Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2017г. |
Номер документа: | RU93000201700271 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Порядка предоставления
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 21 марта 2017 года № 130
(в редакции постановления от 14.09.2017 № 457, от 11.10.2017 № 536)
Об утверждении Порядка предоставления
из бюджета Республики Крым субсидии
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями,
на мероприятия в рамках реализации
Государственной программы реформирования
жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
на 2015-2017 годы (в сфере благоустройства)
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях
к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 ЗаконаРеспублики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 11 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015 – 2017 годы»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (в сфере благоустройства).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от «21» марта 2017 г. № 130
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятияв рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (в сфере благоустройства)
1. Общие положения о предоставлении субсидии.
1.1. 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории Республики Крым на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов, а также на земельных участках, находящихся в собственности Республики Крым, расположенных в границах населенных пунктов, в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 (далее – субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).
1.3. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
получателями субсидии являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым и находится у них на праве хозяйственного ведения, отнесённые к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с ликвидацией несанкционированных свалок на территории Республики Крым на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов, а также на земельных участках, находящихся в собственности Республики Крым, расположенных в границах населенных пунктов, в том числе на закупку специализированной техники и оборудования в соответствии с перечнем специализированной техники и оборудования, согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
2.2. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
2.3. Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют в Министерство:
2.3.1 заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее – заявление);
2.3.2 справку-расчет потребности в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2.3.3 копии учредительных документов;
2.3.4 копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2.3.5 документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в ЕГРЮЛ, а также сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления);
2.3.6. справку о применяемой системе налогообложения;
2.3.7 копии специальных разрешений (лицензий) на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, действительных в день их подачи в Министерство.
2.4. Документы, предоставляемые в Министерство, заверяются Получателем субсидии, сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
2.5. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.
2.6. Информация о сроках начала и окончания приема документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка для получения субсидии (далее – документы), публикуется на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.
2.7. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.
2.8. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в течение 5 рабочих дней направляет их Получателю субсидии.
2.9. Получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
2.10. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
2.11. При принятии положительного решения Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее – соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.12. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия данного решения, уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.13. Причиной отказа могут быть:
2.13.1 несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.13.2 недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
2.13.3 отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.14. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.15. Министерство имеет право дополнить положение типовой формы соглашения дополнительными условиями предоставления субсидии.
2.16. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.16.1. Размер субсидии может составлять до 100% финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, связанных с ликвидацией несанкционированных свалок на территории Республики Крым на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов, а также на земельных участках, находящихся в собственности Республики Крым, расположенных в границах населенных пунктов, но не более 150 843 870 рублей.
Расчет размера субсидии по Получателям субсидии производится на основании:
копий контрактов (договоров) c поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
копий актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
актов сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками), подтверждающих потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий;
справки-расчета потребности получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.17. При недостаточности средств для выплат субсидии всем Получателям субсидии, предоставившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
2.18. Показатели результативности устанавливаются в соглашении.
2.19. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.19.1. У Получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.19.2. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.19.3.Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
2.19.4. Получателисубсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым на 2017 год в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.19.5. У Получателей субсидии должны быть действительны специальные разрешения (лицензии) на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I- IV классов опасности на период не меньший текущего финансового году.
2.20. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.20.1.Субсидия на финансовое обеспечение затрат предоставляется не позднее пятнадцатого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.21. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.21.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счёт Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности.
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателями отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
4.3. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4. В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.6. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (в сфере благоустройства) (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от «11» октября 2017 года № 536)
Перечень специализированной техники и оборудования
№ п/п
Наименование специализированной техники
1
Мусоровоз
2
Экскаватор-погрузчик
3
Многофункциональный мини-погрузчик
4
Прицеп грузовой
5
Автомобиль грузовой мультилифт
6
Кузов грузовой съемный
7
Микроавтобус пассажирский
8
Фронтальный погрузчик
9
Контейнер для сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов
Об утверждении Порядка предоставления
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 21 марта 2017 года № 130
(в редакции постановления от 14.09.2017 № 457, от 11.10.2017 № 536)
Об утверждении Порядка предоставления
из бюджета Республики Крым субсидии
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями,
на мероприятия в рамках реализации
Государственной программы реформирования
жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым
на 2015-2017 годы (в сфере благоустройства)
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях
к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 ЗаконаРеспублики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 11 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 «Об утверждении Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015 – 2017 годы»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (в сфере благоустройства).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров
Республики Крым
от «21» марта 2017 г. № 130
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятияв рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (в сфере благоустройства)
1. Общие положения о предоставлении субсидии.
1.1. 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и механизм предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок на территории Республики Крым на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов, а также на земельных участках, находящихся в собственности Республики Крым, расположенных в границах населенных пунктов, в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 10 февраля 2015 года № 33 (далее – субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).
1.3. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
получателями субсидии являются юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым и находится у них на праве хозяйственного ведения, отнесённые к ведению Министерства (далее – Получатель субсидии).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с ликвидацией несанкционированных свалок на территории Республики Крым на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов, а также на земельных участках, находящихся в собственности Республики Крым, расположенных в границах населенных пунктов, в том числе на закупку специализированной техники и оборудования в соответствии с перечнем специализированной техники и оборудования, согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидии.
2.1. Субсидия предоставляется Получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
2.2. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
2.3. Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют в Министерство:
2.3.1 заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее – заявление);
2.3.2 справку-расчет потребности в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2.3.3 копии учредительных документов;
2.3.4 копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2.3.5 документы, подтверждающие внесение записи о Получателе субсидии в ЕГРЮЛ, а также сведения о том, что Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении Получателя субсидии не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (датой выдачи не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления);
2.3.6. справку о применяемой системе налогообложения;
2.3.7 копии специальных разрешений (лицензий) на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, действительных в день их подачи в Министерство.
2.4. Документы, предоставляемые в Министерство, заверяются Получателем субсидии, сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
2.5. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие документы.
2.6. Информация о сроках начала и окончания приема документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка для получения субсидии (далее – документы), публикуется на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.
2.7. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящих номеров и даты поступления.
2.8. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в течение 5 рабочих дней направляет их Получателю субсидии.
2.9. Получатель субсидии может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
2.10. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
2.11. При принятии положительного решения Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем субсидии (далее – соглашение) и сообщает Получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.
2.12. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты принятия данного решения, уведомляет Получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.13. Причиной отказа могут быть:
2.13.1 несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.13.2 недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
2.13.3 отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.14. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.15. Министерство имеет право дополнить положение типовой формы соглашения дополнительными условиями предоставления субсидии.
2.16. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.16.1. Размер субсидии может составлять до 100% финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, связанных с ликвидацией несанкционированных свалок на территории Республики Крым на земельных участках, расположенных за границами населенных пунктов, а также на земельных участках, находящихся в собственности Республики Крым, расположенных в границах населенных пунктов, но не более 150 843 870 рублей.
Расчет размера субсидии по Получателям субсидии производится на основании:
копий контрактов (договоров) c поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров в рамках реализации мероприятий, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
копий актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
актов сверки взаимных расчетов между подрядчиками (поставщиками), подтверждающих потребность в средствах на реализацию мероприятий, осуществляемых за счет субсидий;
справки-расчета потребности получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.17. При недостаточности средств для выплат субсидии всем Получателям субсидии, предоставившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
2.18. Показатели результативности устанавливаются в соглашении.
2.19. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.19.1. У Получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.
2.19.2. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.19.3.Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).
2.19.4. Получателисубсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым на 2017 год в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.19.5. У Получателей субсидии должны быть действительны специальные разрешения (лицензии) на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I- IV классов опасности на период не меньший текущего финансового году.
2.20. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.20.1.Субсидия на финансовое обеспечение затрат предоставляется не позднее пятнадцатого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.21. Счета, на которые перечисляется субсидия.
2.21.1. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счёт Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности.
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателями отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
4.3. Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4. В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством, по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие Министерством решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном Министерством.
Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности Получателя субсидии в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.6. В случае принятия Министерством решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Если остаток субсидии не возвращен Получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.7. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на мероприятия в рамках реализации Государственной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым на 2015-2017 годы (в сфере благоустройства) (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от «11» октября 2017 года № 536)
Перечень специализированной техники и оборудования
№ п/п
Наименование специализированной техники
1
Мусоровоз
2
Экскаватор-погрузчик
3
Многофункциональный мини-погрузчик
4
Прицеп грузовой
5
Автомобиль грузовой мультилифт
6
Кузов грузовой съемный
7
Микроавтобус пассажирский
8
Фронтальный погрузчик
9
Контейнер для сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 11.10.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: