Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru65000200900184 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Администрация Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 года №147-па
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009-2011 ГОДЫ»
{Утратило силу: постановление Правительства Сахалинской области от 16.02.2010 №37}
В соответствии с частью 9.1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить региональную адресную программу «О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Сахалинской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.
Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Сахалинской области
от 21 апреля 2009 г. №147-па
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА«
«О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Сахалинской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы»
Паспорт региональной адресной программы
Региональная адресная программа перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы (далее - Программа)
http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200801642.html«О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» (далее - Указ Президента);
http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200702307.html«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон)
Основной разработчик Программы
Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Цели и задачи Программы
Сроки и этапы реализации Программы
Программу планируется реализовать в течение 2009 - 2011 годов
Основные направления реализации Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения
Исполнитель Программы
Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Соисполнители Программы
- муниципальное образование городской округ «Город Южно-Сахалинск»;
- муниципальное образование «Холмский городской округ»;
- муниципальное образование городской округ «Охинский»;
- хозяйствующие субъекты (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы
- снижение дефицита энергоресурсов;
- снижение потерь в сетях при транспортировке;
- экономия потребления коммунальных ресурсов;
- оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов;
- снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги
1. Характеристика проблемы
В связи с переходом Сахалинской области на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).
При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
Общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центральных тепловых пунктов до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка на домовых сетях или на отрезке от центральных тепловых пунктов до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку, так как в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в Сахалинской области общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
- на системах отопления 0,4%;
- на системах горячего водоснабжения 0%;
- на системах холодного водоснабжения 3,1%;
- на системах электроснабжения 1,8 %.
Актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, и возможно только программными методами путем реализации комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий в сроки реализации Программы координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Сахалинской области;
- повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
- уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Программа будет реализована в 2009 - 2011 годах.
3. Программные мероприятия Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Общедомовые приборы учета:
2009
2010
2011
Всего
- отопления
10
469
965
1444
- горячего водоснабжения
0
212
486
698
- холодного водоснабжения
2
440
930
1372
- электроснабжения
2
492
1051
1545
Перечень муниципальных образований, в которых предполагается установка общедомовых приборов учета, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе. Адресные перечни многоквартирных домов, в которых планируется установка общедомовых приборов учета в 2009 и 2011 годах, будут утверждены при утверждении бюджетов на соответствующие годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средства бюджета Сахалинской области, местных бюджетов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме, средств инвесторов и других источников в порядке, установленном законодательством.
Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию Программы.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 99,8 млн. рублей, в том числе:
- средства Фонда - 77,177 млн. рублей;
- средства бюджета Сахалинской области - 7,338 млн. рублей;
- средства местных бюджетов - 5,3 млн. рублей;
- средства ТСЖ, управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме - 4,985 млн. рублей;
- средства инвесторов в соответствии с инвестиционными программами, другие источники - 5,0 млн. рублей.
(млн. руб.)
Источники финансирования:
2009
2010
2011
Всего
Фонд
2,377
26,2
48,6
77,177
бюджет Сахалинской области
0,188
2,4
4,75
7,338
местные бюджеты
1,8
3,5
5,3
средства ТСЖ, управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме
0,135
1,6
3,25
4,985
средства инвесторов в соответствии с инвестиционными программами, разработанными энергоресурсоснабжающими организациями, другие источники
0
0
5,0
5,0
Итого:
2,7
32,0
65,1
99,8
Примечание: объемы финансирования за счет средств Сахалинской области, местных бюджетов и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Проведение работ по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в 2009 - 2011 годах на многоквартирных домах, осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства, Указа Президента и Федерального закона, а также настоящей Программой.
Средства, предусмотренные в местном бюджете, полученные за счет средств Фонда и средств областного бюджета и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, средства инвесторов в соответствии с инвестиционными программами, разработанными энергоресурсоснабжающими организациями, и других источников используются органом местного самоуправления на финансирование работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах в порядке, предусмотренном Федеральным законом, Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящей Программой, муниципальной адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов и решением общего собрания многоквартирного дома.
Подрядные организации привлекаются для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета многоквартирного дома ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с гражданским и жилищным законодательством.
6. Управление Программой, контроль за ее реализацией
и порядок отчетности
Программа может при необходимости корректироваться. Общее руководство и управление Программой осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
- департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области.
Отчет департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области и муниципальных образований о реализации Программы должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
- перечень выполненных мероприятий;
- перечень незавершенных мероприятий;
- анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий;
- предложения о корректировке Программы.
Отчет о реализации Программы представляется:
- муниципальными образованиями - не позднее 01 февраля года, следующего за годом реализации Программы;
- департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области не позднее 01 марта года, следующего за годом реализации Программы.
Информирование о ходе исполнения Программы по установленной форме осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области ежеквартально.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- расчет за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономия потребления коммунальных ресурсов;
- снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги;
- снижение потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к региональной адресной программе
«О поэтапном переходе на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям
Сахалинской области в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов в муниципальных образованиях, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы
Общедомовые приборы учета
2009
2010
2011
Всего
штук
тыс. руб.
штук
тыс. руб.
штук
тыс. руб.
штук
тыс. руб.
Всего
14
1811,31
1613
97376,26
3432
199186,89
5059
298374,46
Отопления
10
1693,31
469
70353
965
145317
1444
217363,31
МО (1) городской округ "Город Южно-Сахалинск"
0
0
374
53108
847
120274
1221
173382
МО "Холмский городской округ"
6
846
45
11700
48
17280
99
29826
ул. Молодежная, 6 а
1
141
1
141
ул. 60 лет Октября, 3/4
1
141
1
141
ул. Чехова, 103
1
141
1
141
ул. 60 лет Октября, 3
1
141
1
141
ул. 60 лет Октября, 3/2
1
141
1
141
ул. 60 лет Октября, 3/3
1
141
1
141
МО городской округ "Охинский"
4
847,31
50
5545
70
7763
124
14155,31
ул. Дзержинского,26
1
401,44
1
401,44
ул. Дзержинского,28
1
200,13
1
200,13
ул. Карла Маркса,36/2
1
122,87
1
122,87
ул. Ленина,36/2
1
122,87
1
122,87
Горячего водоснабжения
0
0
212
4664
486
10692
698
15356
МО городской округ "Город Южно-Сахалинск"
212
4664
486
10692
698
15356
МО "Холмский городской округ"
0
0
0
0
0
0
0
0
МО городской округ "Охинский"
0
0
0
0
0
0
0
0
Холодного водоснабжения
2
26
440
11437,96
930
21395,94
1372
328860
МО городской округ "Город Южно-Сахалинск"
375
8250
852
18744
1227
26994
МО "Холмский городской округ"
2
26
45
2700
48
1920
95
4646
ул. Макарова, 22
1
13
1
13
ул. Макарова, 4
1
13
1
13
МО городской округ "Охинский"
0
0
20
487,96
30
731,94
50
1219,9
Электроснабжения
2
92
492
10921,3
1051
21781,95
1545
32795,25
МО городской округ "Город Южно-Сахалинск"
427
7686
973
17514,00
1400
25200
МО "Холмский городской округ"
2
92
45
1350
48
1440
95
2882
ул. Железнодорожная, 100
1
46
1
46
ул. Железнодорожная, 98
1
46
1
46
МО городской округ "Охинский"
0
0
20
1885,3
30
2827,95
50
4713,25
(1) муниципальное образование
АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 года №147-па
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «О ПОЭТАПНОМ ПЕРЕХОДЕ НА ОТПУСК КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАНИЯМИ КОЛЛЕКТИВНЫХ (ОБЩЕДОМОВЫХ) ПРИБОРОВ УЧЕТА НА 2009-2011 ГОДЫ»
{Утратило силу: постановление Правительства Сахалинской области от 16.02.2010 №37}
В соответствии с частью 9.1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить региональную адресную программу «О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Сахалинской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.
Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Сахалинской области
от 21 апреля 2009 г. №147-па
РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА«
«О поэтапном переходе на отпуск коммунальных ресурсов потребителям Сахалинской области в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы»
Паспорт региональной адресной программы
Региональная адресная программа перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы (далее - Программа)
http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200801642.html«О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» (далее - Указ Президента);
http://dostup.scli.ru:8080//content/ngr/RU0000R200702307.html«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон)
Основной разработчик Программы
Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Цели и задачи Программы
Сроки и этапы реализации Программы
Программу планируется реализовать в течение 2009 - 2011 годов
Основные направления реализации Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения
Исполнитель Программы
Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Соисполнители Программы
- муниципальное образование городской округ «Город Южно-Сахалинск»;
- муниципальное образование «Холмский городской округ»;
- муниципальное образование городской округ «Охинский»;
- хозяйствующие субъекты (по согласованию)
Объемы и источники финансирования Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы
- снижение дефицита энергоресурсов;
- снижение потерь в сетях при транспортировке;
- экономия потребления коммунальных ресурсов;
- оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов;
- снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги
1. Характеристика проблемы
В связи с переходом Сахалинской области на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).
При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
Общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центральных тепловых пунктов до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка на домовых сетях или на отрезке от центральных тепловых пунктов до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку, так как в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в Сахалинской области общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
- на системах отопления 0,4%;
- на системах горячего водоснабжения 0%;
- на системах холодного водоснабжения 3,1%;
- на системах электроснабжения 1,8 %.
Актуальность принятия Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, и возможно только программными методами путем реализации комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий в сроки реализации Программы координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Сахалинской области;
- повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
- уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Программа будет реализована в 2009 - 2011 годах.
3. Программные мероприятия Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Общедомовые приборы учета:
2009
2010
2011
Всего
- отопления
10
469
965
1444
- горячего водоснабжения
0
212
486
698
- холодного водоснабжения
2
440
930
1372
- электроснабжения
2
492
1051
1545
Перечень муниципальных образований, в которых предполагается установка общедомовых приборов учета, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе. Адресные перечни многоквартирных домов, в которых планируется установка общедомовых приборов учета в 2009 и 2011 годах, будут утверждены при утверждении бюджетов на соответствующие годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средства бюджета Сахалинской области, местных бюджетов, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме, средств инвесторов и других источников в порядке, установленном законодательством.
Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию Программы.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 99,8 млн. рублей, в том числе:
- средства Фонда - 77,177 млн. рублей;
- средства бюджета Сахалинской области - 7,338 млн. рублей;
- средства местных бюджетов - 5,3 млн. рублей;
- средства ТСЖ, управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме - 4,985 млн. рублей;
- средства инвесторов в соответствии с инвестиционными программами, другие источники - 5,0 млн. рублей.
(млн. руб.)
Источники финансирования:
2009
2010
2011
Всего
Фонд
2,377
26,2
48,6
77,177
бюджет Сахалинской области
0,188
2,4
4,75
7,338
местные бюджеты
1,8
3,5
5,3
средства ТСЖ, управляющих компаний либо собственников помещений в многоквартирном доме
0,135
1,6
3,25
4,985
средства инвесторов в соответствии с инвестиционными программами, разработанными энергоресурсоснабжающими организациями, другие источники
0
0
5,0
5,0
Итого:
2,7
32,0
65,1
99,8
Примечание: объемы финансирования за счет средств Сахалинской области, местных бюджетов и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Проведение работ по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в 2009 - 2011 годах на многоквартирных домах, осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства, Указа Президента и Федерального закона, а также настоящей Программой.
Средства, предусмотренные в местном бюджете, полученные за счет средств Фонда и средств областного бюджета и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, средства инвесторов в соответствии с инвестиционными программами, разработанными энергоресурсоснабжающими организациями, и других источников используются органом местного самоуправления на финансирование работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета в многоквартирных домах в порядке, предусмотренном Федеральным законом, Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящей Программой, муниципальной адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов и решением общего собрания многоквартирного дома.
Подрядные организации привлекаются для выполнения работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета многоквартирного дома ТСЖ, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией в соответствии с гражданским и жилищным законодательством.
6. Управление Программой, контроль за ее реализацией
и порядок отчетности
Программа может при необходимости корректироваться. Общее руководство и управление Программой осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
- департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;
- органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области.
Отчет департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области и муниципальных образований о реализации Программы должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;
- перечень выполненных мероприятий;
- перечень незавершенных мероприятий;
- анализ причин несвоевременного завершения необходимых мероприятий;
- предложения о корректировке Программы.
Отчет о реализации Программы представляется:
- муниципальными образованиями - не позднее 01 февраля года, следующего за годом реализации Программы;
- департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области не позднее 01 марта года, следующего за годом реализации Программы.
Информирование о ходе исполнения Программы по установленной форме осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области ежеквартально.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- расчет за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономия потребления коммунальных ресурсов;
- снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги;
- снижение потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к региональной адресной программе
«О поэтапном переходе на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям
Сахалинской области в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов в муниципальных образованиях, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы
Общедомовые приборы учета
2009
2010
2011
Всего
штук
тыс. руб.
штук
тыс. руб.
штук
тыс. руб.
штук
тыс. руб.
Всего
14
1811,31
1613
97376,26
3432
199186,89
5059
298374,46
Отопления
10
1693,31
469
70353
965
145317
1444
217363,31
МО (1) городской округ "Город Южно-Сахалинск"
0
0
374
53108
847
120274
1221
173382
МО "Холмский городской округ"
6
846
45
11700
48
17280
99
29826
ул. Молодежная, 6 а
1
141
1
141
ул. 60 лет Октября, 3/4
1
141
1
141
ул. Чехова, 103
1
141
1
141
ул. 60 лет Октября, 3
1
141
1
141
ул. 60 лет Октября, 3/2
1
141
1
141
ул. 60 лет Октября, 3/3
1
141
1
141
МО городской округ "Охинский"
4
847,31
50
5545
70
7763
124
14155,31
ул. Дзержинского,26
1
401,44
1
401,44
ул. Дзержинского,28
1
200,13
1
200,13
ул. Карла Маркса,36/2
1
122,87
1
122,87
ул. Ленина,36/2
1
122,87
1
122,87
Горячего водоснабжения
0
0
212
4664
486
10692
698
15356
МО городской округ "Город Южно-Сахалинск"
212
4664
486
10692
698
15356
МО "Холмский городской округ"
0
0
0
0
0
0
0
0
МО городской округ "Охинский"
0
0
0
0
0
0
0
0
Холодного водоснабжения
2
26
440
11437,96
930
21395,94
1372
328860
МО городской округ "Город Южно-Сахалинск"
375
8250
852
18744
1227
26994
МО "Холмский городской округ"
2
26
45
2700
48
1920
95
4646
ул. Макарова, 22
1
13
1
13
ул. Макарова, 4
1
13
1
13
МО городской округ "Охинский"
0
0
20
487,96
30
731,94
50
1219,9
Электроснабжения
2
92
492
10921,3
1051
21781,95
1545
32795,25
МО городской округ "Город Южно-Сахалинск"
427
7686
973
17514,00
1400
25200
МО "Холмский городской округ"
2
92
45
1350
48
1440
95
2882
ул. Железнодорожная, 100
1
46
1
46
ул. Железнодорожная, 98
1
46
1
46
МО городской округ "Охинский"
0
0
20
1885,3
30
2827,95
50
4713,25
(1) муниципальное образование
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские ведомости" № 84 от 08.05.2009, не опубликован от 29.04.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.020 Электроснабжение, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: