Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2016г. |
Номер документа: | RU57000201600183 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2016 г. № 90
г. Орёл
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз Орловской области на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые шесть лет.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 25 июня 2015 года № 299 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловской области».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.
Председатель Правительства Орловской области
В. В. Потомский
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 марта 2016 г. № 90
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период
1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период (далее − Бюджетный прогноз).
2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без продления периода его действия, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.
3. Разработку Бюджетного прогноза, включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Департамент финансов Орловской области.
4. Бюджетный прогноз утверждается Правительством Орловской области.
5. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется в три этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
Сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Орловской области, необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза, представляются Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в Департамент финансов Орловской области не позднее 1 июня текущего года.
Проект Бюджетного прогноза учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Орловской области.
Проект Бюджетного прогноза представляется в Правительство Орловской области в срок до 10 июня текущего года.
7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз на основе проекта прогноза социально-экономического развития Орловской области, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области, представляемых Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в Департамент финансов Орловской области не позднее 25 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз вносится Департаментом финансов Орловской области в Правительство Орловской области в составе документов и материалов к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении Бюджетного прогноза с учетом результатов рассмотрения проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Подготовленный Департаментом финансов Орловской области проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении Бюджетного прогноза вносится на рассмотрение Правительства Орловской области в соответствии с регламентом Правительства Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области» в срок до 15 января года следующего за годом составлением Бюджетного прогноза.
9. Бюджетный прогноз разрабатывается с учетом вариантов прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяется Департаментом финансов Орловской области на основании параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
В целях определения показателей финансового обеспечения государственных программ Орловской области на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, применяются показатели Бюджетного прогноза, основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития Орловской области.
10. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза определены в приложении к Порядку.
11. Вносимые в Бюджетный прогноз изменения осуществляются в соответствии с положениями, предусмотренными Порядком.
Приложение к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Орловской области
на долгосрочный период
Состав и содержание бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Орловской области на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз) имеет следующий состав и содержание.
1. Основные итоги развития консолидированного бюджета Орловской области.
2. Текущее состояние консолидированного бюджета Орловской области.
3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.
4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Орловской области на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
5. Структура расходов и доходов областного бюджета.
6. Государственный долг Орловской области.
7. Риски и угрозы несбалансированности областного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Орловской области в долгосрочном периоде.
9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.
10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Орловской области на период их действия.
11. Приложения, в том числе:
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Орловской области;
предельные расходы на реализацию государственных программ Орловской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2016 г. № 90
г. Орёл
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 4 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период.
2. Бюджетный прогноз Орловской области на долгосрочный период разрабатывается на 12-летний период каждые шесть лет.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 25 июня 2015 года № 299 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловской области».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В. А. Тарасова.
Председатель Правительства Орловской области
В. В. Потомский
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 марта 2016 г. № 90
ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период
1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период (далее − Бюджетный прогноз).
2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без продления периода его действия, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.
3. Разработку Бюджетного прогноза, включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет Департамент финансов Орловской области.
4. Бюджетный прогноз утверждается Правительством Орловской области.
5. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется в три этапа.
6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
Сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период и основных параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития Орловской области, необходимые для разработки проекта Бюджетного прогноза, представляются Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в Департамент финансов Орловской области не позднее 1 июня текущего года.
Проект Бюджетного прогноза учитывается при разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Орловской области.
Проект Бюджетного прогноза представляется в Правительство Орловской области в срок до 10 июня текущего года.
7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз на основе проекта прогноза социально-экономического развития Орловской области, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области, представляемых Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области в Департамент финансов Орловской области не позднее 25 сентября текущего года.
Бюджетный прогноз вносится Департаментом финансов Орловской области в Правительство Орловской области в составе документов и материалов к проекту закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении Бюджетного прогноза с учетом результатов рассмотрения проекта закона Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Подготовленный Департаментом финансов Орловской области проект распоряжения Правительства Орловской области об утверждении Бюджетного прогноза вносится на рассмотрение Правительства Орловской области в соответствии с регламентом Правительства Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области» в срок до 15 января года следующего за годом составлением Бюджетного прогноза.
9. Бюджетный прогноз разрабатывается с учетом вариантов прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
Содержание вариантов показателей Бюджетного прогноза определяется Департаментом финансов Орловской области на основании параметров прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, а также иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
В целях определения показателей финансового обеспечения государственных программ Орловской области на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается закон Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, применяются показатели Бюджетного прогноза, основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития Орловской области.
10. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза определены в приложении к Порядку.
11. Вносимые в Бюджетный прогноз изменения осуществляются в соответствии с положениями, предусмотренными Порядком.
Приложение к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Орловской области
на долгосрочный период
Состав и содержание бюджетного прогноза Орловской области на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Орловской области на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз) имеет следующий состав и содержание.
1. Основные итоги развития консолидированного бюджета Орловской области.
2. Текущее состояние консолидированного бюджета Орловской области.
3. Подходы и методология разработки Бюджетного прогноза.
4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного бюджета Орловской области на долгосрочный период (в условиях действующего законодательства).
5. Структура расходов и доходов областного бюджета.
6. Государственный долг Орловской области.
7. Риски и угрозы несбалансированности областного бюджета, в том числе с учетом различных вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития Орловской области.
8. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Орловской области в долгосрочном периоде.
9. Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза.
10. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения государственных программ Орловской области на период их действия.
11. Приложения, в том числе:
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Орловской области;
предельные расходы на реализацию государственных программ Орловской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: