Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2019г.
Номер документа: RU04000201900196
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2019 г. № 118

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 08.10.2014 № 490

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И

РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ

БУРЯТИЯ, ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ

ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, И ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ»

В целях эффективного использования бюджетных средств Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 08.10.2014 № 490 «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета в объекты государственной собственности Республики Бурятия, Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 13.03.2015 № 113, от 06.11.2015 № 557, от 22.04.2016 № 153, от 18.11.2016 № 526, от 09.12.2016 № 569, от 03.04.2017 № 132, от 19.01.2018 № 15, от 11.04.2018 № 189, от 09.08.2018 № 439, от 11.09.2018 № 501, от 20.09.2018 № 516):

1.1. В Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств республиканского бюджета в объекты государственной собственности Республики Бурятия:

1.1.1. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- в части финансирования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения – исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, который является концедентом в зависимости от ведомственной принадлежности объекта концессионного соглашения в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016 № 93 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Республики Бурятия».».

1.1.2. В пункте 2.1:

- в абзаце первом слово «исключительно» исключить;

- в подпункте 7 слова «общественной инфраструктуры» исключить.

1.1.3. В подпункте 4 пункта 3.4 слова «техническое задание» заменить словами «ответы на запросы цен от хозяйствующих субъектов».

1.1.4. Дополнить пунктом 3.4.1 следующего содержания:

«3.4.1. Предложения о приобретении объектов в государственную собственность сопровождаются документами, указанными в подпунктах 1, 2, 9, 10 пункта 3.4. Дополнительно представляются следующие документы: оценка рыночной стоимости планируемого к приобретению помещения и (или) ответы на запросы цен от хозяйствующих субъектов.

В целях обеспечения софинансированием мероприятий Республики Бурятия для участия в государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых программах, национальных (федеральных) проектах и иных программах федерального уровня допускается представление бюджетной заявки без сведений о разработанной проектной документации в случае ее отсутствия на момент представления бюджетной заявки.».

1.2. В Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, и приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность:

1.2.1. Пункт 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«- в части финансирования расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения – исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, который является концедентом в зависимости от ведомственной принадлежности объекта концессионного соглашения в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016 № 93 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Республики Бурятия».».

1.2.2. В пункте 2.1 абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

«- наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

- заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Условиями расходования субсидий являются:

а) соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;

в) соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности;».

1.2.3. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в Республике Бурятия, отвечающим следующим критериям:

- наличие разработанной проектной документации объекта строительства (реконструкции, технического перевооружения, в том числе с элементами реставрации);

- наличие положительной государственной экспертизы сметной стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения, в том числе с элементами реставрации) объекта;

- наличие независимой оценки объекта, проведенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», и выписки из государственного реестра прав на недвижимое имущество (в случае приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность);

- несоответствие нормативов обеспеченности населения объектами, заявляемыми к софинансированию, что должно подтверждаться соответствующими документами;

- наличие предписаний надзорных органов, в том числе судов, с рекомендациями к строительству, реконструкции, замене объекта капитального строительства (в случае принятия решения о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности на основании предписаний надзорных органов).».

1.2.4. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае отсутствия проектной документации объекта предельный объем бюджетных инвестиций, по которому принято решение о реализации бюджетных инвестиций и который включен в Перечень объектов, не может превышать стоимости аналогичного объекта либо стоимости объекта, рассчитанной в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства.».

1.2.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Проектную документацию строек и объектов, относящихся к муниципальной собственности, муниципальные образования разрабатывают самостоятельно за счет средств местного бюджета. Допускается софинансирование разработки проектных документаций за счет средств республиканского бюджета, в том числе в полном объеме:

- объектов, мероприятия по строительству и реконструкции которых будут реализованы в рамках плана социального развития центров экономического роста Республики Бурятия;

- объектов, включенных в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации»;

- объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов монопрофильных муниципальных образований, включенных в Государственную программу Республики Бурятия «Экономическое развитие и инновационная экономика»;

- объектов, расположенных в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории и на территориях Прибайкальского, Иволгинского, Тарбагатайского, Селенгинского и Кяхтинского районов Республики Бурятия, мероприятия по строительству, реконструкции, модернизации которых будут реализованы в рамках федеральной целевой программы «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы»;

- объектов, мероприятия по строительству, реконструкции, модернизации которых будут реализованы в рамках национального проекта «Экология» (2019 - 2024 годы).».

1.2.6. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях обеспечения софинансированием мероприятий для участия в государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых программах, национальных (федеральных) проектах и иных программах федерального уровня допускается представление бюджетной заявки без сведений о разработанной проектной документации в случае ее отсутствия на момент представления бюджетной заявки.».

1.2.7. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

в) значения показателей результативности использования субсидии;

г) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию, и (или) строительству (реконструкции), или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), или стоимости приобретения объектов;

д) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

е) реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

з) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных соглашением;

к) обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пункта- ми 12, 13 и 14 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) применение мер ответственности к муниципальным образованиям в Республике Бурятия за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;

н) условие о вступлении в силу соглашения.».

1.2.8. Пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

«3.11. Доля софинансирования муниципального образования не может быть менее 10-ти процентов от совокупного объема финансирования за счет средств местного и республиканского бюджетов, за исключением:

- софинансирования проведения работ по привязке к местности проектной документации повторного использования в целях строительства школ и детских садов. Доля софинансирования муниципального образования проведения работ по привязке к местности проектной документации повторного использования в целях строительства школ и детских садов не может быть менее 50 процентов от совокупного объема финансирования данных работ;

- софинансирования объектов, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета. Доля софинансирования указанных объектов из местного бюджета не может быть менее 0,5 процентов от совокупного объема софинансирования за счет средств местного и республиканского бюджетов.

Для объектов образования, по которым предусмотрено софинансирование из федерального бюджета и сметная стоимость которых превышает предусмотренный объем финансирования из федерального бюджета и установленный объем софинансирования из республиканского бюджета, доля софинансирования муниципального образования не может быть менее 0,5 процента от совокупного объема средств местного и республиканского бюджетов.

Для объектов, условием предоставления федерального софинансирования которых является наличие софинансирования средств из республиканского бюджета без учета местного бюджета и сметная стоимость которых не превышает предусмотренный объем финансирования из федерального бюджета и установленный объем софинансирования из республиканского бюджета, софинансирование из местного бюджета не требуется.».

1.2.9. В пункте 4.5 слова «5 числа месяца» заменить словами                 «15 числа месяца».

1.2.10. Дополнить пунктом 4.10 следующего содержания:

«4.10. В случае, если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет, рассчитывается и подлежит возврату в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать