Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2016г.
Номер документа: RU38000201601001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 апреля 2016 года № 248-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 НОЯБРЯ 2008 ГОДА № 103-ПП

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Иркутской области от 28 декабря 2015 года № 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Внести в постановление Правительства Иркутской области от 28 ноября 2008 года № 103-пп «Об утверждении Положения о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам» (далее - постановление) следующие изменения:

1) в индивидуализированном заголовке слова «на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам» заменить словами «на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области»;

2) в преамбуле после слов «постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» дополнить словами «пунктом 3.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Иркутской области от 28 декабря 2015 года № 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области»;

3) в пункте 1 слова «на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам» заменить словами «на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области»;

4) в Положении о государственном регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, утвержденном постановлением (далее - Положение):

в наименовании слова «на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам» заменить словами «на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящее Положение определяет порядок расчета и установления (пересмотра) подлежащих государственному регулированию тарифов на транспортные услуги в Иркутской области (далее - область).»;

в пункте 2:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) транспортные услуги – деятельность по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщении;»;

подпункт 2 признать утратившим силу;

подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

«3) регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении - перевозки между населенными пунктами муниципальных районов области, городских округов области или муниципального района и городского округа области на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов (далее - пригородное сообщение);

4) регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам в междугородном сообщении - перевозки между населенными пунктами муниципальных районов области, городских округов области или муниципального района и городского округа области на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов (далее - междугородное сообщение);»;

подпункт 5 признать утратившим силу;

в подпункте 7 слова «за поездку либо» исключить;

второе предложение подпункта 8 исключить;

подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3) обеспечение обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по видам деятельности (перевозки по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в пригородном и междугородном сообщении, перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, перевозки по нерегулируемым тарифам);»;

подпункт 1 пункта 5 признать утратившим силу;

в пункте 5¹:

в абзаце втором после слов «паспорту маршрута» дополнить словами «регулярных перевозок», после слов «паспортом маршрута» дополнить словами «регулярных перевозок»;

в абзаце третьем:

слова «в общественный» исключить;

после слов «паспортом маршрута» дополнить словами «регулярных перевозок»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Стоимость поездки в пригородном и междугородном сообщении устанавливается в полных рублях. При этом расчетные значения менее 50 копеек отбрасываются, а 50 копеек и более округляются до полного рубля.»;

подпункт 1 пункта 6 признать утратившим силу;

в абзаце втором пункта 8 слова «пункта отправления» заменить словами «начального остановочного пункта», слова «пункта назначения» заменить словами «конечного остановочного пункта»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. При расчете тарифов на транспортные услуги регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат).»;

дополнить пунктом 14¹ следующего содержания:

«14¹. Если имущество, используемое для осуществления регулируемой деятельности, передано перевозчику на условиях аренды, лизинга, концессии, то арендная плата, концессионная плата и лизинговый платеж включаются в прочие расходы в размере, не превышающем экономически обоснованный уровень.

Экономически обоснованный уровень арендной платы, концессионной платы или лизингового платежа определяется регулирующим органом исходя из принципа возмещения арендодателю, лизингодателю или концеденту амортизации, налогов на имущество и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с владением имуществом, переданным в аренду, лизинг, концессию.

В случае если договором аренды, концессионным соглашением или договором лизинга предусмотрены расходы перевозчика (арендатора, лизингополучателя, концессионера) на содержание и эксплуатацию полученного в аренду, концессию или лизинг имущества, указанные расходы учитываются в составе прочих расходов в экономически обоснованном размере.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров включается в расчет тарифов на транспортные услуги на основании документально подтвержденных результатов натурных обследований пассажиропотоков, проводимых в установленном порядке.

В случае отсутствия документального подтверждения проведения натурных обследований пассажиропотоков коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается равным 0,7 от количества мест для сидения в транспортном средстве.»;

пункт 26 признать утратившим силу;

пункты 27-29 изложить в следующей редакции:

«27. Установление (пересмотр) тарифов на транспортные услуги осуществляется регулирующим органом:

1) на основании предложения перевозчика, представленного в регулирующий орган лично либо направленного посредством почтовой связи (курьерской службы);

2) по инициативе регулирующего органа в случае отсутствия предложений перевозчиков об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги за период не менее чем 2 года с момента их установления (пересмотра) путем индексации ранее установленных тарифов на транспортные услуги с учетом индекса потребительских цен на текущий финансовый год, определенного в установленном порядке.

28. Предложение перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги состоит из:

заявления перевозчика об установлении (пересмотре) тарифов на транспортные услуги (далее - заявление), заверенного печатью (при наличии печати) и подписью;

документов согласно Перечню документов, представляемых перевозчиком для установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, являющемуся приложением к настоящему Положению (далее соответственно - Перечень документов, предложение перевозчика).

29. В заявлении указывается следующая информация:

1) сведения о перевозчике, обратившемся с заявлением (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс);

2)              обоснование обращения перевозчика в регулирующий орган для установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги.»;

пункты 29¹ - 30 признать утратившими силу;

пункты 31-33¹ изложить в следующей редакции:

«31.              Регулирующий орган регистрирует предложение перевозчика в день его получения.

32. Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения перевозчика проверяет полноту представленных перевозчиком документов в соответствии с Перечнем документов.

33.              В случае неполного представления перевозчиком документов, предусмотренных Перечнем документов, регулирующий орган в течение срока, установленного пунктом 32 настоящего Положения, уведомляет перевозчика об оставлении предложения перевозчика без рассмотрения с предложением о представлении недостающих документов путем направления письменного уведомления (далее - уведомление).

Срок представления таких документов определяется регулирующим органом, указывается в уведомлении, но не может быть менее 10 рабочих дней.

33¹. В случае если документы, указанные в уведомлении, не представлены или представлены не в полном объеме, регулирующий орган в течение 10 рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Положения, уведомляет перевозчика в письменном виде об отказе в принятии предложения перевозчика с указанием причин отказа и осуществляет возврат представленных перевозчиком документов.»;

дополнить пунктом 33² следующего содержания:

«33². Регулирующий орган в течение 10 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, предусмотренных Перечнем документов, направляет перевозчику письменное уведомление о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения.

Датой начала процедуры рассмотрения предложения перевозчика является дата представления в регулирующий орган документов, предусмотренных Перечнем документов, в полном объеме.

В случае возникновения у регулирующего органа в ходе анализа представленных перевозчиком документов необходимости уточнения перевозчиком обоснования установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, то одновременно с уведомлением о принятии предложения перевозчика и начале процедуры его рассмотрения регулирующий орган направляет перевозчику запрос о представлении дополнительных документов (сведений, информации), а перевозчик представляет запрашиваемые регулирующим органом документы (сведения, информацию) не позднее 10 рабочих дней со дня поступления запроса.»;

пункт 34 изложить в следующей редакции:

«34.              Срок рассмотрения предложения перевозчика не должен превышать 30 рабочих дней, с даты регистрации представленных в регулирующий орган документов, предусмотренных Перечнем документов, в полном объеме. В случае необходимости срок рассмотрения предложения перевозчика продлевается на 30 рабочих дней.

Регулирующий орган письменно уведомляет перевозчика о продлении срока рассмотрения предложения перевозчика, а также о причинах, послуживших основанием для такого продления, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о таком продлении.»;

в пункте 36 слова «в пятидневный срок с момента» заменить словами «в течение 5 рабочих дней со дня»;

5) приложение к Положению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

А.С. Битаров

Приложение

к постановлению Правительства Иркутской области

от 21 апреля 2016 года № 248-пп

«Приложение

к Положению о государственном регулировании тарифов на регулярные перевозки

пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам

регулярных перевозок в Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОМ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ (ПЕРЕСМОТРА) ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

Для расчета тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области методом экономически обоснованных расходов (затрат) с заявлением об установлении (пересмотре) соответствующих тарифов перевозчиком представляются следующие документы:

1) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов на транспортные услуги, с анализом деятельности перевозчика за предыдущий отчетный год с пояснениями по группам расходов;

2) учредительные документы перевозчика за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом (для юридических лиц);

3) лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

4) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

5) статистическая, бухгалтерская и налоговая отчетность (с отметками налогового органа) за предыдущий отчетный год и на последнюю отчетную дату (предоставляется в зависимости от организационно-правовой формы перевозчика и применяемой системы налогообложения):

бухгалтерский баланс с пояснительной запиской, отчет о движении денежных средств, отчет о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о целевом использовании полученных средств, формы которых утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»;

форма № 1-автотранс «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта»;

форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»;

форма № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта»;

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС);

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР);

налоговые декларации по уплате всех видов налогов;

6) справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности перевозчика по предоставлению транспортных услуг за предыдущий отчетный период регулирования согласно приложению 1 к настоящему Перечню;

7) ежеквартальные отчеты по форме, утвержденной приказом Минтранса России от 16 декабря 2015 года № 367 «Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления»;

8) документ об учетной политике перевозчика за предыдущий и текущий год (для юридических лиц);

9) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или на иных законных основаниях транспортных средств, используемых в регулируемой деятельности;

10) справка о фактическом пробеге транспортных средств по маркам подвижного состава за предыдущий отчетный год;

11) карта межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

12) паспорт маршрута регулярных перевозок;

13) расписание движения каждого транспортного средства, утвержденное министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, или сводное расписание по всем транспортным средствам;

14) информация о размерах денежных средств, получаемых из бюджетов различных уровней на оказание транспортных услуг (при наличии);

15) отчет об использовании амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год;

16) правовые акты о проведении переоценки основных средств (при наличии);

17) плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду перевозок;

18) отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг за предыдущий отчетный год с приложением оборотно-сальдовых ведомостей (карточек счета) по счетам 02, 10, 20, 23, 25, 26 (при их наличии);

19) утвержденные перевозчиком планы капитальных вложений (при наличии) с указанием перечня объектов, объема финансовых вложений, сроков их освоения, источников финансирования, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений;

20) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени перевозчика без доверенности.

21) расчетные материалы по экономическому обоснованию тарифов на перевозки пассажиров по формам согласно приложению 2 к настоящему Перечню.

Расчетные материалы предоставляются с подробными расшифровками по всем статьям затрат и документами, подтверждающими фактические затраты перевозчика при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Иркутской области (копии платежных документов, договоров, счетов, смет, иных регистров бухгалтерского учета (ведомости, журналы, ордеры, карточки учета основных средств) и т.д.).

Перевозчик вправе представить документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 1 настоящего Перечня. В случае, если такие документы не были представлены перевозчиком, то регулирующий орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке информационного межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Все представляемые перевозчиком документы должны быть представлены в подлиннике или в установленном законодательством порядке заверенных копиях.

Приложение 1

к Перечню документов,

представляемых перевозчиком для установления (пересмотра)

тарифов на транспортные услуги

СПРАВКА ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА ___________________ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ЗА ПЕРИОД С «__»__________ 20____г. ПО «__»__________ 20____г.

№ п/п

Показатели

Ед.изм.

Пассажирские перевозки

Грузовые перевозки*

Прочая деятельность*

всего
(гр.5 + гр.6 +
гр.7 + гр.8)

межмуниципальные маршруты регулярных перевозок

муниципальные маршруты регулярных перевозок

почасовые

пригородное сообщение

междугородное сообщение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Перевезено пассажиров всего, в том числе:

тыс.чел.

х

х

за плату

тыс.чел.

х

х

2.

Пассажирооборот всего, в том числе:

тыс.пасс.-км

х

х

за плату

тыс.пасс.-км

х

х

3.

Количество транспортных средств

ед.

4.

Машино-часы на линии

тыс.час

х

5.

Пробег подвижного состава

тыс.км

х

6.

Выполнено рейсов

тыс.ед.

х

7.

Доходы

тыс.руб.

8.

Расходы

тыс.руб.

8.1.

Фонд оплаты труда водителей и кондукторов

тыс.руб.

х

8.2.

Отчисления на социальные нужды

тыс.руб.

х

8.3.

Топливо автомобильное

тыс.руб.

х

8.4.

Смазочные материалы

тыс.руб.

х

8.5.

Износ автошин

тыс.руб.

х

8.6.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт

тыс.руб.

х

8.6.1.

Заработная плата ремонтного персонала с отчислениями

тыс.руб.

х

8.6.2.

Материальные затраты на ремонт

тыс.руб.

х

8.7.

Амортизация подвижного состава

тыс.руб.

х

8.8.

Общехозяйственные расходы

тыс.руб.

9.

Убытки

тыс.руб.

10.

Прибыль

тыс.руб.

11.

Субсидии и субвенции

тыс.руб.

12.

Численность всего, в том числе:

чел.

водители

чел.

х

кондукторы

чел.

х

ремонтные рабочие

чел.

х

подсобные рабочие

чел.

х

руководители и специалисты

чел.

х

13.

Среднемесячная заработная плата всего, в том числе:

руб.

водители

руб.

х

кондукторы

руб.

х

ремонтные рабочие

руб.

х

подсобные рабочие

руб.

х

руководители и специалисты

руб.

х

* По грузовым перевозкам и прочей деятельности необходимо указать объемы выполненных работ.

Руководитель

Главный бухгалтер

Приложение 2

к Перечню документов,

представляемых перевозчиком для установления (пересмотра)

тарифов на транспортные услуги

Форма 1

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

№ п/п

Марка, модель, модификация транспортного средства

Год выпуска

Государственный номер

Вместимость пассажиров, в том числе посадочных мест, (чел.)

Форма собственности

Вид сообщения (пригородное, междугородное)

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 2

РАСЧЕТ НОРМАТИВНОГО ПРОБЕГА

№ п/п

Номер маршрута

Марка транспортных средств

Фактический пробег в отчетном периоде, (км.)

Нормативный пробег на период регулирования (план)

Нормативный пробег

(гр.6 + гр.10),

(км.)

нулевой, (км.)

по межмуниципальному маршруту

протяженность маршрута, (км.)

количество рейсов, (ед.)

количество календарных дней в расчетном периоде

пробег по маршруту, (км.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

Итого пригородное  сообщение

1.

2.

Итого междугородное сообщение

Всего по перевозчику

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 3

РАСЧЕТ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ

№ п/п

Наименование показателей

Ед.изм.

Отчетный период (факт)

Период регулирования (план)

всего по

перевозчику

в том числе:

всего по

перевозчику

в том числе:

регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

прочая

деятельность

регулярные  перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

прочая

деятельность

пригородное

сообщение

междугородное  сообщение

пригородное

сообщение

междугородное сообщение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Перевезено пассажиров

тыс.чел

Пассажирооборот

тыс.пасс.км

Машино-часы на линии

тыс.час.

Пробег подвижного состава

тыс.км

Выполнено рейсов

ед.

Пробег

тыс.км

Доходы

тыс.руб.

Расходы на перевозки:

1.

Фонд оплаты труда водителей и кондукторов

тыс.руб.

2.

Отчисления на социальные нужды

тыс.руб.

3.

Топливо автомобильное

тыс.руб.

4.

Смазочные материалы

тыс.руб.

5.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт

тыс.руб.

5.1.

Заработная плата ремонтного персонала с отчислениями

тыс.руб.

5.2.

Материальные затраты на ремонт

тыс.руб.

5.3.

Услуги сторонних организаций по ремонту транспортных средств

тыс.руб.

6.

Износ автошин

тыс.руб.

7.

Амортизационные отчисления

тыс.руб.

8.

Общехозяйственные, прочие расходы

тыс.руб.

9.

Затраты всего

тыс.руб.

Прибыль

тыс.руб.

Необходимая валовая выручка

тыс.руб.

Размер тарифа

руб./пасс.км

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 4

РАСЧЕТ ПАССАЖИРООБОРОТА

№ п/п

Номер маршрута

Марка транспортных средств

Вместимость   (чел.)

Отчетный период (факт)

Период регулирования (план)

пробег по маршруту, (км.)

пассажирооборот,         (пасс.км.)

пробег по маршруту, (км.)

коэффициент использования вместимости

пассажирооборот,  (пасс.км.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

2.

Итого пригородное сообщение

1.

2.

Итого междугородное сообщение

Всего по перевозчику

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 5

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА

№ п/п

Наименование профессии

Отчетный период (факт)

Период регулирования (план)

численность работников,      (чел.)

среднемесячная зарплата,        (руб.)

фонд оплаты труда, (тыс.руб.)

численность работников,     (чел.)

среднемесячная зарплата,       (руб.)

фонд оплаты труда,             (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Итого пригородное сообщение

1.

2.

Итого междугородное сообщение

Всего ФОТ

Руководитель

Главный бухгалтер

Примечание: приложение копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, трудовых договоров (при наличии), штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании) обязательно.

Форма 6

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО

№ п/п

Вид транспортных средств

Вид топлива

Отчетный период (факт)

Период регулирования (план)

пробег, (км.)

расход,

(л.)

цена за 1 л.,

(руб.)

затраты, (тыс.руб.)

пробег,

(км.)

нормативный расход, л./100 км. пробега,

(л.)

расход, (л.)

цена за 1 л.,  (руб.)

затраты, (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

2.

Итого пригородное сообщение

1.

2.

Итого междугородное сообщение

Всего затрат на топливо

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 7

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

№ п/п

Вид транспортных средств

Отчетный период (факт)

Период регулирования

пробег, (км.)

расход, л.

(кг.)

цена за 1 л.(кг.),

(руб.)

затраты,   (тыс.руб.)

пробег, (км.)

нормативный расход, л.(кг.)/100 л. топлива

расход, л. (кг.)

цена за 1 л.(кг.), (руб.)

затраты, (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

2.

Итого пригородное сообщение

1.

2.

Итого междугородное сообщение

Всего затрат на смазочные материалы

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 8

РАСЧЕТ ЗАТРАТ

НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ (ЗАМЕНУ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

№ п/п

Марка
транспортных средств,

Марка автошин

Отчетный период (факт)

Период регулирования (план)

пробег,

(км.)

затраты на восстановление износа и ремонт (замену) автошин,

(тыс.руб.)

норма пробега автошин, (тыс.км.)

суммарный поправочный коэффициент, (%)

стоимость автошин, (руб.)

количество ходовых автошин, (шт.)

пробег, (км.)

затраты на восстановление износа и ремонт (замену) автошин, (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

2.

Итого пригородное сообщение

1.

2.

Итого междугородное сообщение

Всего затрат на смазочные материалы

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 9

РАСЧЕТ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ

№ п/п

Марка транспортных средств, прочие основные средства

Отчетный период (факт)

Период регулирования

балансовая стоимость, (руб.)

срок полезного использования

сумма амортизационных отчислений,

(руб.)

балансовая стоимость, (руб.)

срок полезного

использования

сумма амортизационных отчислений,

(тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

Итого пригородное сообщение

1.

2.

Итого междугородное сообщение

Всего амортизационные отчисления

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 10

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п

Статьи затрат

Отчетный период (факт)

Период регулирования (план)

пробег         (км.)

численность ремонтных рабочих, (чел.)

затраты            (тыс.руб.)

пробег,

(км.)

численность ремонтных рабочих, (чел.)

затраты,            (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.

Заработная плата ремонтных рабочих

-

1.2.

Отчисления

-

1.3.

Запасные части и материалы

-

1.4.

Услуги сторонних организаций по ремонту транспортных средств

-

Итого пригородное сообщение

-

2.1.

Заработная плата ремонтных рабочих

2.2.

Отчисления

-

2.3.

Запасные части и материалы

-

2.4.

Услуги сторонних организаций по ремонту транспортных средств

-

Итого междугородное сообщение

-

3.1.

Заработная плата ремонтных рабочих

3.2.

Отчисления

-

3.3.

Запасные части и материалы

-

3.4.

Услуги сторонних организаций по ремонту транспортных средств

-

Всего затрат на техническое обслуживание и ремонт

-

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 11

РАСЧЕТ СУММЫ НЕОБХОДИМОЙ ПРИБЫЛИ



п/п

Наименование показателей

Отчетный период (факт) (тыс.руб.)

Период регулирования (план) (тыс.руб.)

всего по

перевозчику

в том числе:

всего по

перевозчику

в том числе:

регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

прочая

деятельность

регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

прочая

деятельность

пригородное

сообщение

междугородное сообщение

пригородное

сообщение

междугородное сообщение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Прибыль на нужды перевозчика

1.1.

Расходы на развитие производства

1.1.1.

Капитальные вложения (с расшифровкой)

1.1.2.

Приобретение основных средств (с расшифровкой)

1.2.

Расходы на социальные нужды (с расшифровкой)

1.3.

Прибыль на прочие цели (с расшифровкой)

2.

Налоги и платежи, уплачиваемые за счет прибыли, из них:

2.1.

Налог на прибыль

2.2.

Прочие налоги и иные обязательные платежи и сборы

3.

Налоги, относимые на финансовый результат деятельности перевозчика

4.

Потребность в прибыли

Руководитель

Главный бухгалтер

Форма 12

РАСЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ПРОЧИХ РАСХОДОВ

№ п/п

Наименование показателей

Ед.изм.

Отчетный период (факт)

Период регулирования (план)

всего

по перевозчику

в том числе:

всего

по перевозчику

в том числе:

регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

прочая

деятельность

регулярные перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

прочая

деятельность

пригородное

сообщение

междугородное сообщение

пригородное

сообщение

междугородное сообщение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Оплата труда, всего, в том числе:

тыс.руб

1.1.

Административно-управленческий персонал

тыс.руб

1.2.

Вспомогательные рабочие (обслуживающий персонал)

тыс.руб

2.

Отчисления на социальные нужды

тыс.руб

3.

Тепловая энергия (газ и прочее)

тыс.руб

4.

Электрическая энергия

тыс.руб

5.

Водоснабжение и водоотведение

тыс.руб

6.

Вывоз и утилизация твердых коммунальных отходов

тыс.руб

7.

Амортизация зданий и оборудования

тыс.руб

8.

Аренда помещений (зданий), сооружений, земли

тыс.руб

9.

Содержание собственного автовокзала (автостанции)

тыс.руб

10.

Расходы на содержание автомобильного транспорта для общехозяйственных нужд

тыс.руб

11.

Малоценные и быстроизнашивающиеся товары

тыс.руб

12.

Канцелярские расходы

тыс.руб

13.

Оплата работ и услуг сторонних организаций, всего, в том числе:

тыс.руб

13.1.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, непосредственно участвующего в осуществлении пассажирских перевозок

тыс.руб

13.2.

Ремонтные работы на территории

тыс.руб

13.3.

Текущие и капитальные ремонты помещений (зданий) и сооружений

тыс.руб

13.4.

Ремонт и техническое обслуживание оборудования

тыс.руб

13.5.

Услуги автовокзалов (автостанций)

тыс.руб

13.6.

Охрана

тыс.руб

13.7.

Услуги связи, почты

тыс.руб

13.8.

Услуги банка (инкассация и прочее)

тыс.руб

13.9.

Услуги типографий (бланки билетов, путевых листов, журналов учета)

тыс.руб

13.10.

Ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей

тыс.руб

13.11.

Ежедневный предрейсовый технический осмотр автобусов

тыс.руб

13.12.

Повышение квалификации водителей

тыс.руб

13.13.

Оплата прочих товаров (работ и услуг)

тыс.руб

13.14.

Платежи по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

тыс.руб

13.15.

Платежи по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров

тыс.руб

13.16.

Платежи по добровольному страхованию транспортных средств (при наличии)   

тыс.руб

13.17.

Услуги автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления транспортом с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS

тыс.руб

13.18.

Технический осмотр автотранспорта

тыс.руб

13.19.

Лизинговые платежи

тыс.руб

13.20.

Проценты за кредиты банков

тыс.руб

14.

Налоги, всего, в том числе:

тыс.руб

14.1.

Транспортный налог

тыс.руб

14.2.

Плата за выбросы загрязняющих  веществ в окружающую среду

тыс.руб

14.3.

Налог на имущество

тыс.руб

14.4.

Налог на землю

тыс.руб

15.

Прочие расходы с расшифровкой

тыс.руб

16.

Итого

тыс.руб

Руководитель

Главный бухгалтер

Примечание: с приложением копий платежных документов, договоров, счетов, договоров оказания услуг, лизинга, аренды, концессии и  всеми прилагаемыми к ним материалами.».

             

Руководитель службы

по тарифам Иркутской области

А.Р. Халиулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать