Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU69017717202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Маловасилевского сельского поселения Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Маловасилёвского сельского поселения Кимрского района Тверской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21 апреля 2020 г. № 13

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешений на вырубку не отнесённых к лесным насаждениям деревьев и кустарников в населённых пунктах Маловасилевского сельского поселения "

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Маловасилевского сельского поселения, Администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги " Выдача разрешений на вырубку не отнесённых к лесным насаждениям деревьев и кустарников в населённых пунктах Маловасилевского сельского поселения " согласно приложению.

Административный регламент по выдаче разрешений на вырубку не отнесенных к лесным насаждениям деревьев и кустарников на территории населенных пунктов Маловасилевского сельского поселения, утвержденный Постановлением Администрации от 13.05.2013 № 43, считать утратившим силу.

Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному обнародованию.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации Л.Г. Татарникова

Приложение

к постановлению администрации

от 21.04.2020 № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на вырубку не отнесённых к лесным насаждениям деревьев

и кустарников в населённых пунктах Маловасилёвского сельского поселения»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вырубку не отнесённых к лесным насаждениям деревьев и кустарников в населённых пунктах Маловасилевского сельского поселения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории Маловасилевского сельского поселения Кимрского района Тверской области.

1.2. Административный регламент применяется в случаях, если возникла необходимость в санитарно-экологических целях, в целях безопасности для граждан, безопасной эксплуатации зданий, сооружений, линий электропередач, других магистральных линий произвести вырубку деревьев или кустарников.

1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

1.4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя подтверждаются доверенностью.

1.5. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

а) непосредственно в помещении Администрации Маловасилевского сельского поселения (далее – Администрация) с использованием средств наглядной информации, в том числе:

- информационных стендов и средств информирования с использованием

- информационно-коммуникационных технологий;

1.5.2. Информирование заявителей организуется путем публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги в муниципальной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - Портал), индивидуального информирования в устной форме (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте через официальный сайт Администрации).

1.5.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации. Информационный стенд должен быть освещен, хорошо просматриваемый. Информационный стенд может быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информационный стенд должен содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги в актуальной редакции с приложениями;

- номер телефона для предварительной записи на прием;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Администрации, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

1.5.4. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация: место нахождения Администрации, адрес электронной почты и номера телефонов для справок; текст настоящего регламента с приложениями.

1.5.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время для консультации по телефону рекомендуется в пределах 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста;

1.5.6. Во время разговора не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

1.5.7. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

1.5.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения.

Письменный ответ подписывается Главой администрации или лицом, его замещающим, и должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

1.5.9. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.

1.5.10. Время консультации при личном приеме не должно превышать 40 минут с момента начала консультирования, по телефону – не должно превышать 15 минут.

1.6. Информация о месте нахождения Администрации:

Место нахождения и почтовый адрес:

171524, Тверская обл., Кимрский район, Маловасилевское сельское поселение, д. Малое Василево, пл. Советская, дом 3.

Контактные телефоны 8(48236) 7-44-38, 8(48236)7-44-16.

Адрес электронной почты: mvasilevo@mail.ru.

График работы Администрации:

- начало рабочего дня – 9.00

- окончание – 17.00

- обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00

- выходные – суббота, воскресенье.

- приемные дни: понедельник, среда, пятница – с 9.00 до 17.00.

вторник, четверг – с 15.00 до 17.00

Указанные в настоящем пункте сведения размещаются на официальном сайте Администрации Кимрского района, вкладка «Поселения».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: " Выдача разрешений на вырубку не отнесённых к лесным насаждениям деревьев и кустарников в населённых пунктах Маловасилевского сельского поселения ".

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Маловасилевского сельского поселения Кимрского района Тверской области. Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

2) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня подачи документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

5) Федеральный закон от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) Устав Маловасилевского сельского поселения;

7) Настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

- заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;

- доверенность, в случае, если за оказанием муниципальной услуги обратится представитель заявителя.

- основание для вырубки деревьев или кустарников.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель или инициатор, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) документы предоставлены не в полном объеме, не соответствуют установленным требованиям;

2) текст документов написан карандашом, не разборчиво, имеются исправления, не оговоренные в установленном законом порядке;

3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

2) заявление подано лицом, не входящим в круг заявителей, установленных пунктом 1.3 настоящего административного регламента;

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут в порядке очереди.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и муниципального служащего Администрации;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;

3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.13.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет муниципальный служащий Администрации.

2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13.5. На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) график (режим) работы Администрации, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

4) место нахождения Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

5) телефон для справок;

6) адрес электронной почты Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

7) адрес официальной страницы администрации Маловасилевского сельского поселения, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок получения консультаций;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации.

2.13.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании. Наличие доступного туалета.

2.13.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, ведущего прием, а также графика работы.

2.14. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа;

д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в Администрации Маловасилевского сельского поселения.

2.15.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб;

регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в Администрации Маловасилевского сельского поселения.

2.16. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

удобный график работы Администрации и МФЦ;

удобное территориальное расположение Администрации и МФЦ;

время ожидания при получении муниципальной услуги;

количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги;

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных обжалований решений управления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и документов комиссией;

принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения;

выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. При представлении заявления заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

3.3.3. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения. Заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.

Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю электронного сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в случае представления заявления и документов через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области".

3.3.4. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 дня.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов или отказ в приеме документов.

3.4. Рассмотрение заявления и документов комиссией:

3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на рассмотрение в комиссию;

3.4.2. комиссия в течение 1 календарного дня с момента получения заявления рассматривает полученное заявление на предмет:

- соответствия полноты и комплексности документов, представленных заявителем согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента;

- соответствия лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, кругу заявителей, определенному пунктом 1.3 настоящего административного регламента;

- соответствия указанных в заявлении требуемых отклонений техническим регламентам;

3.4.3. в случае если комиссией будет установлено, что документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не представлены или представлены не в полном объеме и (или) лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, не входит в круг заявителей, определенный пунктом 1.3 настоящего административного регламента, и (или) требуемые отклонения не соответствуют требованиям технических регламентов, комиссия в течение срока, указанного в подпункте 3.3.4 настоящего административного регламента, подготавливает рекомендации об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации.

3.5. Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче такого разрешения:

3.5.1. основанием для начала административной процедуры является получение главой администрации рекомендаций комиссии;

3.5.2. в случае принятия решения о выдаче разрешения исполнитель подготавливает проект решения;

в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения исполнителем подготавливается проект уведомления об отказе в выдаче разрешения. В уведомлении об отказе в обязательном порядке указываются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 3.5.3. результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или подписанное уведомление об отказе в предоставлении разрешения.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю:

3.6.1. основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения или подписание уведомления об отказе;

3.6.2. один экземпляр решения или уведомления об отказе направляется заявителю способом, который был указан в заявлении, в течение 2 календарных дней с момента принятия;

3.6.3. результатом предоставления административной процедуры является выдача заявителю решения о выдаче разрешения – Приложение 4 или уведомления об отказе.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.

При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается Главой Администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – Акт), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.

4.4. Ответственность муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации, предоставляющей муниципальную услугу

5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) муниципального служащего Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения муниципального служащего Администрации на имя Главы Администрации.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, путем использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт Маловасилевского сельского поселения, на электронную почту Администрации mvasilevo@mail.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципальным служащим Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывает Глава Администрации.

5.10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Глава Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

В администрацию Маловасилевского сельского поселения

Заявитель ___________________________________________

(для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные;

____________________________________________________

для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма

_____________________________________________________

____________________________________________________

(почтовый индекс и адрес проживания, места нахождения)

Тел. ________________________________________

e-mail ______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение разрешения на вырубку зеленых насаждений

1. Заказчик _________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О., должность руководителя, наименование организации, адрес, телефон)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прошу разрешить снос (вырубку) зеленых насаждений с целью:________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Место сноса (вырубки), посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев:

_____________________________________________________________________________

(точное месторасположение участка)

4. Объемы и вид зеленых насаждений: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Обязуюсь:

- возместить ущерб, причиненный сносом (вырубкой) зеленых насаждений;

- произвести уборку, вывезти мусор и выполнить благоустройство на месте сноса (вырубки), посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев.

К заявлению прилагается:______________________________________________________

____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Заказчик:

________________________________________________ __________________

Ф.И.О. подпись

ИНН_____________________________________

Дата __________________

Приложение 2

к административному регламенту

Расписка

о приеме документов на предоставление муниципальной услуги

1. Наименование заявителя _________________________________________________

2. Дата получения документов ______________________________________________

3. Порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений ________________

4. Наименование предоставляемых документов:

№ п/п

Наименование документа

Копия или подлинник

Кол-во листов

1

Заявление

подлинник

2

5. Дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги ___________

__________________________ ________________ ______________________

Должность лица, подпись расшифровка подписи

принявшего документы

Приложение 3

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

Направление в Администрацию рекомендаций о выдаче разрешения

Направление в Администрацию

рекомендаций об отказе в выдаче разрешения

Рассмотрение рекомендаций комиссии

Принятие решения о предоставлении разрешения

Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю

Приложение 4

к административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации

Маловасилёвского сельского

поселения Кимрского района

_________ __________________

Администрация Маловасилёвского сельского поселения

Кимрского района Тверской области

РАЗРЕШЕНИЕ № _____

на вырубку зеленых насаждений

Дата выдачи "______" ___________ 20 г.                                          

Заказчику

(Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О., должность руководителя, наименование организации, адрес, телефон)

Лицо, производящее работы по вырубке зеленых насаждений:

(наименование организации, адрес, телефон, Ф.И.О., должность руководителя; Ф.И.О. физического лица)

____________________________________________________________________________

Разрешается: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________



Адрес:

Порода

(Вид)

Колич-во

шт.

Диаметр

(на высоте 1.3м)

Качественное состояние

Результаты обследования

Сроки производства работ: с ____________________ по _____________________

Основание: 1. Акт комиссионного обследования № _____ от ________________

Разрешение выдал: ______________________________________________________              

(Ф.И.О., должность, телефон, подпись)

Разрешение получил:

(Ф.И.О. руководителя Заказчика, подпись) М.П.

Отметка об освидетельствовании вырубки: ____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать