Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU66006305202000090
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Арамильского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

ГЛАВА АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.04.2020 № 175

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 07.09.2011 № 1121 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АРАМИЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ» 

(в редакции постановления Главы Арамильского городского округа от 17.09.2020 № 426)

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», от 23 мая 2011 года № 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий», постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП «Об административных комиссиях», статьей 28 Устава Арамильского городского округа, в целях повышения качества деятельности административной комиссии и в связи с кадровыми перестановками

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Утвердить состав административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Арамильском городском округе (Приложение № 1).

2.              Утвердить положение об административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Арамильском городском округе (Приложение № 2).

3.                Признать утратившим силу постановление Главы Арамильского городского округа от 07.09.2011 № 1121 «Об утверждении состава и положения об административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Арамильском городском округе». 

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Арамильские вести» и размещения на официальном сайте Арамильского городского округа.

5.                Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Арамильского городского округа Р.В. Гарифуллина

Глава Арамильского городского округа

В.Ю. Никитенко

Приложение N 1

к постановлению Главы

Арамильского городского округа 

от  21.04.2020 № 175

Состав

административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Арамильском городском округе

1.

Гарифуллин Руслан Валерьевич 

Заместитель главы Администрации Арамильского городского округа, председатель комиссии

2.

Коваленко

Юлия Владимировна  

Начальник Юридического отдела Администрации Арамильского городского округа, заместитель председателя

3.

Давыдова Надежда Сергеевна

Главный специалист Организационного отдела Администрации Арамильского городского округа,

секретарь комиссии

Члены комиссии:

1.

2.

Афанасьева Елена Анатольевна 

Костарев

Игорь

Юрьевич

Юрист Муниципального казенного учреждения «Центр земельных отношений и муниципального имущества Арамильского городского округа»

(по согласованию)

Главный специалист Юридического отдела Администрации Арамильского городского округа

3.

4.

Лысенко

Алла Владимировна

Ипатов

Владимир

Юрьевич

Начальник Отдела жилищно-коммунального хозяйства Муниципального бюджетного учреждения «Арамильская Служба Заказчика» (по согласованию)

Депутат Думы Арамильского городского округа

(по согласованию)

5.

6.

Слободчикова

Оксана

Анатольевна

Черноколпаков Дмитрий Владимирович

Начальник Отдела архитектуры и градостроительства Администрации Арамильского городского округа 

Депутат Думы Арамильского городского округа

(по согласованию)

Приложение № 2

к постановлению Главы

Арамильского городского округа 

от 21.04.2020 № 175

Положение

об административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Арамильском городском округе

Общие положения

1.1.              Настоящее Положение об административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Арамильском городском округе (далее - Приложение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» от 23 мая 2011 года № 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий», постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП «Об административных комиссиях» и определяет статус, количественный состав, порядок формирования и деятельности административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Арамильском городском округе.

1.2.              Административная комиссия по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Арамильском городском округе (далее - Административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции в соответствии с действующим законодательством.

1.3.              В своей деятельности Административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, приказами директора Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, правовыми актами Арамильского городского округа.

1.4.              Основными функциями Административной комиссии являются рассмотрение и разрешение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции в соответствии с действующим законодательством.

1.5.              Административная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, равенства граждан и юридических лиц перед законом, презумпции невиновности.

1.6.              Административная комиссия подотчетна Главе Арамильского городского округа.

2.              Порядок формирования Административной комиссии

2.1.              Административная комиссия создаётся постановлением Главы Арамильского городского округа.

2.2.              Административная комиссия создаётся на неопределенный срок.

2.3.              Численный и персональный состав Административной комиссии утверждается постановлением Главы Арамильского городского округа. Количество членов Комиссии должно составлять не менее 7 человек.

2.4.              Административная комиссия состоит из председателя Административной комиссии, заместителя председателя Административной комиссии, секретаря Административной комиссии, иных членов Административной комиссии. Члены Административной комиссии осуществляют свою деятельность в Административной комиссии на общественных началах. Секретарь Административной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной (штатной) основе.

2.5.              В состав Административной комиссии могут включаться депутаты Думы Арамильского городского округа, должностные лица органов местного самоуправления Арамильского городского округа, органов внутренних дел, представители общественных объединений. Порядок включения в состав Административной комиссии представителей общественных объединений определяется Думой Арамильского городского округа.

2.6.              Членом Административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, постоянно проживающий на территории Арамильского городского округа. Не могут являться членами Административной комиссии лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

2.7.              Комиссия имеет круглую печать с символикой Арамильского городского округа и своим наименованием, штампы и бланки.

2.8.              Материально техническое и финансовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных Арамильскому городскому округу на исполнение государственного полномочия по созданию административных комиссий. 

2.9. Место нахождения Административной комиссии: ул. 1 Мая,                    д. 12., г. Арамиль, Сысертский район, Свердловская область.

3.              Организация деятельности Комиссии

              3.1. Деятельность Административной комиссии организует председатель, заместитель председателя и секретарь Административной комиссии.

              3.2.              Дела об административных правонарушениях рассматриваются на открытых заседаниях Административной комиссии, периодичность которых определяется председателем Административной комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока рассмотрения дел об административных правонарушениях.

              3.3.              В случае необходимости Административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания, а в случаях, предусмотренных законодательством, закрытого заседания.

              3.4.              Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует не менее половины от общего состава ее членов.

              3.5.              Решения Административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель Административной комиссии или замещающее его лицо.

              3.6.              Председатель Административной комиссии:

1) несет персональную ответственность за результаты деятельности Административной комиссии;

2)              планирует работу Административной комиссии и распределяет обязанности между членами Административной комиссии;

3)              утверждает повестку заседания;

4)              назначает дату и время заседания Административной комиссии;

5)              председательствует на заседании Административной комиссии;

6)              участвует в голосовании при вынесении постановления, определения или представления по делу об административном правонарушении;

7)              подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;

8)              подписывает постановления, определения, представления, выносимые по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях;

9)              подписывает отчет о деятельности Административной комиссии;

10)              представляет интересы Административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;

11)              осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством об административных правонарушениях и настоящим Положением.

3.7.   Заместитель председателя Административной комиссии:

1)    организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии;

2)     выполняет поручения председателя Административной комиссии;

3)     исполняет полномочия председателя Административной комиссии в период временного отсутствия;

4)              представляет интересы Административной комиссии во всех учреждениях и организациях независимо от их организационно - правовой формы, в органах государственной власти и муниципальной власти.

3.8.              Секретарь Административной комиссии:

1)              обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии;

2)              оповещает членов Административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дел, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, вынесенных для рассмотрения на заседании Административной комиссии;

3)              обеспечивает подготовку и оформление текстов постановлений, определений и представлений, выносимых Административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4)              ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания Административной комиссии и подписывает его;

5)              ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает протоколы после изучения и подписания председательствующим на заседании Административной комиссии;

6)              ведет делопроизводство и обеспечивает сохранность дел Административной комиссии;

7)              участвует в голосовании при вынесении постановления, определения по делу об административном правонарушении;

8)              выполняет поручения председателя Административной комиссии;

9)              изучает и обобщает административную практику;

10)              готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проводит информационно-справочную работу;

11)              организует вручение либо отправку копий постановлений, определений и представлений, вынесенных Административной комиссией в установленные сроки установленным законом лицам;

12)              осуществляет контроль за исполнением вынесенных Административной комиссией постановлений, определений и представлений;

13)              обеспечивает подготовку установленных форм отчетности в сфере деятельности Административной комиссии.

3.9. В период временного отсутствия секретаря Административной комиссии (отпуск, болезнь и иное) его полномочия осуществляет один из членов Административной комиссии по поручению председателя Административной комиссии.

Члены Административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь Административной комиссии:

1)              участвуют в подготовке заседаний Административной комиссии;

2)              предварительно, до начала заседания Административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;

3)              вносят председателю Административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при дополнительном выяснении обстоятельств дела;

4)              участвуют в заседании Административной комиссии;

5)              задают вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

6)              участвуют в обсуждении принимаемых Административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;

7)              участвуют в голосовании при принятии Административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассмотренным делам;

8)              осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

3.11.              Члены Административной комиссии самостоятельны и независимы при рассмотрении дела об административном правонарушении.

3.12. Члены Административной комиссии не вправе разглашать сведения конфиденциального характера, ставшими им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях.

3.13.              Полномочия члена Административной комиссии досрочно прекращаются Главой Арамильского городского округа в случаях:

1)              подачи членом комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;

2)              неоднократного невыполнения обязанностей члена комиссии, выражающегося в уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях комиссии;

3)              совершения лицом, являющегося членом комиссии, деяния, порочащего честь и достоинство члена комиссии;

4)              вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена комиссии;

5)              признание лица, являющегося членом комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

6)              смерти члена комиссии;

7)              в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Форма и порядок работы Административной комиссии

4.1.              Основными задачами Административной комиссии являются:

1)              рассмотрение дел об административных правонарушениях в пределах своих полномочий на основе всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела с целью защиты личности, охраны прав и свобод человека и гражданина, охраны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты общественной нравственности, охраны окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиты законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений;

2)              разрешение дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3)              обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений по делу об административном правонарушении;

4)              выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;

5)              принятие мер, направленных на предупреждение административных правонарушений, в рамках полномочий Административной комиссии.   

4.2.              В целях реализации возложенных на нее задач Административная комиссия:

1)              осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, областными законами от 23 мая 2011 года № 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий», и от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях  на территории Свердловской области», иными нормативными правовыми актами Свердловской области и действующим Российской Федерации.

2)              выносит в процессе деятельности:

- определения в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- постановления о применении предусмотренных действующим законодательством мер административного наказания в виде административного штрафа или предупреждения;

- постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

-   вносит в адрес юридических и должностных лиц представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;

-  принимает участие в мероприятиях по профилактике совершения административных правонарушений;

-  осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.              Административная комиссия в пределах своих полномочий имеет право:

-              запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы и иную информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Административной комиссии;

-              приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, находящимся на рассмотрении Административной комиссии;

-              вносить предложения о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, устранение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

-              взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, комиссиями и иными органами и организациями независимо от их форм собственности в пределах своих полномочий;

-              освещать свою работу в средствах массовой информации.

    5. Порядок подготовки рассмотрения дел об административных правонарушениях.

5.1.              Основанием для рассмотрения материалов дела Административной комиссии служит протокол об административном правонарушении, составленный с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.2.              Административная комиссия при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешает следующие вопросы:

1)              относится ли к компетенции Административной комиссии рассмотрение данного дела;

2)              имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела Административной комиссией;

3)              правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и иные материалы дела, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4)              имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5)              достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6)              имеются ходатайства и отводы.

5.3.              При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:

1)              о назначении времени и места рассмотрения дела;

2)              о вызове участников производства по делу;

3)              об отложении рассмотрения дела;

4)     о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;

5)              о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции Административной комиссии, в которую протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе состава Административной комиссии, должностного лица;

5)              о приводе физического лица законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля.

6. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях.

6.1.              Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

6.2.              Дела об административных правонарушениях Административная комиссия рассматривает на открытых заседаниях на началах равенства граждан перед законом в присутствии лица, совершившего правонарушение, которому в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены его права и обязанности. В предусмотренных законом случаях Административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела. Заседание Административной комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов Административной комиссии.

6.3.              При рассмотрении дел об административном правонарушении ведется протокол.

6.4.              В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются:

- дата и место рассмотрения дела;

- наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело;

- событие рассматриваемого административного правонарушения;

- ведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;

- документы, исследованные при рассмотрении дела.

6.5.              Протокол подписывается председателем и секретарем Административной комиссии.

6.6.              Дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Административной комиссией, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока Административная комиссия выносит мотивированное определение.

6.7.              Административная комиссия при рассмотрении дела об административном правонарушении:

1)              объявляет о составе комиссии, какое дело рассматривается, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

2)              устанавливает факт явки вызываемых лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении;

3)              проверяет полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

4)              проверяет факт извещения участников производства по делу в установленном порядке, выясняет причины неявки и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5)              разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6)              рассматривает заявленные отводы и ходатайства;

7)              в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносит определение об отложении рассмотрения дела, о приводе лица и передаче дела на рассмотрение по подведомственности.

6.8.              При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу.

6.9.              Рассмотрев дело об административном правонарушении, Административной комиссии выносит постановление:

1)              о назначении административного наказания (административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет);

2)              о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

6.10. Постановление Административной комиссии принимается простым большинством голосов членов Административной комиссии, подписывается председателем Административной комиссии и вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

6.11.              Постановление Административной комиссии может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу, потерпевшим, законным представителям, защитником и представителем в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в суде по месту рассмотрения дела.

6.12.              Рассмотрев дело об административном правонарушении, Административная комиссия выносит определение:

-              о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначить административные наказания иного вида или размера либо принять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-              о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции Административной комиссии.

6.13.              При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, Административная комиссия  вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

7. Порядок исполнения постановлений по делу об административных правонарушениях.

7.1.              За совершение административных правонарушений Административной комиссией могут устанавливаться и применяться административные наказания в виде предупреждения и административного штрафа.

7.2.              Постановление Административной Комиссии о назначении административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами, гражданами, организациями.

7.3.              Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока или срока рассрочки, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

7.4.              При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

7.5.              Денежные средства, взысканные в виде штрафов, налагаемых Административной комиссией, зачисляются в бюджет Свердловской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.

7.6.              Квитанция об уплате штрафа по делу об административном правонарушении предъявляется в Административную комиссию лицом, привлеченным к административной ответственности.

8. Отчетность Административной комиссии.

Председатель Административной комиссии представляет отчетность о деятельности Административной комиссии в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, а так же Главе Арамильского городского округа ежеквартально.

9. Переходные и заключительные положения.

9.1.              Положение об Административной комиссии вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Арамильские вести» и размещения на официальном сайте Арамильского городского округа и действует на всей территории Арамильского городского округа.

9.2.              Изменения и дополнения к данному Положению вносятся постановлением Главы Арамильского городского округа.

9.3. Во всем, что не предусмотрено настоящим Положением, Административная комиссия руководствуется положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Арамильские вести № 24 от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 110.070.000 Полномочия в сфере законодательства об административных правонарушениях

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать