Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2009г.
Номер документа: ru65000200900180
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2009 года №148-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2009-2010 ГОДАХ»

{наименование в ред. постановления администрации Сахалинской области от 03.07.2009 №249-па}

{Утратило силу: постановлением администрации Сахалинской области от 17.09.2009 №371-па}

{Изменения:

Постановление администрации Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па;

Постановление администрации Сахалинской области от 03.07.2009 №249-па}

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» администрация Сахалинской области постановляет:

{преамбула в ред. постановления администрации Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

1. Утвердить региональную адресную программу «Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах» (прилагается).

{пункт 1 в ред. постановления администрации Сахалинской области от 03.07.2009 №249-па}

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сахалинской области

от 21 апреля 2009 г. №148-па

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах»

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 03.07.2009 №249-па}

Паспорт региональной адресной программы

Наименование

Программы

Региональная адресная программа «Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области из аварийного жилищного фонда в 2009-2010 годах» (далее - Программа)

Основание для принятия Программы

Федеральный закон от «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон о Фонде)

Государственный заказчик Программы

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Основной

разработчик Программы

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Цели и задачи

Программы

Основными целями Программы являются:

- подготовка условий и реализация механизмов переселения граждан, проживающих в Сахалинской области из жилищного фонда области, непригодного для проживания;

- консолидация финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

- координация деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области (далее - органы местного самоуправления) по разработке, принятию и реализации муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Сроки и этапы

реализации Программы

Программу планируется реализовать в течение 2009-2010 годов

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- число переселяемых граждан, проживающих в Сахалинской области в результате выполнения Программы;

- доля аварийного жилья в жилищном фонде области

Исполнитель

Программы

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Соисполнители

Программы

- муниципальное образование городской округ «Город Южно-Сахалинск»;

- муниципальное образование «Холмский городской округ»;

- муниципальное образование городской округ «Охинский»

Объемы и источники финансирования

Программы

Доля финансирования Программы за счет средств Фонда в общем объеме финансирования мероприятий Программы определяется в соответствии с Федеральным законом и составляет 127 298,416 тыс. руб.

Обязательная доля областного бюджета в общем объеме финансирования мероприятий Программы составляет 10 039,394 тыс. руб.

Дополнительные средства областного бюджета на предоставление жилых помещений по норме предоставления - 9 465, 281 тыс. руб.

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

- число переселенных граждан - 254 человека;

- сокращение доли аварийного жилья в жилищном фонде области до - 9,5 процента;

- общая площадь освобождённых жилых помещений - 3571,9 кв. м.

Оценка эффективности
социальных и экономи-ческих последствий реализации Программы

- реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

- снижение в 2009 году доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Сахалинской области, признанных в установленном порядке аварийными

Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности соисполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Фонд.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в соответствии с полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 03.07.2009 №249-па}

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

В составе жилищного фонда, находящегося на территории Сахалинской области, значительную долю занимают дома, построенные индустриальным способом в 1970 - 1990 годах, степень их износа достаточно высока.

Такое состояние жилищного фонда вызвано тем, что за последние 15 - 20 лет резко сокращено финансирование работ, связанных с поддержанием в нормальном состоянии жилищного фонда. Многолетнее недофинансирование мероприятий по ремонту жилья на территории Сахалинской области привело к его значительному износу, ресурсной неэффективности, аварийности.

Проблемы снижения степени износа жилищного фонда, сноса аварийных жилых домов на территории Сахалинской области решаются в рамках действующей областной целевой программы "Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 - 2015 годах".

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 03.07.2009 №249-па}

Ветхий и аварийный жилищный фонд угрожает жизни и здоровью граждан, ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность муниципальных образований Сахалинской области. Большинство граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, не в состоянии самостоятельно приобрести жилье удовлетворительного качества. Кроме того, органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно без государственной поддержки решить эту проблему.

Всего на территории муниципальных образований - соисполнителей Программы насчитывается 5453,4 тыс. кв. метров общей площади жилых помещений, из них 245,2 тыс. кв. метров на 01 января 2007 года признаны аварийными и подлежат сносу.

В рамках настоящей Программы подлежат отселению в соответствии с заявкой, представленной в Фонд, 24 многоквартирных дома общей площадью 3571,9 кв. метра согласно перечню, представленному в приложении №1 к настоящей Программе.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основной целью Программы является обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта, отвечающими установленным санитарным и техническим требованиям.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

- переселение граждан, проживающих в Сахалинской области из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям;

- создание условий для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

Цель и задачи Программы направлены на формирование эффективных механизмов привлечения инвестиций в развитие инфраструктуры поселений, формирование правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Сахалинской области на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Сроки реализации программы 2009 - 2010 годы.

Реализация программы осуществляется в 2 этапа:

1-й этап - 2009 год. В рамках 1-го этапа выполняется:

- размещение заказов на строительство жилых домов в муниципальных образованиях области, реализующих мероприятия Программы путем строительства жилья;

- размещение заказов на покупку жилых помещений в муниципальных образованиях области, реализующих мероприятия Программы путем покупки жилья;

- выделение исполнителям программы денежных средств путём софинансирования на реализацию поставленных целей и задач;

- выкуп органами местного самоуправления аварийных жилых помещений у собственников в соответствии с приложением № 1 к Программе;

- предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам в соответствии с приложением № 1 к Программе;

- информирование населения муниципальных образований области о реализации Федерального закона.

2-й этап - 2010 год. В рамках 2-го этапа выполняется:

- завершение строительства жилых помещений в рамках Программы;

- выкуп органами местного самоуправления аварийных жилых помещений у собственников в соответствии с приложением № 1 к Программе;

- предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам в соответствии с приложением № 1 к Программе;

- мена жилых помещений между органами местного самоуправления и собственниками аварийных жилых помещений в соответствии с приложением № 1 к Программе;

- информирование населения муниципальных образований области о реализации Федерального закона.

3. Система программных мероприятий

Программа носит комплексный характер, охватывает аварийный жилищный фонд, расположенный на территориях муниципальных образований городской округ «Город Южно-Сахалинск», «Холмский городской округ», городской округ «Охинский». Система программных мероприятий является совокупностью организационных и правовых преобразований, мероприятий, направленных на предоставление гражданам Сахалинской области, проживающим в аварийных жилых помещениях, благоустроенных жилых помещений применительно к условиям соответствующего населенного пункта, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. Выполнение комплекса программных мероприятий обеспечивает реализацию Программы в целом.

Всего в рамках Программы из аварийного жилищного фонда будет переселено 254 человека, для чего планируется приобрести 95 жилых помещений общей площадью 3571,9 кв. м.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

Для нанимателей жилые помещения будут предоставлены в соответствии со статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации по договорам социального найма на основании решения органов местного самоуправления.

Выкупная цена жилого помещения у собственников жилья будет определяться в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению между органами местного самоуправления и собственником жилья.

При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:

а) строительство нового жилья;

б) приобретение жилья на вторичном рынке недвижимости.

Переселение граждан, проживающих в Сахалинской области из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами переселения:

а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании заключения специализированной организации, осуществляющей оценочную деятельность;

б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть:

- благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;

- равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;

- отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания;

- находящимся в черте данного населенного пункта.

Гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления.

В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма исходя из нормы предоставления общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств областного или местного бюджета сверх обязательной доли финансирования.

Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры:

- информирование собственников и нанимателей о порядке и условиях переселения из аварийного жилищного фонда путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области;

- предоставление жилых помещений переселяемым гражданам в соответствии со способами переселения, установленными Программой.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан, проживающих в Сахалинской области из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда и областного бюджета. Объемы и источники финансирования Программы согласно заявке, поданной в Фонд, установлены в приложении №2 к настоящей Программе.

Финансирование Программы в 2009 году осуществляется в размере 146 803,091 тыс. рублей, из них:

- за счет средств Фонда - 127 298,416 тыс. рублей;

- за счет средств областного бюджета - 10 039,394 тыс. рублей;

- дополнительные средства областного бюджета - 9 465,281 тыс. руб.

Средства финансовой поддержки Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета расходуются в пределах выкупной цены жилых помещений (при переселении граждан путем предоставления взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения) и расчетной стоимости жилых помещений (при переселении граждан путем предоставления выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма). Расчетная стоимость жилого помещения в рамках настоящей Программы определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

В случае приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья выкупная цена единицы общей площади жилого помещения устанавливается в размере цены одного квадратного метра общей площади жилого помещения, расположенного в том же населенном пункте, с характеристиками, аналогичными характеристикам изымаемого помещения.

В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма по норме предоставления средства областного бюджета сверх обязательной доли финансирования могут быть направлены на оплату общей площади жилого помещения, превышающей общую площадь отселяемого жилого помещения.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется путем предоставления средств Фонда и средств областного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование переселения граждан, проживающим в Сахалинской области из аварийного жилищного фонда исполнителю Программы для приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации мероприятий настоящей Программы.

{в ред. постановления администрации Сахалинской области от 03.07.2009 №249-па}

Муниципальные образования области, на территории которых расположены многоквартирные дома, признанные аварийными до 01 января 2007 года, из которых будет осуществляться переселение граждан в рамках исполнения мероприятий настоящей Программы, отобраны по критериям и с учетом выполнения условий, указанных в Федеральном законе.

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

Средства областного бюджета на долевое финансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.

Способами переселения граждан из аварийного жилищного фонда являются:

- мена на другое жилое помещение, приобретенное на рынке жилья;

- предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину-нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма.

Общий контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

6. Оценка социально-экономической эффективности, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации Программы

Реализация запланированных мероприятий позволит решить основные задачи Программы, в том числе:

- ликвидировать 3571,9 кв. м аварийного жилья;

{абзац в ред. постановления администрации Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

- переселить из аварийного жилищного фонда 254 человека;

- снизить долю населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке по состоянию на 01 января 2007 года аварийными;

- создать условия для развития территорий, на которых сосредоточен жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.

Экономическая эффективность Программы будет выражена:

- в активизации процесса привлечения внебюджетных средств в строительство жилья;

- в стимулировании развития инфраструктуры;

- в увеличении объемов производства и прибыли организаций и предприятий жилищной сферы и смежных отраслей экономики.

Социальная эффективность Программы будет выражена:

- в улучшении жилищных условий граждан, которые в настоящее время проживают в аварийном жилищном фонде;

- в снижении социальной напряженности в обществе;

- в улучшении внешнего облика населенных пунктов.

В результате реализации Программы будет обеспечена возможность формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. Программа позволит консолидировать средства бюджетов разных уровней, последовательно осуществлять меры по улучшению качества жизни населения Сахалинской области, технического состояния жилищного фонда на территории Сахалинской области, что, в свою очередь, должно привести к позитивным изменениям в жилищно-коммунальном комплексе.

Приложение №1

к региональной адресной программе

«Переселение граждан Сахалинской

области из аварийного жилищного

фонда в 2009-2010 годах»,

утвержденной постановлением

администрации Сахалинской области

от 21 апреля 2009 г. №148-па

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в отношении которых планируется

предоставление финансовой поддержки на переселение граждан

в рамках региональной адресной программы

по площади помещений,кв. м

1

ул. Красная, 45

-

2010 год

136,3

136,3

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

136,3

-

-

-

3

-

5,901790

5,470369

0,431421

-

-

5,901790

2

ул. Красная, 47

-

2010 год

189,7

189,7

-

-

-

4

4

-

-

-

-

-

189,7

-

-

-

4

-

8,214010

7,613566

0,600444

-

-

8,214010

3

4

-

2010 год

92,1

92,1

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

92,1

-

-

-

2

-

3,987930

3,696412

0,291518

-

-

3,987930

4

ул. Железнодо-рожная, 111

Акт от 17.06.2003 года № 983

24

-

2010 год

291,6

291,6

-

-

-

5

5

-

-

-

-

-

291,6

-

-

-

5

-

12,626280

11,703299

0,922981

-

-

12,626280

5

ул. Железнодо-рожная, 116

Акт от 17.06.2003 года № 986

5

-

2010 год

67,3

67,3

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

67,3

-

-

-

1

-

2,914090

2,701070

0,213020

-

-

2,914090

6

пр. Победы, 104 А

21

-

2010 год

301,4

301,4

-

-

-

6

6

-

-

-

-

-

301,4

-

-

-

6

-

13,050620

12,096620

0,954000

-

-

13,050620

7

пер. Рабфако-вский, 13

14

-

2010 год

196,9

196,9

-

-

-

4

4

-

-

-

-

-

196,9

-

-

-

4

-

8,525770

7,902536

0,623234

-

-

8,525770

8

пр. Победы, 104

25

-

2010 год

393,6

393,6

-

-

-

9

9

-

-

-

-

-

393,6

-

-

-

9

-

17,042880

15,797045

1,245835

-

-

17,042880

9

ул. Железнодо-рожная, 41

Акт от 17.06.2003 года № 964

7

-

2010 год

113,5

113,5

-

-

-

3

3

113,5

-

-

-

3

-

4,914550

4,555296

0,359254

-

-

4,914550

10

ул. Железнодо-рожная, 45

Акт от 17.06.2003 года № 967

4

-

2010 год

116,8

116,8

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

116,8

-

-

-

3

-

5,057440

4,687741

0,369699

-

-

5,057440

11

ул. Железнодо-рожная, 70

Акт от 17.06.2003 года № 972

7

-

2010 год

116,6

116,6

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

116,6

-

-

-

3

-

5,048780

4,679714

0,369066

-

-

5,048780

12

ул. Южно-Сахалин-ская, 82

Акт от 27.06.2003 года № 990

5

-

2010 год

50,9

50,9

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

50,9

-

-

-

1

-

2,203970

2,042860

0,161110

-

-

2,203970

13

ул. Южно-Сахалин-ская, 93

Акт от 27.06.2003 года№ 999

6

-

2010 год

106,8

106,8

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

106,8

-

-

-

3

-

4,624440

4,286393

0,338047

-

-

4,624440

14

ул. Южно-Сахалин-ская, 114

Акт от 27.06.2003 года № 1017

7

-

2010 год

140,1

140,1

-

-

-

4

4

-

-

-

-

-

140,1

-

-

-

4

-

6,066330

5,622881

0,443449

-

-

6,066330

15

ул. Южно-Сахалин-ская, 129

Акт от 27.06.2003 года № 1028

2

-

2010 год

32,1

32,1

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

32,1

-

-

-

1

-

1,389930

1,288326

0,101604

-

-

1,389930

16

Акт от 17.06.2003 года № 916

6

-

2010 год

79,5

79,5

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

79,5

-

-

-

2

-

3,442350

3,190714

0,251636

-

-

3,442350

17

ул. Железнодо-рожная,
41 А

Акт от 17.06.2003 года № 965

10

-

2010 год

90,9

90,9

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

90,9

-

-

-

2

-

3,935970

3,648251

0,287719

-

-

3,935970

18

ул. Железнодо-рожная,
47 А

Акт от 17.06.2003 года № 969

10

-

2010 год

153,4

153,4

-

-

-

4

4

-

-

-

-

-

153,4

-

-

-

4

-

6,642220

6,156674

0,485546

-

-

6,642220

19

ул. Железнодо-рожная, 66

Акт от 17.06.2003 года № 971

6

-

2010 год

79,6

79,6

-

-

-

2

2

-

-

-

-

-

79,6

-

-

-

2

-

3,446680

3,194728

0,251952

-

-

3,446680

20

ул. Анивская, 90

Акт от 17.06.2003 года № 921

4

-

2010 год

116,6

116,6

-

-

-

3

3

-

-

-

-

-

116,6

-

-

-

3

-

5,048780

4,679714

0,369066

-

-

5,048780

Всего МКД по МО городской округ "Город Южно-Сахалинск", из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки:
20 МКД

0

0

0

0

0

0

0

0

65

0

124,084810

115,014210

9,070600

0

0

124,084810

с. Восточное, ул. Школьная,
д. 1

Всего МКД по МО городской округ «Охинский», из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 1 МКД

Приложение № 2

к региональной адресной программе

"Переселение граждан Сахалинской области

из аварийного жилищного фонда

в 2009 - 2010 годах",

утвержденной постановлением

администрации Сахалинской области

от 21.04.2009 № 148-па

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ

ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2009 - 2010 ГОДАХ"

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАЯВКОЙ, ПОДАННОЙ В ФОНД СОДЕЙСТВИЯ

РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

{наименование в ред. постановления администрации Сахалинской области от 03.07.2009 №249-па}



пп.

Наименование
муниципального

образования

Отселяемая

площадь

(кв. м)

Объем финансирования

(тыс. рублей)

всего

в том числе:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

за счет средств областного бюджета

дополнительные средства областного бюджета на предоставление жилья по норме предоставления

1.

Городской округ «город Южно-Сахалинск»

2865,7

124 084,810

115 014,210

9 070,600

-

2.

«Холмский городской округ»

335,8

16 653,216

8 036,223

633,777

7 983,216

3.

Городской округ «Охинский»

370,4

6 065,065

4 247,983

335,017

1 482,065

Итого:

3 571,9

146 803,091

127 298,416

10 039,394

9 465,281

Приложение № 3

к региональной адресной программе

"Переселение граждан Сахалинской области

из аварийного жилищного фонда

в 2009 - 2010 годах",

утвержденной постановлением

администрации Сахалинской области

от 21.04.2009 № 148-па

{в ред. постановления администрации

Сахалинской области от 07.05.2009 №165-па}

ПОКАЗАТЕЛИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Показатели выполнения региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения программы

в целом по субъекту Российской Федерации

Южно-Сахалинск

Холмск

Оха

1. Число переселенных жителей в результате выполнения региональной программы по переселению граждан

254

196

32

26

2. Доля жителей, переселенных в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах на начало реализации первой программы (накопительным итогом)

%

3,6

7,8

2,8

2,4

3. Количество аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональной программы по переселению граждан

шт.

24

20

3

1

4. Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан (накопительным итогом)

%

6,8

18,0

3,1

5,4

5. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене в единицах и квадратных метрах) отдельно по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации региональной программы по переселению граждан

шт.

95

65

17

13

6. Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых переселены в рамках выполнения региональных программ по переселению граждан, по отношению к площади всех аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом)

%

2,5

17,5

1,5

1,3

7. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на один квадратный метр освобождаемого помещения в аварийном многоквартирном доме

тыс.

рублей

39,6

43,3

25,8

12,4

8. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в отношении данного субъекта Российской Федерации на выполнение региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

33%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 84 от 08.05.2009, не опубликован от 28.04.2009
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать