Основная информация
Дата опубликования: | 21 марта 2018г. |
Номер документа: | RU56000201800282 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21.03.2018 № 164-п
О внесении изменения в постановление Правительства
Оренбургской области от 26.09.2016 № 682-п
Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 26.09.2016 № 682-п «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Оренбургской области» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.03.2018 № 123-п) следующее изменение:
приложение 8 раздела 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 21.03.2018 № 164-п
Прогнозные значения
предельных тарифов в области обращения
с твердыми коммунальными отходами
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16, департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов выполнен расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора и расчет прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При расчете приведенной стоимости услуг регионального оператора и прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (далее – департамент) руководствовался основными принципами государственного регулирования тарифов, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Методические основы проведения экспертных работ:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая
2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая
2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;
приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – методические указания);
прочие законы и подзаконные акты, методические разработки и подходы, действующие в отношении сферы и предмета государственного регулирования тарифов.
Экспертиза проводилась с целью расчета приведенной стоимости услуг регионального оператора и расчета прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При проведении экспертизы рассматривались и принимались во внимание документы, имеющие значение для составления доказательного и независимого экспертного заключения.
При проведении экспертизы департаментом учитывались:
численность населения Оренбургской области – 2059981 человек;
количество образующихся отходов – 734382,042 тонн/год;
зона деятельности регионального оператора – территория Оренбургской области;
период действия регионального оператора – 10 лет;
индекс потребительских цен (согласно параметрам, указанным в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.) 4,0 процента на весь период действия регионального оператора;
минимальная норма доходности инвестиционного капитала (согласно приказу ФАС России от 25 декабря 2017 года № 1768/17) в размере
13,21 процента на весь период действия регионального оператора;
норматив накопления твердых коммунальных отходов в размере:
города: многоквартирные дома – 31 кг/мес/.чел.;
частный сектор – 36 кг/мес./чел.;
районы: многоквартирные дома – 24,17 кг/мес./чел.;
частный сектор – 27,39 кг/мес./чел.;
территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Оренбургской области, утвержденная постановлением Правительства Оренбургской области от 26 сентября 2016 года
№ 682-п;
долгосрочные параметры регулирования, на основе которых установлены долгосрочные тарифы;
сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов).
В результате проведенного экспертного анализа и выполненных расчетов приведенная стоимость услуг регионального оператора составила
24 070 599,641 тыс. рублей, прогнозный предельный единый тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами составил 2,73 руб./кг на первый период регулирования.
Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора по обращению с отходами
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
Индекс потребительских цен
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Ставка дисконтирования
%
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
НВВ регионального оператора
тыс. руб.
1765179,801
1835786,993
1909218,472
1985587,211
2065010,700
2147611,128
2233515,573
2322856,196
2415770,444
2512401,261
Приведенная стоимость
тыс. руб.
2004862,975
2085057,494
2168459,793
2255198,185
2345406,113
2439222,357
2536791,251
2638262,901
2743793,417
2853545,154
Суммарная приведенная стоимость
тыс. руб.
24070599,641
Расчет прогнозного предельного единого тарифа регионального оператора по обращению с отходами
Единица измерения
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
Индекс потребительских цен
%
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Ставка дисконтирования
%
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
1.
Расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов
тыс. руб.
146553,037
156633,838
162568,798
169639,156
177015,034
184709,558
192736,421
201109,898
209844,874
218956,873
2.
Собственные расходы регионального оператора
тыс. руб.
1530367,773
1587363,805
1651188,751
1716668,694
1784745,131
1855521,013
1929103,373
2005603,488
2085137,047
2167824,325
1.1.
Расходы регионального оператора на сбор и транспортирования отходов
тыс. руб.
1459760,581
1523869,253
1585141,201
1648001,947
1713355,326
1781300,172
1851939,238
1925379,349
2001731,565
2081111,352
1.2.
Сбытовые расходы регионального оператора
тыс. руб.
35303,596
31747,276
33023,775
34333,374
35694,903
37110,420
38582,067
40112,070
41702,741
43356,487
1.3.
Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами
тыс. руб.
35303,596
31747,276
33023,775
34333,374
35694,903
37110,420
38582,067
40112,070
41702,741
43356,487
3.
Предпринимательская прибыль регионального оператора
тыс. руб.
88258,990
91789,350
95460,924
99279,361
103250,535
107380,556
111675,779
116142,810
120788,522
125620,063
4.
Необходимая валовая выручка регионального оператора
тыс. руб.
1765179,801
1835786,993
1909218,472
1985587,211
2065010,700
2147611,128
2233515,573
2322856,196
2415770,444
2512401,261
5.
Дисконтированная стоимость услуг регионального оператора
тыс. руб.
2004862,975
2085057,494
2168459,793
2255198,185
2345406,113
2439222,357
2536791,251
2638262,901
2743793,417
2853545,154
6.
Суммарная дисконтированная стоимость регионального оператора
тыс. руб.
24070599,641
Объем (масса) отходов, сбор и транспортирование е которых будет осуществлять региональный оператор
тонн
734382,042
Единый тариф регионального оператора
руб./
тонна
2,73
Единый тариф на услугу регионального оператора не может превышать стоимости услуг регионального оператора, определенной по результатам конкурсного отбора (п. 89 Основ ценообразования).
При установлении единого тарифа регионального оператора не учитываются его затраты на утилизацию ТКО (пункт 4 статьи 24.8 № 89-ФЗ).
При установлении тарифов не учитываются недополученные доходы, возникшие в связи с применением цен, определенных соглашением сторон и отличных от установленных тарифов (п. 10 Основ ценообразования).
_______________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21.03.2018 № 164-п
О внесении изменения в постановление Правительства
Оренбургской области от 26.09.2016 № 682-п
Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 26.09.2016 № 682-п «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Оренбургской области» (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 07.03.2018 № 123-п) следующее изменение:
приложение 8 раздела 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 21.03.2018 № 164-п
Прогнозные значения
предельных тарифов в области обращения
с твердыми коммунальными отходами
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16, департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов выполнен расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора и расчет прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При расчете приведенной стоимости услуг регионального оператора и прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (далее – департамент) руководствовался основными принципами государственного регулирования тарифов, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Методические основы проведения экспертных работ:
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 мая
2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая
2016 года № 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»;
приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – методические указания);
прочие законы и подзаконные акты, методические разработки и подходы, действующие в отношении сферы и предмета государственного регулирования тарифов.
Экспертиза проводилась с целью расчета приведенной стоимости услуг регионального оператора и расчета прогнозного предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При проведении экспертизы рассматривались и принимались во внимание документы, имеющие значение для составления доказательного и независимого экспертного заключения.
При проведении экспертизы департаментом учитывались:
численность населения Оренбургской области – 2059981 человек;
количество образующихся отходов – 734382,042 тонн/год;
зона деятельности регионального оператора – территория Оренбургской области;
период действия регионального оператора – 10 лет;
индекс потребительских цен (согласно параметрам, указанным в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.) 4,0 процента на весь период действия регионального оператора;
минимальная норма доходности инвестиционного капитала (согласно приказу ФАС России от 25 декабря 2017 года № 1768/17) в размере
13,21 процента на весь период действия регионального оператора;
норматив накопления твердых коммунальных отходов в размере:
города: многоквартирные дома – 31 кг/мес/.чел.;
частный сектор – 36 кг/мес./чел.;
районы: многоквартирные дома – 24,17 кг/мес./чел.;
частный сектор – 27,39 кг/мес./чел.;
территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Оренбургской области, утвержденная постановлением Правительства Оренбургской области от 26 сентября 2016 года
№ 682-п;
долгосрочные параметры регулирования, на основе которых установлены долгосрочные тарифы;
сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов).
В результате проведенного экспертного анализа и выполненных расчетов приведенная стоимость услуг регионального оператора составила
24 070 599,641 тыс. рублей, прогнозный предельный единый тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами составил 2,73 руб./кг на первый период регулирования.
Расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора по обращению с отходами
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
Индекс потребительских цен
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Ставка дисконтирования
%
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
НВВ регионального оператора
тыс. руб.
1765179,801
1835786,993
1909218,472
1985587,211
2065010,700
2147611,128
2233515,573
2322856,196
2415770,444
2512401,261
Приведенная стоимость
тыс. руб.
2004862,975
2085057,494
2168459,793
2255198,185
2345406,113
2439222,357
2536791,251
2638262,901
2743793,417
2853545,154
Суммарная приведенная стоимость
тыс. руб.
24070599,641
Расчет прогнозного предельного единого тарифа регионального оператора по обращению с отходами
Единица измерения
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
2027 г.
Индекс потребительских цен
%
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4
Ставка дисконтирования
%
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
9,21
1.
Расходы регионального оператора по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов
тыс. руб.
146553,037
156633,838
162568,798
169639,156
177015,034
184709,558
192736,421
201109,898
209844,874
218956,873
2.
Собственные расходы регионального оператора
тыс. руб.
1530367,773
1587363,805
1651188,751
1716668,694
1784745,131
1855521,013
1929103,373
2005603,488
2085137,047
2167824,325
1.1.
Расходы регионального оператора на сбор и транспортирования отходов
тыс. руб.
1459760,581
1523869,253
1585141,201
1648001,947
1713355,326
1781300,172
1851939,238
1925379,349
2001731,565
2081111,352
1.2.
Сбытовые расходы регионального оператора
тыс. руб.
35303,596
31747,276
33023,775
34333,374
35694,903
37110,420
38582,067
40112,070
41702,741
43356,487
1.3.
Расходы на заключение и обслуживание договоров с собственниками ТКО и операторами
тыс. руб.
35303,596
31747,276
33023,775
34333,374
35694,903
37110,420
38582,067
40112,070
41702,741
43356,487
3.
Предпринимательская прибыль регионального оператора
тыс. руб.
88258,990
91789,350
95460,924
99279,361
103250,535
107380,556
111675,779
116142,810
120788,522
125620,063
4.
Необходимая валовая выручка регионального оператора
тыс. руб.
1765179,801
1835786,993
1909218,472
1985587,211
2065010,700
2147611,128
2233515,573
2322856,196
2415770,444
2512401,261
5.
Дисконтированная стоимость услуг регионального оператора
тыс. руб.
2004862,975
2085057,494
2168459,793
2255198,185
2345406,113
2439222,357
2536791,251
2638262,901
2743793,417
2853545,154
6.
Суммарная дисконтированная стоимость регионального оператора
тыс. руб.
24070599,641
Объем (масса) отходов, сбор и транспортирование е которых будет осуществлять региональный оператор
тонн
734382,042
Единый тариф регионального оператора
руб./
тонна
2,73
Единый тариф на услугу регионального оператора не может превышать стоимости услуг регионального оператора, определенной по результатам конкурсного отбора (п. 89 Основ ценообразования).
При установлении единого тарифа регионального оператора не учитываются его затраты на утилизацию ТКО (пункт 4 статьи 24.8 № 89-ФЗ).
При установлении тарифов не учитываются недополученные доходы, возникшие в связи с применением цен, определенных соглашением сторон и отличных от установленных тарифов (п. 10 Основ ценообразования).
_______________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: