Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2019г.
Номер документа: RU76000201900316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.03.2019 № 190-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2017 № 27-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 18.01.2017 № 27‑п «Об утверждении Методики предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них» изменение, изложив Методику предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них, утвержденную постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области

Р.А. Колесов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 18.01.2017 № 27-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 21.03.2019 № 190-п)

МЕТОДИКА

предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных

сооружений на них

1. Методика предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее − Методика) устанавливает порядок и условия предоставления из областного бюджета бюджету города Ярославля субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее − субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее − департамент).

3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органом местного самоуправления города Ярославля − мэрией города Ярославля полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

4. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области в рамках ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом департамента.

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

- наличие муниципальной программы города Ярославля, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы города Ярославля требованиям ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом департамента;

- наличие в бюджете города Ярославля (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств мэрии города Ярославля, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения таких обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- наличие подписанного между департаментом и мэрией города Ярославля соглашения о предоставлении субсидии (далее − соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике, предусматривающего обязательства мэрии города Ярославля по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- возврат мэрией города Ярославля в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении мэрией города Ярославля предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Методики;

- централизация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».

При невыполнении мэрией города Ярославля условий, указанных в абзацах втором – седьмом данного пункта, субсидия не предоставляется.

6. Соглашение заключается не позднее 01 октября текущего финансового года между департаментом и мэрией города Ярославля. К соглашению прилагаются график перечисления субсидии и перечень муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии, с указанием стоимости и сроков выполнения таких муниципальных контрактов (договоров), плановых значений показателей результативности использования субсидии.

При выделении мэрии города Ярославля в составе субсидии на текущий финансовый год средств на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования субсидии.

7. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы города Ярославля, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) города Ярославля, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств мэрии города Ярославля, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения таких обязательств, в рамках соответствующей муниципальной программы;

- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии, – при наличии на момент заключения соглашения результатов проведения торгов на выполнение работ.

8. В случае если субсидия предусматривает финансирование нескольких муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, соглашение заключается только в части тех муниципальных контрактов (договоров), по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению на сумму средств, не включенных в соглашение, путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. Размер уровня софинансирования расходных обязательств мэрии города Ярославля за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования из местного бюджета – не менее 5 процентов.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований в бюджете города Ярославля на финансовое обеспечение расходных обязательств мэрии города Ярославля, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году в местном бюджете.

В случае увеличения в текущем финансовом году общего объема бюджетных ассигнований в бюджете города Ярославля на финансовое обеспечение расходных обязательств мэрии города Ярославля, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, размер субсидии не подлежит изменению.

10. Мэрия города Ярославля представляет в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

- ежеквартально − в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за текущий финансовый год − в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.

11. Финансирование за счет субсидии муниципальных контрактов (договоров), не включенных в соглашение, не допускается.

12. Контроль за соблюдением мэрией города Ярославля условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом.

13. Для получения субсидии в департамент представляются:

- заявка на получение субсидии, оформленная в произвольной форме;

- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии, – при проведении торгов на выполнение работ после заключения соглашения;

- копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования расходного обязательства мэрии города Ярославля из местного бюджета.

Департамент в день представления документов, указанных в абзацах втором – четвертом данного пункта, регистрирует их в порядке поступления в департамент, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям предоставления и расходования субсидии. В случае несоответствия представленных документов условиям предоставления и расходования субсидии департамент в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение об их возврате и направляет соответствующее уведомление мэрии города Ярославля с указанием выявленных несоответствий.

После устранения мэрией города Ярославля выявленных несоответствий документы, указанные в абзацах втором – четвертом данного пункта, рассматриваются департаментом повторно.

14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 13 Методики, в департаменте при условии соответствия таких документов условиям предоставления и расходования субсидии, в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, за фактически выполненные объемы работ при выполнении мэрией города Ярославля условий предоставления и расходования субсидии и обязательств по софинансированию работ.

15. Показателями результативности использования субсидии являются:

- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м);

- протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и мэрией города Ярославля на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.

16. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

17. В случае если мэрией города Ярославля по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до 15 января года, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, мэрия города Ярославля в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должна вернуть в доход областного бюджета объем средств (Vвозврата), определяемый по формуле:

Vвозврата = (Vтр × k × m / n) × 0,1,

где:

Vтр − размер субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

17.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = ∑ Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения        i-го показателя результативности использования субсидии.

17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

18. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств мэрии города Ярославля из местного бюджета мэрия города Ярославля возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

19. При выявлении случаев, указанных в пунктах 17 и 18 Методики, департамент в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес мэрии города Ярославля согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.

Департамент в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляют в департамент финансов Ярославской области информацию о возврате (невозврате) мэрией города Ярославля средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта.

20. Средства, перечисленные из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 и 18 Методики, зачисляются в дорожный фонд Ярославской области.

21. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения мэрией города Ярославля условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 17 и 19 Методики, к мэрии города Ярославля применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Возврат из местного бюджета в доход областного бюджета остатков субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, и принятие департаментом решения о подтверждении потребности в текущем году в данных остатках, осуществляется в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, утвержденным постановлением Правительства области от 03.02.2017 № 75-п «Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах».

Приложение 1

к Методике

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля

и искусственных сооружений на них

Регистрационный № _______                                 «____» __________ 20___ г.

Департамент дорожного хозяйства Ярославской области, в дальнейшем именуемый «Департамент», в лице ___________________________________,

         (наименование должности, Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о департаменте дорожного хозяйства Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 28.03.2018 № 195-п «Об утверждении Положения о департаменте дорожного хозяйства Ярославской области», и мэрия города Ярославля, в дальнейшем именуемая «Мэрия», в лице __________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

действующего на основании __________________________________, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от 24 декабря 2018 г. № 93-з «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и в соответствии с Методикой предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них, утвержденной постановлением Правительства области от 18.01.2017 № 27-п «Об утверждении Методики предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет настоящего Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по исполнению расходных обязательств, возникающих при выполнении Мэрией полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Финансирование осуществляется в форме субсидии  на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее − субсидия).

1.2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

- наличие муниципальной программы города Ярославля, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы города Ярославля требованиям ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом департамента;

- наличие в бюджете города Ярославля (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Мэрии, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения таких обязательств, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- наличие настоящего Соглашения;

- возврат Мэрией в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении Мэрией предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Методики предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них, утвержденной постановлением Правительства области от 18.01.2017 № 27-п «Об утверждении Методики предоставления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них» (далее − Методика);

- централизация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».

При невыполнении Мэрией условий, указанных в абзацах втором – седьмом данного пункта, субсидия не предоставляется.

1.3. Размер уровня софинансирования расходных обязательств Мэрии за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования из местного бюджета – не менее 5 процентов.

1.4. График перечисления субсидии и перечень муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии (далее − муниципальные контракты (договоры)), с указанием стоимости и сроков выполнения муниципальных контрактов (договоров), плановых значений показателей результативности использования субсидии являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.5. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 24 декабря 2018 г. № 93-з «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и в соответствии с Методикой направляет в _____________ году

в бюджет города Ярославля субсидию в размере ________________________

                                                                           (сумма цифрами)

(_________________________________) руб.

                     (сумма прописью)

1.6. Мэрия за счет средств бюджета города Ярославля направляет в ______ году на финансирование работ ______________________________

                                                                                                     (сумма цифрами)

(_________________________________) руб.

                      (сумма прописью)

1.7. Получателем субсидии является администратор доходов Мэрии в лице _____________________________________________________________.

(наименование и реквизиты получателя субсидии, код дохода, ОКТМО)

2. Обязанности и права Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Мэрии в лице ________________________________________ уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств областного бюджета в размере, определенном в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Мэрией условий предоставления и расходования субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.1.3. Регистрирует документы, необходимые для получения субсидии, в соответствии с пунктом 13 Методики в день их поступления в Департамент. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов, необходимых для получения субсидии, рассматривает их на соответствие условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения. В случае несоответствия представленных документов условиям предоставления и расходования субсидии Департамент в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о возврате документов и направляет соответствующее уведомление Мэрии с указанием выявленных несоответствий.

2.1.4. Осуществляет перечисление субсидии в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов, необходимых для получения субсидии, в Департаменте, при условии соответствия таких документов условиям предоставления и расходования субсидии, в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, за фактически выполненные объемы работ при выполнении Мэрией условий предоставления и расходования субсидии и обязательств по софинансированию работ.

2.1.5. Вправе запрашивать у Мэрии документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Мэрией условий предоставления и расходования субсидии и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.2. Мэрия:

2.2.1. Обеспечивает учет субсидии в местном бюджете.

2.2.2. Обеспечивает достижение установленных настоящим Соглашением показателей результативности использования субсидии.

2.2.3. Представляет отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

- ежеквартально − в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за текущий финансовый год − в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.

2.2.4. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование выполненных и принятых работ по муниципальным контрактам (договорам) и направляет в Департамент копии платежных поручений о перечислении средств за выполненные объемы работ.

2.2.5. Обеспечивает:

- проведение заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ и заключение по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов (договоров);

- осуществление заказчиком технического надзора выполняемых работ в соответствии с действующим законодательством, соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнение объема работ в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами, наличие исполнительной документации.

2.2.6. Для получения субсидии представляет в Департамент:

- заявку на получение субсидии, оформленную в произвольной форме;

- копии муниципальных контрактов (договоров) – при проведении торгов на выполнение работ после заключения настоящего Соглашения;

- копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.

2.2.7. Организует приемку выполненных работ в соответствии с объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренными муниципальными контрактами (договорами), и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.2.8. Осуществляет дорожные работы в рамках настоящего Соглашения в соответствии с положениями:

- Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части соответствия качества и состава выполняемых работ.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Мэрия несет ответственность за:

- нарушение условий предоставления и расходования субсидии;

- представление в Департамент недостоверной отчетности, предусмотренной подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.

3.3. Мэрия несет ответственность перед Департаментом за недостижение установленных настоящим Соглашением показателей результативности использования субсидии. В случае если Мэрией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные настоящим Соглашением, и в срок до 15 января года, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Мэрия в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должна вернуть в доход областного бюджета объем средств, рассчитанный в соответствии с пунктом 17 Методики.

3.4. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств из местного бюджета Мэрия возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

3.5. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения Мэрией условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 17 и 19 Методики, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.6. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

4.2. В случаях, когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

5. Порядок изменения настоящего Соглашения

5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.

5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:

- выполнение условий предоставления и расходования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- изменение значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Ярославской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области», утвержденной постановлением Правительства области от 28.05.2014 № 496-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области» на 2014 – 2025 годы», и входящих в ее состав подпрограмм;

- существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.

5.3. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

6. Заключительные положения

6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Мэрией в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленных в пункте 6.2 данного раздела настоящего Соглашения показателей результативности использования субсидии.

6.2. Показателями результативности использования субсидии являются:

- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м);

- протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м).

6.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр − для Правительства области.

6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

7. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

Департамент

Мэрия

Адрес: _________________________

Адрес: __________________________

_______________________________

_________________________________

ИНН: __________________________

ИНН: ___________________________

Банковские реквизиты: ___________

Банковские реквизиты: _____________

_______________________________

_________________________________

_______________________________

_________________________________

_______  _______________________

_______  _________________________

(подпись)        (расшифровка подписи)

(подпись)         (расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Приложение 1

к Соглашению

Форма

ГРАФИК

перечисления субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

города Ярославля и искусственных сооружений на них в ______ году

Наименование вида работ, муниципальный контракт

(договор)

Объём фи­нансирова­ния – всего, тыс. руб.

В том числе за счёт

субсидии

бюджета города Ярославля

всего

в том числе по кварталам

всего

в том числе по кварталам

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Директор департамента

дорожного хозяйства

Ярославской области

Руководитель органа местного

самоуправления города Ярославля

_________ _____________________

_________ _____________________

  (подпись)           (расшифровка подписи)

  (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.                                                                                                                                                   М.П.

Приложение 2

к Соглашению

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них, в _________ году

Наименование вида работ, муниципальный контракт (договор)

Сроки выполне­ния работ

Объем финансирования,

тыс. рублей

Плановое значение показателя результативности

использования субсидии

всего

областной бюджет

местный бюджет

площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м)

протяженность искусственных соору­жений на автомобиль­ных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществля­лись работы по содер­жанию (пог. м)

весовой коэффи­циент меро­приятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

из них:

...

...

Директор департамента

дорожного хозяйства

Ярославской области

Руководитель органа местного

самоуправления города Ярославля

_________ _____________________

_________ _____________________

   (подпись)         (расшифровка подписи)

   (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.                                                                                                                                             М.П.

Приложение 2

к Методике

Форма

ОТЧЁТ

о результатах использования субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования

местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них

Форма квартальная (годовая).

Наименование вида работ, му­ниципаль­ный кон­тракт (договор)

Плановый объем финансирования по соглашению

Доля мест­ного бюд­жета, %

Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Фактически выполнено (нарастающим итогом на конец периода)

Фактическое значение показателя результативности использования субсидии

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м)

протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м)

весовой коэффи­циент ме­роприятия

обла­стной бюд­жет

мест­ный бюд­жет

обла­стной бюд­жет

мест­ный бюд­жет

обла­стной бюд­жет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего по содержа­нию авто­мобильных дорог общего поль­зования местного значения и искусст­венных со­оружений на них

из них:

...

Руководитель органа местного

самоуправления города Ярославля

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.                 

Приложение 3

к Методике

ПОРЯДОК

определения эффективности использования субсидии

на содержание автомобильных дорог общего пользования местного

значения города Ярославля и искусственных сооружений на них

Оценка эффективности использования субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля и искусственных сооружений на них (далее − субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и мэрией города Ярославля путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей результативности использования субсидии с плановыми значениями таких показателей.

Комплексный показатель эффективности использования субсидии оценивается путем соотнесения степени достижения значений показателей результативности использования субсидии с уровнем финансирования субсидии с начала текущего финансового года. Комплексный показатель эффективности использования субсидии (Rкомп.) рассчитывается по формуле:

Rкомп.

=

∑ Ri

× 100 % ,

Fтек. / Fплан.

где:

∑ Ri – сумма результативности использования субсидии;

Fтек. – сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;

Fплан. – плановая сумма предоставления субсидии.

Результативность использования субсидии (Ri) рассчитывается по формуле:

Ri.

=

Ki

Xi тек.

,

Xi план.

где:

Кi – весовой коэффициент i-го объекта, финансируемого за счет субсидии (в сумме объектов, финансируемых за счет субсидии, равен 1);

Xi тек. – значение i-го показателя результативности использования субсидии на текущую дату;

Xi план. – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, запланированного к выполнению.

При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используются следующие показатели результативности использования субсидии:

- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (кв. м);

- протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в отношении которых осуществлялись работы по содержанию (пог. м).

При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении до 90 процентов – низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать