Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2017г. |
Номер документа: | RU29000201700210 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Министерство образования, науки и культуры Архангельской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, № 2901201703240003 , от 24.03.2017
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2017 г. № 7
г. Архангельск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ИНЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИОННЫМИ ПЛОЩАДКАМИ
В соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации», подпунктом 15 пункта 1 и пунктом 2 статьи 10, статьей 42 областного закона от 02 июля 2013 года № 712-41-03 «Об образовании в Архангельской области, подпунктом 14 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 120-пп, министерство образования и науки Архангельской области постановляет:
1. Внести в Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 10 октября 2014 года № 31, следующие изменения:
1) В пункте 1 слова «от 23 июля 2014 года» заменить словами «от 23 июля 2013 года»;
2) В-пункте 13:
а) в абзаце втором после слова «учреждением» дополнить словами «дополнительного профессионального образования»;
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«Экспертиза осуществляется в соответствии с критериями и показателями оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой, перечень которых устанавливается в приложении к настоящему Порядку»;
3) пункт 14 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«В случае, если организацией-соискателем является институт, проведение экспертизы заявки осуществляет инновационный совет,»;
4) абзац первый пункта 17 дополнить словами «с указанием муниципального образования, наименования образовательной организации, на базе которой расположена региональная инновационная площадка, наименования (темы) проекта (программы) и срока его реализации.»;
5) абзац первый пункта 18 дополнить словами «или на иной срок (не менее 1 года) по решению инновационного совета:»;
6) В пункте 25:
а) в абзаце первом слова «до 10 декабря» заменить словами «не позднее 15 февраля», после слов «(программы)» дополнить словами «, который должен содержать:»;
б) дополнить новыми абзацами вторым - седьмым следующего содержания:
«наименование (тема) проекта (программы) в соответствии с заявкой;
цели, задачи и основную идею (идеи) проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования (в соответствии с заявкой);
прогнозируемые результаты по каждому этапу (в соответствии с заявкой) и подробное описание степени их достижения (в том числе конечной продукции);
степень использования в ходе реализации проекта (программы) ресурсов разного рода;
описание процесса контроля и обеспечения достоверности результатов проекта (программы);
опыт по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по дальнейшей диссеминацни результатов проекта (программы).»;
в) абзац второй считать абзацем восьмым, изложив его в следующей редакции:
«Отчеты региональных инновационных площадок о реализации проекта (программы) направляются в институт. По результатам анализа отчётных материалов в инновационный совет институт представляет общую информационно-аналитическую справку о значимости полученных результатов проектов (программ) и возможных способах их внедрения в практику работы образовательных организаций.»;
7) в пункте 26 слова «2018 годы» заменить словами «2020 годы»;
8) дополнить новым приложением «Критерии и показатели оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И.В. Скубенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению министерства
образования и науки Архангельской области
от 21 марта 2017 года № 7
«Приложение
к Порядку признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками
ПЕРЕЧЕНЬ
критериев и показателей оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой
Показатели
Значение показателя (баллы)
1. Актуальность
1.1. Реализация проекта практически ничего не изменяет в практике профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта
0
1.2. Реализация проекта улучшает определённые второстепенные (неосновные) параметры профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта
1
1.3. Реализация проекта касается значимых параметров профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта, но необходимость его внедрения недостаточно отражена в описании проекта
2
1.4. Реализация проекта касается значимых параметров профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта, внедрение проекта необходимо
3
2. Инновационность
2.1. Инновационность проекта проявляется на уровне терминологии; в проекте переосмысливаются хорошо известные факты / явления
0
Показатели
Значение показателя (баллы)
2.2. Инновационность проекта проявляется на информационном уровне; в проекте представляются относительно новые факты, примеры, инструменты и др.
1
2.3. Инновационность проекта проявляется на системном уровне; в проекте предусматривается новая, достаточно рациональная компоновка разных элементов
2
2.4. Инновационность проекта проявляется на принципиальном уровне; в проекте предусматриваются новые способы (формы, приёмы и др.) работы, новая образовательная практика, представляющая качественно новые результаты
3
3. Инструментальность
3.1. Проект сосредоточен только на словесном описании, технологичность проекта почти не выявляется
0
3.2. Проект требует длительного изучения (обучения), консультаций с его авторами, реализация проекта возможна практически только в «авторском исполнении»
1
3.3. Проект частично технологичен, технология его реализации может передаваться заинтересованным специалистам отдельными частями (компонентами) в определённых условиях
2
3.4. Проект достаточно технологичен, технология его реализации вполне воспроизводима, даёт стабильные результаты
3
4. Доступность
4.1. Словесное оформление идей (концепций) и иных материалов проекта существенно затруднено, наполнено не вполне обоснованными, наукоёмкими или чрезмерно упрощёнными (бытовыми) фразами (оборотами)
0
4.2. Словесное оформление отдельных компонентов проекта вполне понятно, но между разделами (подразделами и др.) отсутствует логическая связь; для проекта характерна отрывочность, фрагментарность
1
4.3. Словесное оформление проекта вполне понятно, есть достаточное количество примеров, однако в процессе ознакомления с материалами остаются вопросы, предположения, сомнения и др.
2
4.4. Словесное оформление проекта абсолютно понятно, авторы раскрывают отдельные «нюансы», приводят иллюстрирующие примеры, аргументы; содержание работы понятно и в частях, и в целом
3
Показатели
Значение показателя (баллы)
5. Перспективность
5.1. Проект не позволяет обеспечить развитие выбранного направления сферы образования Архангельской области
0
5.2. Проект косвенно способствует обеспечению развития выбранного направления сферы образования Архангельской области
1
5.3.Проект позволяет улучшить работу по развитию выбранного направления сферы образования Архангельской области, обеспечивает качественный «прирост» показателей
2
5.4. Проект позволяет выйти на качественно иной уровень развития выбранного направления сферы образования Архангельской области, стимулирует намерение развивать направление, обеспечивает значительный качественный «прирост» показателей
3
6. Результативность
6.1. Результаты проекта не представлены или представлены фрагментарно, поверхностно, недостаточно конкретно
0
6.2. Результаты проекта представлены по отдельным компонентам, не всегда конкретно, система результатов отсутствует
1
6.3. Результаты проекта представлены достаточно конкретно, классифицированы, но системность представления недостаточно выражена
2
6.4. Результаты проекта представлены конкретно, классифицированы, выстроены системно; прослеживается соотношение целевых установок и результатов
3
7. Бонусный балл эксперта
7.1. Указать, за что именно присуждается бонусный балл
2
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, № 2901201703240003 , от 24.03.2017
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2017 г. № 7
г. Архангельск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ИНЫХ ДЕЙСТВУЮЩИХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ИННОВАЦИОННЫМИ ПЛОЩАДКАМИ
В соответствии с частью 4 статьи 20 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-фз «Об образовании в Российской Федерации», подпунктом 15 пункта 1 и пунктом 2 статьи 10, статьей 42 областного закона от 02 июля 2013 года № 712-41-03 «Об образовании в Архангельской области, подпунктом 14 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 120-пп, министерство образования и науки Архангельской области постановляет:
1. Внести в Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 10 октября 2014 года № 31, следующие изменения:
1) В пункте 1 слова «от 23 июля 2014 года» заменить словами «от 23 июля 2013 года»;
2) В-пункте 13:
а) в абзаце втором после слова «учреждением» дополнить словами «дополнительного профессионального образования»;
б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
«Экспертиза осуществляется в соответствии с критериями и показателями оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой, перечень которых устанавливается в приложении к настоящему Порядку»;
3) пункт 14 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«В случае, если организацией-соискателем является институт, проведение экспертизы заявки осуществляет инновационный совет,»;
4) абзац первый пункта 17 дополнить словами «с указанием муниципального образования, наименования образовательной организации, на базе которой расположена региональная инновационная площадка, наименования (темы) проекта (программы) и срока его реализации.»;
5) абзац первый пункта 18 дополнить словами «или на иной срок (не менее 1 года) по решению инновационного совета:»;
6) В пункте 25:
а) в абзаце первом слова «до 10 декабря» заменить словами «не позднее 15 февраля», после слов «(программы)» дополнить словами «, который должен содержать:»;
б) дополнить новыми абзацами вторым - седьмым следующего содержания:
«наименование (тема) проекта (программы) в соответствии с заявкой;
цели, задачи и основную идею (идеи) проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования (в соответствии с заявкой);
прогнозируемые результаты по каждому этапу (в соответствии с заявкой) и подробное описание степени их достижения (в том числе конечной продукции);
степень использования в ходе реализации проекта (программы) ресурсов разного рода;
описание процесса контроля и обеспечения достоверности результатов проекта (программы);
опыт по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по дальнейшей диссеминацни результатов проекта (программы).»;
в) абзац второй считать абзацем восьмым, изложив его в следующей редакции:
«Отчеты региональных инновационных площадок о реализации проекта (программы) направляются в институт. По результатам анализа отчётных материалов в инновационный совет институт представляет общую информационно-аналитическую справку о значимости полученных результатов проектов (программ) и возможных способах их внедрения в практику работы образовательных организаций.»;
7) в пункте 26 слова «2018 годы» заменить словами «2020 годы»;
8) дополнить новым приложением «Критерии и показатели оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
И.В. Скубенко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению министерства
образования и науки Архангельской области
от 21 марта 2017 года № 7
«Приложение
к Порядку признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений региональными инновационными площадками
ПЕРЕЧЕНЬ
критериев и показателей оценивания проектов (программ) для признания образовательной организации региональной инновационной площадкой
Показатели
Значение показателя (баллы)
1. Актуальность
1.1. Реализация проекта практически ничего не изменяет в практике профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта
0
1.2. Реализация проекта улучшает определённые второстепенные (неосновные) параметры профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта
1
1.3. Реализация проекта касается значимых параметров профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта, но необходимость его внедрения недостаточно отражена в описании проекта
2
1.4. Реализация проекта касается значимых параметров профессиональной педагогической деятельности, образовательного процесса или иной сферы действия проекта, внедрение проекта необходимо
3
2. Инновационность
2.1. Инновационность проекта проявляется на уровне терминологии; в проекте переосмысливаются хорошо известные факты / явления
0
Показатели
Значение показателя (баллы)
2.2. Инновационность проекта проявляется на информационном уровне; в проекте представляются относительно новые факты, примеры, инструменты и др.
1
2.3. Инновационность проекта проявляется на системном уровне; в проекте предусматривается новая, достаточно рациональная компоновка разных элементов
2
2.4. Инновационность проекта проявляется на принципиальном уровне; в проекте предусматриваются новые способы (формы, приёмы и др.) работы, новая образовательная практика, представляющая качественно новые результаты
3
3. Инструментальность
3.1. Проект сосредоточен только на словесном описании, технологичность проекта почти не выявляется
0
3.2. Проект требует длительного изучения (обучения), консультаций с его авторами, реализация проекта возможна практически только в «авторском исполнении»
1
3.3. Проект частично технологичен, технология его реализации может передаваться заинтересованным специалистам отдельными частями (компонентами) в определённых условиях
2
3.4. Проект достаточно технологичен, технология его реализации вполне воспроизводима, даёт стабильные результаты
3
4. Доступность
4.1. Словесное оформление идей (концепций) и иных материалов проекта существенно затруднено, наполнено не вполне обоснованными, наукоёмкими или чрезмерно упрощёнными (бытовыми) фразами (оборотами)
0
4.2. Словесное оформление отдельных компонентов проекта вполне понятно, но между разделами (подразделами и др.) отсутствует логическая связь; для проекта характерна отрывочность, фрагментарность
1
4.3. Словесное оформление проекта вполне понятно, есть достаточное количество примеров, однако в процессе ознакомления с материалами остаются вопросы, предположения, сомнения и др.
2
4.4. Словесное оформление проекта абсолютно понятно, авторы раскрывают отдельные «нюансы», приводят иллюстрирующие примеры, аргументы; содержание работы понятно и в частях, и в целом
3
Показатели
Значение показателя (баллы)
5. Перспективность
5.1. Проект не позволяет обеспечить развитие выбранного направления сферы образования Архангельской области
0
5.2. Проект косвенно способствует обеспечению развития выбранного направления сферы образования Архангельской области
1
5.3.Проект позволяет улучшить работу по развитию выбранного направления сферы образования Архангельской области, обеспечивает качественный «прирост» показателей
2
5.4. Проект позволяет выйти на качественно иной уровень развития выбранного направления сферы образования Архангельской области, стимулирует намерение развивать направление, обеспечивает значительный качественный «прирост» показателей
3
6. Результативность
6.1. Результаты проекта не представлены или представлены фрагментарно, поверхностно, недостаточно конкретно
0
6.2. Результаты проекта представлены по отдельным компонентам, не всегда конкретно, система результатов отсутствует
1
6.3. Результаты проекта представлены достаточно конкретно, классифицированы, но системность представления недостаточно выражена
2
6.4. Результаты проекта представлены конкретно, классифицированы, выстроены системно; прослеживается соотношение целевых установок и результатов
3
7. Бонусный балл эксперта
7.1. Указать, за что именно присуждается бонусный балл
2
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: