в рамках ее целевого направления.

3.17. Пообъектное перераспределение суммы сэкономленных средств субсидии производится путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии. Перераспределение производится на основании предложений местной администрации муниципального образования в рамках представленной заявки на предоставление субсидии в течение 20 рабочих дней после представления копий муниципальных контрактов.

3.18. Контроль и оценка эффективности использования субсидий осуществляется Минтрансом исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленных соглашениями следующих показателей результативности предоставляемых субсидий:

а) для субсидий, предоставляемых на проектирование, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования - протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км) или искусственных сооружений (п.м.), увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц);

б) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов – протяженность или размер отремонтированных участков автомобильных дорог (км, м2) или искусственных сооружений (п.м.);

в) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожной сети поселений - протяженность или размер отремонтированных участков автомобильных дорог и улично-дорожной сети (км, м2) или искусственных сооружений (п.м.);

г) для субсидий, предоставляемых на капитальный ремонт и ремонт  дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям  многоквартирных домов населенных пунктов - количество и размер отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям с использованием субсидии (единиц, м2, км);

д) для субсидий, предоставляемых на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения между населенными пунктами - протяженность отремонтированных участков автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (единиц, п.м.), уменьшение протяженности дорог общего  пользования  местного значения, не отвечающих нормативным требованиям (км);

е) для субсидий, предоставляемых на софинансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения – протяженность автомобильных дорог, обеспеченных содержанием (км, циклов, дней).

3.19. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не освоена субсидия (или ее часть), либо после ее освоения не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому муниципальному образованию уменьшаются на сумму предоставленной субсидии до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.

3.20. Администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Минтранс в целях получения и контроля использования субсидий.

3.21. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков субсидий после завершения финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) 

План финансирования
проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования муниципального образования ______________________________ на 201___ год

№ п/п

Наименование объектов

Мощности по проекту

Проектная организация

Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы

Сроки работ (начало - ввод)

Стоимость работ по проекту, руб.

Подрядная организация (если объект переходящий)

Профинан-сировано на 01.01.201__, руб.

Стоимость работ на 01.01.201__, руб.

Финансирование всего,  рублей

в том числе по годам:

Ввод мощностей

км

п.м

201___

201___

201___

срок ввода

км

п.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18



Глава администрации

муниципального района                   _______________________   _______________________

                                                                        (подпись)                                  (Ф.И.О)

М.П.

Исполнитель                                     _______________________   _______________________   тел. _________________

                                                                        (подпись)                                   (Ф.И.О)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) 

План финансирования
капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов  (улично-дорожной сети)
муниципального образования поселения (городского округа) ____________________________________________ на 201__ год

№ п/п

Наименование улицы, участков

Наименование исскуственных сооружений

Характеристика ремонта (виды работ, покрытий)

Ввод мощностей по плану

Стоимость ремонта всего, рублей

в том числе:

автодорог, км

искусственных сооружений, п.м.

автодорог

искусственных сооружений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава администрации

муниципального образования           _______________________   _______________________

                                                                        (подпись)                                  (Ф.И.О)

Исполнитель                                     _______________________   _______________________   тел. _________________

                                                                        (подпись)                                   (Ф.И.О)

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) 

План финансирования
капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования (городского округа) _________________________________ на 201__ год

№ п/п

Населенный пункт

МКД, адрес

Характеристика ремонта (виды работ, покрытий)

Площадь дворовой территории МКД, тыс. м2

Протяженность проезда к дворовой территории МКД, м

Стоимость ремонта всего, рублей

в том числе:

ТСЖ или УК

дворовой территории

проезда к дворовой территории

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава администрации

муниципального образования           _______________________   _______________________

                                                                        (подпись)                                  (Ф.И.О)

М.П.

Главный бухгалтер                           _______________________   _______________________

                                                                        (подпись)                                  (Ф.И.О)

Исполнитель                                     _______________________   _______________________   тел. _________________

                                                                        (подпись)                                   (Ф.И.О)

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) 

План финансирования
ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов                                                   муниципального образования ____________________________________________ на 201__ год

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Наименование искусственных сооружений

Характеристика ремонта (виды работ, покрытий)

Ввод мощностей по плану

Стоимость ремонта всего, рублей

в том числе:

автодорог, км

искусственных сооружений, п.м.

автодорог

искусственных сооружений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава администрации

муниципального образования           _______________________   _______________________

                                                                        (подпись)                                  (Ф.И.О)

Исполнитель                                     _______________________   _______________________   тел. _________________

                                                                        (подпись)                                   (Ф.И.О)

Приложение № 5

к Порядку предоставления субсидий муниципальным образованиям из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) 

План финансирования
содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов                                      
муниципального образования ____________________________________________ на 201__ год

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Сроки работ

Виды работ

Ввод мощностей по плану

Стоимость содержания всего, рублей

в том числе:

автодорог, км

количество циклов работ

летнее содержание

зимнее содержание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Глава администрации

муниципального образования           _______________________   _______________________

                                                                        (подпись)                                  (Ф.И.О)

Исполнитель                                     _______________________   _______________________   тел. _________________

                                                                        (подпись)                                   (Ф.И.О)

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий

муниципальным образованиям из Дорожного

фонда Республики Саха (Якутия)

Типовое соглашение

о предоставлении в 201___ году из Дорожного фонда

Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования _________________________________________________________ субсидии ____________________________________________________________________________________________________________________________________

г. Якутск

« ___ »  _______________  201___ г.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра действующего на основании Положения, с одной стороны, и ________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице __________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) _________________________________________________________________________________________________ заключили настоящее Соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий:

по организации предоставления в 201__ году субсидий на софинансирование расходных обязательств Муниципального образования по __________________________________________________________________ в соответствии с Перечнем объектов _________________________________ согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению, предоставляемых за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия);

по обеспечению целевого и эффективного использования бюджетных средств.

1.2. Объекты настоящего Соглашения, виды работ в разрезе объектов определены в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.3. Министерство предоставляет субсидию из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) местному бюджету на сумму __________________  _______________________________________________________________ рублей.

1.4. Получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по настоящему соглашению является Муниципальное образование _______________________________, _________, Республика Саха (Якутия), ___________________________ улус, _____________________,
ул. ________________________, д. ________, ОКАТО ___________________, ОКОГУ __________, ОКВЭД __________, ОКФС ____, ОКПО ____________, ОКОПФ __, ОГРН __________________ по следующим реквизитам: УФК по Республике Саха (Якутия) ______________________ л/с _______________, ИНН _______________________, КПП ______________________,
р/с _________________________, БИК ______________________.

1.5. Субсидия, указанная в пункте 1.3 настоящего Соглашения, перечисляется Министерством на лицевой счет администрации муниципального образования в течение 5 рабочих дней после получения копий муниципальных контрактов.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Муниципальное образование обязуется:

2.1.1. Представить в Министерство выписку из решения о бюджете Муниципального образования с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие Муниципального образования  в финансировании расходов в размере ______процентов.

2.1.2. Обеспечить целевое использование средств, предоставленных согласно пункту 1.3 настоящего Соглашения, на финансирование работ _______________________ объектов, указанных в приложении № 1 к настоящему Соглашению.

2.1.3. Обеспечивать заключение по результатам проведения аукциона (конкурса) муниципальных контрактов по вновь начинаемым объектам, включенным в Перечень, и утверждение графиков производства работ.

2.1.4. Осуществлять оплату выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами.

2.1.5. Обеспечить представление в Министерство копий контрактов, подписанных по итогам размещения заказа в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», их реестра согласно приложению № 4 к настоящему Соглашению, и актов выполненных работ, услуг, в соответствии с заключенными контрактами, договорами.

2.1.6. Обеспечить своевременное представление в Министерство:

а) ежеквартальной отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, включая расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии (согласно форме и срокам, устанавливаемым Министерством);

б) ежемесячных отчетов о выполнении обязательств Муниципального образования по финансированию объектов настоящего Соглашения в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным (приложения № 2 и № 3 к настоящему Соглашению), а также отчет о выполнении обязательств в целом за текущий год не позднее 10 декабря 2012 года;

в) ежеквартальной информации об исполнении местного бюджета в части финансирования дорожного хозяйства по направлениям расходования средств в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

г) ежегодной бюджетной отчетности по использованию средств местного бюджета и средств Дорожного фонда  Республики Саха (Якутия) с приложением справки по консолидируемым расчетам  (форма по ОКУД 0503125) в срок
до 10 февраля года, следующего за отчетным;

д) ежеквартального отчета об использовании межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

2.1.7. Обеспечить контроль:

за соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, включенных в Перечень;

за целевым и эффективным использованием субсидии.

2.1.8. Обеспечить приемку выполненных работ на объектах настоящего Соглашения в соответствии с утвержденной проектной документацией, учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.1.9. По запросу Министерства и в установленные им сроки представлять информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывать ему содействие при проведении таких проверок (контрольных мероприятий).

2.1.10. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.

2.2. Министерство обязуется после подписания Соглашения:

2.2.1. В течение 5 рабочих дней выписать Муниципальному образованию уведомление о предоставлении бюджетных ассигнований.

2.2.2. Перечислить в доход местного бюджета бюджетные средства на цели и в размере, предусмотренном настоящим Соглашением, на счет Муниципального образования, указанный в пункте 1.4 настоящего Соглашения. Перечисление субсидии производится в течение 5 рабочих дней после получения копий муниципальных контрактов на лицевой счет.

2.2.3. Обеспечить контроль использования предоставленной субсидии.

2.2.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Соглашением.

2.3. Муниципальное образование вправе:

2.3.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

2.3.2. Участвовать в проводимых Министерством проверках исполнения условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2.3.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

2.4. Министерство вправе:

2.4.1. В случае неисполнения Муниципальным образованием обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении, прекращении перечисления средств (остатка средств) или расторжении Соглашения в одностороннем порядке, направив письменное уведомление.

2.4.2. Запрашивать у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий), предусмотренных настоящим Соглашением.

2.4.3. Осуществлять мониторинг качества выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий, целевого использования средств на объектах, финансируемых за счет субсидий, в том числе через подведомственные Министерству государственные казенные учреждения.

2.4.4. Проводить проверки, а также иные контрольные мероприятия, связанные с исполнением Администрацией настоящего Соглашения.

2.4.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

3.2. В случае нецелевого использования выделенных средств, Муниципальное образование возвращает в порядке, установленном Министерством, в Дорожный фонд Республики Саха (Якутия) использованные не по назначению средства и обеспечивает завершение
выполнения соответствующих работ и сдачу объектов, указанных в пункте 1.3 и приложении № 1 настоящего Соглашения, в эксплуатацию за счет средств местного бюджета без права последующего возмещения понесенных расходов.

3.3. Ответственность за наличие документации, необходимой для финансирования, а также достоверность представляемых в отчетности сведений и осуществление расходов местного бюджета за счет субсидии в соответствии с целями ее предоставления возлагается на Муниципальное образование.

3.4. При приостановлении предоставления субсидий или  сокращении их объемов, а также при взыскании в доход Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение работ несет Муниципальное образование. Приостановление предоставления средств или сокращение объемов финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на очередной год не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Республики Саха (Якутия) по увеличению финансирования этих объектов в последующих периодах.

3.5. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов  или иных документов.

4.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. В случаях, когда на объекты, включенные в Перечень, из средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) выделяются дополнительные средства  или уменьшается стоимость работ по результатам размещения муниципального заказа, Министерство уведомляет Муниципальное образование о дополнительно выделенных средствах или уменьшении ассигнований с последующим заключением дополнительного соглашения.

5.2. Изменения в связи с инфляцией объема финансирования за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и местного бюджета, направляемых на оплату выполненных работ и произведенных затрат, в течение финансового года не производятся.

5.3. Значениями показателей результативности предоставления субсидий являются:__________________________________________________________

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря текущего финансового года. В случае, если средства, полученные Муниципальным образованием в рамках настоящего Соглашения, не использованы в текущем финансовом году, то в соответствии с п. 5 ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации указанные средства могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.

6.3. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены и (или) дополнены в период его действия по взаимному соглашению Сторон.

6.4. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в форме дополнительных Соглашений, подписываемых Сторонами, и с момента подписания являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

677000 г. Якутск, пр. Ленина, 22

ИНН 1435245343 КПП 143501001

л/с 03104035485, р/с 402 018 108 000 000 100 02 в ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия) Банка России г. Якутск

БИК 049805001

ОКАТО 98401000000

тел. 8 (4112) 42-23-07

тел./факс 8 (4112) 42-52-48

Министр

___________________

«____» _________________201___ г.

М.П.

_______________________________

678200 _____________ улус, _____________,

ул. _________ д. ___, ИНН _______________

КПП _____________, л/с _________________

р/с ___________________________________

в ГРКЦ НБ Республики Саха (Якутия)

Банка России г. Якутск

БИК __________________________

ОКАТО _______________________

тел. 8 (411___) _________________

тел/факс 8 (411____) ____________

Глава ___________________________

____________________ ________________

«____» _________________201___ г.

М.П.

Приложение № 1

к Соглашению № _______ от _______________201___ года

Объекты строительства, проектирования, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания  автомобильных дорог общего пользования  местного значения, софинансируемые за счет средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) в 201___ году  в форме субсидий, предоставляемых МО "_________________________"

№ п/п

Наименование направления расходования средств, наименование объектов

Характер работ

Заказчик

Дата и номер проекта

Сроки стр-ва, ремонта (начало - ввод)

Мощность по проектно-сметной документации

Стоимость в ценах соответствующих лет (руб)

Подлежит выполнению до конца работ

Ввод мощностей в 201___ году

Объем финансирования в 201___ году, всего, тыс. рублей, гр. 16+ гр.17+гр.18

в том числе из

Долевое участие местного бюджета, % (гр18/гр15*100)

Плановые значения целевых показателей эффективности использования субсидий

протяженность приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог, км

протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений, п.м.

км

в том числе пог.м

км

в том числе пог.м

в ценах соответствующих лет (руб)

км

в том числе пог.м

федерального бюджета

Дорожного фонда РС(Я)

местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Всего

в том числе:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

МО "_________________________"

Министр

Глава

___________________________ С.В. Винокуров

                                       ______________________  _______________

               (подпись)                                     (ФИО)

                                                (подпись)                                 (ФИО)

М.П.

М.П.

 

Приложение № 2

к Соглашению № _______ от _______________201___ года

План-график выполнения работ по контрактам на ___________________________________________________автомобильных дорог в 201__ году, финансируемых по Соглашению № _________ от _____________ 201__ года

Заказчик ______________________________________________________________

№  п/п

Наименование показателя, объектов

Подрядчик

№, дата  контракта

Сумма контракта всего, руб.

План работ на 201__ год, руб.

Предусмотрено финансирование  по плану-графику на 201__год, руб.

в том числе:

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

ВСЕГО

………………………….., всего

в том числе по объектам, контрактам:

1.

2.

3.

Руководитель

(подпись)

Главный бухгалтер

(подпись)

Исполнитель

(подпись)

контактный  № ___________________________

 

Приложение № 3

Отчет об исполнении финансирования и выполнении работ  по _________________________________________ автомобильных дорог в 201__ году, финансируемых по Соглашению № ________ от __________201___ года

к Соглашению № _______ от _______________201___ года

период с 01 января по___________________ 201_ года

(вид субсидии)

Заказчик ______________________________________________________________

№  п/п

Наименование объектов по видам работ

Подрядчик

№, дата  контракта

Кредитор-ская задолжен-ность по состоянию на 01.01.201__, руб.

Предусмотрено по плану на 201__ год

в том числе по источникам:

Выполнено за отчетный период 

Поступило за отчетный период, руб.

в том числе по источникам:

Кассовое исполнение за 201__ год, руб.

в том числе по источникам:

в том числе по основаниям:

Остаток средств (неосвоено), руб.

в том числе по источникам:

Причины неисполь-зования фактического объема финансирования

Всего,  руб.

км

   п.м.

Федер. бюджет

Дорожный фонд РС(Я)

Средства местного бюджета

Всего, руб.

км

   п.м.

Федер. бюджет

Дорожный фонд РС(Я)

Средства местного бюджета

Федер. бюджет

Дорожный фонд РС(Я)

Средства местного бюджета

предо-плата (аванс)

по факту выполнен-ных работ

Федер. бюджет

Дорожный фонд РС(Я)

Средства местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

ВСЕГО

из них:

………………………….., всего

в том числе по улусам, объектам:

1.

2.

3.

Руководитель

(подпись)

Главный бухгалтер

(подпись)

Исполнитель

(подпись)

контактный  № ___________________________

Приложение № 4

к Соглашению № _______ от _______________201__ года

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ  КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ),

финансируемых за счет субсидий из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия)

Наименование субсидии_____________________________________

Наименование МО ______________________________________________

по состоянию на (дата) ________________


п/п

Наименование объекта

№, дата извещения, наименование лота (если заказ в стадии размещения)

№, дата протокола размещения заказа

Наименование поставщика (подрядчика)

Вид работ, наименование товаров, услуг

статья расходов по КБК

№, дата контракта

Сумма
контракта (лота)
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

3.



ИТОГО

0,00

Руководитель

Главный бухгалтер

Исполнитель

контактный  № ___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 24 от 10.04.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать