Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU22000201100301 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 14 августа 2012 года № 424.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 апреля 2011 года № 211
О внесении изменений в постановление Администрации края от 25.06.2010 № 276
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 25.06.2010 № 276 «Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края» следующие изменения:
абзац второй пункта 1.1 изложить в новой редакции:
«Под обращением гражданина (далее – «обращение») понимается направленное в Администрацию края или на имя Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию края.»;
в абзаце втором пункта 1.3 слова «устный или письменный ответ» заменить словами «ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа»;
абзацы со второго по четвертый подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«Письменное обращение или обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней с момента поступления в Администрацию края.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.
Обращение, поступившее в Администрацию края, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.»;
в подпункте 2.2.3:
абзац четвертый после слов «судебное решение» дополнить словами «в течение семи дней со дня регистрации»;
абзац шестой после слов «о чем» дополнить словами «в течение семи дней со дня регистрации»;
в пункте 3.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа;»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«направление исполнителем ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа.»;
в подпункте 3.1.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.»;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«Для приема заявлений, жалоб, предложений граждан в форме электронных обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее указание гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для ответа в письменной форме или в форме электронного документа.»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Обращение в форме электронного документа направляется через официальный сайт Администрации края www.altairegion22.ru, рубрику «Интернет-приемная»; по адресу электронной почты gubernator@alregn.ru. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;
в подпункте 3.1.2:
в абзаце втором слово «письменные» исключить;
в абзаце четвертом слова «через Общественную приемную Администрации края в Интернете» заменить словами «в Администрацию края в электронной форме»;
в разделе 4:
абзац четвертый дополнить словами «, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии в письменной или электронной форме.».
Губернатор Алтайского края А.Б.Карлин
Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 14 августа 2012 года № 424.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21 апреля 2011 года № 211
О внесении изменений в постановление Администрации края от 25.06.2010 № 276
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 25.06.2010 № 276 «Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края» следующие изменения:
абзац второй пункта 1.1 изложить в новой редакции:
«Под обращением гражданина (далее – «обращение») понимается направленное в Администрацию края или на имя Губернатора Алтайского края, первого заместителя Губернатора Алтайского края, заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей структурных подразделений Администрации края в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Администрацию края.»;
в абзаце втором пункта 1.3 слова «устный или письменный ответ» заменить словами «ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа»;
абзацы со второго по четвертый подпункта 2.2.2 изложить в следующей редакции:
«Письменное обращение или обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней с момента поступления в Администрацию края.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации края, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.
Обращение, поступившее в Администрацию края, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.»;
в подпункте 2.2.3:
абзац четвертый после слов «судебное решение» дополнить словами «в течение семи дней со дня регистрации»;
абзац шестой после слов «о чем» дополнить словами «в течение семи дней со дня регистрации»;
в пункте 3.1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа;»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«направление исполнителем ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа.»;
в подпункте 3.1.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.»;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
«Для приема заявлений, жалоб, предложений граждан в форме электронных обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее указание гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для ответа в письменной форме или в форме электронного документа.»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Обращение в форме электронного документа направляется через официальный сайт Администрации края www.altairegion22.ru, рубрику «Интернет-приемная»; по адресу электронной почты gubernator@alregn.ru. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;
в подпункте 3.1.2:
в абзаце втором слово «письменные» исключить;
в абзаце четвертом слова «через Общественную приемную Администрации края в Интернете» заменить словами «в Администрацию края в электронной форме»;
в разделе 4:
абзац четвертый дополнить словами «, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии в письменной или электронной форме.».
Губернатор Алтайского края А.Б.Карлин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Алтайского края № 178 ч.2 стр.83 от 30.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: