Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2017г.
Номер документа: RU29000201700210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и культуры Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, № 2901201703240003 , от 24.03.2017

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2017 г. № 7

г. Архангельск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ИНЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИОННЫМИ ПЛОЩАДКАМИ

В соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации», подпунктом 15 пункта 1 и пунктом 2 статьи 10, статьей 42 областного закона от 02 июля 2013 года № 712-41-03 «Об образовании в Архангельской области, подпунктом 14 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 120-пп, министерство образования и науки Архангельской области постановляет:

1. Внести в Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 10 октября 2014 года № 31, следующие изменения:

1) В пункте 1 слова «от 23 июля 2014 года» заменить словами «от 23 июля 2013 года»;

2) В-пункте 13:

а)              в абзаце втором после слова «учреждением» дополнить словами «дополнительного профессионального образования»;

б)              дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«Экспертиза осуществляется в соответствии с критериями и показателями оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой, перечень которых устанавливается в приложении к настоящему Порядку»;

3) пункт 14 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«В случае, если организацией-соискателем является институт, проведение экспертизы заявки осуществляет инновационный совет,»;

4) абзац первый пункта 17 дополнить словами «с указанием муниципального образования, наименования образовательной организации, на базе которой расположена региональная инновационная площадка, наименования (темы) проекта (программы) и срока его реализации.»;

5) абзац первый пункта 18 дополнить словами «или на иной срок (не менее 1 года) по решению инновационного совета:»;

6) В пункте 25:

а)              в абзаце первом слова «до 10 декабря» заменить словами «не позднее 15 февраля», после слов «(программы)» дополнить словами «, который должен содержать:»;

б)              дополнить новыми абзацами вторым - седьмым следующего содержания:

«наименование (тема) проекта (программы) в соответствии с заявкой;

цели, задачи и основную идею (идеи) проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования (в соответствии с заявкой);

прогнозируемые результаты по каждому этапу (в соответствии с заявкой) и подробное описание степени их достижения (в том числе конечной продукции);

степень использования в ходе реализации проекта (программы) ресурсов разного рода;

описание процесса контроля и обеспечения достоверности результатов проекта (программы);

опыт по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по дальнейшей диссеминацни результатов проекта (программы).»;

в)              абзац второй считать абзацем восьмым, изложив его в следующей редакции:

«Отчеты региональных инновационных площадок о реализации проекта (программы) направляются в институт. По результатам анализа отчётных материалов в инновационный совет институт представляет общую информационно-аналитическую справку о значимости полученных результатов проектов (программ) и возможных способах их внедрения в практику работы образовательных организаций.»;

7) в пункте 26 слова «2018 годы» заменить словами «2020 годы»;

8) дополнить новым приложением «Критерии и показатели оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

И.В. Скубенко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению министерства

образования и науки Архангельской области

от 21 марта 2017 года № 7

«Приложение

к Порядку признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками

ПЕРЕЧЕНЬ

критериев и показателей оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой

Показатели

Значение показателя (баллы)

1. Актуальность

1.1. Реализация проекта практически ничего не изменяет в практике профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта

0

1.2. Реализация проекта улучшает определённые второстепенные (неосновные) параметры профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта

1

1.3. Реализация проекта касается значимых параметров профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта, но необходимость его внедрения недостаточно отражена в описании проекта

2

1.4. Реализация проекта касается значимых параметров профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта, внедрение проекта необходимо

3

2. Инновационность

2.1. Инновационность проекта проявляется на уровне терминологии; в проекте переосмысливаются хорошо известные факты / явления

0

Показатели

Значение показателя (баллы)

2.2. Инновационность проекта проявляется на информационном уровне; в проекте представляются относительно новые факты, примеры, инструменты и др.

1

2.3. Инновационность проекта проявляется на системном уровне; в проекте предусматривается новая, достаточно рациональная компоновка разных элементов

2

2.4. Инновационность проекта проявляется на принципиальном уровне; в проекте предусматриваются новые способы (формы, приёмы и др.) работы, новая образовательная практика, представляющая качественно новые результаты

3

3. Инструментальность

3.1. Проект сосредоточен только на словесном описании, технологичность проекта почти не выявляется

0

3.2. Проект требует длительного изучения (обучения), консультаций с его авторами, реализация проекта возможна практически только в «авторском исполнении»

1

3.3. Проект частично технологичен, технология его реализации может передаваться заинтересованным специалистам отдельными частями (компонентами) в определённых условиях

2

3.4. Проект достаточно технологичен, технология его реализации вполне воспроизводима, даёт стабильные результаты

3

4. Доступность

4.1. Словесное оформление идей (концепций) и иных материалов проекта существенно затруднено, наполнено не вполне обоснованными, наукоёмкими или чрезмерно упрощёнными (бытовыми) фразами (оборотами)

0

4.2. Словесное оформление отдельных компонентов проекта вполне понятно, но между разделами (подразделами и др.) отсутствует логическая связь; для проекта характерна отрывочность, фрагментарность

1

4.3. Словесное оформление проекта вполне понятно, есть достаточное количество примеров, однако в процессе ознакомления с материалами остаются вопросы, предположения, сомнения и др.

2

4.4. Словесное оформление проекта абсолютно понятно, авторы раскрывают отдельные «нюансы», приводят иллюстрирующие примеры, аргументы; содержание работы понятно и в частях, и в целом

3

Показатели

Значение показателя (баллы)

5. Перспективность

5.1. Проект не позволяет обеспечить развитие выбранного направления сферы образования Архангельской области

0

5.2. Проект косвенно способствует обеспечению развития выбранного направления сферы образования Архангельской области

1

5.3.Проект позволяет улучшить работу по развитию выбранного направления сферы образования Архангельской области, обеспечивает качественный «прирост» показателей

2

5.4. Проект позволяет выйти на качественно иной уровень развития выбранного направления сферы образования Архангельской области, стимулирует намерение развивать направление, обеспечивает значительный качественный «прирост» показателей

3

6. Результативность

6.1. Результаты проекта не представлены или представлены фрагментарно, поверхностно, недостаточно конкретно

0

6.2. Результаты проекта представлены по отдельным компонентам, не всегда конкретно, система результатов отсутствует

1

6.3. Результаты проекта представлены достаточно конкретно, классифицированы, но системность представления недостаточно выражена

2

6.4. Результаты проекта представлены конкретно, классифицированы, выстроены системно; прослеживается соотношение целевых установок и результатов

3

7. Бонусный балл эксперта

7.1. Указать, за что именно присуждается бонусный балл

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать