Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2017г. |
Номер документа: | RU23000201700249 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2017 N 186"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектирова
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Постановление
от 21 марта 2017 г. № 186
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.Кондратьев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2017 г. № 186
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМ-КЛАССА С ПОСЛЕДУЮЩИМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПОСТРОЕННОГО ЖИЛЬЯ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ И
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.1.4 приложения к подпрограмме "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее соответственно - субсидия, подпрограмма "Жилище").
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма (далее соответственно - расходные обязательства, муниципальные образования).
1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в краевом бюджете на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.4 подпрограммы "Жилище" (далее - мероприятие), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения департаментом конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований (далее соответственно - отбор, инвестиционные проекты).
1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства муниципального образования.
1.5. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятия утверждается приказом департамента.
1.6. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться проектирование и строительство жилых домов муниципального жилого фонда социального использования, отвечающих требованиям к жилью эконом-класса, с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия.
2. Критерии отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Соответствие инвестиционного проекта требованиям к жилью эконом-класса, установленным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года № 800/ПР "Об утверждении условий отнесения жилых помещений к жилью экономического класса".
2.2. Предполагаемый объем финансирования за счет средств местного бюджета не менее 5% от сметной стоимости реализации инвестиционного проекта.
2.3. Обеспеченность земельного участка коммунальной инфраструктурой.
2.4. Количество и площадь квартир (домов), предполагаемых к строительству в рамках реализации инвестиционного проекта.
2.5. Приближенность земельного участка к объектам социальной и транспортной инфраструктуры.
2.6. Наличие малоимущих граждан и граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилых условий до 1 марта 2005 года, которые улучшают свои жилищные условия за счет реализации инвестиционного проекта.
2.7. Стоимость строительства 1 кв. метра жилья, не превышающая норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, утвержденный муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, и не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Краснодарскому краю, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - победителями отбора.
3.2. Результаты отбора оформляются приказом департамента.
3.3. Размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, исходя из лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также исходя из обоснованной потребности в средствах краевого бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, определяемой с учетом финансово-экономического обоснования стоимости его осуществления, представляемого в департамент муниципальными образованиями.
3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем году, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.5. В случае если в текущем финансовом году проведен отбор инвестиционных проектов муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
3.7. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между департаментом и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 3.6 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
3.8. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях финансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
3.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
4. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета путем сравнения фактически достигнутых значений и показателей - общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию в ходе мероприятий по строительству жилья эконом-класса (тыс. кв. м).
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчетность об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным Соглашениями.
5.3. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента строительства
Краснодарского края
Г.В.ИВАЩЕНКО
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2017 N 186"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектирова
Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Постановление
от 21 марта 2017 г. № 186
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятия по предоставлению субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Ю.Н. Гриценко.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.Кондратьев
Приложение
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 марта 2017 г. № 186
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ
И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЬЯ ЭКОНОМ-КЛАССА С ПОСЛЕДУЮЩИМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПОСТРОЕННОГО ЖИЛЬЯ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ И
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с мероприятием, указанным в пункте 1.1.4 приложения к подпрограмме "Жилище" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 (далее соответственно - субсидия, подпрограмма "Жилище").
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по проектированию и строительству жилья эконом-класса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма (далее соответственно - расходные обязательства, муниципальные образования).
1.3. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в краевом бюджете на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.1.4 подпрограммы "Жилище" (далее - мероприятие), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту строительства Краснодарского края (далее - департамент), являющемуся главным распорядителем средств краевого бюджета, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам проведения департаментом конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований (далее соответственно - отбор, инвестиционные проекты).
1.4. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства муниципального образования.
1.5. Порядок проведения отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятия утверждается приказом департамента.
1.6. Целью отбора является определение инвестиционных проектов муниципальных образований - претендентов на получение субсидий, на территории которых будет осуществляться проектирование и строительство жилых домов муниципального жилого фонда социального использования, отвечающих требованиям к жилью эконом-класса, с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма, с привлечением средств краевого бюджета в рамках мероприятия.
2. Критерии отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Соответствие инвестиционного проекта требованиям к жилью эконом-класса, установленным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 ноября 2016 года № 800/ПР "Об утверждении условий отнесения жилых помещений к жилью экономического класса".
2.2. Предполагаемый объем финансирования за счет средств местного бюджета не менее 5% от сметной стоимости реализации инвестиционного проекта.
2.3. Обеспеченность земельного участка коммунальной инфраструктурой.
2.4. Количество и площадь квартир (домов), предполагаемых к строительству в рамках реализации инвестиционного проекта.
2.5. Приближенность земельного участка к объектам социальной и транспортной инфраструктуры.
2.6. Наличие малоимущих граждан и граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилых условий до 1 марта 2005 года, которые улучшают свои жилищные условия за счет реализации инвестиционного проекта.
2.7. Стоимость строительства 1 кв. метра жилья, не превышающая норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, утвержденный муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, и не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Краснодарскому краю, утвержденную приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
3. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями - победителями отбора.
3.2. Результаты отбора оформляются приказом департамента.
3.3. Размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, исходя из лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на соответствующий финансовый год на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также исходя из обоснованной потребности в средствах краевого бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, определяемой с учетом финансово-экономического обоснования стоимости его осуществления, представляемого в департамент муниципальными образованиями.
3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по результатам отбора, проведенного в текущем финансовом году для предоставления субсидий в текущем году, утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.5. В случае если в текущем финансовом году проведен отбор инвестиционных проектов муниципальных образований для предоставления субсидий в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в краевом бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и утверждается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
3.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
3.7. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между департаментом и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 3.6 настоящего раздела, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет департамент.
3.8. Соглашение должно содержать следующие положения:
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях финансирования которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;
объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность и обязательства сторон;
об обязательном предварительном согласовании с главным распорядителем средств краевого бюджета решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Департамент вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
3.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
4. Оценка эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем средств краевого бюджета путем сравнения фактически достигнутых значений и показателей - общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию в ходе мероприятий по строительству жилья эконом-класса (тыс. кв. м).
5. Контроль за использованием субсидий
5.1. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент отчетность об исполнении условий предоставления субсидий ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным, по формам, предусмотренным Соглашениями.
5.3. Не использованные по состоянию на 31 декабря текущего финансового года субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в департамент сведений и использование предоставленных субсидий.
Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента строительства
Краснодарского края
Г.В.ИВАЩЕНКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: