Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2016г.
Номер документа: RU57000201600183
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2016 г. № 90

г. Орёл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз Орловской области на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые шесть лет.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 25 июня 2015 года № 299 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловской области».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.

Председатель Правительства Орловской области

В. В. Потомский

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 21 марта 2016 г. № 90

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период

1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период (далее − Бюджетный прогноз).

2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без продления периода его действия, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.

3. Разработку Бюджетного прогноза, включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Департамент финансов Орловской области.

4. Бюджетный прогноз утверждается Правительством Орловской области.

5. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется в три этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области.

Сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Орловской области, необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза, представляются Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в Департамент финансов Орловской области не позднее 1 июня текущего года.

Проект Бюджетного прогноза учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Орловской области.

Проект Бюджетного прогноза представляется в Правительство Орловской области в срок до 10 июня текущего года.

7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз на основе проекта прогноза социально-экономического развития Орловской области, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области, представляемых Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в Департамент финансов Орловской области не позднее 25 сентября текущего года.

Бюджетный прогноз вносится Департаментом финансов Орловской области в Правительство Орловской области в составе документов и материалов к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении Бюджетного прогноза с учетом результатов рассмотрения проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Подготовленный Департаментом финансов Орловской области проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении Бюджетного прогноза вносится на рассмотрение Правительства Орловской области в соответствии с регламентом Правительства Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области» в срок до 15 января года следующего за годом составлением Бюджетного прогноза.

9. Бюджетный прогноз разрабатывается с учетом вариантов прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Орловской области.

Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяется Департаментом финансов Орловской области на основании параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области.

В целях определения показателей финансового обеспечения государственных программ Орловской области на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, применяются показатели Бюджетного прогноза, основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития Орловской области.

10. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза определены в приложении к Порядку.

11. Вносимые в Бюджетный прогноз изменения осуществляются в соответствии с положениями, предусмотренными Порядком.

Приложение к Порядку

разработки и утверждения

бюджетного прогноза Орловской области

на долгосрочный период

Состав и содержание бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период

Бюджетный прогноз Орловской области на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз) имеет следующий состав и содержание.

1. Основные итоги развития консолидированного бюджета Орловской области.

2. Текущее состояние консолидированного бюджета Орловской области.

3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.

4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Орловской области на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).

5. Структура расходов и доходов областного бюджета.

6. Государственный долг Орловской области.

7. Риски и угрозы несбалансированности областного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Орловской области.

8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Орловской области в долгосрочном периоде.

9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.

10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Орловской области на период их действия.

11. Приложения, в том числе:

прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Орловской области;

предельные расходы на реализацию государственных программ Орловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать