Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2017г. |
Номер документа: | RU77000201700100 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2017 года № 109-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 643-ПП
В целях повышения качества оказываемых населению транспортных услуг и введения ряда дополнительных критериев, относящихся к характеристике транспортных средств, для оценки конкурсных предложений перевозчиков на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. № 643-ПП «Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. № 384-ПП, от 21 июля 2015 г. № 460-ПП, от 11 августа 2015 г. № 500-ПП, от 1 марта 2016 г. № 64-ПП), изложив приложение 4 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 марта 2017 г. № 109-ПП
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 октября 2014 г. № 643-ПП
ШКАЛА
ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ПРИ ОЦЕНКЕ И СОПОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ, СМЕЖНЫМ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ ГОРОДОМ
МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
№ п/п
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
Баллы
1
2
3
1
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении перевозчика в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
1.1
До 0,01
3
1.2
От 0,01 (включительно) до 0,02 (включительно)
2
1.3
От 0,02 до 0,05 (включительно)
1
1.4
Свыше 0,05
0
2
Опыт осуществления перевозчиком регулярных перевозок, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами <1>
2.1
В городах с населением более чем 1 млн. человек
2.1.1
Свыше 10 лет
4
2.1.2
Свыше 7 лет до 10 лет включительно
3
2.1.3
Свыше 3 лет до 7 лет включительно
2
2.1.4
Свыше 1 года до 3 лет включительно
1
2.1.5
1 год и менее
0
2.2
В городах с населением менее чем 1 млн. человек
2.2.1
Свыше 10 лет
3
2.2.2
Свыше 7 лет до 10 лет включительно
2
2.2.3
Свыше 3 лет до 7 лет включительно
1
2.2.4
Свыше 1 года до 3 лет включительно
0,5
2.2.5
1 год и менее
0
3
Характеристики транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок
3.1
Экологический класс транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок
3.1.1
Экологический класс 5 и выше
4
3.1.2
Экологический класс 4
2
3.1.3
Экологический класс 3
0
3.2
Низкопольные транспортные средства (для класса транспортных средств <2> БК)
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.3
Наличие в транспортном средстве (для классов транспортных средств <2> СК, БК и ОБК) оборудования для маломобильных групп населения, состоящего из:
1) специального пандуса (аппарель);
2) площадки для перевозки и устройства для крепления инвалидных колясок;
3) кнопки вызова водителя
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.4
Наличие в транспортном средстве системы информирования пассажиров, состоящей из:
1) аудиоинформатора;
2) внешних маршрутоуказателей (передний, задний и боковой с отображением информации о маршруте);
3) внутреннего электронного табло (с отображением информации об остановочных пунктах, температуре воздуха окружающей среды и в салоне)
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.5
Наличие в транспортном средстве системы кондиционирования и отопления салона
0,3 (за каждое транспортное средство)
3.6
Пассажировместимость
3.6.1
Количество мест для сидения (без учета откидных сидений) <3>
0,05 (за 1 место для сидения)
3.6.2
Общая пассажировместимость
0,01 (за 1 место)
3.7
Длина транспортного средства по классам транспортных средств <2>
3.7.1
МК
От более чем 5,0 м до 6,5 м включительно
0
От более чем 6,5 м до 7,5 м включительно
0,2 (за каждое транспортное средство)
3.7.2
БК
От более чем 10 м до 11 м включительно
0
От более чем 11 м до 16 м включительно
0,2 (за каждое транспортное средство)
3.8
Наличие в транспортном средстве возможности бесплатного подключения к сети Wi-Fi
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.9
Наличие в транспортном средстве автоматической системы пожаротушения моторного отсека
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.10
Наличие в транспортном средстве системы автоматического открывания служебных дверей (для класса транспортных средств <2> МК)
0,2 (за каждое транспортное средство)
3.11
Наличие в транспортном средстве обеспечивающей хранение записанных данных системы видеонаблюдения - комплекса антивандальных камер, осуществляющих непрерывную видеофиксацию:
1) работы водителя (одна камера);
2) обзора переднего вида транспортного средства (одна камера);
3) обзора заднего вида транспортного средства (одна камера);
4) обзора салона (по классам транспортных средств <2>: одна камера для МК, две камеры для СК, три камеры для БК и ОБК)
0,2 (за каждое транспортное средство)
3.12
Наличие в транспортном средстве системы предохранения пассажиров от зажатия дверьми
0,1 (за каждое транспортное средство)
4
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по классам транспортных средств <2>
4.1
МК
До 3 лет включительно
6
СК
До 4 лет включительно
6
БК, ОБК
До 7 лет включительно
6
4.2
МК
Свыше 3 до 4 лет включительно
4
СК
Свыше 4 до 5 лет включительно
4
БК, ОБК
Свыше 7 до 8 лет включительно
4
4.3
МК
Свыше 4 до 5 лет включительно
2
СК
Свыше 5 до 6 лет включительно
2
БК, ОБК
Свыше 8 до 9 лет включительно
2
4.4
МК
Свыше 5 лет
0
СК
Свыше 6 лет
0
БК, ОБК
Свыше 9 лет
0
--------------------------------
<1> Баллы за наличие опыта в различных субъектах Российской Федерации не суммируются.
<2> Класс транспортных средств:
- МК - малый класс транспортных средств, длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;
- СК - средний класс транспортных средств, длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;
- БК - большой класс транспортных средств, длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно;
- ОБК - особо большой класс транспортных средств, длина более чем 16 метров.
<3> Критерий учитывается только для смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2017 года № 109-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 643-ПП
В целях повышения качества оказываемых населению транспортных услуг и введения ряда дополнительных критериев, относящихся к характеристике транспортных средств, для оценки конкурсных предложений перевозчиков на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2014 г. № 643-ПП «Об организации транспортного обслуживания населения в городе Москве» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. № 384-ПП, от 21 июля 2015 г. № 460-ПП, от 11 августа 2015 г. № 500-ПП, от 1 марта 2016 г. № 64-ПП), изложив приложение 4 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 марта 2017 г. № 109-ПП
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 31 октября 2014 г. № 643-ПП
ШКАЛА
ДЛЯ ОЦЕНКИ КРИТЕРИЕВ ПРИ ОЦЕНКЕ И СОПОСТАВЛЕНИИ ЗАЯВОК
НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ, СМЕЖНЫМ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ ГОРОДОМ
МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
№ п/п
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе
Баллы
1
2
3
1
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или его работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении перевозчика в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
1.1
До 0,01
3
1.2
От 0,01 (включительно) до 0,02 (включительно)
2
1.3
От 0,02 до 0,05 (включительно)
1
1.4
Свыше 0,05
0
2
Опыт осуществления перевозчиком регулярных перевозок, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами <1>
2.1
В городах с населением более чем 1 млн. человек
2.1.1
Свыше 10 лет
4
2.1.2
Свыше 7 лет до 10 лет включительно
3
2.1.3
Свыше 3 лет до 7 лет включительно
2
2.1.4
Свыше 1 года до 3 лет включительно
1
2.1.5
1 год и менее
0
2.2
В городах с населением менее чем 1 млн. человек
2.2.1
Свыше 10 лет
3
2.2.2
Свыше 7 лет до 10 лет включительно
2
2.2.3
Свыше 3 лет до 7 лет включительно
1
2.2.4
Свыше 1 года до 3 лет включительно
0,5
2.2.5
1 год и менее
0
3
Характеристики транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок, влияющие на качество перевозок
3.1
Экологический класс транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок
3.1.1
Экологический класс 5 и выше
4
3.1.2
Экологический класс 4
2
3.1.3
Экологический класс 3
0
3.2
Низкопольные транспортные средства (для класса транспортных средств <2> БК)
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.3
Наличие в транспортном средстве (для классов транспортных средств <2> СК, БК и ОБК) оборудования для маломобильных групп населения, состоящего из:
1) специального пандуса (аппарель);
2) площадки для перевозки и устройства для крепления инвалидных колясок;
3) кнопки вызова водителя
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.4
Наличие в транспортном средстве системы информирования пассажиров, состоящей из:
1) аудиоинформатора;
2) внешних маршрутоуказателей (передний, задний и боковой с отображением информации о маршруте);
3) внутреннего электронного табло (с отображением информации об остановочных пунктах, температуре воздуха окружающей среды и в салоне)
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.5
Наличие в транспортном средстве системы кондиционирования и отопления салона
0,3 (за каждое транспортное средство)
3.6
Пассажировместимость
3.6.1
Количество мест для сидения (без учета откидных сидений) <3>
0,05 (за 1 место для сидения)
3.6.2
Общая пассажировместимость
0,01 (за 1 место)
3.7
Длина транспортного средства по классам транспортных средств <2>
3.7.1
МК
От более чем 5,0 м до 6,5 м включительно
0
От более чем 6,5 м до 7,5 м включительно
0,2 (за каждое транспортное средство)
3.7.2
БК
От более чем 10 м до 11 м включительно
0
От более чем 11 м до 16 м включительно
0,2 (за каждое транспортное средство)
3.8
Наличие в транспортном средстве возможности бесплатного подключения к сети Wi-Fi
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.9
Наличие в транспортном средстве автоматической системы пожаротушения моторного отсека
0,1 (за каждое транспортное средство)
3.10
Наличие в транспортном средстве системы автоматического открывания служебных дверей (для класса транспортных средств <2> МК)
0,2 (за каждое транспортное средство)
3.11
Наличие в транспортном средстве обеспечивающей хранение записанных данных системы видеонаблюдения - комплекса антивандальных камер, осуществляющих непрерывную видеофиксацию:
1) работы водителя (одна камера);
2) обзора переднего вида транспортного средства (одна камера);
3) обзора заднего вида транспортного средства (одна камера);
4) обзора салона (по классам транспортных средств <2>: одна камера для МК, две камеры для СК, три камеры для БК и ОБК)
0,2 (за каждое транспортное средство)
3.12
Наличие в транспортном средстве системы предохранения пассажиров от зажатия дверьми
0,1 (за каждое транспортное средство)
4
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по классам транспортных средств <2>
4.1
МК
До 3 лет включительно
6
СК
До 4 лет включительно
6
БК, ОБК
До 7 лет включительно
6
4.2
МК
Свыше 3 до 4 лет включительно
4
СК
Свыше 4 до 5 лет включительно
4
БК, ОБК
Свыше 7 до 8 лет включительно
4
4.3
МК
Свыше 4 до 5 лет включительно
2
СК
Свыше 5 до 6 лет включительно
2
БК, ОБК
Свыше 8 до 9 лет включительно
2
4.4
МК
Свыше 5 лет
0
СК
Свыше 6 лет
0
БК, ОБК
Свыше 9 лет
0
--------------------------------
<1> Баллы за наличие опыта в различных субъектах Российской Федерации не суммируются.
<2> Класс транспортных средств:
- МК - малый класс транспортных средств, длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;
- СК - средний класс транспортных средств, длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;
- БК - большой класс транспортных средств, длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно;
- ОБК - особо большой класс транспортных средств, длина более чем 16 метров.
<3> Критерий учитывается только для смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: