Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2019г.
Номер документа: RU25000201900263
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2019 г. № 170-па

О ГРАНТАХ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ,

ИНИЦИИРУЕМЫХ ЖИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ, ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

{Изменения:

постановление Администрации Приморского края от 30.10.2019 №705-па

постановление Правительства Приморского края от 31.03.2020 №272-пп}

На основании Устава Приморского края, в соответствии с Законом Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Администрация Приморского края постановляет:

1. Проводить с 2019 года конкурс проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения в целях предоставления его победителям грантов за счет средств краевого бюджета.

2. Установить, что с 2019 года бюджетам муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты в форме грантов в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения.

3. Утвердить прилагаемые:

3.1. Порядок проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения.

3.2. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения.

4. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и освещение проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения в средствах массовой информации.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

О.Н.КОЖЕМЯКО

Утвержден

постановлением

Администрации

Приморского края

от 21.03.2019 № 170-па

(в ред. постановления Правительства Приморского края от 31.03.2020 №272-пп)

ПОРЯДОК

проведения конкурса проектов, инициируемых жителями

муниципальных образований Приморского края,

по решению вопросов местного значения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи, условия и порядок проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее соответственно – конкурс, проект), а также критерии оценки проектов, направленных на развитие местного самоуправления, в том числе создание условий для развития территориального общественного самоуправления
(далее – ТОС), в целях поддержки проектов посредством предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края иных межбюджетных трансфертов в форме грантов.

1.2. Конкурс проводится с целью стимулирования активности граждан в самостоятельном и ответственном осуществлении собственных инициатив в сфере благоустройства территории по месту их жительства, в том числе путем создания и развития ТОС.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

заявитель проекта – уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края, принявшего решение о реализации проекта;

инициаторы проектов – инициативная группа граждан, ТОС, разработавшие проекты;

проект – инициируемый жителями муниципальных образований Приморского края комплекс взаимосвязанных мероприятий, раскрывающий возможность решения вопросов местного значения с участием инициаторов проектов, в том числе направленных на благоустройство придомовой территории, на приобретение (установку) детских и спортивных площадок, уличных тренажеров и спортивного инвентаря, хоккейных и спортивных коробок, горок, автомобильных парковок и остановок, столбов, фонарей для освещения улиц, колодцев, скважин, памятных знаков и мемориальных досок, сцены, пешеходных мостов и дорожек (тротуаров), малых архитектурных форм, громкоговорителей, средств видеонаблюдения и связи, ограждений, лотков для отвода сточных вод, благоустройство кладбищ, парковых зон и скверов;

инициативная группа граждан – группа граждан, разработавшая проект, численностью не менее пяти человек, самоорганизованная для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения, по месту их жительства на части территории соответствующего муниципального образования Приморского края, а именно в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

2.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет департамент внутренней политики Приморского края (далее – департамент).

2.2. Конкурс проводится по следующим группам территорий реализации проектов:

городские округа;

городские поселения; поселки городского типа, курортные поселки, входящие в состав муниципальных округов;

сельские поселения; поселки, села, деревни, хутора, входящие в состав муниципальных округов.

2.3. Департамент:

объявляет конкурс и определяет приказом департамента дату начала приема документов на участие в конкурсе, количество распределяемых грантов;

устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее – заявки и прилагаемые к ним документы);

осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок и прилагаемых к ним документов;

осуществляет прием, регистрацию и рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов;

принимает решение о допуске (отказе в допуске) проекта к участию в конкурсе;

обеспечивает сохранность поданных заявок и прилагаемых к ним документов;

формирует конкурсную комиссию по отбору проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее – конкурсная комиссия), в состав которой входят специалисты департамента (к работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты, являющиеся представителями общественных организаций; положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом департамента);

обеспечивает работу конкурсной комиссии.

III. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ

3.1. Проект, представляемый на конкурс, должен соответствовать следующим требованиям:

проект должен быть направлен на решение вопросов местного значения муниципального образования Приморского края;

паспорт проекта должен быть составлен по форме согласно  приложению № 1 к настоящему Порядку;

проект должен быть реализован в течение финансового года - года предоставления гранта.

3.2. Проектом должен быть предусмотрен:

общий объем расходов на реализацию проекта за счет всех источников финансирования, в том числе с указанием размера расходов за счет гранта, не превышающего:

1 млн рублей для проектов по группам городских округов;

500 тыс. рублей для проектов по группам городских поселений; поселков городского типа, курортных поселков, входящих в состав муниципальных округов;

300 тыс. рублей для проектов по группам сельских поселений; поселков, сел, деревень, хуторов, входящих в состав муниципальных округов;

объем расходов на реализацию проекта за счет средств из внебюджетных источников, в том числе:

планируемые расходы в денежном выражении;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев и (или) участие заинтересованных лиц в форме трудового участия по видам работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).

IV. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. Для участия в конкурсе заявитель проекта представляет в департамент следующие документы:

заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

проект, соответствующий требованиям пунктов 3.1, 3.2 настоящего Порядка;

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Приморского края, на исполнение которого направляются средства гранта;

документы, обосновывающие объем расходов на реализацию проекта, сметы, коммерческие предложения, сведения о рыночной стоимости товаров, работ, услуг на момент подачи конкурсной заявки, в том числе соответствующая информация из открытых источников;

в случае если инициатором проекта является ТОС – сведения об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС, копию устава ТОС и сведения о его регистрации (при наличии);

в случае если инициатором проекта является инициативная группа граждан – протокол собрания инициативной группы граждан с указанием председателя инициативной группы, уполномоченного представлять её интересы на всех этапах проведения конкурса.

4.2. Документы, указанные в абзацах третьем – седьмом пункта 4.1 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, удостоверены печатью заявителя проекта.

4.3. Председатель инициативной группы, председатель ТОС, заявитель проекта несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

4.4. Информация о проведении конкурса размещается на странице департамента на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://primorsky.ru/authorities/executive-agencies/departments/internal-policy/ (далее соответственно – информация, сайт) не менее чем за 30 рабочих дней до дня начала приема заявок и прилагаемых к ним документов и должна содержать:

срок приема заявок и прилагаемых к ним документов, который не может составлять менее 10 рабочих дней;

время и место приема заявок и прилагаемых к ним документов, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок и прилагаемых к ним документов;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки на конкурс заявок и прилагаемых к ним документов.

4.5. Заявитель проекта для участия в конкурсе в срок, указанный в информации, представляет в департамент заявку и прилагаемые к ней документы в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и на бумажных носителях.

До окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов заявитель проекта вправе дополнить представленный к участию пакет документов в соответствии с требованиями пунктов 4.1, 4.2 настоящего Порядка.

4.6. Заявитель проекта может отозвать заявку до окончания срока приема документов, указанного в информации, представив в департамент соответствующее заявление.

V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПРОЕКТОВ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

5.1. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним документы и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) проектов к участию в конкурсе, которое оформляется приказом департамента.

Приказ департамента о допуске (об отказе в допуске) проектов к участию в конкурсе размещается на сайте в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

5.2. Основаниями отказа в допуске проекта к участию в конкурсе являются:

несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пунктов 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 настоящего Порядка;

поступление заявки и прилагаемых к ней документов в департамент после окончания срока приема заявок и документов.

5.3. Департамент в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске (об отказе в допуске) проекта к участию в конкурсе направляет заявителю соответствующее уведомление (с указанием причин отказа) в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявке.

5.4. Представленные для участия в конкурсе документы заявителям проекта не возвращаются.

VI. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О ПРИЗНАНИИ ПРОЕКТОВ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА

6.1. В случае допуска проекта к участию в конкурсе документы, предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней после принятия решения о допуске передаются департаментом на рассмотрение конкурсной комиссии.

6.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение проектов в срок не более 20 рабочих дней со дня их поступления.

Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии посредством выставления баллов по каждому критерию, указанному в приложении № 3 к настоящему Порядку.

Результаты оценки проектов указываются в оценочном листе, заполняемом каждым членом конкурсной комиссии в отношении каждого проекта. Форма оценочного листа разрабатывается и утверждается приказом департамента.

6.3. Конкурсная комиссия по результатам оценки проектов не позднее          10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 6.2 настоящего Порядка, выполняет расчет среднего балла по каждому проекту с занесением присвоенных значений средних баллов по проектам в протокол заседания конкурсной комиссии.

Для расчета среднего балла общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии.

На основании значений средних баллов конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов по каждому муниципальному образованию Приморского края в каждой группе территорий реализации проектов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка (далее – рейтинг муниципального образования).

Наименьший порядковый номер в рейтинге муниципального образования присваивается проекту, набравшему наибольший средний балл, далее – в порядке убывания значения среднего балла.

В случае если проекты по результатам оценки набрали одинаковое значение среднего балла, то меньший порядковый номер в рейтинге муниципального образования присваивается проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого больше (в процентах). В случае одинакового объема привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования меньший порядковый номер в рейтинге муниципального образования присваивается участнику с наиболее ранней датой подачи документов для участия в конкурсе.

Протокол заседания конкурсной комиссии со значениями средних баллов по каждому проекту и рейтингами муниципального образования направляется в департамент не позднее одного рабочего дня со дня его подписания.

6.4. Департамент на основании полученного протокола заседания конкурсной комиссии не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления формирует список проектов-победителей из представленных конкурсной комиссией рейтингов муниципальных образований с учетом суммарного размера предоставляемых грантов по каждой группе территорий реализации проектов, указанного в пункте 5 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях поддержки проектов (далее – суммарный размер гранта).

6.5. Проектами-победителями конкурса признаются:

6.5.1. Каждый первый проект рейтингов муниципальных образований в соответствующей группе территорий реализации проектов при условии достаточности суммарного размера гранта.

В случае если суммарного размера гранта недостаточно для распределения между всеми проектами, занявшими первые места рейтингов муниципальных образований в соответствующей группе территорий реализации проектов, то гранты распределяются между данными проектами в порядке убывания среднего балла рейтинга муниципальных образований до исчерпания суммарного размера гранта;

6.5.2. Каждый второй проект рейтингов муниципальных образований в соответствующей группе территорий реализации проектов при условии достаточности суммарного размера гранта.

В случае если суммарного размера гранта недостаточно для распределения между всеми проектами, занявшими вторые места рейтингов муниципальных образований в соответствующей группе территорий реализации проектов, то гранты распределяются между данными проектами в порядке убывания среднего балла рейтинга муниципальных образований до исчерпания суммарного размера гранта;

6.5.3. Каждый третий проект рейтингов муниципальных образований в соответствующей группе территорий реализации проектов при условии достаточности суммарного размера гранта.

В случае если суммарного размера гранта недостаточно для распределения между всеми проектами, занявшими третьи места рейтингов муниципальных образований в соответствующей группе территорий реализации проектов, то гранты распределяются между данными проектами в порядке убывания среднего балла рейтинга муниципальных образований до исчерпания суммарного размера гранта.

6.6. Список проектов-победителей по каждой группе территорий реализации проектов утверждается приказом департамента и размещается на сайте.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства Приморского края

ПРАВИЛА

предоставления и распределения иных межбюджетных

трансфертов бюджетам муниципальных образований

Приморского края в целях поддержки проектов,

инициируемых жителями муниципальных образований

Приморского края, по решению вопросов местного значения

1. Настоящие Правила определяют цель, условия и порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края иных межбюджетных трансфертов в форме грантов в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее соответственно – гранты, муниципальные образования), а также методику их распределения.

2. Гранты предоставляются муниципальным образованиям, проекты которых признаны победителями в конкурсе, проводимом департаментом внутренней политики Приморского края (далее – департамент) в соответствии с Порядком проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее соответственно – проекты-победители, Порядок проведения конкурса, конкурс, проект).

3. Грант предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов.

4. Департамент является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели в текущем финансовом году.

5. В зависимости от группы территорий реализации проектов, определенных пунктом 2.2 Порядка проведения конкурса, предельные размеры гранта на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией одного проекта, не могут превышать:

1 млн рублей для проектов по группам городских округов;

500 тыс. рублей для проектов по группе городских поселений; поселков городского типа, курортных поселков, входящих в состав муниципальных округов;

300 тыс. рублей для проектов по группам сельских поселений; поселков, сел, деревень, хуторов, входящих в состав муниципальных округов.

В случае если размер планируемых расходов на реализацию проекта менее размера гранта, определенного в соответствии с настоящим пунктом, грант предоставляется муниципальному образованию в заявленном размере.

Суммарный размер предоставляемых грантов по каждой группе территорий реализации проектов не может превышать 6 млн руб.

6. Распределение грантов между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Приморского края в течение 20 рабочих дней со дня размещения на сайте списков проектов-победителей в соответствии с Порядком проведения конкурса.

7. Предоставление гранта осуществляется на основании заключенного департаментом с каждым победителем конкурса соглашения о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов по решению вопросов местного значения (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие условия:

перечисление гранта муниципальному образованию при наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по реализации проекта;

обязательство о представлении уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования отчетов о целевом расходовании грантов, о достижении значений целевых показателей результативности предоставления гранта в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, а также их формы;

значения целевых показателей результативности предоставления гранта и обязательство муниципального образования по их достижению;

размер гранта;

порядок осуществления контроля за выполнением условий, установленных при предоставлении гранта;

ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении гранта;

обязательство муниципального образования по осуществлению контроля за целевым использованием грантов;

обязательство муниципального образования по информированию инициативных групп граждан, граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, об осуществлении соответствующих мероприятий в рамках реализации проекта с использованием средств гранта.

Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Приморского края, предусмотренного пунктом 6 настоящих Правил, направляет в адрес муниципального образования проект соглашения для подписания в двух экземплярах.

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в департамент подписанное соглашение в двух экземплярах или имеющиеся замечания для устранения.

Если в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения в департамент не представлены подписанное соглашение или имеющиеся замечания для устранения, то муниципальное образование теряет право на получение гранта.

8. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения готовит и направляет реестры на перечисление грантов (далее – реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее – ГКУ Приморское казначейство).

Перечисление грантов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК по ПК), на лицевые счета муниципальных образований, открытые в территориальных органах УФК по ПК, посредством представления в УФК по ПК расходного расписания, подготовленного ГКУ Приморским казначейством в течение пяти рабочих дней со дня получения реестра (во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом).

9. Гранты носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

10. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент:

отчет о целевом расходовании гранта ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления гранта не позднее 15 января финансового года, следующего за годом, в котором был предоставлен грант.

Формы вышеуказанных отчетов устанавливаются соглашением.

В случае если муниципальным образованием в силу объективных причин, в том числе погодные условия, техническая сложность проекта, необходимость выполнения императивных требований санитарно-эпидемиологических правил, норм, по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления гранта, уточненный отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления гранта в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления гранта, в срок          до 1 июня.

В срок до 15 января года, следующего за годом предоставления гранта, муниципальное образование Приморского края направляет в адрес департамента уведомление о невозможности достижения значений целевых показателей результативности предоставления гранта с указанием объективной причины.

11. Оценка эффективности предоставления гранта осуществляется департаментом (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления гранта путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений по следующим целевым показателям результативности предоставления гранта:

количество привлекаемых граждан;

доля прямых благополучателей;

соответствие реализованных на отчетную дату мероприятий основным этапам проекта;

достижение ожидаемых результатов на каждом этапе проекта;

проведение собраний, конференций инициативной группы, участников ТОС по вопросам реализации проекта;

информационное обеспечение: количество публикаций в СМИ о ходе реализации проекта;

решение социальных проблем по результатам реализации проекта (его этапов);

фотофиксация этапов реализации проекта с начала до окончания.

12. В случае если муниципальным образованием по итогам реализации проекта не достигнуты значения целевых показателей результативности, при условии отсутствия обстоятельств, указанных в абзаце пятом пункта 10 настоящих Правил, грант подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 16 настоящих Правил в размере, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = VКгранта x k x m / n x 0,1, где:

VКгранта − размер предоставленного гранта;

m − количество целевых показателей результативности предоставления гранта, по которым значения показателей результативности не достигнуты;

n − общее количество целевых показателей результативности предоставления гранта;

k − коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di − индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления гранта, который определяется:

а) для целевых показателей результативности предоставления гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, − по формуле:

Di = 1 − Ti / Si, где:

Ti − фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления гранта на отчетную дату;

Si − плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления гранта, установленное Соглашением;

б) для целевых показателей результативности предоставления гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, − по формуле:

Di = 1 − Si / Ti.

13. Ответственность за результативность, целевое использование гранта, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.

14. Гранты, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.

15. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта.

16. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящих Правил, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы гранта на основании требования о возврате гранта в краевой бюджет (далее − требование).

Требование направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат гранта производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании, в течение пяти рабочих дней со дня получения требования.

Форма                                                                                                                      Приложение № 1

к Порядку проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края,

по решению вопросов местного значения

ПАСПОРТ

проекта, инициируемого жителями муниципального образования

Приморского края, по решению вопросов местного значения

Раздел I. Общая информация

1.1. Наименование и группа муниципального образования Приморского края.

1.2. Численность населения населенного пункта:

__________________________________________________________________.

1.3. Численность населения муниципального образования/городского округа:

__________________________________________________________________.

При наличии:

1.4. Наименование территориального общественного самоуправления                    (далее – ТОС).

1.5. Сведения о наличии (об отсутствии) регистрации ТОС в качестве юридического лица.

1.6. Дата учреждения ТОС.

1.7. Адрес местонахождения ТОС.

1.8. Контактный телефон, адрес электронной почты ТОС.

1.9. Сведения о руководителе ТОС (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронная почта).

Раздел II. Сведения о проекте

2.1. Наименование проекта.

2.2. Направление, по которому заявлен проект.

2.3. Дата начала реализации проекта.

2.4. Дата окончания реализации проекта.

2.5. Описание обоснованности и актуальности проблемы, на решение которой направлен проект.

2.6. Цели проекта.

2.7. Задачи проекта.

2.8. Количество граждан, участвующих в реализации проекта, с указанием вида их работ.

2.9.              Доля прямых благополучателей от реализации проекта от общего количества граждан, проживающих в границах муниципального образования, части муниципального образования, ТОС.

2.10. Методы решения социальных проблем, обозначенных в проекте.

2.11. Ожидаемые результаты реализации проекта.

При описании ожидаемых результатов реализации проекта должны указываться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта), конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (ожидаемые результаты должны быть достижимы за период реализации проекта) и измеримость (достижение ожидаемых результатов от реализации проекта можно проверить).

2.12. Сведения об устойчивости проекта и продолжении его реализации после окончания грантового финансирования.

2.13. Календарный план работ по проекту:

№№ п/п

Основные этапы проекта и мероприятия

Срок реализации

Место реализации

Ответственные исполнители

1

2

3

4

5

2.14. Финансирование проекта:

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования проекта,

сумма (рублей)

Общий объем расходов (рублей)

средства краевого бюджета

средства бюджета муниципального образования

внебюджетные источники финансирования проекта

1

2

3

4

5

6

Всего

Глава муниципального образования

(подпись)

      (расшифровка подписи)

МП

Дата

Ответственной за подготовку проекта

Председатель инициативной группы / ТОС (наименование ТОС)

ФИО:

(полностью)

контактный телефон (с кодом):

факс (с кодом):

e-mail:

(подпись)

     (расшифровка подписи)

МП (при наличии)

Дата

Форма                                                                                                                       Приложение № 2

к Порядку проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края,

по решению вопросов

местного значения

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования Приморского края)

заявляет о намерении принять участие в конкурсе проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения.

№ п/п

Наименование

инициативной группы/ТОС

Наименование проекта инициативной группы/ТОС

Наименование населенного пункта, где реализуется проект

1

2

3

4

Приложение:

1.

2.

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в Заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.

Глава муниципального образования

(подпись)

(расшифровка подписи)

МП

Дата

Непосредственный исполнитель:

Председатель инициативной группы/ТОС (наименование инициативной группы/ТОС)

ФИО:

(полностью)

контактный телефон (с кодом):

факс (с кодом):

e-mail:

Заявка зарегистрирована

____________________    «___»  ____________ 20__г.

            номер регистрации                          дата регистрации

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края,

по решению вопросов местного значения

КРИТЕРИИ

оценки проектов

№ п/п

Группа критериев

Значение критериев оценки и

их балльная наполняемость

Максимальный балл

1

2

3

4

1.

Обоснованность и актуальность проекта

обоснованность и актуальность проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснована - 0 баллов; частично обоснована - 3 балла; обоснована в полной мере - 5 баллов)

5

соответствие цели и задач проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 3 балла; полностью соответствуют - 5 баллов)

5

2.

Экономическая эффективность проекта

обоснованность расходов, предусмотренных в проекте, на основании представленных документов (не обоснованы расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, -         0 баллов; частично обоснованы расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом,  - 3 балла; полностью обоснованы расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 5 баллов)

5

количество привлекаемых граждан в деятельность по реализации проекта (до 5 человек - 1 балл; от 6 до 10 человек - 2 балла; от 11 до 15 человек -             3 балла; от 16 до 20 человек - 4 балла; свыше 21 человека - 5 баллов)

5

доля привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (0% -               0 баллов; от 0,1% до 5% - 1 балл; свыше 5% до 10% - 2 балла; свыше 10% до 15% - 3 балла; свыше 15% до 20% - 4 балла; свыше 20% - 5 баллов)

5

1

2

3

4

3.

Социальная эффективность проекта

доля благополучателей от реализации проекта от общего количества граждан, проживающих в границах территории, на которой будет осуществляться благоустройство (до 20% - 1 балл; свыше 20% до 40% - 2 балла; свыше 40% до 60% -  3 балла; свыше 60% до 80% - 4 балла; свыше 80% - 5 баллов)

5

влияние результатов проекта на популяризацию ТОС среди жителей муниципального образования края (результаты проекта не способствуют популяризации ТОС - 0 баллов; результаты проекта способствуют популяризации ТОС - 5 баллов)

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать