Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2018г.
Номер документа: RU56000201800282
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



   ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.03.2018 № 164-п

О внесении изменения в постановление Правительства

Оренбургской области от 26.09.2016 № 682-п

Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 26.09.2016 № 682-п «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Оренбургской области» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.03.2018 № 123-п) следующее изменение:

приложение 8 раздела 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                                                    Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 21.03.2018 № 164-п

Прогнозные значения

предельных тарифов в области обращения

с твердыми коммунальными отходами

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16, департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов выполнен расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора и расчет прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

При расчете приведенной стоимости услуг регионального оператора и прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов                  (далее – департамент) руководствовался основными принципами государственного регулирования тарифов, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Методические основы проведения экспертных работ:

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая
2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая
2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;

приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – методические указания);

прочие законы и подзаконные акты, методические разработки и подходы, действующие в отношении сферы и предмета государственного регулирования тарифов.

Экспертиза проводилась с целью расчета приведенной стоимости услуг регионального оператора и расчета прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

При проведении экспертизы рассматривались и принимались во внимание документы, имеющие значение для составления доказательного и независимого экспертного заключения.

При проведении экспертизы департаментом учитывались:

численность населения Оренбургской области – 2059981 человек;

количество образующихся отходов – 734382,042 тонн/год;

зона деятельности регионального оператора – территория Оренбургской области;

период действия регионального оператора – 10 лет;

индекс потребительских цен (согласно параметрам, указанным в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.) 4,0 процента на весь период действия регионального оператора;

минимальная норма доходности инвестиционного капитала (согласно приказу ФАС России от 25 декабря 2017 года № 1768/17) в размере
13,21 процента на весь период действия регионального оператора;

норматив накопления твердых коммунальных отходов в размере:

города: многоквартирные дома – 31 кг/мес/.чел.;

частный сектор – 36 кг/мес./чел.;

районы: многоквартирные дома – 24,17 кг/мес./чел.;

частный сектор – 27,39 кг/мес./чел.;

территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Оренбургской области, утвержденная постановлением Правительства Оренбургской области от 26 сентября 2016 года
№ 682-п;

долгосрочные параметры регулирования, на основе которых установлены долгосрочные тарифы;

сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов).

В результате проведенного экспертного анализа и выполненных расчетов приведенная стоимость услуг регионального оператора составила
24 070 599,641 тыс. рублей, прогнозный предельный единый тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами составил 2,73 руб./кг на первый период регулирования.

Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора по обращению с отходами

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

Индекс потребительских цен

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Ставка дисконтирования

%

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

НВВ регионального  оператора

тыс. руб.

1765179,801

1835786,993

1909218,472

1985587,211

2065010,700

2147611,128

2233515,573

2322856,196

2415770,444

2512401,261

Приведенная стоимость

тыс. руб.

2004862,975

2085057,494

2168459,793

2255198,185

2345406,113

2439222,357

2536791,251

2638262,901

2743793,417

2853545,154

Суммарная приведенная стоимость

тыс. руб.

24070599,641

Расчет прогнозного предельного единого тарифа регионального оператора по обращению с отходами

Единица измерения

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 г.

2027 г.

Индекс потребительских цен

%

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Ставка дисконтирования

%

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

9,21

1.

Расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

тыс. руб.

146553,037

156633,838

162568,798

169639,156

177015,034

184709,558

192736,421

201109,898

209844,874

218956,873

2.

Собственные расходы регионального оператора

тыс. руб.

1530367,773

1587363,805

1651188,751

1716668,694

1784745,131

1855521,013

1929103,373

2005603,488

2085137,047

2167824,325

1.1.

Расходы регионального оператора на сбор и транспортирования отходов

тыс. руб.

1459760,581

1523869,253

1585141,201

1648001,947

1713355,326

1781300,172

1851939,238

1925379,349

2001731,565

2081111,352

1.2.

Сбытовые расходы регионального оператора

тыс. руб.

35303,596

31747,276

33023,775

34333,374

35694,903

37110,420

38582,067

40112,070

41702,741

43356,487

1.3.

Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами

тыс. руб.

35303,596

31747,276

33023,775

34333,374

35694,903

37110,420

38582,067

40112,070

41702,741

43356,487

3.

Предпринимательская прибыль регионального оператора

тыс. руб.

88258,990

91789,350

95460,924

99279,361

103250,535

107380,556

111675,779

116142,810

120788,522

125620,063

4.

Необходимая валовая выручка регионального оператора

тыс. руб.

1765179,801

1835786,993

1909218,472

1985587,211

2065010,700

2147611,128

2233515,573

2322856,196

2415770,444

2512401,261

5.

Дисконтированная стоимость услуг регионального оператора

тыс. руб.

2004862,975

2085057,494

2168459,793

2255198,185

2345406,113

2439222,357

2536791,251

2638262,901

2743793,417

2853545,154

6.

Суммарная дисконтированная стоимость регионального оператора

тыс. руб.

24070599,641

Объем (масса) отходов, сбор и транспортирование е которых будет осуществлять региональный оператор

тонн

734382,042

Единый тариф регионального оператора

руб./

тонна

2,73

Единый тариф на услугу регионального оператора не может превышать стоимости услуг регионального оператора, определенной по результатам конкурсного отбора (п. 89 Основ ценообразования).             

При установлении единого тарифа регионального оператора не учитываются его затраты на утилизацию ТКО (пункт 4 статьи 24.8 № 89-ФЗ).

При установлении тарифов не учитываются недополученные доходы, возникшие в связи с применением цен, определенных соглашением сторон и отличных от установленных тарифов (п. 10 Основ ценообразования).

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать