Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2017г.
Номер документа: RU87000201700155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 марта 2017 года № 116

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года № 411

В целях уточнения отдельных положений Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21.10.2013 №411 «Об утверждении Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» следующие изменения:

приложения 5, 6 к Государственной программе «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 21 марта 2017 года № 116

«Приложение 5

к Государственной программе «Развитие

агропромышленного комплекса

Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы»

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Чукотского автономного округа на финансовую поддержку

производства социально значимых видов хлеба

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба (далее – Порядок).

1.2. Субсидии на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба (далее – субсидия, субсидии) предоставляются в рамках реализации мероприятия «Субсидии на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба» подпрограммы «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности» Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» (далее – Подпрограмма).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых на эти цели Департаменту промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).

1.3. Субсидии имеют заявительный характер и предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа по предоставлению субсидии юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере общественного питания), осуществляющим производство социально значимых видов хлеба (далее - производители хлеба) в населенных пунктах соответствующих муниципальных образований.

1.4. Субсидии направляются на возмещение производителю хлеба части затрат, связанных с производством социально значимых видов хлеба, и не компенсируемых доходом от его реализации, в том числе:

1) на электрическую энергию, использованную на технологические нужды;

2) на муку, использованную на производство социально значимых видов хлеба по нормативам расхода согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Субсидии предоставляются при условии реализации (отпуска) социально значимых видов хлеба в розничную сеть по цене ниже фактической себестоимости и не выше 72,0 рублей (без НДС и торговой надбавки) за один килограмм.

1.5. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия:

субсидии на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета местным бюджетам на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба;

местные бюджеты – бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа, на территории которых производители хлеба осуществляют производство социально значимых видов хлеба и претендуют на получение финансовой поддержки в форме субсидии;

муниципальные образования – муниципальные районы и городские округа Чукотского автономного округа;

уполномоченный орган – уполномоченный муниципальным правовым актом орган местного самоуправления, осуществляющий предоставление финансовой поддержки производителям хлеба;

социально значимые виды хлеба – виды хлеба, включенные в Перечень социально значимых видов хлеба, на которые устанавливается предельная розничная торговая надбавка к отпускной цене производителя хлеба, утверждённый Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 декабря 2015 года № 643 «О предельном размере розничной торговой надбавки на социально значимые виды хлеба, реализуемые на территории Чукотского автономного округа».

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Департамент.

2. Условия и критерии предоставления субсидии местным бюджетам

2.1. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) принятие органом местного самоуправления муниципальной программы, содержащей мероприятие, предусматривающее финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба;

2) принятие органом местного самоуправления муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из местного бюджета субсидии производителю хлеба на возмещение части затрат, связанных с производством социально значимых видов хлеба, с учетом положений настоящего Порядка;

3) принятие органом местного самоуправления муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий предоставление финансовой поддержки производителям хлеба;

4) софинансирование расходных обязательств на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее одного процента от общего объема средств на исполнение расходного обязательства.

2.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии является наличие производителей хлеба на территории муниципального образования, обратившихся за финансовой поддержкой.

3. Порядок определения размера субсидии, предоставляемой производителю хлеба

3.1. Размер субсидии, предоставляемой производителю хлеба (Схл), определяется как сумма ставки субсидии на возмещение по нормативу затрат на электрическую энергию и ставки субсидии на возмещение по нормативу затрат на муку, использованных на производство социально значимых видов хлеба, и определяется по следующей формуле:

Схл = (Сэл + См), где:

Сэл – ставка субсидии на возмещение по нормативу затрат на электрическую энергию;

См – ставка субсидии на возмещение по нормативу затрат на муку.

3.2. Ставка субсидии на возмещение по нормативу затрат на электрическую энергию (Сэл) определяется по следующей формуле:

Сэл = (Vхл x Нэ x Т x К), где:

Vхл – объём произведенного за отчётный период хлеба, килограмм;

Нэ – нормативный расходный коэффициент на электрическую энергию, рассчитываемый уполномоченным органом как отношение потребляемой мощности печи (кВт) к ее производительности (кг/час), ((кВт x час)/кг). Данные показатели определяются на основе технического паспорта печи, используемой каждым производителем хлеба.

Для расчётов применяется величина производительности (кг/час) для вида хлеба «хлеб пшеничный». В случае отсутствия указания в техническом паспорте величины производительности с единицей измерения (кг/час) и наличия величины производительности с единицей измерения (шт./за одну выпечку) для расчётов принимается величина производительности с единицей измерения (шт./за одну выпечку) для вида хлеба «хлеб пшеничный» и/или «ржано-пшеничный», умноженная на поправочный коэффициент 0,7. Либо, если указана производительность для одного, но иного вида хлеба, то производительность (кг/час) определяется умножением величины массы единицы хлеба (в кг) и производительности печи для данного вида хлеба (штук/за одну выпечку).

В случае отсутствия технического паспорта или информации в нем о мощности и/или производительности печи используются данные, определяемые на основании акта, составляемого комиссией, возглавляемой руководителем производителя хлеба, с включением в ее состав представителя Уполномоченного органа.

В акте должны быть отражены: потребляемая мощность печи (кВт) и/или ее производительность для вида хлеба «хлеб пшеничный» (кг/час).

Нормативный расходный коэффициент на электрическую энергию утверждается Уполномоченным органом.

Т – утверждённый тариф на электрическую энергию в населенном пункте, где осуществляет свою деятельность производитель хлеба, рублей за кВт/час;

К – поправочный коэффициент на разогрев, технологический простой и неполную загрузку печи в размере 1,2.

3.3. Ставка субсидии на возмещение по нормативу затрат на муку (См), использованную на производство социально значимых видов хлеба, определяется по следующей формуле:

См = SUM x SUM Vхлi x Нмj x СПмj, где:

i=1 j=1

i – вид хлеба;

j – сорт муки;

Vхлi – объём произведенного за отчётный период соответствующего вида хлеба, килограмм;

Нмj – норматив расхода соответствующего сорта муки на один килограмм произведенного хлеба, килограмм;

СПмj – стоимость одного килограмма соответствующего сорта муки, учитываемая при производстве социально значимых видов хлеба, рублей. При этом, в расчёт стоимости одного килограмма соответствующего сорта муки для целей расчёта субсидии:

1) допускается включение следующих видов расходов:

расходы на закупку (закупочная цена);

расходы по доставке от места закупки до места производства социально значимых видов хлеба;

расходы на оплату погрузо-разгрузочных работ;

расходы по хранению, в том числе коммунальные платежи;

2) не могут включаться расходы, возмещаемые из бюджета любого уровня путем предоставления других субсидий или иными способами.

Сведения представляются производителем хлеба в соответствии с учетными данными бухгалтерского учета Уполномоченному органу в порядке, установленном Уполномоченным органом.

Предельные нормативы стоимости одного килограмма соответствующего сорта муки, для целей расчёта субсидии, рассчитываются и утверждаются Уполномоченным органом для каждого производителя хлеба, включенного в Перечень производителей социально значимых видов хлеба – получателей финансовой поддержки, указанный в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего Порядка. При этом учитываются фактические затраты каждого производителя хлеба на муку при производстве социально значимых видов хлеба в соответствующем населенном пункте.

Стоимость одного килограмма соответствующего сорта муки, учитываемая при производстве социально значимых видов хлеба, не должна превышать предельные нормативы стоимости одного килограмма соответствующего сорта муки, утверждаемые Уполномоченным органом для целей расчёта субсидии.

Предельные нормативы стоимости одного килограмма соответствующего сорта муки, учитываемой при производстве социально значимых видов хлеба, рассчитанные в соответствии с настоящим пунктом, доводятся Уполномоченным органом до производителя хлеба в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения.

3.4. Расчёт затрат, подлежащих субсидированию, осуществляется без учёта налога на добавленную стоимость (НДС) для производителей хлеба, применяющих общую систему налогообложения и являющихся плательщиками НДС.

3.5. Размер финансовой поддержки производителю хлеба за счет средств окружного бюджета (Схло ) определяется по формуле:

Схло = Схл x (1 – Дn / 100), где:

Дn – доля софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в процентах (не менее одного процента).

4. Методика расчета межбюджетных субсидий и порядок их распределения местным бюджетам

4.1. Общий размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется как сумма финансовой поддержки каждому производителю хлеба, входящему в состав соответствующего муниципального образования, рассчитанная с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка.

4.2. Распределение субсидии местным бюджетам осуществляется Департаментом исходя из объёма средств окружного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба, пропорционально потребности местного бюджета в указанной субсидии и утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

5. Порядок предоставления субсидии

5.1. Для выделения субсидии из окружного бюджета местному бюджету Уполномоченный орган:

1) утверждает:

перечень производителей социально значимых видов хлеба – получателей финансовой поддержки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

нормативный расходный коэффициент на электрическую энергию по каждому производителю хлеба в разрезе населенных пунктов;

2) в срок до 1 апреля текущего финансового года представляет в Департамент:

заявку на выделение субсидии на планируемый год получения финансовой поддержки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

расчёт возмещаемых затрат на производство социально значимых видов хлеба по прогнозируемым нормативам затрат на планируемый год получения финансовой поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

прогноз предельных нормативов стоимости одного килограмма соответствующего сорта муки – в целях расчёта субсидии на планируемый год получения финансовой поддержки;

копии расчётов доходов и расходов по производству социально значимых видов хлеба на планируемый год получения финансовой поддержки по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку по каждому производителю хлеба;

копии документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или подписанное Главой Администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год средств на исполнение расходного обязательства, предусматривающего финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба (с последующим предоставлением в адрес Департамента выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, включающей бюджетные ассигнования на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба, в течение 15 дней со дня его утверждения);

документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта.

Все копии прилагаемых к заявке документов должны быть заверены печатью и подписью ответственного лица Уполномоченного органа.

5.2. Департамент:

1) в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с подпунктом 2 пункта 5.1 настоящего раздела, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии замечаний к документам возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней;

2) осуществляет распределение субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка и разрабатывает проект постановления Правительства Чукотского автономного округа, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка;

3) в течение пяти рабочих дней с даты издания постановления Правительства Чукотского автономного округа, указанного в пункте 4.2 настоящего Порядка, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидии (далее –соглашение), которые должны содержать, в том числе, следующие положения:

сведения об объёме и целевом назначении субсидии;

условия и порядок предоставления субсидии;

обязательства сторон;

значение показателя результативности предоставления субсидии;

сроки и формы предоставления отчётности;

порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ответственность сторон;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

5.3. Соглашения заключаются с органами местного самоуправления муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям предоставления субсидии, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.

5.4. В случае отсутствия потребности в субсидии, Уполномоченный орган направляет в Департамент информацию об отсутствии потребности в субсидии с обоснованием для ее перераспределения.

5.5. В случае изменения показателей, представляемых в Департамент (изменение технических параметров печи или ее замена, внесение изменений в соглашение или муниципальные правовые акты), Уполномоченный орган представляет обновленные документы в Департамент в течение 10 рабочих дней с момента внесения изменений.

6. Порядок перечисления субсидии

6.1. Для перечисления субсидии из окружного бюджета местному бюджету Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а за IV квартал – до 10 декабря текущего финансового года (предварительные):

заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

расчёт возмещаемых затрат на производство социально значимых видов хлеба по нормативам затрат за отчётный период (квартал) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

копии расчётов доходов и расходов по производству социально значимых видов хлеба по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;

копию нормативного акта (приказа) об утверждении предельного норматива стоимости одного килограмма соответствующего сорта муки для целей расчета субсидии за отчетный период;

2) по итогам отчетного года, в срок до 15 февраля текущего финансового года, – итоговые документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта.

Все копии прилагаемых к заявке документов должны быть заверены печатью и подписью ответственного лица Уполномоченного органа.

Департамент имеет право запрашивать иные сведения, необходимые для предоставления субсидии.

6.2. Департамент в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, и, в случае отсутствия замечаний, направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на получение субсидии.

6.3. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании полученной заявки, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объемы финансирования субсидии Департаменту.

6.4. Департамент, в течение пяти дней со дня поступления средств субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет субсидию на счёт, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

6.5. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Департамент, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным образованиям в окружном бюджете на текущий год на цели, определенные настоящим Порядком, производит авансовый платеж за последний квартал текущего года на основании предварительной заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и документов, указанных в абзацах третьем-пятом подпункта 1 пункта 6.1 настоящего раздела.

6.6. В случае превышения размера авансового платежа над размером фактически сложившейся суммы субсидии, разница между предварительно рассчитанной суммой субсидии и фактически сложившейся подлежит возврату в окружной бюджет в срок, установленный в подпункте 2 пункта 6.1 для представления документов по итогам года.

В случае превышения фактически сложившейся суммы субсидии над размером авансового платежа, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой субсидии и фактически сложившейся производится в первом квартале текущего финансового года на основании итоговых документов, указанных в подпункте 2 пункта 6.1 настоящего раздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным образованиям в окружном бюджете на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

6.7. Уполномоченные органы местного самоуправления представляют в Департамент по формам, установленным соглашением:

1) ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным периодом:

отчёт о расходах местного бюджета на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба;

2) по итогам отчетного года в срок до 15 февраля текущего финансового года:

отчёт о расходах местного бюджета на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба за отчетный год;

отчёт о достижении показателя результативности предоставления субсидии.

6.8. Уполномоченные органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых для перечисления субсидии документах.

7. Порядок возврата субсидии

7.1. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

7.2. Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчётом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

На основании решения Департамента о наличии потребности в субсидии, имеющей целевое назначение и не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.

8. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии и целевым использованием субсидии

8.1. Департамент обеспечивает соблюдение Уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8.2. Орган государственного финансового контроля осуществляет контроль за целевым использованием субсидии.

8.3. При несоблюдении Уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидии орган государственного финансового контроля принимает решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Приложение 1

к Порядку предоставления и

распределения субсидии из окружного

бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Чукотского

автономного округа на финансовую

поддержку производства социально

значимых видов хлеба

НОРМАТИВ

расхода муки на производство социально значимых видов хлеба

№ п/п

Наименование

вида хлеба

Наименование

муки, используемой для производства хлеба

Норматив расхода муки на 1 кг хлеба, кг

1

Хлеб пшеничный из муки высшего сорта

Мука пшеничная, высший сорт

0,741

2

Хлеб пшеничный из муки 1 сорта

Мука пшеничная, 1 сорт

0,735

3

Хлеб «Дарницкий»

Мука пшеничная, 1 сорт

0,276

Мука ржаная

0,414

4

Хлеб «Российский»

Мука пшеничная, 1 сорт

0,203

Мука ржаная

0,475

5

Хлеб «Славянский»

Мука пшеничная, 2 сорт

0,473

Мука ржаная

0,203

6

Хлеб ржаной простой

Мука ржаная

0,649

Приложение 2

к Порядку предоставления и

распределения субсидии из окружного

бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Чукотского

автономного округа на финансовую

поддержку производства социально

значимых видов хлеба

ПЕРЕЧЕНЬ

производителей социально значимых видов хлеба – получателей финансовой поддержки в _______году

(наименование муниципального района или городского округа)

№ п/п

Наименование производителя хлеба

Населенный пункт, на территории которого осуществляется производство хлеба

Населенный пункт реализации хлеба (торговый объект) <1>

Юридический адрес

Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера, контактные телефоны

Свидетельство государственной регистрации (дата, серия, ОГРН)

Выписка из ЕГРЮЛ / ЕГРИП (дата и номер)

Статус производителя хлеба в соответствии со ст.4 ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ <2>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

--------------------------------

<1> – указать наименование населенного пункта и торговых объектов, через которые осуществляется реализация хлеба:

1) собственные розничные торговые объекты;

2) розничные торговые объекты сторонних организаций;

<2> – указать принадлежность организации к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятие, малое предприятие,

среднее предприятие.

Руководитель Уполномоченного органа

___________

должность

подпись

расшифровка подписи

Приложение 3

к Порядку предоставления и

распределения субсидии из окружного

бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Чукотского

автономного округа на финансовую

поддержку производства социально

значимых видов хлеба

ЗАЯВКА

на выделение субсидии из окружного бюджета бюджету

(наименование муниципального образования)

на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба на _______ год

Наименование населенного пункта

Плановый объём производства хлеба,

кг

Расчётная сумма субсидии,

рублей

Прогноз финансового результата от реализации хлеба,

рублей

Потребность в субсидии, рублей

Всего <1>

в том числе за счет средств:

окружного бюджета (гр.5*(1 - Дn / 100))

местного бюджета (гр.5* Дn %)

1

2

3

4

5

6

7

Производитель хлеба ________________________________________________

Итого по производителю хлеба

Производитель хлеба ________________________________________________

1

2

3

4

5

6

7

Итого по производителю хлеба

Всего по муниципальному образованию

--------------------------------

<1> – графа 5 заполняется следующим образом:

если финансовый результат от реализации социально значимых видов хлеба положительный (графа 4),

то графа 5 равна 0 (нулю);

если финансовый результат от реализации социально значимых видов хлеба отрицательный (графа 4) и графа 3 больше

графы 4 *(-1), то графа 5 равна графа 4*(-1);

если финансовый результат от реализации социально значимых видов хлеба отрицательный (графа 4) и графа 3 меньше

графы 4*(-1), то графа 5 равна графе 3.

Руководитель Уполномоченного органа

___________

должность

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

МП

___________

______________

должность

подпись

расшифровка подписи

Телефон

Дата

Приложение 4

к Порядку предоставления и

распределения субсидии из окружного

бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Чукотского

автономного округа на финансовую

поддержку производства социально

значимых видов хлеба

РАСЧЁТ

возмещаемых затрат на производство социально значимых видов хлеба по нормативам затрат

в (за) _______________20____г.

(плановый период – год, отчетный период – квартал)

Муниципальное образование: _____________________________________________________________________

Наименование производителя хлеба: _______________________________________________________________

Населенный пункт: ______________________________________________________________________________

Доля софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета (Дn) ______%



п/п

Наименование показателя

Единица

изм.

Хлеб

пшеничный

из муки

в/с

Хлеб

пшеничный

из муки

1 сорта

Хлеб

«Дарниц-кий»

Хлеб

«Россий-ский»

Хлеб

«Славян-ский»

Хлеб

ржаной

простой

Итого

по

всем

видам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Объём производства социально значимых видов хлеба

килограмм

2.

Ставка субсидии на 1 кг хлеба (стр.2.1 + стр.2.2), в т.ч.:

рублей

2.1.

на возмещение по нормативу

затрат на электрическую энергию <1>

рублей

2.2.

на возмещение по нормативу затрат на муку, учитываемых при производстве социально значимых видов хлеба<2>

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Итого субсидия производителю

хлеба (стр. 1 x стр. 2), в т.ч.:

рублей

3.1.

субсидия за счет средств окружного бюджета стр. 3 (1 - Дn / 100)

рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

3.2.

субсидия за счет средств местного бюджета (стр. 3 - стр. 3.1)

рублей

Х

Х

Х

Х

Х

Х

-------------------------------

<1> – ставка субсидии на 1 кг хлеба на возмещение по нормативу затрат на электрическую энергию рассчитывается следующим образом:

1) на плановый период (год) – на основании плановых показателей на планируемый год получения финансовой поддержки и утверждённых на 1 и 2 полугодия тарифов энергоснабжающей организации по прилагаемой форме 1;

2) за отчетный период (квартал) – на основании фактических показателей за отчетный период по прилагаемой форме 1;

<2> – ставка субсидии на 1 кг хлеба на возмещение по нормативу затрат на муку, учитываемых при производстве социально значимых видов хлеба, рассчитывается следующим образом:

1) на плановый период (год) – на основании прогнозной стоимости 1 кг муки в планируемом году получения финансовой поддержки по прилагаемой форме 2;

2) за отчетный период (квартал) – на основании сложившихся за отчетный период учетных данных производителя хлеба по прилагаемой форме 2.

Руководитель Уполномоченного органа

___________

должность

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

МП

___________

____________

должность

подпись

расшифровка подписи

Телефон

Дата

Форма 1

РАСЧЁТ

ставки субсидии на возмещение по нормативу затрат на электрическую энергию, использованную при производстве одного килограмма социально значимых видов хлеба

в (за)__________________ 20____ г.

(плановый период – год<1>, отчетный период – квартал<2> )

Муниципальное образование: ________________________________________________

Наименование производителя хлеба: __________________________________________

Населенный пункт: _________________________________________________________



п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Количество

Марка хлебной печи:

1.

Потребляемая мощность

кВт

2.

Производительность печи при максимальной

загрузке

кг/час

3.

Нормативный расходный коэффициент на

электрическую энергию на 1 кг хлеба (стр. 1 / стр. 2)

кВт x час/кг

4.

Поправочный коэффициент на разогрев,

технологический простой и неполную загрузку печи

х

1,2

5.

Утверждённый тариф энергоснабжающей

организации за 1 кВт / час (без НДС)

руб./кВт x

час

6.

Ставка субсидии на возмещение по нормативу

затрат на электроэнергию при производстве 1

кг хлеба (стр. 3 x стр. 4 x стр. 5)<3>

рублей

------------------------------

<1> – в расчете на плановый период (год) указываются плановые показатели на 1-е и 2-е полугодия раздельно (в соответствии с утвержденными на каждое полугодие тарифами энергоснабжающей организации);

<2> – в расчете за отчетный период (квартал) указываются фактические показатели за отчетный период;

<3> – в том числе НДС – для производителей хлеба, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость.

Руководитель

Уполномоченного органа

________________________ ____________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Форма 2

РАСЧЁТ

ставки субсидии на возмещение по нормативу затрат на муку, использованную при производстве одного килограмма социально

значимых видов хлеба

в (за)___________ 20____ г.

(плановый период – год, отчетный период – квартал)

Муниципальное образование: _____________________________________________________

Наименование производителя хлеба: _______________________________________________

Населенный пункт: ______________________________________________________________

Вид

социально значимого вида хлеба

Сорт муки

Норматив

расхода муки

на 1 кг

хлеба, килограмм

Стоимость

муки <1>

за 1 кг

(без НДС <2>), рублей

Ставка

субсидии, рублей

1

2

3

4

5

Хлеб пшеничный из муки

в/сорта

мука в/сорта

0,741

Хлеб пшеничный из муки

1 сорта

мука 1 сорта

0,735

Хлеб ржаной простой

мука ржаная

0,649

Хлеб «Дарницкий»

мука 1 сорта

0,276

мука ржаная

0,414

Хлеб «Российский»

мука 1 сорта

0,203

мука ржаная

0,475

Хлеб «Славянский»

мука 2 сорта

0,473

мука ржаная

0,203

--------------------------------

<1> – в графе 4 указывается:

1) на плановый период (год) – прогнозная стоимость 1 кг соответствующего сорта муки, учитываемая при производстве социально значимых видов хлеба в планируемом году получения финансовой поддержки;

2) за отчетный период (квартал) – сложившаяся за отчётный период стоимость 1 кг соответствующего сорта муки, учитываемая при производстве социально значимых видов хлеба. При этом, сложившаяся за отчётный период стоимость 1 кг муки не должна превышать предельные нормативы стоимости 1 кг соответствующего сорта муки, утверждённые приказом Уполномоченного органа для целей расчёта субсидии;

<2> – в том числе НДС – для производителей хлеба, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость.

Руководитель

Уполномоченного органа

________________________ ____________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Порядку предоставления и

распределения субсидии из окружного

бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов Чукотского

автономного округа на финансовую

поддержку производства социально

значимых видов хлеба

РАСЧЁТ

доходов и расходов по производству социально значимых видов хлеба

Наименование производителя хлеба

Наименование населенного пункта, на территории которого осуществляется производство хлеба

Вид расчёта:

Плановый на

20___

год

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

За

предыдущий финансовый

год

Плановый финансовый

год

1

2

3

4

5

1.

Объём производства социально значимых видов хлеба, всего

в том числе по видам:

кг

хлеб пшеничный из муки в/сорта

кг

хлеб пшеничный из муки 1 сорта

кг

хлеб «Дарницкий»

хлеб «Российский»

кг

хлеб «Славянский»

кг

хлеб ржаной простой

кг

кг

2.

Себестоимость производства социально значимых видов хлеба, всего

рублей

2.1.

оплата труда

рублей

2.2.

начисления на оплату труда

рублей

2.3.

стоимость сырья

рублей

2.3.1.

в т.ч. стоимость муки с учетом доставки до производителя

рублей

из строки 2.3.1 - транспортные расходы на доставку муки

рублей

2.4.

затраты на коммунальные услуги,

в том числе:

рублей

2.4.1.

тепловая энергия

Гкал

рублей

2.4.2.

электрическая энергия

кВт/час

рублей

2.5.

прочие материальные затраты

рублей

2.6.

амортизация

рублей

2.7.

прочие затраты, относимые на себестоимость

рублей

2.8.

общепроизводственные расходы

рублей

в том числе:

2.9.

общехозяйственные расходы

рублей

2.10.

налог на добавленную стоимость <1>

рублей

3.

Себестоимость производства 1 кг социально значимых видов хлеба (стр. 2/стр. 1)

рублей

4.

Объём муки, использованной на производство хлеба,

в т.ч. по видам муки:

кг

мука пшеничная высшего сорта

кг

мука пшеничная 1 сорта

кг

мука пшеничная 2 сорта

кг

мука ржаная

кг

5.

Реализовано хлеба - всего

кг

6.

Выручка от реализации хлеба (без НДС)

рублей

7.

Финансовый результат от реализации хлеба (стр.6-стр.2)

рублей

--------------------------------

<1> – по строке 2.10 отражается НДС, отнесенный на затраты по производству хлеба организациями и индивидуальными предпринимателями, не являющимися плательщиками НДС.

СПРАВОЧНО:

Наименование социально значимых видов хлеба

Реализовано хлеба, кг

Цена реализации, рублей

оптом

оптом (в розничную сеть)

в розницу

оптом

оптом (в розничную сеть)

в розницу

хлеб пшеничный из муки в/с

хлеб пшеничный из муки 1с

хлеб «Дарницкий»

хлеб «Российский»

хлеб «Славянский»

хлеб ржаной простой

Итого:

Х

Х

Х

Руководитель

________________

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

________________

должность

подпись

расшифровка подписи

Приложение 6

к Порядку предоставления и

распределения субсидии из окружного

бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов

Чукотского автономного округа на

финансовую поддержку производства

социально значимых видов хлеба

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии из окружного бюджета бюджету

(наименование муниципального образования)

на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба

за _________ квартал 20__ года

(отчетный период – квартал) Наименование населенного пункта

Объём производства хлеба за отчётный период,

кг

Сумма субсидии из окружного бюджета, установленная Соглашением,

рублей

Расчётная сумма субсидии (приложение 4),

рублей

Финансовый результат от реализации хлеба за отчётный период (приложение 7),

рублей

Причитающаяся сумма субсидии, рублей

Всего <1>

в том числе за счет средств:

окружного бюджета (гр.6*(1 - Дn / 100), но не более гр. 3)

местного бюджета

(гр.6* Дn %)

1

2

3

4

5

6

7

8

Производитель хлеба ________________________________________

Итого по производителю хлеба

1

2

3

4

5

6

7

8

Производитель хлеба ________________________________________

Итого по производителю хлеба

Всего по муниципальному образованию

Перечислено субсидии из окружного бюджета нарастающим итогом с начала года, рублей

Подлежит перечислению из окружного бюджета, рублей

______________________________________

<1> – графа 6 заполняется следующим образом:

если финансовый результат от реализации социально значимых видов хлеба положительный (графа 5), то графа 6 равна 0 (нулю);

если финансовый результат от реализации социально значимых видов хлеба отрицательный (графа 5) и графа 4 больше графы 5 *(-1), то графа 6 равна: графа 5*(-1);

если финансовый результат от реализации социально значимых видов хлеба отрицательный (графа 5) и графа 4 меньше графы 5*(-1), то графа 6 равна графе 4, но не

более графы 3.

Руководитель Уполномоченного органа

___________

должность

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

МП

___________

______________

должность

подпись

расшифровка подписи

Телефон

Дата

Приложение 7

к Порядку предоставления и

распределения субсидии из окружного

бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов

Чукотского автономного округа на

финансовую поддержку производства

социально значимых видов хлеба

РАСЧЁТ

доходов и расходов по производству социально значимых видов хлеба

(нарастающим итогом с начала года (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

Наименование производителя хлеба

Наименование населенного пункта, на территории которого осуществляется производство хлеба



п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Итого с начала года

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Объём производства социально значимых видов хлеба, всего

в том числе по видам:

кг

хлеб пшеничный из муки в/сорта

кг

хлеб пшеничный из муки 1 сорта

кг

хлеб «Дарницкий»

хлеб «Российский»

кг

хлеб «Славянский»

кг

хлеб ржаной простой

кг

2.

Себестоимость производства социально значимых видов хлеба, всего

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

2.1.

оплата труда

рублей

2.2.

начисления на оплату труда

рублей

2.3.

стоимость сырья

рублей

2.3.1.

в т.ч. стоимость муки с учетом доставки до производителя

рублей

из строки 2.3.1 - транспортные расходы на доставку муки

рублей

2.4.

затраты на коммунальные услуги,

в том числе:

рублей

2.4.1.

тепловая энергия

Гкал

рублей

2.4.2.

электрическая энергия

кВт/час

рублей

2.5.

прочие материальные затраты

рублей

2.6.

амортизация

рублей

2.7.

прочие затраты, относимые на себестоимость

рублей

2.8.

общепроизводственные расходы

рублей

в том числе:

2.9.

общехозяйственные расходы

рублей

2.10.

налог на добавленную стоимость <1>

рублей

3.

Себестоимость производства 1 кг социально значимых видов хлеба (стр. 2/стр. 1)

рублей

4.

Объём муки, использованной на производство хлеба,

в т.ч. по видам муки:

кг

мука пшеничная высшего сорта

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

мука пшеничная 1 сорта

кг

мука пшеничная 2 сорта

кг

мука ржаная

кг

5.

Реализовано хлеба - всего

кг

6.

Выручка от реализации хлеба (без НДС)

рублей

7.

Финансовый результат от реализации хлеба (стр.6-стр.2)

рублей

______________________________________

<1> - по строке 2.10 отражается НДС, отнесенный на затраты по производству хлеба организациями и индивидуальными предпринимателями, не являющимися плательщиками НДС.

СПРАВОЧНО:

Наименование социально значимых видов хлеба

Реализовано хлеба, кг

Цена реализации, рублей

оптом

оптом (в розничную сеть)

в розницу

оптом

оптом (в розничную сеть)

в розницу

хлеб пшеничный из муки в/с

хлеб пшеничный из муки 1с

хлеб «Дарницкий»

хлеб «Российский»

хлеб «Славянский»

хлеб ржаной простой

Итого:

Х

Х

Х

Руководитель

_______________

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

_______________

должность

подпись

расшифровка подписи

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 21 марта 2017 года № 116

«Приложение 6

к Государственной программе

«Развитие агропромышленного

комплекса Чукотского автономного

округа на 2014-2020 годы»

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов

Чукотского автономного округа на финансовую поддержку

производства мясной и молочной продукции

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции (далее – Порядок).

1.2. Субсидии на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции (далее – субсидия, субсидии) предоставляются в рамках реализации мероприятия «Субсидии на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции» подпрограммы «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности» Государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Чукотского автономного округа на 2014-2020 годы» (далее – Подпрограмма).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых на эти цели Департаменту промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент).

1.3. Субсидии имеют заявительный характер и предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа по предоставлению субсидии юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы и индивидуальным предпринимателям (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере общественного питания), осуществляющим производство мясной и молочной продукции на территории муниципального образования (далее – производитель продукции).

1.4. Субсидии направляются на возмещение производителю продукции части затрат, связанных с производством мясной и молочной продукции, и не компенсируемых доходом от ее реализации, в том числе:

1) затрат на приобретение электрической энергии для производства мясной и молочной продукции по утвержденному тарифу энергоснабжающей организации, превышающему шесть рублей за один кВт*час;

2) затрат на доставку сырья для производства мясной и молочной продукции в размере не более 80 процентов от суммы транспортных расходов производителя продукции по доставке (автомобильным, железнодорожным, морским транспортом) сырья из центральных районов страны до места производства продукции.

1.5. В целях реализации настоящего Порядка применяются следующие понятия:

субсидии на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции – межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета местным бюджетам на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции;

местные бюджеты – бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа, на территории которых производители продукции осуществляют производство мясной и молочной продукции и претендуют на получение финансовой поддержки в форме субсидии;

муниципальные образования – муниципальные районы и городские округа Чукотского автономного округа;

уполномоченный орган – уполномоченный муниципальным правовым актом орган местного самоуправления, осуществляющий предоставление финансовой поддержки производителям продукции.

1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является Департамент.

2. Условия и критерии предоставления субсидии местным бюджетам

2.1. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) принятие органом местного самоуправления муниципальной программы, содержащей мероприятие, предусматривающее финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции;

2) принятие органом местного самоуправления муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из местного бюджета субсидии производителям продукции на возмещение части затрат, связанных с производством мясной и молочной продукции, с учетом положений настоящего Порядка;

3) принятие органом местного самоуправления муниципального правового акта, определяющего уполномоченный орган местного самоуправления, осуществляющий предоставление финансовой поддержки производителям продукции;

4) софинансирование расходных обязательств на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее одного процента от общего объема средств на исполнение расходного обязательства.

2.2. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии является наличие производителей продукции на территории муниципального образования, обратившихся за финансовой поддержкой.

3. Методика расчёта межбюджетных субсидий и порядок их

распределения местным бюджетам

3.1. Размер предоставляемой субсидии определяется Департаментом по следующей формуле:

Si = V / D * Di,

где:

Si – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, подавшего заявку, рублей;

V – объём средств окружного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, рублей;

D – суммарный объём потребности муниципальных образований, подавших заявки, в средствах окружного бюджета для выполнения мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, рублей;

Di – объём потребности i-го муниципального образования, подавшего заявку, в субсидии (не более 99 процентов от общей потребности i-го муниципального образования) для выполнения мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, рублей.

3.2. Распределение субсидии местным бюджетам осуществляется Департаментом исходя из объёма средств окружного бюджета, предусмотренных Подпрограммой на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции, пропорционально потребности местного бюджета в указанной субсидии и утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Для выделения субсидии из окружного бюджета местному бюджету Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего финансового года представляет в Департамент:

1) заявку на выделение субсидии на планируемый год получения финансовой поддержки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) копии документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или подписанное Главой Администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год средств на исполнение расходного обязательства, предусматривающего финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции (с последующим предоставлением в адрес Департамента выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, включающей бюджетные ассигнования на финансовую поддержку производства социально значимых видов хлеба, в течение 15 дней со дня его утверждения);

Все копии прилагаемых к заявке документов должны быть заверены печатью и подписью ответственного лица Уполномоченного органа.

4.2. Департамент:

1) в течение 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии замечаний к документам возвращает их на доработку, установив срок для доработки, не превышающий пяти рабочих дней;

2) осуществляет распределение субсидии в соответствии с положениями настоящего Порядка и разрабатывает проект постановления Правительства Чукотского автономного округа, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка;

3) в течение пяти рабочих дней с даты издания постановления Правительства Чукотского автономного округа, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которые должны содержать, в том числе, следующие положения:

сведения об объёме и целевом назначении субсидии;

условия и порядок предоставления субсидии;

обязательства сторон;

значение показателя результативности предоставления субсидии;

сроки и формы предоставления отчётности;

порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;

ответственность сторон;

иные условия, определяемые по соглашению сторон.

4.3. Соглашения заключаются с органами местного самоуправления муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям предоставления субсидии, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.

4.4. В случае отсутствия потребности в субсидии, Уполномоченный орган направляет в Департамент уведомление об отсутствии потребности в субсидии с обоснованием для ее перераспределения.

5. Порядок перечисления субсидии

5.1. Для перечисления субсидии из окружного бюджета местному бюджету Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, а за IV квартал – до 10 декабря текущего финансового года (предварительные):

заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

иные документы – в соответствии с заключенным соглашением;

2) по итогам отчетного года, в срок до 15 февраля текущего финансового года, – итоговые документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта.

Департамент имеет право запрашивать иные сведения, необходимые для предоставления субсидии.

5.2. Департамент в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку представленных документов, и, в случае отсутствия замечаний, направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа заявку на получение субсидии.

5.3. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на основании полученной заявки, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, доводит объемы финансирования субсидии Департаменту.

5.4. Департамент, в течение пяти дней со дня поступления средств субсидии из Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, перечисляет субсидию на счёт, открытый Управлению Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

5.5. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года Департамент, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным образованиям в окружном бюджете на текущий год на цели, определенные настоящим Порядком, производит авансовый платеж за последний квартал текущего года на основании предварительной заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

5.6. В случае превышения размера авансового платежа над размером фактически сложившейся суммы субсидии, разница между предварительно рассчитанной суммой субсидии и фактически сложившейся подлежит возврату в окружной бюджет в срок, установленный в подпункте 2 пункта 5.1 настоящего раздела для представления документов по итогам отчетного года.

В случае превышения фактически сложившейся суммы субсидии над размером авансового платежа, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой субсидии и фактически сложившейся производится в первом квартале текущего финансового года на основании итоговых документов, указанных в подпункте 2 пункта 5.1 настоящего раздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным образованиям в окружном бюджете на текущий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

5.7. Уполномоченные органы местного самоуправления представляют в Департамент по формам, установленным соглашением:

1) ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным периодом, – отчёт о расходах местного бюджета на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции;

2) по итогам отчетного года в срок до 15 февраля текущего финансового года:

отчет о расходах местного бюджета на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции за отчетный год;

отчёт о достижении показателя результативности предоставления субсидии.

5.8. Уполномоченные органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых для перечисления субсидии документах.

6. Порядок возврата субсидии

6.1. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

6.2. Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

На основании решения Департамента о наличии потребности в субсидии, имеющей целевое назначение и не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объёме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.

7. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии и целевым использованием субсидии

7.1. Департамент обеспечивает соблюдение Уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7.2. Орган государственного финансового контроля осуществляет контроль за целевым использованием субсидии.

7.3. При несоблюдении Уполномоченным органом условий, целей и порядка предоставления субсидии орган государственного финансового контроля принимает решение о применении бюджетной меры принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии из

окружного бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских

округов Чукотского автономного округа на

финансовую поддержку производства

мясной и молочной продукции

ЗАЯВКА

на выделение субсидии из окружного бюджета бюджету

(наименование муниципального образования)

на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции на _______ год

№ п/п

Наименование мероприятия

Плановый объём производства продукции / плановый объём доставки сырья,

тонн

Всего потребность в субсидии,

рублей

в том числе за счет средств:

окружного бюджета (гр.4*(1 - Дn / 100)),

рублей

местного бюджета (гр.4* Дn %),

рублей

1

2

3

4

5

6

1.

Производитель продукции ____________________________

Субсидия на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции, в т.ч.:

Х

на возмещение части затрат, связанных с приобретением электрической энергии для производства мясной и молочной продукции <1>

на возмещение части затрат, связанных с доставкой сырья для производства мясной и молочной продукции <2>

2.

Производитель продукции ____________________________

1

2

3

4

5

6

Всего по муниципальному образованию

Субсидия на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции, в т.ч.:

Х

на возмещение части затрат, связанных с приобретением электрической энергии для производства мясной и молочной продукции

на возмещение части затрат, связанных с доставкой сырья для производства мясной и молочной продукции

______________________

<1> - плановый расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением электрической энергии для производства мясной и молочной продукции, рассчитывается на основании прогнозных показателей производителя продукции по утвержденным тарифам энергоснабжающих организаций (на 1 и 2 полугодия) 1 раз в год по прилагаемой форме 1;

<2> - плановый расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с доставкой сырья для производства мясной и молочной продукции, рассчитывается на основании прогнозных показателей производителя продукции 1 раз в год по прилагаемой форме 2.

Руководитель Уполномоченного органа

___________

должность

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

МП

___________

______________

должность

подпись

расшифровка подписи

Телефон

Дата

Форма 1

ПЛАНОВЫЙ РАСЧЁТ

размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением электрической энергии для производства мясной и молочной продукции

в ___________ году

Муниципальное образование: ____________________________________________________

Наименование производителя продукции__________________________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

(мясная продукция)

Значение показателя

(молочная продукция)

1

2

3

4

5

Объём производства продукции

тонн

Объём потребления электрической энергии при производстве продукции

кВт *час

Утвержденный тариф энергоснабжающей организации за 1 кВт*час

рублей

Итого расходов (затрат) на оплату электрической энергии по утвержденному тарифу энергоснабжающей организации (стр.2 х стр.3)<1>

рублей

Условный тариф для целей расчета субсидии за

1 кВт*час

рублей

6,00

6,00

Итого расходов (затрат) на оплату электрической энергии по условному тарифу (стр.2 х стр.5)

рублей

Сумма причитающейся субсидии

(стр.4 – стр. 6), в т.ч.:

рублей

7.1.

субсидия за счет средств окружного бюджета

стр. 7 * (1 – Дn / 100)

рублей

7.2.

субсидия за счет средств местного бюджета

(стр. 7 – стр. 7.1)

рублей

_____________

<1> – в том числе НДС – для производителей продукции, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость.

Руководитель

Уполномоченного органа

________________________ ____________ ___________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Форма 2

ПЛАНОВЫЙ РАСЧЁТ

размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с доставкой сырья для производства мясной и молочной продукции

в ___________ году

Муниципальное образование: ____________________________________________________

№ п/п

Наименование

производителя продукции

Плановый объём закупки сырья для производства мясной и молочной продукции,

тонн

Прогнозная сумма транспортных расходов по доставке<1>,

рублей

Всего потребность в субсидии

(гр.4 * 80%),

рублей

в том числе за счет средств:

окружного бюджета (гр.5*(1 - Дn / 100)),

рублей

местного бюджета (гр.5* Дn %),

рублей

1

2

3

4

5

6

7

Всего по муниципальному образованию

_____________

<1> – в том числе НДС – для производителей продукции, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость.

Руководитель Уполномоченного органа

___________

должность

подпись

расшифровка подписи

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии из окружного бюджета бюджету

(наименование муниципального образования)

на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции

за ______________________ 20__ года

(отчетный период – квартал)

№ п/п

Наименование

мероприятия

Объём произведенной мясной и молочной продукции,

тонн

Сумма субсидии из окружного бюджета, установленная соглашением, рублей

Сумма причитающейся субсидии, рублей

всего

в том числе за счет средств:

окружного бюджета (гр.5*(1 - Дn / 100)

местного бюджета

(гр.5* Дn %)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Производитель продукции ________________________________________

Субсидия на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции,

в т.ч.:

Х

на возмещение части затрат, связанных с приобретением электрической энергии для производства мясной продукции <1>

Х

на возмещение части затрат, связанных с доставкой сырья для производства мясной и молочной продукции <2>

Х

Х

1

2

3

4

5

6

7

2.

Производитель продукции ________________________________________

Всего по муниципальному образованию:

Субсидия на финансовую поддержку производства мясной и молочной продукции,

в т.ч.:

Х

на возмещение части затрат, связанных с приобретением электрической энергии для производства мясной продукции

Х

на возмещение части затрат, связанных с доставкой сырья для производства мясной и молочной продукции

Х

Перечислено субсидии из окружного бюджета нарастающим итогом с начала года, рублей

Подлежит перечислению субсидии из окружного бюджета, рублей

Руководитель Уполномоченного органа

___________

должность

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

МП

___________

______________

должность

подпись

расшифровка подписи

Телефон

Дата

Форма 1

РАСЧЁТ

размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением электрической энергии для производства мясной и молочной продукции

за ____________________ 20__ года

(отчетный период - квартал)

Муниципальное образование: ____________________________________________________

Наименование производителя продукции__________________________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

(мясная продукция)

Значение показателя

(молочная продукция)

1

2

3

4

5

Объём производства продукции

тонн

Объём потребления электрической энергии при производстве продукции

кВт *час

Утвержденный тариф энергоснабжающей организации за 1 кВт*час

рублей

Итого расходов (затрат) на оплату электрической энергии по утвержденному тарифу энергоснабжающей организации (стр.2 х стр.3) <1>

рублей

Условный тариф для целей расчета субсидии за

1 кВт*час

рублей

6,00

6,00

Итого расходов (затрат) на оплату электрической энергии по условному тарифу (стр.2 х стр.5)

рублей

Сумма причитающейся субсидии

(стр.4 – стр. 6), в т.ч.:

рублей

7.1.

субсидия за счет средств окружного бюджета

стр. 7 * (1 – Дn / 100)

рублей

7.2.

субсидия за счет средств местного бюджета

(стр. 7 – стр. 7.1)

рублей

_____________

<1> – в том числе НДС – для производителей продукции, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость.

Руководитель

Уполномоченного органа

________________________ ____________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Форма 2

РАСЧЁТ

размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с доставкой сырья для

производства мясной и молочной продукции

за _____________________ 20__ года

(отчетный период - квартал)

Муниципальное образование: ____________________________________________________

№ п/п

Наименование

производителя продукции

Фактический объём закупки сырья для производства мясной и молочной продукции за отчетный период, тонн

Фактическая сумма транспортных расходов по доставке сырья за отчетный период<1>,

рублей

Сумма причитающейся субсидии за отчетный период, рублей

всего

(гр.4 * 80%)

в том числе за счет средств:

окружного бюджета (гр.5*(1 - Дn / 100))

местного бюджета

(гр.5* Дn %)

1

2

3

4

5

6

7

Всего по муниципальному образованию

_____________

<1> – в том числе НДС – для производителей продукции, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость.

Руководитель Уполномоченного органа

___________

должность

подпись

расшифровка подписи

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать