Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2011г.
Номер документа: RU76000201100291
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.04.2011 № 284-п

г. Ярославль

Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647

постановления Правительства ЯО от 21.02.2012 № 103-п ru 76000201200110)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                                   С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 21.04.2011 № 284-п

В редакции

постановления Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЁТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2011 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 21.02.2012 № 103-п ru 76000201200110)

Наименование Программы

региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - Программа)

Заказчик Программы

Правительство Ярославской области

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее -Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ)

Куратор Программы

Заместитель Губернатора области Епанешников Л.В.

Ответственный исполнитель Программы

департамент строительства Ярославской области

Исполнители Программы

департамент строительства Ярославской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований области

Основной разработчик Программы

департамент строительства Ярославской области

Цель Программы

организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают выполнение определённых Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Задача Программы

обеспечение благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки государственной корпорации -Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- общая площадь расселённых жилых помещений в рамках реализации Программы;

- количество расселённых жилых помещений в рамках реализации Программы;

- число переселённых жителей в результате реализации Программы

Сроки (этапы) реализации Программы

2011 год

Объёмы и источники

финансирования

Программы

общая потребность – 253 322 760 рублей;

справочно: потребность в средствах Фонда

составляет 143 363 644,4 рубля;

областного бюджета – 33 626 258,42 рубля

(в том числе в рамках обязательного

софинансирования – 31 277 912,42 рубля,

за счёт дополнительных источников –

2 348 346 рублей);

местных бюджетов – 76 332 857,18 рубля

(в том числе в рамках обязательного

софинансирования – 46 668 289,84рубля,

за счёт дополнительных источников –

29 250 153,34 рубля)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- общая площадь расселённых жилых помещений - 7425,30 квадратного метра;

- количество расселённых жилых помещений -205;

- число переселённых жителей - 463 человека

Ответственные лица для контактов

Комлева Ольга Сергеевна - заместитель директора департамента строительства Ярославской области, тел. 40-06-04; Огурцова Анна Николаевна - начальник отдела жилищных программ департамента ,   строительства Ярославской области, тел. 40-06-20

Общая потребность в ресурсах

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 21.02.2012 № 103-п ru 76000201200110)

Наименование ресурсов

Единица измерения

Объём

финансирования

1

2

3

Финансовые ресурсы

руб.

253 322 760 *

- областной бюджет

руб.

33 626 258,42

в том числе:

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

31 277 912,42

за счёт дополнительных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии

руб.

2 348 346

- местные бюджеты

руб.

76 332 857,18

в том числе

на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

руб.

46 668 289,84

за счёт дополнительных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии

руб.

414 414

за счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

руб.

29 250 153,34

Справочно:

- Фонд

руб.

143 363 644,4

* С учётом средств Фонда и местных бюджетов.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

По состоянию на 01 января 2007 года в Ярославской области было признано аварийным 214,3 тыс. квадратных метров жилья, что составляет 0,72 процента жилищного фонда области. В 2008-2010 годах в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости стимулирования развития рынка жилья (далее – региональные адресные программы), а также Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ было расселено 52,9 тыс.квадратных метров аварийного жилья. Таким образом, по состоянию на 01.01.2011 на территории области площадь жилья, признанного аварийным до 01.01.2007, составляет 161,4 тыс. квадратных метров. Кроме того, в период с 01 января 2007 года по 01 января 2010 года было признано аварийным 86,5 тыс. квадратных метров жилья.

Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жильё не только не обеспечивает комфортного проживания граждан, но и создаёт угрозу для жизни и здоровья проживающих в нём людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик городов и посёлков, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.

Значительную часть аварийного жилищного фонда в Ярославской области составляет жильё, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Однако местные органы власти, являющиеся собственниками жилых помещений и исполняющие полномочия по обеспечению жильём проживающих на их территории граждан, не располагают достаточными финансовыми ресурсами для решения проблемы ликвидации аварийного жилого фонда. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и местного уровней.

В 2008–2010 годах реализация региональных адресных программ осуществлялась путём строительства нового жилья, в том числе в домах малоэтажной застройки. Сложившийся опыт показал эффективность реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилья путём малоэтажного строительства. Малоэтажное строительство характеризуется быстротой возведения, удобством планировки земельных участков, применением современных энергоэффективных технологий, что в результате создаёт удобство и комфорт для проживания граждан.

Применение программного метода решения проблемы ликвидации аварийного жилья обеспечит управляемость процессом, достижение заданного уровня социальной эффективности проводимых мероприятий, контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на расселение аварийного жилищного фонда как в Ярославской области в целом, так и в отдельных муниципальных образованиях области.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ

Целью Программы является организационное и финансовое обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, собственники помещений в которых проявили готовность участвовать в Программе, при условии, что органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают выполнение определённых Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ показателей реформирования жилищно–коммунального хозяйства.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, в том числе за счёт привлечения финансовой поддержки Фонда.

III. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы - 2011 год.

IV. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка результативности реализации Программы осуществляется один раз в год по итогам реализации Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей и планируемых показателей реализации Программы, указанных в приложении 1 к Программе. Результативным считается достижение плановых показателей на 100 процентов.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Обоснование объёма средств на реализацию Программы

Мероприятия Программы реализуются в муниципальных образованиях области - участниках Программы путём приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц):

- с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

- с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

Предоставление гражданам жилых помещений в рамках Программы осуществляется исходя из следующих положений жилищного законодательства:

- граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в установленном статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации порядке, имеют право на предоставление другого благоустроенного применительно к условиям населённого пункта жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению (под равнозначностью в соответствии с существующей судебной практикой понимается также равнозначность жилой площади, количества комнат ранее занимаемого и предоставляемого жилого помещения);

- гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачётом его стоимости в выкупную цену; при этом переселение граждан осуществляется путём предоставления взамен изымаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме нового жилого помещения, приобретённого в рамках реализации Программы.

Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647.

Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647.

В рамках реализации Программы осуществляется расселение жилых домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в соответствии с перечнем, приведённым в приложении 2 к Программе. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования области, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования области, включены в Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования области предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.

В приоритетном порядке в перечень многоквартирных домов, в отношении которых в 2011 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы (приложение 2 к Программе), включаются многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности. Во вторую очередь в указанный перечень включаются многоквартирные дома, в которых все собственники помещений на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе, а также многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный органами местного самоуправления муниципальных образований области разумный срок сноса таких домов силами собственников.

Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, устанавливается в размере стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учёта и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учётом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Ярославской области на 2011 год – 30000 рублей (на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 года № 28 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ “О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства”«) (абзац а редакции постановления Правительства ЯО от 21.02.2012 № 103-п ru 76000201200110).

Объём финансирования Программы определяется исходя из общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы, согласно реестру, приведённому в приложении 3, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, – не более 30000 рублей. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647)

- Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647.

- Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647.

- Абзац исключен: постановление Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647.

Объём долевого финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на 2011 год за счёт средств Фонда и консолидированного бюджета области определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ: доля Фонда составляет не более 64,89 процента, консолидированного бюджета области – не менее 35,11 процента. Минимальная доля средств местных бюджетов определяется в соответствии с подразделом 4 данного раздела Программы.

Объёмы и источники финансирования Программы указаны в приложении 4 к Программе.

Объём дополнительного финансирования приобретения жилых помещений, связанный с предоставлением жилого помещения, площадь которого больше площади ранее занимаемого помещения, рассчитывается органами местного самоуправления муниципальных образований области – участниками Программы как стоимость разницы между занимаемой площадью и минимально необходимой площадью жилого помещения, рассчитанной на основе СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» с соблюдением требований статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений с учетом способа реализации мероприятий. Дополнительное финансирование предусматривается в местном бюджете в рамках других муниципальных жилищных программ или в непрограммной части.

В рамках Программы предусматривается предоставление субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям – участникам Программы, осуществляющим приобретение жилых помещений в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии. Субсидия предоставляется за счёт собственных средств областного бюджета, средства Фонда на предоставление данной субсидии не направляются. (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647)

Размер субсидии определяется исходя из разницы между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определённой на основании сводного сметного расчёта стоимости строительства дома, прошедшего в установленном порядке государственную экспертизу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, площади строящегося малоэтажного дома и доли софинансирования из областного бюджета. Доля софинансирования из областного бюджета устанавливается для городских округов и городских поселений с численностью населения более 20 тыс.человек - не более 77 процентов, для городских поселений с численностью населения менее 20 тыс.человек – не более 89 процентов, для сельских поселений – не более 90 процентов. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647)

2. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Ответственный исполнитель Программы осуществляет:

- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов;

- информирование населения Ярославской области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- в установленном порядке привлечение бюджетных средств и средств Фонда, необходимых для реализации Программы;

- распределение между муниципальными районами области финансовой поддержки в пределах средств на реализацию Программы, полученных из Фонда;

- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- подготовку и представление отчётов по реализации Программы за соответствующий год;

- расчёт показателей - индикаторов реализации Программы;

- корректировку целевых показателей и механизма реализации мероприятий.

Органы местного самоуправления муниципальных образований области осуществляют:

- установление очерёдности сноса аварийного жилищного фонда и, соответственно, очерёдности переселения граждан;

- разработку и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

- формирование необходимой для выполнения Программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- информирование населения муниципального образования области о реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных статьёй 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, в течение срока реализации Программы и принятых в связи с этим обязательств;

- утверждение в составе муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за реализацию Программы на территории муниципального района области;

- формирование и предоставление в установленном порядке земельных участков под многоквартирное жилищное строительство;

- размещение муниципального заказа на покупку жилых помещений в малоэтажных домах, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта;

- расходование финансовых средств, направленных на реализацию Программы;

- контроль и представление отчетности о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.

Претендовать на участие в Программе могут муниципальные образования области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утверждённой муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- соблюдение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда.

Муниципальные образования области - участники Программы разрабатывают и принимают муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - муниципальные программы). Муниципальные программы, разработанные в рамках реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий органов местного самоуправления муниципальных образований области, порядок переселения граждан, обоснование объёма средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальных программ.

Муниципальным образованиям области - участникам Программы необходимо:

- в срок до 01 мая 2011 года разработать документацию на размещение муниципального заказа по покупке квартир у застройщиков на первичном рынке в рамках муниципальных программ и представить документацию на согласование в департамент строительства Ярославской области;

- в срок не позднее 01 ноября 2011 года обеспечить ввод в эксплуатацию строящихся в рамках муниципальных программ домов;

- в срок до 01 декабря 2011 года обеспечить выделение средств местного бюджета на приобретение квартир в рамках муниципальных программ;

- в срок до 25 декабря 2011 года заключить договоры социального найма и договоры мены с переселяемыми в рамках муниципальных программ жителями.

Если граждане отказываются в добровольном порядке от предоставляемых в рамках Программы жилых помещений, что влечет за собой необходимость органам местного самоуправления муниципальных образований области решать вопрос переселения в судебном порядке, то реализация мероприятий Программы осуществляется до момента исполнения судебного решения.

В Программе участвуют 6 муниципальных образования области, которые выполняют указанные условия:

- городской округ город Рыбинск;

- Тутаевский муниципальный район (с учётом переданных полномочий);

- Даниловский муниципальный район (с учётом переданных полномочий);

- Мышкинский муниципальный район (с учётом переданных полномочий);

- городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района;

- Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района.

Ответственный исполнитель организует размещение информации о ходе реализации Программы на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.

3. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда, поступивших в областной бюджет

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств Фонда (далее – субсидии) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено, включая дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц).

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утверждённой муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования для городских округов и городских поселений с численностью населения более 20 тыс.человек - не менее 23 процентов, для городских поселений с численностью населения менее 20 тыс.человек – не менее 11 процентов, для сельских поселений – не менее 10 процентов;

- наличие договора с органами местного самоуправления муниципальных образований области на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.

Субсидии выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидии определен исходя из установленной доли софинансирования Фонда, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.

Выделение субсидии осуществляется в порядке, утверждённом правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол № 222.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ» органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий в установленные указанным постановлением сроки по формам, утверждённым правлением Фонда 25 февраля 2010 года, протокол № 137 .

Оценка результативности использования субсидии проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем – седьмом данного раздела Программы условий субсидии не предоставляются.

Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидии отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включённым в заявку, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий, не использованных в отчётном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 года № 15н «Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом строительства Ярославской области.

4. Методика предоставления и распределения субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств областного бюджета

Субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счёт средств областного бюджета (далее – субсидии) предоставляются в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки новых жилых помещений в малоэтажных домах.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области – участникам Программы при выполнении следующих условий:

- наличие на территории муниципального образования области жилищного фонда, признанного до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- наличие разработанной и утверждённой муниципальной программы;

- соблюдение муниципальным образованием области условий предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда, установленных пунктами 5-9 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ;

- выделение средств местного бюджета на реализацию мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда с обеспечением уровня софинансирования для городских округов и городских поселений с численностью населения более 20 тыс.человек - не менее 23 процентов, для городских поселений с численностью населения менее 20 тыс.человек – не менее 11 процентов, для сельских поселений – не менее 10 процентов;

- наличие договора с органами местного самоуправления муниципальных образований области на осуществление совместных действий по реализации мероприятий по переселению граждан.

В случаях, когда участником Программы является муниципальный район, органами местного самоуправления городских (сельских) поселений заключается соглашение о передаче полномочий по реализации мероприятий Программы муниципальным районам области с соответствующим финансовым обеспечением в форме иных межбюджетных трансфертов.

Дополнительно предоставляются субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям – участникам Программы, осуществляющим приобретение жилых помещений в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии. Субсидии выделяются на возмещение разницы между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определённой на основании сводного сметного расчёта стоимости строительства дома, прошедшего в установленном порядке государственную экспертизу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, площади строящегося малоэтажного дома и установленной доли софинансирования из областного бюджета. Доля софинансирования из областного бюджета устанавливается для городских округов и городских поселений с численностью населения более 20 тыс.человек - не более 77 процентов, для городских поселений с численностью населения менее 20 тыс.человек – не более 89 процентов, для сельских поселений – не более 90 процентов.

Субсидии выделяются муниципальным образованиям области в соответствии с объёмами и источниками финансирования Программы, указанными в приложении 4 к Программе. Размер субсидии определен исходя из установленной доли софинансирования областного бюджета, рассчитываемой как разница между установленной долей софинансирования консолидированного бюджета области и установленной долей софинансирования для муниципального образования области, общей площади жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению в рамках Программы.

Выделение субсидии осуществляется в порядке, утверждённом правлением Фонда 10 февраля 2011 года, протокол № 222.

В соответствии с постановлением Администрации области от 18.12.2007 № 676-а «О механизме реализации на территории Ярославской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ» органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент строительства Ярославской области отчёт об использовании субсидий по формам, утверждённым правлением Фонда 25 февраля 2010 года, протокол № 137.

Оценка результативности использования субсидии проводится по итогам реализации программных мероприятий на основании показателей, указанных в приложении 1 к Программе.

При невыполнении муниципальными образованиями области указанных в абзацах третьем - седьмом данного раздела Программы условий субсидии не предоставляются.

Предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям департамента строительства Ярославской области в случае нарушений муниципальным образованием области условий договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, выделения средств местного бюджета и условий предоставления финансовой поддержки, установленных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ, выявленных департаментом строительства Ярославской области в результате анализа отчетности. При выявлении указанных нарушений департамент строительства Ярославской области направляет в адрес главы соответствующего муниципального образования области требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.

При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидий прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения департамента строительства Ярославской области.

Департамент строительства Ярославской области вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидий между муниципальными образованиями области в случае:

- прекращения в установленном порядке предоставления субсидии отдельным муниципальным образованиям области;

- возникновения экономии денежных средств при реализации мероприятий Программы в одних муниципальных образованиях области и возникновения дополнительной потребности в средствах в других муниципальных образованиях области с последующим уведомлением департамента финансов Ярославской области о произведенных изменениях.

Вопрос о перераспределении субсидий рассматривается при наличии объективных причин изменения показателей реализации Программы, а именно:

- в связи со смертью одиноко проживающего по договору социального найма нанимателя в помещении, расположенном в аварийном жилищном фонде;

- дополнения адресного перечня домов по муниципальным образованиям области, включённым в заявку, путём внесения изменений в Программу, а также изменения показателей выполнения Программы.

При этом не подлежат корректировке сроки исполнения Программы.

Перераспределение субсидий осуществляется в порядке, установленном Фондом, и утверждается Правительством области путём внесения изменений в Программу.

Субсидии имеют целевое назначение.

Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий.

Ответственность за нецелевое расходование субсидий возлагается на муниципальные образования области и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов.

Остаток субсидий, не использованных в отчётном году, может быть использован в очередном году при подтверждении муниципальным образованием области потребности и представлении в департамент строительства Ярославской области необходимых обоснований администраторами доходов по установленной департаментом строительства Ярославской области форме.

Остаток неиспользованных субсидий при установлении отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход областного бюджета эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11 декабря 2009 года № 15н «Об утверждении порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета – департаментом строительства Ярославской области.

Приложение 1

к Программе

В редакции

постановления Правительства ЯО от 10.08.2011 № 571-п ru 76000201100647

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного строительства на 2011 год

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселённая площадь,

кв. м

Количество расселённых помещений,

ед.

Количество переселённых жителей,

чел.

I

квартал

II квартал

III

квартал

IV

квартал

всего

по году

I

квартал

II

квартал

III

квартал

IV

квартал

всего

по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

по году

Итого по Программе

-

-

-

7425,3

7425,3

-

-

-

205

205

-

-

-

463

463

1.

Тутаевский муниципальный район (ГП Тутаев)

-

-

-

1506,1

1506,1

-

-

-

42

42

-

-

-

100

100

2.

Даниловский муниципальный район (ГП Данилов)

-

-

-

363,6

363,6

-

-

-

11

11

-

-

-

24

24

3.

Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района

-

-

-

289,5

289,5

-

-

-

8

8

-

-

-

16

16

4.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

-

-

-

344,7

344,7

-

-

-

7

7

-

-

-

20

20

5.

Мышкинский муниципальный район (ГП Мышкин)

-

-

-

505

505

-

-

-

12

12

-

-

-

29

29

6.

Городской округ город Рыбинск

-

-

-

4416,4

4416,4

-

-

-

125

125

-

-

-

274

274

Используемые сокращения:

ГП – городское поселение

Приложение 2

к Программе

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 21.02.2012 № 103-п ru 76000201200110)

ПЕРЕЧЕНЬ

многоквартирных домов, в отношении которых в 2011 году планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год



п/п

Адрес МКД

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей - всего

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая

площадь жилых

помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники финансирования

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

номер

дата

частная собственность

муниципальная собственность

муниципальная собственность

за счёт средств Фонда

за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счёт средств местного бюджета

частная собственность

чел.

чел.

кв.м

ед.

ед.

ед.

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ярославской области (24 МКД)

-

-

-

-

467

463

10 508

205

47

158

7 425,3

1 696,5

5 728,8

221 309 846,66

143 363 644,4

31 277 912,42

46 668 289,84

32 012 913,34

Итого по Тутаевскому муниципальному району (ГП Тутаев)

(2 МКД)

-

-

-

-

100

100

2 225,7

42

-

42

1 506,1

-

1 506,1

43 733 846,66

28 378 893,1

5 296 168,82

10 058 784,74

6 924 153,34

1.

г. Тутаев,

ул. Пролетарская, д. 1

13

26.12.2008

2011

2012

95

95

1 615

39

-

39

1 442,7

-

1 442,7

41 850 678,37

27 156 905,19

5 068 117,15

9 625 656,03

6 287 321,63

2.

г. Тутаев,

ул. Волжская набережная, д. 136

9

03.10.2006

2011

2012

5

5

610,7

3

-

3

63,4

-

63,4

1 883 168,29

1 221 987,91

228 051,67

433 128,71

636 831,71

Итого по Даниловско-му муниципальному району (ГП Данилов)

(1 МКД)

-

-

-

-

24

24

489,2

11

1

10

363,6

29,2

334,4

10 908 000

7 078 201,2

2 629 918,8

1 199 880

1 089 000

3.

г. Данилов,

ул. Деповская, д. 4

3

27.02.2006

2011

2012

24

24

489,2

11

1

10

363,6

29,2

334,4

10 908 000

7 078 201,2

2 629 918,8

1 199 880

1 089 000

Итого по Пречистенскому сельскому поселению Первомайского муниципального района (2 МКД)

-

-

-

-

16

16

289,5

8

-

8

289,5

-

289,5

8 685 000

5 635 696,5

2 180 803,5

868 500

102 000

4.

ст. Скалино,

пос. Лесоучастка,

д. 7

30

14.12.2009

2011

2012

10

10

165,1

4

-

4

165,1

-

165,1

4 953 000

3 214 001,7

1 243 698,3

495 300

102 000

5.

ст. Скалино,

пос. Лесоучастка,

д. 58

34

14.12.2009

2011

2012

6

6

124,4

4

-

4

124,4

-

124,4

3 732 000

242 1694,8

937 105,2

373 200

-

Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района (3 МКД)

-

-

-

-

24

20

647

7

6

1

344,7

326,2

18,5

10 341 000

6 710 274,9

2 079 575,1

1 551 150

3 047 760

6.

пос. Пречистое,

ул. Школьная, д. 7

33

16.10.2006

2011

2012

2

2

89,6

1

-

1

18,5

-

18,5

555 000

360 139,5

111 610,5

83 250

503 400

7.

пос. Пречистое,

ул. Советская,

д. 14

8

12.12.2008

2011

2012

5

5

231,3

2

2

-

115,6

115,6

-

3 468 000

2 250 385,2

697 414,8

520 200

901 680

8.

пос. Пречистое,

ул. Ярославская, д. 22

14

12.12.2008

2011

2012

17

13

326,1

4

4

-

210,6

210,6

-

6 318 000

4 099 750,2

1 270 549,8

947 700

1 642 680

Итого по Мышкинско-му муниципальному району (ГП Мышкин)

(1 МКД)

-

-

-

-

29

29

505

12

10

2

505

410,7

94,3

15 150 000

9 830 835

3 046 665

2 272 500

393 000

9.

г. Мышкин,

ул. Строителей,

д. 4

2

17.07.2006

2011

2012

29

29

505

12

10

2

505

410,7

94,3

15 150 000

9 830 835

3 046 665

2 272 500

393 000

Итого по городскому округу городу Рыбинску (15 МКД)

-

-

-

-

274

274

6 351,6

125

30

95

4 416,4

930,4

3 486

132 492 000

85 729 743,7

16 044 781,2

30 717 475,1

20 457 000

10.

ул. Волжская набережная, д. 27

569

15.10.2008

2011

2012

14

14

598

7

-

7

242

-

242

7 260 000

4 711 014

879 186

1 669 800

615 000

11.

ул. Максима Горького, д. 69

578

15.10.2008

2011

2012

14

14

216,9

5

1

4

99,9

17,4

82,5

2 997 000

1 944 753,3

362 936,7

689 310

1 203 000

12.

ул. Генерала Батова, д. 31

570

15.10.2008

2011

2012

33

33

994,9

13

-

13

636,7

-

636,7

19 101 000

12 394 638,9

2 313 131,1

4 393 230

289 800

13.

ул. Гоголя, д. 49

566

15.10.2008

2011

2012

10

10

233,5

4

-

4

233,5

-

233,5

7 005 000

4 545 544,5

848 305,5

1 611 150

22 800

14.

ул. Железнодо-рожная, д. 33а

574

15.10.2008

2011

2012

42

42

558,6

16

8

8

558,6

268,1

290,5

16 758 000

10 874 266,2

2 029 393,8

3 854 340

1 782 000

15.

ул. Нефтяников,

д. 8

573

15.10.2008

2011

2012

12

12

243,8

6

-

6

243,8

-

243,8

7 314 000

4 746 054,6

885 725,4

1 682 220

1 590 900

16.

ул. Нефтяников,

д. 14

571

15.10.2008

2011

2012

13

13

249

7

-

7

218,7

-

218,7

6 561 000

4 257 432,9

794 537,1

1 509 030

1 905 300

17.

ул. Пассажирская, д. 23

577

15.10.2008

2011

2012

10

10

173,9

4

1

3

127,5

27,5

100

3 825 000

2 482 042,5

463 207,5

879 750

495 000

18.

ул. Пассажирская, д. 22

576

15.10.2008

2011

2012

13

13

159,2

5

3

2

121,9

62,9

59

3 657 000

2 373 027,3

442 862,7

841 110

1 023 000

19.

ул. Ростовская,

д. 8

567

15.10.2008

2011

2012

17

17

494

8

1

7

428,4

30,8

397,6

12 852 000

8 339 662,8

1 556 377,2

2 955 960

103 800

20.

ул. Радищева, д. 9/ ул. Ломоносова,

д. 40

575

15.10.2008

2011

2012

48

48

1 149

31

16

15

873,5

523,7

349,8

26 205 000

17 004 424,5

3 173 425,5

6 027 150

8 097 000

21.

ул. Рабочая, д. 22

568

15.10.2008

2011

2012

14

14

231

5

-

5

148,3

-

148,3

4 449 000

2 886 956,1

538 773,9

1 023 270

876 000

22.

ул. Нефтяников,

д. 4

572

15.10.2008

2011

2012

18

18

283,2

9

-

9

252,7

-

252,7

7 581 000

4 919 310,9

918 059,1

1 743 630

1 622 400

23.

ул. Володарского, д. 12

570

15.10.2008

2011

2012

2

2

613

1

-

1

77,3

-

77,3

2 319 000

1 504 799,1

280 830,9

533 370

117 000

24.

ул. Максима Горького, д. 65а

581

15.10.2008

2011

2012

14

14

153,6

4

-

4

153,6

-

153,6

4 608 000

2 745 816,1

558 028,8

1 304 155,1

714 000

Используемые сокращения:

ГП – городское поселение;

МКД – многоквартирный дом;

Фонд – государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Приложение 3

к Программе

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 21.02.2012 № 103-п ru 76000201200110)

РЕЕСТР

аварийных многоквартирных домов по способам переселения

№ п/п

Адрес МКД

Расселяемая площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых помещений

у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не

являющихся застройщиками

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость - всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв.м

¾ от нормативной стоимости 1 кв.м

всего

в том числе частная

собственность

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

руб.

кв.м

руб.

руб.

кв.м

руб.

руб.

кв.м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого по Ярославской области

7 425,3

1 696,5

0

0

0

7 425,3

223 998 506,67

31 192,63

0

0

0

0

0

0

223 998 506,67

32 036 913,33

30 000

0

Итого по Тутаевскому муниципальному району (ГП Тутаев)

1 506,1

0

0

0

0

1 506,1

43 733 846,66

29 042,36

0

0

0

0

0

0

43 733 846,66

6 924 153,34

30 000

0

1.

г. Тутаев,

ул. Пролетарская, д. 1

1 442,7

-

-

-

-

1 442,7

41 850 678,37

29 008,58

-

-

-

-

-

-

41 850 678,37

6 287 321,63

30 000

-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

2.

г. Тутаев,

ул. Волжская набережная, д. 136

63,4

-

-

-

-

63,4

1 883 168,29

29 702,97

-

-

-

-

-

-

1 883 168,29

636 831,71

30 000

-

Итого по Даниловскому муниципальному району (ГП Данилов)

363,6

29,2

0

0

0

363,6

10 908 000

30 000

0

0

0

0

0

0

10 908 000

1 089 000

30 000

0

3.

г. Данилов,

ул. Деповская, д. 4

363,6

29,2

-

-

-

363,6

10 908 000

30 000

-

-

-

-

-

-

10 908 000

1 089 000

30 000

-

Итого по Пречистенскому сельскому поселению Первомайского муниципального района

289,5

0

0

0

0

289,5

8 685 000

30 000

0

0

0

0

0

0

8 685 000

102 000

30 000

0

4.

ст. Скалино,

пос. Лесоучастка, д. 7

165,1

-

-

-

-

165,1

4 953 000

30 000

-

-

-

-

-

-

4 953 000

102 000

30 000

-

5.

ст. Скалино,

пос. Лесоучастка, д. 58

124,4

-

-

-

-

124,4

3 732 000

30 000

-

-

-

-

-

-

3 732 000

-

30 000

-

Итого по городскому поселению Пречистое Первомайского муниципального района

344,7

326,2

0

0

0

344,7

13 029 660

37 800

0

0

0

0

0

0

13 029 660

3 047 760

30 000

0

6.

пос. Пречистое,

ул. Школьная, д. 7

18,5

-

-

-

-

18,5

699 300

37 800

-

-

-

-

-

-

699 300

503 400

30 000

-

7.

пос. Пречистое,

ул. Советская, д. 14

115,6

115,6

-

-

-

115,6

4 369 680

37 800

-

-

-

-

-

-

4 369 680

901 680

30 000

-

8.

пос. Пречистое,

ул. Ярославская, д. 22

210,6

210,6

-

-

-

210,6

7 960 680

37 800

-

-

-

-

-

-

7 960 680

1 642 680

30 000

-

Итого по Мышкинскому муниципальному району (ГП Мышкин)

505,0

410,7

0

0

0

505,0

15 150 000

30 000

0

0

0

0

0

0

15 150 000

393 000

30 000

0

9.

г. Мышкин,

ул. Строителей, д. 4

505,0

410,7

-

-

-

505,0

15 150 000

30 000

-

-

-

-

-

-

15 150 000

393 000

30 000

-

Итого по городскому округу городу Рыбинску

4416,4

930,4

0

0

0

4416,4

132 492 000

30 000

0

0

0

0

0

0

132 492 000

20 457 000

30 000

0

10.

ул. Волжская набережная, д. 27

242,0

-

-

-

-

242,0

7 260 000

30 000

-

-

-

-

-

-

7 260 000

615 000

30 000

-

11.

ул. Максима Горького, д. 69

99,9

17,4

-

-

-

99,9

2 997 000

30 000

-

-

-

-

-

-

2 997 000

1 203 000

30 000

-

12.

ул. Генерала Батова,

д. 31

636,7

-

-

-

-

636,7

19 101 000

30 000

-

-

-

-

-

-

19 101 000

289 800

30 000

-

13.

ул. Гоголя, д. 49

233,5

-

-

-

-

233,5

7 005 000

30 000

-

-

-

-

-

-

7 005 000

22 800

30 000

-

14.

ул. Железнодорожная,

д. 33а

558,6

268,1

-

-

-

558,6

16 758 000

30 000

-

-

-

-

-

-

16 758 000

1 782 000

30 000

-

15.

ул. Нефтяников, д. 8

243,8

-

-

-

-

243,8

7 314 000

30 000

-

-

-

-

-

-

7 314 000

1 590 900

30 000

-

16.

ул. Нефтяников, д. 14

218,7

-

-

-

-

218,7

6 561 000

30 000

-

-

-

-

-

-

6 561 000

1 905 300

30 000

-

17.

ул. Пассажирская,

д. 23

127,5

27,5

-

-

-

127,5

3 825 000

30 000

-

-

-

-

-

-

3 825 000

495 000

30 000

-

18.

ул. Пассажирская,

д. 22

121,9

62,9

-

-

-

121,9

3 657 000

30 000

-

-

-

-

-

-

3 657 000

1 023 000

30 000

-

19.

ул. Ростовская, д. 8

428,4

30,8

-

-

-

428,4

12 852 000

30 000

-

-

-

-

-

-

12 852 000

103 800

30 000

-

20.

ул. Радищева, д.9/

ул. Ломоносова, д. 40

873,5

523,7

-

-

-

873,5

26 205 000

30 000

-

-

-

-

-

-

26 205 000

8 097 000

30 000

-

21.

ул. Рабочая, д. 22

148,3

-

-

-

-

148,3

4 449 000

30 000

-

-

-

-

-

-

4 449 000

876 000

30 000

-

22.

ул. Нефтяников, д. 4

252,7

-

-

-

-

252,7

7 581 000

30 000

-

-

-

-

-

-

7 581 000

1 622 400

30 000

-

23.

ул. Володарского,

д. 12

77,3

-

-

-

-

77,3

2 319 000

30 000

-

-

-

-

-

-

2 319 000

117 000

30 000

-

24.

ул. Максима Горького,

д. 65а

153,6

-

-

-

-

153,6

4 608 000

30 000

-

-

-

-

-

-

4 608 000

714 000

30 000

-

Используемые сокращения:

ГП – городское поселение;

МКД – многоквартирный дом.

Приложение 4

к Программе

(В редакции

постановления Правительства ЯО от 21.02.2012 № 103-п ru 76000201200110)

ОБЪЁМ И ИСТОЧНИКИ

финансирования региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Ярославской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 год

(руб.)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Объём финансирования Программы

В том числе

средства Фонда

средства областного бюджета

средства местного бюджета

1

2

3

4

5

6

На обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках обязательного софинансирования

1.

Тутаевский муниципальный район (городское поселение Тутаев)

43 733 846,66

28 378 893,1

5 296 168,82

10 058 784,74

2.

Даниловский муниципальный район (городское поселение Данилов)

10 908 000

7 078 201,2

2 629 918,8

1 199 880

3.

Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района

8 685 000

5 635 696,5

2 180 803,5

868 500

4.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

10 341 000

6 710 274,9

2 079 575,1

1 551 150

5.

Мышкинский муниципальный район (городское поселение Мышкин)

15 150 000

9 830 835

3 046 665

2 272 500

6.

Городской округ город Рыбинск

132 492 000

85 729 743,7

16 044 781,2

30 717 475,1

Итого по Ярославской области

221 309 846,66

143 363 644,4

31 277 912,42

46 668 289,84

За счёт дополнительных источников на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда путём покупки квартир в домах, проектами строительства которых предусматривается применение возобновляемых источников энергии

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

2 762 760

0

2 348 346

414 414

Итого по Ярославской области

2 762 760

0

2 348 346

414 414

За счёт дополнительных источников на приобретение жилых помещений, площадь которых больше площади занимаемых помещений

1.

Тутаевский муниципальный район (городское поселение Тутаев)

6 924 153,34

0

0

6 924 153,34

2.

Даниловский муниципальный район (городское поселение Данилов)

1 089 000

0

0

1 089 000

3.

Пречистенское сельское поселение Первомайского муниципального района

102 000

0

0

102 000

4.

Городское поселение Пречистое Первомайского муниципального района

285 000

0

0

285 000

5.

Мышкинский муниципальный район (городское поселение Мышкин)

393 000

0

0

393 000

6.

Городской округ город Рыбинск

20 457 000

0

0

20 457 000

Итого по Ярославской области

29 250 153,34

0

0

29 250 153,34

Используемые сокращения:

Фонд – государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 32 от 29.04.2011
Рубрики правового классификатора: 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать