Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU67043717202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРОБЕЦКОГО СЕЛЬКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕЛЬНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С ТА Н О В Л Е Н И Е

от 21.04.2020№27

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений  доходов в бюджет Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

Администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области, согласно приложению.

2.Постановление Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области от 30.08.2016 №51 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области» считать утратившим силу.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.Контроль за данным постановлением оставляю за собой

Глава муниципального образования

Коробецкого сельского поселения

Ельнинского района Смоленской области

                                               И.В. Буряков

Утверждена

Постановлением Администрации Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области

от 21.04.2020№27

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области

1.Общее положение

1.1.Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области (далее – Методика) определяет порядок расчета планируемых поступлений доходов бюджета Коробецкого сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Коробецкого сельского поселения Ельнинского района Смоленской области (далее - главный администратор), и применяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.2.Прогноз поступлений доходов в бюджет в рамках настоящей Методики осуществляется главным администратором доходов по всем кодам классификации доходов, закрепленным согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.

2.Порядок расчета прогноза поступлений доходов

2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) прогнозируются прямым методом на основании заключенных договоров аренды имущества и рассчитывается по формуле:

Дар. им.=∑ (Аим.i*Н)

где

Дар. им.-прогнозируемый объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

Аим.i -арендная плата по i-му договору аренды имущества находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в месяц. Размер арендной платы устанавливается договором аренды имущества;

Н-количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде.

2.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений не прогнозируются, в связи с несистематичностью их образования.

2.3.Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключение движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств, материальных запасов по указанному имуществу. Прогнозирование осуществляется исходя из перечня имущества, реализация которого планируется в прогнозном периоде.

2.4. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба. Применяется метод индексации. Расчёт исходя из ожидаемого исполнения в текущем финансовом году с применений индекса потребительских цен.

2.5. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений не прогнозируются. Указанные поступления подлежат последующему уточнению.

2.6. Объемы поступлений субсидий и субвенций в бюджет сельского поселения прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными областным законом об областном бюджете, решением о бюджете муниципального района на текущий (очередной) финансовый год, и на плановый период и соответствующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципального района.

2.7. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений прогнозируются в соответствии с показателями, утвержденными областным законом об областном бюджете, решением о бюджете муниципального района на текущий (очередной) финансовый год, и на плановый период и соответствующими нормативными правовыми актами органов государственной власти Смоленской области, органов местного самоуправления муниципального района.

2.8. Возврат субсидий субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджета сельского поселения не прогнозируется.

2.9. В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета сельского поселения прогноз поступлений доходов корректируется на сумму увеличения (уменьшения) их фактического поступления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Коробецкого поселения № 8 от 27.04.2020, Информационный стенд от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать